Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: ч. 2- м.: Вентана-Граф, 2009. Снежинки для рефлексии и для индивидуальной работы у доски icon

Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: ч. 2- м.: Вентана-Граф, 2009. Снежинки для рефлексии и для индивидуальной работы у доски



НазваниеУчебник для учащихся общеобразовательных учреждений: ч. 2- м.: Вентана-Граф, 2009. Снежинки для рефлексии и для индивидуальной работы у доски
Дата конвертации20.10.2012
Размер84.48 Kb.
ТипУчебник
источник

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №15»

г. Энгельса Саратовской области.


Открытый урок

по теме «Таблица умножения на 5»

во 2в классе


Классный руководитель:

Светашова Марина Владимировна


2009 - 2010 уч.год

Цели урока.

  1. Познакомить с таблицей умножения на 5.

  2. Содействовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, математической речи.

  3. Воспитывать чувства взаимопомощи, коллективизма и интереса к урокам математики; умения заботиться о своем здоровье.


Тип урока : урок открытия нового знания.


Оборудование урока:

  • Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: ч.2- М.:Вентана-Граф, 2009.

  • Снежинки для рефлексии и для индивидуальной работы у доски.

  • Карточки для индивидуальной работы.

  • Плакат для составления таблицы умножения.



Ход урока.


  1. Организационный момент.




  1. Психологический настрой на урок.


Сегодня урок необычный у нас.

Готов к нему, вижу, каждый из вас:

Улыбка, уверенность. Что ж : «Так держать!»

За парты садитесь, пора начинать.


На вас надеюсь, я, друзья,

Ведь мы хороший, дружный класс,

Все получится у нас.


  1. ^ Пальчиковая гимнастика.


IV. Устный счет.


  1. Индивидуальная работа за доской (2 человека)

Наша зимушка-зима

Много снега принесла.

И пушистые сестрицы

Появились на странице.

Снежинки шутят с нами,

В примеры они встали.

Вы примеры все решите

Снежинки в цифры превратите.


Задание:

    1. * 3 =

  1. * 7 =

  1. : 3=

    1. * 9 =

  1. : 2=

3 * 6 =

2. Арифметический диктант ( с остальными ) :

- Пока ребята у нас решают примеры, мы с вами будем играть в лотерею.

- Вам нужно внимательно слушать задания, а в таблице вычеркивать только ответы.

-Будьте внимательны.






Лотерейный

билет




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


- 2 умножить на 7.

- Сколько дней в неделе?

- 3 умножить на 3.

- 8 разделить на 4.

- 2 умножить на 6.

- 16 разделить на 4.

- Номер нашей школы уменьшить на 2.

- 2 умножить на 4.

- 3 разделить на 3.

- 3 умножить на 5.

- 9 разделить на 3.

- Что за рисунок у вас получился? (Цифра 5)


  1. Проверка индивидуальной работы за доской.

- Ребята, а какой пример вызвал у вас затруднение? Почему?

-Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? (Составим таблицу умножения на 5)


^ V. Гимнастика для глаз.

Презентация.


VI. Объяснение нового материала.


1. Работа по учебнику.


- Откройте учебник на странице 4.

- Какие герои сегодня к нам пришли? (Волк и заяц)

- Какие монетки нарисованы на этой страничке?

- Нам нужно узнать, сколько денег ?

- Какой способ предлагает нам Волк?

- Какой способ предлагает нам Заяц?

-Кто быстрее справится с заданием?

-Чей способ удобнее? Почему?


2. Составление таблицы умножения на 5.

- Посмотрите на таблицу, которую нам нужно составить?

- Скажите, какие примеры мы может решить сразу?


^ VII. Физминутка.


Мы считали, размышляли

И немножечко устали.

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнём и снова в путь.


Нам советует Мальвина:

Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

Влево-вправо 10 раз.


Вот Дюймовочки слова:

Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.


Красной Шапочки совет:
Если будешь бегать, прыгать,

Проживешь ты много лет.


Раз два, три, четыре, пять-

Повторите-ка опять!


Дала нам сказка отдохнуть?

Отдохнули? Снова в путь!


VIII. Первичное закрепление.

1. Фронтальная работа

-Назовите числа, при умножении которых в ответе получается 30, 10, 40, 25, 15, 35, 20, 45.


2. Работа по учебнику.

С.5 № 3 (устно)


^ IX. Решение задач.

С.6 №10

- Прочитайте.

- Что за фигура изображена на рисунке? (пятиугольник)

- Сколько сторон у пятиугольника?

- Измерьте стороны.

- Что нужно найти в задаче?

- Что такое периметр?

- Как вычислить периметр пятиугольника?

1 способ Р= 1+1+1+1+1= 5 см

2 способ Р= 1 5=5 см


^ X. Мимическая гимнастика.


Мы по зимнему лесу идем – улыбаемся,

Если вдруг упадем – огорчаемся.

Если сбились с пути – мы пугаемся.

Злимся мы, если вдруг ударяемся.

Но стараемся быть спокойными.

Уважения людей быть достойными.


^ XI . Самостоятельная работа. (разноуровневая)


Итак, внимание,

Последнее задание.

Вы примеры решите,

Нас знаниями своими поразите.


Жёлтые карточки.

- Используя таблицу умножения числа 5, выполни вычисления

5 5= 6 5=

7 5= 4 5=

3 5= 9 5=

8 5= 2 5=


Синие карточки.

- Используя таблицу умножения на 5 выполни деление на 5.


45 : 5= 25 : 5=

20 : 5= 40 : 5=

35 : 5= 15 : 5=

10 : 5= 30 : 5=


^ XI. Рефлексия.

-Чем мы занимались на уроке?

- Что нужно будет сделать дома?

- На партах у вас лежат снежинки. Нарисуйте своё настроение.


Приложение.







Лотерейный

билет





1



2


3



4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15








Лотерейный

билет






1



2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15




Используя таблицу умножения числа 5, выполни вычисления.


5 * 5 =

7 * 5 =

3 * 5 =

8 * 5 =

6 * 5 =

4 * 5 =

9 * 5 =

2 * 5 =





Используя таблицу умножения числа 5, выполни вычисления.


4 * 5 =

5 * 5 =

7 * 5 =

9 * 5 =

8 * 5 =

6 * 5 =

3 * 5 =

2 * 5 =





Используя таблицу умножения на 5, выполни деление на 5


45 : 5=

20 : 5=

35 : 5=

10 : 5=

25 : 5 =

15 : 5 =

30 : 5 =

40 : 5 =





Используя таблицу умножения на 5, выполни деление на 5


40 : 5 =

35 : 5 =

45 : 5=

10 : 5 =

25 : 5 =

15 : 5 =

30 : 5 =

20 : 5 =









Похожие:

Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: ч. 2- м.: Вентана-Граф, 2009. Снежинки для рефлексии и для индивидуальной работы у доски iconУчебник для учащихся общеобразовательных учреждений /С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова; Под ред. Л. Е. Журовой, С. В. Иванова. 2-е изд., испр. М.: Вентана-Граф
...
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: ч. 2- м.: Вентана-Граф, 2009. Снежинки для рефлексии и для индивидуальной работы у доски iconУчебник для учащ общеобразоват учреждений Под ред. Н. Е. Кузнецовой, Титова И. М., Гара Н. Нм.: Вентана Граф
...
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: ч. 2- м.: Вентана-Граф, 2009. Снежинки для рефлексии и для индивидуальной работы у доски iconУчебник для общеобразовательных учреждений. Москва. Издательский центр «Вентана- граф» 2010
Умк учащихся : И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, Т. Е. Лощилина. Общая биология 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений....
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: ч. 2- м.: Вентана-Граф, 2009. Снежинки для рефлексии и для индивидуальной работы у доски iconУчебник для учащихся общеобразоват учрежд. Сухова Т. С. Строганов В. И. М.: Вентана-Граф
...
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: ч. 2- м.: Вентана-Граф, 2009. Снежинки для рефлексии и для индивидуальной работы у доски iconУчебник для учащихся общеобразовательных учреждений. 1 класс (Ч. 1, 2) М.: Вентана-Граф, 2011 Иванов С. В. и др
Окружающий мир. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 частях. 1 кл
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: ч. 2- м.: Вентана-Граф, 2009. Снежинки для рефлексии и для индивидуальной работы у доски iconУчебник для общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова М.: «Вентана-Граф», 2010
Учебно-методическое обеспечение: Русский язык, часть первая, 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов,...
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: ч. 2- м.: Вентана-Граф, 2009. Снежинки для рефлексии и для индивидуальной работы у доски iconУчебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко: под ред проф. В. М. Константинова. М.: Вентана-Граф, 2011
Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология. 6 – 11 классы....
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: ч. 2- м.: Вентана-Граф, 2009. Снежинки для рефлексии и для индивидуальной работы у доски iconУчебник для учащихся 3 класса : М.: Вентана-Граф, 2005. 4 часа в неделю Цель. Познакомить детей с новым свойством сложения, дать представление об использовании его на практике
Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В матетика: Учебник для учащихся 3 класса : – М.: Вентана-Граф, 2005
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: ч. 2- м.: Вентана-Граф, 2009. Снежинки для рефлексии и для индивидуальной работы у доски iconУчебник для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений / Под ред проф. И. Н. Пономаревой. 3-е изд., перераб. М вентана-Граф, 2007
Рабочая программа предназначена для учащихся вечерних школ с заочной формой обучения
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: ч. 2- м.: Вентана-Граф, 2009. Снежинки для рефлексии и для индивидуальной работы у доски iconУчебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1, 3-е изд., дораб. М.: Вентана-Граф, 2010
Рабочая программа курса «Окружающий мир» разработана на основе авторской программы Н. Ф. Виноградовой (Сборник программ к комплекту...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы