|
Летние задания для одаренных детей начальных классов![]() 1 день. 1. Найди начало слов : . . жка . . . жка . . . . жка . . . . . жка 2. Напиши все трехзначные числа из цифр 1,2,3,4, не повторяя их. 2 день. 1.Читай внимательно. В этом тексте спрятаны пять разных видов напитков, которые можно было бы налить в кружку Феде. Попробуй их найти. Мой старший брат Федя – ужасный обжора. Вот, например, как он пообедал сегодня. Вначале он ел солёную рыбу: кильки, сельдь и горбушу. Потом довольно легко Федя управился с целой кастрюлей лапши. Вслед за тем он даже не заметил, как умял круг ливерной колбасы. Мама говорит: - Кажется, я положила на стол ливерную? Федя лишь пожал плечами: я, мол, около себя никакой колбасы не видел. А у меня от хохота в горле словно застрял ком. Пот на лбу выступил. Пока я смеялся, брат как бы невзначай отправил в себе в рот изрядный кусок пирога. Закончив есть, он достал свою большую кружку и попросил маму, чтобы она налила в неё до самых краёв… ^ 1 2 3 4 5 6 7 = 40 3. Расшифруй ребус, где одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным буквам – разные цифры. КОШКА+КОШКА+КОШКА=СОБАКА 3 день.1. ^ - Сдаю в аренду крышу. Оплата кондитерскими изделиями. - Золотые яйца. Дорого. - Возьму оброк со всех, даже с чертей. - Отмою всё. - Развлечение для вас: пою песенки, грызу орешки. - Ветеренарные услуги с выездом в любую часть света. Обучаю художественному свисту. 2. ^ А) Др . . . , м . . . , тр . . . , ц . . . , щ . . . , яг . . . Б) К . . . , п . . . , ст . . . , уг . . . ,ук . . . , в . . . В) Ат . . . , гн . . . , д . . . , к . . . , л . . . , с . . . , т . . . 4 день.1. Напиши буквы в алфавитном порядке: Хоупл – . . . . . Шёр – . . . Киже – . . . . Ныбти – . . . . . ^ 2. Вместо букв напишите нужные цифры.
5 день . ^ Грозовая туча нависла . . . домом. Вышел . . . дому старичок. Не успел он отойти . . . дома, как хлынул дождь. Кинулся старичок обратно . . . дому. Тут и все разбежались кто куда. Мышка спряталась . . . домом. Собака забралась в конуру . . . домом. Воробьи укрылись на дереве, росшем . . . дома. Куры сбились в сарайчике рядом . . . домом. Кошка испугалась грома, мяукала и носилась . . . дому. А струи дождя бились . . . дом. Но . . . доме дождь никому не страшен. 2.^
6 день1.^ Образец: обы . . . ка (чай) - обычай, чайка Ме . . . олад По . . . арь Ам . . . ан Сна . . . ряд Пе . . .ол Са . . . он 2. Реши задачу. Из волшебного источника за 2 недели вычерпали 98 л живой воды. На сколько дней хватит этого количества воды, если в один день брать на 5 л меньше? 7 день. 1. ^ Иру Токареву посещало несколько муз. Ей тогда хотелось писать стихи, танцевать, петь, рисовать. Иной раз они возникали перед девочкой все вместе, а третьего дня явилась только Терпсихора – муза танца. “У тебя прекрасные руки, ноги, хороший слух и пластика, но нужны ещё труд и воля. Запомни: балет – цель твоей жизни. С детства ты должна постичь все танцевальные основы. Ставка слишком большая. Занимайся с усердием, пожалуйста. Дионис – бог виноградства и большой ценитель танцев, - а также Аполлон – покравитель искусства – прислали меня к тебе”. С тех пор главным в жизни маленькой балерины стал танец. “Ирка, - звали подруги, - выходи к нам, поиграем в салочки”. Но девочка разучивала балетные упражнения. Ирой теперь владела лишь одна страсть – балет. ^ 18 – 4 + 7 – 9 = 21 73 – 26 = 11 8 день .1. Читай внимательно и укажи в словах суффикс -ок-: Замок , теремок, лесок, песок, венок, свисток, листок, курок, вилок, приток. 2. 9 + 2 + 9 = 20 Как с помощью этих же цифр получить сумму 14? Напиши. 3. Добавляя по одной букве, составь цепочку слов: Па . Па . . Па . . . Па . . . . 9 день. 1. Допиши слова, вставь буквы вместо точек. Ко . т . К . от . . кот . к . . . от . ко . . . . т 2. Вместо точек вставьте одинаковые цифры: 3 . + 3 . = . 4 . . – 30 = 6 . . . + 2 . = 92 9. – . 7 = . 7 . . + 5 . = 86 90 – . . = . 6 Образец: 37 + 37 = 74 В следующих заданиях нет одинаковых цифр. . 5 + 8 . = . . 2 . + . 3 = 4 . . 2 + 4 . = 8 . 35 + 1 . = . . 3 . – . 5 = 1 . . . – 1 . = 23 10 день. 1. ^ Передник – Разговор – Мрачный – Письмо – Бездельник – Шлюпка – 2.Найди “заблудившиеся” цифры и поменяй местами: 8 + 2 + 4 + 5 = 30 11 день. 1. Читай внимательно, замени одно из звонких согласных в каждом слове на глухой согласный и получи новые слова: Пруд, морозит, горка, жили, лез 2.Разгадай ребус (Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры): АА+У=УРР 12 день. 1. Подбери антонимы к данным словам: Правда – Низкий – Жидкий – Мягко – Сытый – Молчать – Прилежно – Печалить – Смелый – Брат - 2. Пиши числа в порядке возрастания, найди произведение первого и последнего числа. 47, 38, 69, 98, 100, 5, 106, 41, 8, 27. 13 день.1. Из каждого слова каждой строчки возьми один слог, образуй и запиши найденное слово: пластинка, картина, павлин – . . . сани, парашют, фантазия – . . . писали, заморозки, полёт – . . . ^ Оля спросила Сашу: «Сколько тебе лет?» Саша ответил: «Если число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 16, то мне было бы 17 лет». Сколько лет Саше? 14 день.1. Вместо точек вставить нужные слова. Участок зелени, где растут овощи, называется . . . . Участок земли, где растут . . . , называется садом. Клумба – это участок земли, на котором растут . . . . Дом , в котором учатся дети, называется . . . . Дежурный – это человек, который . . . . Врач – это . . . , который . . . . Глагол – это . . . , которая . . . . . . . . . . . . . . 2. ^ 2 + 3 + 4 + 5 = 80 15 день.1. Найди общее начало и окончание слов: . . . тина р . . . . . тошка пл . . . . . та ск . . . . . ман ен . . . . . тон п . . ^ 1001 - (596 + * ) – 1 = 0 * + * + * х * = 216 800 : 400 : 100 - 4 = 0 16 день. 1. Прочитай и спиши, вставь нужные буквы и не: Завести велели мне новые привычки: Никогда д.вчонок __дёргать за косички. Никогда с братишкой __драться за обедом. На уроках больше __г.ворить с соседом. Я согласен даже __рисовать на парте. Но __смейте делать никаких упрёков, Если я __выучу заданных уроков. 2. ^ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 = 99 17 день.1 Выдели одинаковые окончаеия в словах. Домов, столов, ковров, коров, голов, основ. Степей, юношей, ушей, батарей, шей, ножей ^ Трое рыбаков поймали 75 окуней. Стали варить уху. Когда один дал для ухи 8 окуней, другой – 12, а третий – 7, то у них осталось поровну. Сколько окуней поймал каждый рыбак? 18 день.^ , найди в этом рассказе девять животных и птиц. Вечер. Сижу я на крылечке со своим щенком. Марь над лесом поднимается, туман густой, сыро. Скучно. Вижу – люстра у соседа зажглась. Пойду его проведаю. А соседа моего зовут Капитоном Ивановичем, он повар, любит пироги печь. Обрадовался он мне. - Может, приготовишь мака для пирога? - Мака? Какого? Он где? – говорю. - Вон, где масло на столе, в банке! Да побыстрей, уже в печку пора ставить. Хорош получился у нас пирог! Все соседи собрались к чаю. 19 день. 1^ ? Цифры могут повторяться. Напиши эти числа. 2.Найди сумму всех возможных различных двузначных чисел. Все цифры которых нечётные. 4 .Запиши такие двузначные числа, где сумма десятков и единиц равна 5; 7; 9; 14, ^ 75 - 16 = 14 93 – 18 = 74 Расставь скобки так, чтобы равенства были верными. 710 – 450 + 30 = 390 60 : 5 + 36 : 6 = 8 380 – 300 х 6 = 480 630 – 560 : 7 х 4 = 310 ^ Ребёнок – небо– чудо– человек– 20 день.1.Переставь буквы местами и напиши. Какие слова получились? Лёзок, кута, лёсо, оварка, суль, азок, цурика, кожал, атсен, ракыш, воца, тивонкр, лексор, слот , путех, дашоль 2. Допиши слова, вставь буквы вместо точек: ко . ко . . ко . . . ко . . . . ко . . . . . ко . . . . . . 21 день ^ А – Г , Ж – Й , М – П , ? – ? 2. Расшифруй письмо. 72 : 4 62 х 5 720 : 4 96 : 2 30 : 2 60 : 5 90 : 6 96 : 8 900 : 6 74 х 4
22 день 1.Читай внимательно и подбери предметы, определяемые данными признаками: « Что это?» Пуш . стый, з .лёный . . . Прозрач(.)ный, голубой . . . Сил(.)ный, добрый . . . Звонкий, громкий . . . Чёрствый, чёрный . . . Гла(.)кий, тихий, чёрный . . . Тёплый, т(.)жёлый, шумный . . . Светлый, мя(.)кий, блестящий . . . Белый, мя(.)кий, с(.)едобный . . . 2. Прочитай письмо. 711 - 69 = 70 : 2 = 64 – 40 = 172 – 73 = 644 : 10 = 199 х 2 = 373 : 10 = 3730 : 100 = 502 : 2 = 701 - 20 = 290 : 29 =
^ 2, 4, 8, 16, 32, ......... 5, 10, 15, .......... 7, 14, 20, 27, ...... 8, 13, 10, 15, 12, ...... 23 день. 1.Читай внимательно. Жил-был король. Он не любил учиться. Зато обожал писать королевские указы. Просыпался король и тут же писал первый указ о королевской трапезе: ^ На обед мы будем есть сук с гривами, пелёнку с оводами, зелёный халат. На ужин приготовить фруктовый сор и гладкий пирог. Повара удивились, но исполнили волю короля. Они положили в кашу большой молоток. Потом пошли в конюшню, остригли гривы коней и намотали их на крепкий сук. Наловили жужжащих оводов и завернули их батистовую пеленку. На большое блюдо положили зеленый шелковый халат. Во фруктовом саду они собрали с земли весь сор и насыпали его в серебряный кубок.Труднее всего было с пирогом. Пришлось его гладить утюгом. ^ 2.Вставь знаки : ”+” , “ – “ и скобки, чтобы получились правильные ответы: 34 * 3 * 9 = 22 80 * 13 * 7 = 100 75 * 8 * 3 = 70 44 * 4 * 9 = 49 24 день. 1.Подбери антонимы и допиши строчки. Ученье – свет, а неученье . . . . Не бойся врага умного, бойся друга . . . . Знай больше, а говори . . . . Лучшая вещь – новая, лучший друг . . . . Я антоним шума, стука Без меня вам ночью мука. А для отдыха, для сна, Да и в школе я нужна Называюсь . . . . . . . 2.В пустые клетки впиши подходящие цифры так, чтобы все 6 примеров были решены: Умножение
25 день В пустые клетки впиши подходящие цифры так, чтобы все 6 примеров были решены (задание имеет только одно решение). ^
![]() |
![]() | Задания для одаренных детей начальных классов ... | ![]() | Районный бал для одаренных детей «Новогодний калейдоскоп» (27 декабря в мкдц пос. Варламово) Бал для одаренных детей «Новогодний калейдоскоп» церемония награждения активных, творчески и академически одаренных детей; детей,... |
![]() | Пути совершенствования образовательного процесса с целью развития академической одарённости Еременам. Перечисленные характеристики – это характеристики одарённых людей, одарённых детей Одарённые дети это в первую очередь... | ![]() | Муниципальное учреждение управление образования администрации питерского муниципального района саратовской области прика з №366 от 14. 11. 2012 г с. Питерка «О проведении районных предметных олимпиад среди обучающихся 1- 4 классов» В соответствии с планом работы омц му «УО», рмо учителей начальных классов и в целях выявления и поддержки одаренных детей Питерского... |
![]() | Положение о структурном подразделении «Школа для одаренных детей» Настоящее положение регулирует деятельность структурного подразделения «Школа для одаренных детей» моу «Общеобразовательная Устьянская... | ![]() | Тестовые задания по грамматике немецкого языка Предлагаемые задания предназначаются для итоговой проверки знаний по грамматике учащихся IX классов. Задания составлены в соответствии... |
![]() | Реквизиты гбоу по «Губернский лицей-интернат для одаренных детей» Внебюджет инн 5837008068; кпп 583701001 Министерство финансов Пензенской области гбоу по «Губернский лицей-интернат для одаренных детей» Министерство финансов Пензенской области (гбоу по «Губернский лицей-интернат для одаренных детей» л/с 874. 01. 357. 3) | ![]() | Приказ №355 «Об утверждении плана мероприятий по реализации областной концепции сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей Челябинской области в городе Магнитогорске» Об утверждении Календаря городских мероприятий для одаренных детей на 2012-2013 учебный год |
![]() | Приказ №682-д г. Амурск Амурского муниципального района от 12. 12. 2011 №1345 «О проведении Рождественской ёлки для одаренных детей и талантливой молодёжи»,... | ![]() | Несколько советов родителям одаренных детей ... |