Рассказ по картинке. 11. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов. 12. Разделять слова на слоги по количеству гласных icon

Рассказ по картинке. 11. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов. 12. Разделять слова на слоги по количеству гласных



НазваниеРассказ по картинке. 11. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов. 12. Разделять слова на слоги по количеству гласных
Дата конвертации19.10.2012
Размер18.94 Kb.
ТипРассказ
источник

Что должен знать ребёнок, поступающий в школу:

1. Своё имя, отчество и фамилию.

2. Свой возраст и дату рождения.

3. Свою страну, город и домашний адрес.

4. Фамилию, отчество родителей, их профессию.

5. Времена года, месяцы, дни недели.

6. Домашних, диких животных и их детёнышей.

7. Тематический словарь: транспорт, одежда, обувь, птицы, овощи, фрукты, ягоды.

8. Знать и уметь рассказывать народные сказки, произведения детских писателей.

9. Различать и правильно называть геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве, на листе бумаги (право, лево, верх, низ).

10. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке.

11. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов.

12. Разделять слова на слоги по количеству гласных.

13. Определять количество, последовательность и место звуков в слове.

14. Хорошо владеть ножницами, карандашом: без линейки проводить линии, рисовать геометрические фигуры, аккуратно закрашивать и заштриховывать.

15. Считать от 1 до 15. Обратный счёт от 5 до 1, выполнять счетные операции в пределах 10.

К 6-7 годам ребенок должен иметь определенный запас знаний и представлений об окружающем мире. Хорошо, если у ребенка есть элементарные знания о растениях и животных, о свойствах предметов и явлений, знания в области географии и астрономии, представление о времени.

Составить для себя общую картину, готов ли малыш к обучению вы сможете, приняв во внимание вышесказанное и ответив на следующие вопросы:

1. Способен ли ребенок к простейшей классификации?

2. Может ли он объединить несколько предметов в одну группу по основному признаку? К примеру, машина, автобус, электричка - это транспорт; яблоки, груши, сливы - фрукты и т.п.

3. Может ли определить лишний предмет: тарелка, кастрюля, щетка, ложка?

4. Может ли рассказать историю по картинке, выделить главную мысль, проследить связи?

5. Способен ли описать какой-нибудь произошедший с ним случай?

6. Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?

7. Умеет ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими?

8. Включается ли он в игру других детей?

9. Соблюдает ли очередность, когда этого требует ситуация?

10. Возникает ли у ребенка желание самостоятельно посмотреть книги?

11. Внимательно ли он слушает, когда ему читают?

12. Сможет ли ребенок ответить, чем похожи и чем отличаются вещи или животные? К примеру, гвоздь и винт, кошка и белка.

Заметьте, для начала учебы школа требует определенных умений и навыков, но не устанавливает нормативов по объему знаний ребенка и уровню развития его фантазии.


Источник: «Сказочное образование».




Похожие:

Рассказ по картинке. 11. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов. 12. Разделять слова на слоги по количеству гласных iconРассказ по картинке. Запомнить и назвать 6 10 предметов, картинок, слов. Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков
Прием в 1 класс начинается с достижения детьми возраста 6 лет и 6 месяцев, но не позднее 8 лет
Рассказ по картинке. 11. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов. 12. Разделять слова на слоги по количеству гласных iconРассказ по картинке. Запомнить и назвать 6 10 предметов, картинок, слов. Различать гласные и согласные звуки
Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года)
Рассказ по картинке. 11. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов. 12. Разделять слова на слоги по количеству гласных iconРассказ по картинке. Запомнить и назвать 6 9 предметов, картинок, слов. Определять количество и последовательность звуков в словах типа: мак, дом, суп, дубы, сани, сани, зубы, осы
Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года)
Рассказ по картинке. 11. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов. 12. Разделять слова на слоги по количеству гласных iconУрок письма и развития речи в 3 классе «Слова с разным количеством слогов»
Образовательные: обобщать и закреплять умения делить слова на слоги, опираясь на количество в них гласных звуков, умение считать...
Рассказ по картинке. 11. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов. 12. Разделять слова на слоги по количеству гласных iconРассказ по картинке, по серии сюжетных картинок; правильно построение предложений

Рассказ по картинке. 11. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов. 12. Разделять слова на слоги по количеству гласных iconРассказ по картинке; уметь составлять рассказ по картинке
Конспект выступления «Что должны знать родители о подготовке будущих первоклассников»
Рассказ по картинке. 11. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов. 12. Разделять слова на слоги по количеству гласных iconЗанятие 5 Цели
Цели: учить делить слова на слоги, различать гласные и согласные звуки, выражать словами местонахождение предметов относительно других;...
Рассказ по картинке. 11. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов. 12. Разделять слова на слоги по количеству гласных iconРассказ по картинке или серии картинок
Специальные логопедические занятия не только развивают у ребенка интерес к слову и его точному, правильному употреблению, но помогают...
Рассказ по картинке. 11. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов. 12. Разделять слова на слоги по количеству гласных icon3. предложение
При произнесении гласных звуков нижняя челюсть будет двигаться вниз, а вместе с ней и ладонь. По количеству движений ребёнок сможет...
Рассказ по картинке. 11. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов. 12. Разделять слова на слоги по количеству гласных iconТема : «Безударные гласные в корне слов» (обобщение) Цель
Цель : Развивать умения применять правила проверки безударных гласных в корне слова, распознавать проверяемые и проверочные слова;...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы