Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» icon

Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж»



НазваниеТамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж»
Дата конвертации29.10.2012
Размер232.68 Kb.
ТипРабочая программа
источник


Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Педагогический колледж»


Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Информатика и

информационно-коммуникационные

технологии (ИКТ) в профессиональной

деятельности


2011г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 050141 «Физическая культура».


Организация-разработчик: Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж»


Разработчик:

Емельянова М.С., преподаватель информатики и ИКТ ТОГОУ СПО «Педагогический колледж».


Рекомендована научно-методическим советом ТОГОУ СПО «Педагогический колледж»


Протокол научно-методического совета №____________ от «____»__________20__ г.

СОДЕРЖАНИЕ





стр.
  1. ^

    ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5
  1. ^

    условия реализации учебной дисциплины


12
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


14



1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика и информационно-коммуникационные

технологии (ИКТ) в профессиональной

деятельности


1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 050141 «Физическая культура».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в программах по профессиональной подготовке по специальностям: 050142 «Адаптивная физическая культура», 050148 «Педагогика дополнительного образования», 050144 «Дошкольное образование».


^ 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: является частью математического и общего естественнонаучного цикла.


^ 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности;

  • применять современные технические средства обучения, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;

  • создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса;

  • использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе;

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных образовательных программных средств;

  • возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;

  • назначение и технологию эксплуатации аппаратного и программного обеспечения, применяемого в профессиональной деятельности.


^ 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 126 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 84 часов;

самостоятельной работы обучающегося 42 часа.


^ 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

^ Максимальная учебная нагрузка (всего)

126

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

84

в том числе:




лабораторные работы (не предусмотрены)

-

практические занятия

36

контрольные работы

6

курсовая работа (проект) (не предусмотрено)

-

^ Самостоятельная работа обучающегося (всего)

42

в том числе:




самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрено)

-

Подготовка рефератов, докладов, сообщений

5

Практические работы

15

Работа с дополнительными электронными источниками

3

Творческие, проектные, исследовательские работы

3

Контрольные работы

1

Внеаудиторная самостоятельная работа

15

Итоговая аттестация в форме экзамена


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины ^ ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

^ Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

^ Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Информационные технологии и применение компьютерной техники в профессиональной деятельности

56




^ Тема 1.1 Технические

средства

информационных технологий

Содержание учебного материала

5

1

^ Устройство компьютера

Архитектура ПК. Устройства ввода, вывода, памяти. Внутренние устройства ПК.

2

2

^ История развития вычислительной техники.

Поколения ЭВМ, основные характеристики каждого поколения. Классификация ПК. Сферы применения современных компьютеров.

Лабораторные работы (не предусмотрены)







Практические занятия

1. Архитектура персонального компьютера. Принципы фон Неймана.

2. Настройка аппаратного обеспечение персонального компьютера

3. Виртуальное путешествие в историю компьютера

3

Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся

1. Составление и оформление реферата по одному из видов аппаратного обеспечения ПК

2. Составление и оформление структурно-логических схем по пройденной теме

3. Создать презентацию по Истории развития ЭВМ (Примерные темы: «Характеристика первого (второго, третьего, четвертого) поколения ЭВМ», «Устройства вывода (ввода) информации», «Устройства памяти», «Сферы применения современных компьютеров»)

4

^ Тема 1.2. Программное

обеспечение

информационных

технологий

Содержание учебного материала

4

1

^ Базовое программное обеспечение (ПО)

Классификация ПО для современного ПК. Операционная система. Сервисное ПО. Программы технического обслуживания. Инструментальное ПО

3

2

^ Прикладное программное обеспечение

Прикладное ПО общего назначения, методо-ориентированное ПО, проблемно-ориентированное ПО. Прикладное ПО глобальных сетей.

Лабораторные работы (не предусмотрены)







Практические занятия

1. Организация работы в среде ПСПО. Справочная система

2. Установка программного обеспечения в ОС Linux

3. Подбор программного обеспечения в соответствии с предстоящим видом деятельности

4. Защита от компьютерных вирусов

3

Контрольные работы

1. Контрольная работа по темам «Технические средства информационных технологий», «Программное обеспечение информационных технологий»

1

Самостоятельная работа обучающихся

1. Составление и оформление реферата по одному из видов программного обеспечения ПК

2. Работа с дополнительными источниками информации

3. Создать презентации о компьютерных вирусах, о способах защиты информации

4. Выполнить исследовательскую работу «Соответствие программного обеспечения ОС Windows и Linux»

6

Тема 1.3. Компьютерные

сети

Содержание учебного материала

14




1

^ Базовые принципы организации компьютерных сетей

Компоненты вычислительной сети. Классификация сетей. Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Протоколы.

3

2

^ Информационные ресурсы сети Интернет

Всемирная паутина. Поисковые информационные системы.  Организация поиска информации. Электронная почта. Файловые архивы.  Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете.  Геоинформационные системы в Интернете.   Электронная коммерция в Интернете.

3

^ Возможности использования сети Интернет в профессиональной деятельности

Роль Интернет для решения информационных задач. Форумы, чаты, телеконференции. Достоинства и опасности Интернет. Интернет и авторское право. Официальные образовательные порталы федерального значения. Региональные образовательные порталы. Сайты образовательных учреждений. Образовательные Интернет-проекты негосударственных учреждений. Обзор образовательных рубрик крупнейших поисковых каталогов. Сайты библиотек: информационные услуги и примеры поиска библиографической информации, инициативные образовательные ресурсы (обзор).

Лабораторные работы (не предусмотрены)







Практические занятия

1. Передача и получение данных по локальной сети

2. Работа с электронной почтой

3. Поиск информации в Интернете (приемы простого поиска информации, морфология языка запросов, использование знака «+», знака «-», кавычки в построении запроса)

4. Обзор образовательных сайтов и порталов

5. Файловые архивы

6. Электронная коммерция

5

Контрольные работы

1. Контрольная работа (тестирование) по теме «Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей»

1

Самостоятельная работа обучающихся:

10


1. Провести сравнительный анализ задаваемых запросов в браузере

2. Отправить поздравительную открытку другу, преподавателю электронным письмом

3. Определить значение некоторых слов средствами электронных словарей, энциклопедий

4. Регистрация на образовательном портале учителей

5. Реферат «Аппаратное обеспечение проводных и беспроводных сетей», «Программное обеспечение сетей», «История развития сети Интернет»

6. Создать презентации на темы «Топология сетей», «Услуги Интернета»

7. Творческая работа «Интернет – друг или враг?»







Раздел 2.

Современные технические средства обучения, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий

16




Тема 2.1 Методика использования технических средств обучения, контроля и оценки в работе с детьми

Содержание учебного материала

5

1

^ Использование вычислительной техники в обучающем процессе.

Санитарно-гигиенические нормы и требования безопасности при использовании ТСО. Основные виды технических средств обучения, контроля и оценки.

2

2

^ Методика использования электронно-вычислительной техники в работе с детьми

Использование вычислительной техники в обучающем процессе. Методика использования компьютерных программ в работе с детьми.

Лабораторные работы (не предусмотрены)







Практические занятия

1. Разработка сценария занятия с использованием современных технических средств в воспитании и обучении детей

2. Визуальные технические средства. Работа с проекционной аппаратурой. Использование интерактивной доски.

3. Разработка сценария занятия с использованием новых информационных технологий

4. Ознакомление с учебно-методическими комплексами и программными продуктами

4


Лабораторные работы (не предусмотрены)




Контрольные работы

1

1. Контрольная работа по теме «Методика использования технических средств обучения, контроля и оценки в работе с детьми»

Самостоятельная работа учащихся

1. Оформить памятку о правилах безопасности при использовании компьютера

2. Разработка сценария занятия с использованием традиционных технических средств в воспитании и обучении детей

3. Компьютерно-игровое занятие со школьниками на выбранную тему

4. Работа с дополнительными источниками информации

5. Выполнить домашнюю контрольную работу

6

Раздел 3.

Основные технологии работы с информационными объектами

54

Тема 3.1 Технология

подготовки

текстовых

документов

Содержание учебного материала

2

1

^ Классификация и возможности текстовых редакторов, процессоров

Текстовые процессоры. Текстовые редакторы. Возможности. Виды текстовых процессоров и редакторов. Форматы текстовых документов




3

2

^ Основные приемы работы в текстовом процессоре

Редактирование и форматирование текста. Создание, редактирование и форматирование таблиц, формул, диаграмм и рисунков.

Лабораторные работы (не предусмотрены)







Практические занятия

1. Редактирование и форматирование документа, создание списков, колонок

2. Создание и форматирование таблиц

3. Организация печати документа

5

Контрольные работы (не предусмотрены)




Самостоятельная работа учащихся

1. Выполнение практических заданий по пройденному материалу

2. Выполнение тестирования по теме «Текстовые редакторы»

4

Тема 3.2.

Технология

обработки

числовых

данных

Содержание учебного материала

3

1

^ Классификация и возможности табличных процессоров

Виды табличных процессоров. Элементы электронных таблиц. Типы данных. Функции и формулы.

3

2

^ Основные приемы работы в табличных процессорах

Абсолютная и относительная адресация ячеек. Вычисления в ЭТ. Визуализация данных с помощью диаграмм. Решение вычислительных задач с помощью табличного процессора. Применение ЭТ в математике и физике.

Лабораторные работы (не предусмотрены)







Практические занятия

1. Ввод текстовых и числовых данных, формул, функций

2. Создание тестов в среде ЭТ

3. Построение графиков функций

4. Решение вычислительных задач, логических задач

5. Составление отчета преподавателя с помощью ЭТ и текстового процессора

6

Контрольные работы

1. Контрольная работа по темам «Технология подготовки текстовых документов», «Технология обработки числовых данных»

1

Самостоятельная работа учащихся

1. Выполнение практических заданий по пройденному материалу

2. Составление и оформление структурно-логических схем по пройденной теме

3

Тема 3.3.

Технология

использования

систем

управления

базами

данных

Содержание учебного материала

3

1

^ Понятие базы данных

База данных. Табличные базы данных. Иерархические и сетевые базы данных. Свойства баз данных

3

2

^ Системы управления базами данных

Классификация и возможности систем управления базами данных. Элементы СУБД. Этапы создания СУБД. Обработка данных в базе данных. Реляционные базы данных.

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-




Практические занятия

1. Создание и редактирование структуры таблицы

2. Создание запросов для работы с записями базы данных

3. Создание форм и отчетов по работе с записями базы данных

4. Создание подчиненных форм в базе данных

4

Контрольные работы (не предусмотрены)




Самостоятельная работа обучающихся

1. Создание базы данных своей группы

2. Создать запросы (простые и сложные) по имеющейся базе данных класса

3. Подготовка рефератов «История создания СУБД»

3

Тема 3.4.

Технология

работы

с мультимедийными

презентациями

Содержание учебного материала

4

1

^ Современные способы организации презентаций

Понятие презентации, мультимедиатехнологий. Структура компьютерных презентаций.

3

2

^ Основные приемы работы в ПО для создания презентаций

Разработка презентаций. Вставка рисунков, диаграмм. Различные макеты слайдов. Анимация в презентации. Интерактивная презентация. Переходы между слайдами.

Лабораторные работы (не предусмотрены)







Практические занятия

1. Создание тематических компьютерных презентаций

2. Создание тематической компьютерной презентации с использованием анимации

3

Контрольные работы

1. Контрольная работа по темам «Технология использования систем управления базами данных», «Технология работы с мультимедийными презентациями»

1

Самостоятельная работа обучающихся

1. Составление и оформление тематического теста в среде программы для создания презентаций

2. Выполнение практических заданий по пройденному материалу

4

Тема 3.5.

Технология

обработки

графических

данных

Содержание учебного материала

2

1

^ Классификация и возможности графических редакторов

Растровая и векторная графика. Графические редакторы. Форматы графических редакторов.

3

2

^ Основные приемы работы в векторных и растровых графических редакторах

Редактирование изображений в растровых и векторных графических редакторах. Сохранение графических файлов.

Лабораторные работы (не предусмотрены)







Практические занятия

1. Работа со встроенным векторным редактором

2. Создание и редактирование растрового изображения

3. Работа с фрагментом растрового изображения

3

Контрольные работы

1. Итоговая контрольная работа по темам раздела 2 «Современные технические средства обучения, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий»

1

Самостоятельная работа обучающихся

1. Составление и оформление тематического кроссворда по пройденному материалу

2. Выполнение практических заданий по пройденному материалу

2

Примерная тематика курсовой работы (проекта) (не предусмотрены)

-




Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (не предусмотрены)

-




Всего:

126






^

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия лабораторий «Информатики и информационно-коммуникационных технологий», мастерских не предусмотрено, кабинетов не предусмотрено.


Оборудование лабораторий и рабочих мест лабораторий:

- информационные стенды,

- учебные столы, мягкие стулья,

- учебная доска,

- комплект учебно-методической документации,

- наглядные пособия,

- блок диагностических методик (в том числе и на электронных носителях),

- аудиоматериал,

- видеоматериал.


Технические средства обучения:

- персональные компьютеры с выходом в Интернет,

  • проектор,

  • сканер

- музыкальный центр,

- DVD-плеер,

- телевизор,

- цифровой фотоаппарат,

- музыкальный центр.


^

3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Н.Д.Угринович. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. 187 с.

  2. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб.пособие для студ.сред.проф.образования / Е.В.Михеева. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 384 с.

  3. Информатика. Учебное пособие для студентов пед. вузов / А.В.Могилев, Н.И.Пак, Е.К.Хеннер; под ред. Е.К.Хеннера. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 848с.

  4. Практикум по информатике. Учебное пособие для студентов высш.учеб.заведений / А.В.Могилев, Н.И.Пак, Е.К.Хеннер; под ред. Е.К.Хеннера. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 608с.

  5. Информатика. Задачник-практикум в 3 частях. / Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера: Том.2. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. 294 с.: ил.

  6. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб.пособие для сред.проф.образования / Е.В.Михеева. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 256с.

  7. Практикум по информатике: учеб.пособие для сред.проф.образования / Е.В.Михеева. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 192с.

  8. Технические средства в обучении и воспитании детей: учеб.пособие для средних учебных заведений / А.В.Смирнов. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 208 с.


Дополнительные источники:

    1. Информатика. 10 класс / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. 165 с.

    2. Информатика. 11 класс / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. 139 с.

    3. Информатика: учебник. 3-е перераб.изд. / Под ред.проф. Н.В.Макаровой. М.: Финансы и статистика, 2006. 768 с.



Интернет-источники:

  1. http://download.iteach.ru/education/common/en/resources/eo/course_resources /Search/Research/Educational/Educational_Sites.htm

  2. Образовательный сервер тестирования http://www.rostest.runnet.ru

  3. Открытый колледж (химия, математика, физика, астрономия и т.д.) http://www.college.ru

  4. Каталог образовательный ресурсов на федеральном «Российском общеобразовательном портале» http://www.school.edu.ru/catalog.asp

  5. Электронный учебник по информатике. Алексеев Е.Г., Богатырев С.Д. http://inf/e-alekseev.ru/text

  6. Электронный учебник по информатике. Шауцукова Л.З. http://book.kbsu.ru

  7. Электронный учебник по базам данных и электронным таблицам. http://www.school120.pisem.net/inform_s.html

  8. Электронный учебник по информатике http://informaks.narod.ru/index.htm

  9. Преподавание информатики школьникам. Материалы и задания к занятиям 10-х классов http://updates.msiu.ru/pub/education/FSF-Windows/materials/schools/10.html



^

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.





^ Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

1. Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности;


Практическая работа


Практическая работа

Контрольная работа

Творческая работа


Практическая работа

Контрольная работа


2.Применять современные технические средства обучения, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;

3. Создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса;

Знания:

- правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе;

Практическая работа


Практическая работа

Контрольная работа


Контрольная работа

Практическая работа

Тестирование


Практическая работа


- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных образовательных программных средств;

- возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития; назначение и технологию эксплуатации аппаратного и программного обеспечения, применяемого в профессиональной деятельности

- назначение и технологию эксплуатации аппаратного и программного обеспечения, применяемого в профессиональной деятельности



Разработчики:

ТОГОУ СПО «Педагогический колледж» преподаватель Емельянова М.С.


Эксперты:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)





Похожие:

Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» iconТамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж»
Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» iconПрограмма развития Областного государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Боханский педагогический колледж им....
Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» iconПравила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования свердловской области «камышловский педагогический колледж» в 2012 году 2012
Документы, регламентирующие прием в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Камышловский...
Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж»
Составитель: Евгения Александровна Ивлиева, преподаватель Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального...
Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж»
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический...
Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж»
Ресурсный центр профессионального образования (рцпо) является структурным подразделением гбоу спо «Мишкинский профессионально-педагогический...
Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» iconПубличный доклад о деятельности гоу спо «Педагогический колледж г. Бугуруслана» за период с 2010 по 2011 годы
...
Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» iconСведения о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса в гоу спо «камышловский педагогический колледж»
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Камышловский педагогический колледж» расположено...
Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» icon«Камышловский педагогический колледж»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» iconФорма представления информационного материала гбоу спо ро «Вёшенский педагогический колледж им. М. А. Шолохова»
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области Вёшенский педагогический колледж...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы