Внеклассное мероприятие: «Посвящение в ученики» icon

Внеклассное мероприятие: «Посвящение в ученики»



НазваниеВнеклассное мероприятие: «Посвящение в ученики»
Дата конвертации20.10.2012
Размер56.41 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие
источник

Внеклассное мероприятие: «Посвящение в ученики».


Оборудование: костюмы Лисы, Кота, Буратино, Деда- загадковеда, плакат с изображением Буратино с помощью геометрических фигур, таблицы с перепутанными словами, рисунок с изображением ёлочки и грибов, портфель с школьными принадлежностями.


Цели внеклассного мероприятия: Познакомить ребят друг с другом, с традициями школы,

создать атмосферу комфорта в коллективе, повысить интерес к учебной деятельности.


Ход мероприятия


УЧИТЕЛЬ : Дорогие ребята сегодня мы с вами пришли на праздник «Посвящение в школьники», ведь вы теперь не просто дети, вы теперь ученики. И об этом нам расскажут ребята.


1 уч: Здравствуй, школа! Первый класс!

Не узнать сегодня нас.

Взоры всех людей страны

Теперь на нас устремлены.


2 уч: Форма новая надета,

Белая рубашечка,

Поглядите на меня

Какой я первоклашечка!


3 уч: Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму школьную ношу.


ПЕСНЯ «Первоклашка».

Дети поют песню под аккомпонимент.


Входит мальчик, исполняющий роль Деда –Загадковеда.


Дед- загадковед: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Я часто бывал у вас на уроках.

А теперь пришёл к вам на праздник, потому что вы мне очень нравитесь.

Узнали меня?

Я- Дед- загадковед.

А это моя внучка- Загадочка.


(Входит девочка.)


Дед- загадковед: Хотите побывать в сказке?

Тогда будьте внимательны.

Слушайте загадку.

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына –

Шалунишку... (Буратино).


Под музыку песни «Буратино» вбегает мальчик, переодетый в костюм Буратино, он исполняет танец под первый куплет.


Буратино: Кто тут меня вспоминает?

Ой, сколько здесь ребят!

- Ребята, а что вы здесь делаете?

-Что это за дом? (Школа)

- А в школе интересно?


УЧИТЕЛЬ: Ребята, расскажите Буратино о школе.


4уч: Прозвенел звонок и смолк.

Начинается урок.

Мы учили букву А,

Мы учили букву У,

Малыши кричат Уа,

Мы в лесу кричим Ау.


5уч: С буквы «А»- арбуз и аист

(Мы запомнить постарались).

С буквы «У» у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята...

Вот чему на первый раз

Научился первый класс.


Буратино: Можно и я буду с вами учиться?

Входят ученики, одетые в костюмы лисы Алисы и кота Базилио.


Лиса: Славненький, Буратино.


Кот: Хорошенький буратино.


Лиса: Наконец –то мы тебя нашли.


Кот: Наконец-то.


Лиса: Пойдём с нами в страну дураков.


Кот: Да, пойдём скорей.


Буратино: Нет, я останусь в школе, здесь так интересно.


Лиса: Сума сошёл.


Кот: Ты , что, свихнулся?


Буратино: Загляни ты в школу сам

И услышишь сразу там

Грохот, гомон, крики, визг,

Гвалт, и гам, и шум, и писк.

Отвечайте, я права?

Ваша школа такова? (нет.)


Лиса и Кот: Такая, такая.

А вы – глупые, противные дети.

Пойдём отсюда, Буратино.

(Тянут Буратино, который упирается.)


Дед- загадковед: Ребята, надо спасать Буратино, а сможете ли вы ему помочь? (Да).

Мой волшебный экран покажет нам , где теперь Буратино (выставляется фланелеграф, на нём Буратино, грибы, ёлочки).


Дед- загадковед: Буратино в лесу, чтобы помочь ему оттуда выбраться, нужно сказать, где грибов больше, а где меньше (справа или слева), и объяснить, почему так считаете.

(Дети считают и сравнивают грибочки).


УЧИТЕЛЬ: Молодцы.


Лиса и Кот: (Вбегают в класс.)

-Думаете помогли Буратино?


Лиса: Как бы не так.


Кот: Как бы не так.


Лиса и Кот: Посмотрите, что с ним стало (показывают плакат, где изображён Буратино, состоящий из геометрических фигур).


Загадочка: Ребята, скорее назовите геометрические фигуры, которые здесь видите, и тогда Буратино станет прежним. (Дети называют геометрические фигуры, из которых состоит Буратино.)


УЧИТЕЛЬ: Вот Буратино и стал прежним.


Лиса: Прежний-то он прежний, да вот только все его части перепутались.

И вы не сможете ему помочь. (Показывает мозаику.)


Кот: Ни за что!


УЧИТЕЛЬ: Ребята, поможем? (Да.)

Дети складывают мозаику с изображением Буратино.


Лиса: Помогли!


Кот: Помогли?!


Лиса: Ну ничего. Всё равно Буратино никогда не вырвется из страны дураков, ведь он не умеет читать, да и с задачами на сообразительность вряд ли справится.


Загадочка: Но ему помогут ребята. Ведь так?


ЗАДАНИЕ: Среди слов надо найти те предметы, которые нужны в школе.


^ О В Р У Ч К А К ручка

М Р А Н Е Ц Н С ранец

Т Е Т Р А Д Ь Б тетрадь

Р У К П Е Н А Л пенал

О Л А С Т И К М ластик

П А Л Ь Б О М Г альбом


По мере выполнения задания Буратино открывает замки и выбегает к детям.

Кот и лиса убегают с криком:

-Мы пропали.

-Мы пропали.


Буратино: Спасибо вам ,ребята. Я вижу, в школе вы учитесь не только считать, писать и читать, но и дружить.

Теперь я тоже знаю это.

Но...


УЧИТЕЛЬ: Что, случилось, Буратино?


Буратино (грустью): Но ведь я не знаю, что нужно для школы.


УЧИТЕЛЬ: А мы тебе расскажем.


6 уч-ся: Семь ночей и дней в неделе,

Семь вещей у нас в портфеле:

В нём линейка и тетрадь,

Ручка, чтобы ей писать.


8 уч-ся: И резинка, чтобы пятна

Подчищала аккуратно,

И пенал, и карандаш,

И букварь, приятель наш.


( Все предметы, о которых рассказывают, дети показывают Буратино.)


УЧИТЕЛЬ: Ребята, Дед-загодковед оставил нам школьные загадки, давайте их попробуем отгадать:


Стоит дом: кто в него войдёт,

Тот и ум приобретёт. (Школа)


Если та его отточишь, нарисуешь всё что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж... Что же это? (Карандаш)


Кулик не велик, сотне ребят велит:

То сядь да учись, то встань, разойдись. (Звонок)


Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней- станешь вчетверо умней. (Книга)


То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать... Что такое я?.. (Тетрадь).


До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог,

Я б такой исполнил танец!.. Да нельзя, я - школьный ...(Ранец)


Загадочка приносит Буратино портфель. Буратино открывает его, и кладёт на парту, но неправильно.

-Правильно я сделал? (Нет)


УЧИТЕЛЬ: Не плачь мы тебе поможем.


Первоклассница показывает, как надо делать:

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою-

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.


Буратино повторяет за ней все действия.


ПЕСНЯ «Чему учат в школе»

Дети поют песню под аккомпонимент.


УЧИТЕЛЬ: Вот и подошёл к концу наш праздник. В сентябре вы пришли в нашу школу и получили почётное звание УЧЕНИКИ. Мы все поздравляем вас с этим знаменательным событием. Много нового и интересного вас ждёт в школьной жизни. В добрый путь, ребята!


ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.


1. Лютова О.А. Литературные игры и викторины в начальной школе. Москва. ТЦ «Сфера». 2006 .

2. Новоторцева Н.В. Развивающие игры для 1 – 4 классов. Ярославль. «Академия развития». 2006.

3. «Внеклассные мероприятия в начальной школе», Волгоград, 2002




Похожие:

Внеклассное мероприятие: «Посвящение в ученики» iconВнеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники»
Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите...
Внеклассное мероприятие: «Посвящение в ученики» iconВнеклассное мероприятие «Таланты нашего края»
Форма открытого мероприятия (урок, внеклассное мероприятие, коррекционное занятие и т д.)
Внеклассное мероприятие: «Посвящение в ученики» iconВнеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов моу «сош№75» г. Саратова, авторы: Прохорова С. Н., Хижнякова Н. А. Посвящение в первоклассники
Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов моу «сош№75» г. Саратова, авторы: Прохорова С. Н., Хижнякова Н. А
Внеклассное мероприятие: «Посвящение в ученики» iconВнеклассное мероприятие «Профессия Учитель» 5 Дьячкова А. А. 4 Внеклассное мероприятие «Химический бум»
Согласно приказу директора школы №18 от 24 сентября 2012года проводилась декада, посвященная ко Дню Учителя и 90-летию мо рс (Я)
Внеклассное мероприятие: «Посвящение в ученики» iconВнеклассное мероприятие «Операция Здоровье». Подготовила: Учитель I квалификационной категории моу сош 30 Довгалева Е. М. г. Комсомольск-на-Амуре 2011 Внеклассное мероприятие
Золотник – это совсем немного, примерно вес одной двухкопеечной монеты. А пуд – 16 кг
Внеклассное мероприятие: «Посвящение в ученики» iconВнеклассное мероприятие квн «Страна Словария! Преподаватель : Проломова Ирина Николаевна Образовательное учреждение : моу «сош №23», Предмет : внеклассное мероприятие Цели
В игре принимают участие четыре команды. На экране заставка, звучит мелодия из передачи «квн»
Внеклассное мероприятие: «Посвящение в ученики» iconПосвящение в казачата
Чтобы не пропали наши обычаи и традиции в веках, а достались нашим детям и внукам, 1 декабря в с. Правокумском на базе физкультурно-спортивного...
Внеклассное мероприятие: «Посвящение в ученики» iconВнеклассное мероприятие «Математическая драка»
«Математика». Мероприятия подготовлены и проведены преподавателем первой квалификационной категории Моториной О. Р в рамках предметной...
Внеклассное мероприятие: «Посвящение в ученики» iconВнеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» Аннотация: внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» проводятся с
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Белоколодезская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской...
Внеклассное мероприятие: «Посвящение в ученики» iconВнеклассное мероприятие по географии «По странам и континентам» Математичкская игра «Математика-царица наук» Внеклассное занятие: математическая викторина «Самый умный»

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы