6 февраля. Завтра не учимся. Жду детей на репетицию с 12. 00 – 14. 00. Домашнее задание icon

6 февраля. Завтра не учимся. Жду детей на репетицию с 12. 00 – 14. 00. Домашнее задание



Название6 февраля. Завтра не учимся. Жду детей на репетицию с 12. 00 – 14. 00. Домашнее задание
Дата конвертации03.01.2013
Размер25.65 Kb.
ТипДокументы
источник

6 февраля.

Завтра не учимся. Жду детей на репетицию с 12.00 – 14.00.


Домашнее задание.

  1. Математика – тетрадь с тестами – выполнить тест 26 (включительно).




  1. Окружающий мир – часть 2, с. 6 - 7 «Какие науки изучают организм человека», с.7 – 8 «Как развивается ребёнок» - читать, отвечать на вопросы, пересказывать.




  1. Литературное чтение – всем детям раздала стихи (выучить наизусть).




  1. Русский язык.

Посмотреть в Интернете четыре картины: И.Шишкин БЕРЁЗОВАЯ РОЩА, И.Левитан БЕРЁЗОВАЯ РОЩА, А.Куинджи БЕРЁЗОВАЯ И.Грабарь МАЙСКИЙ ВЕЧЕР.

На всех картинах изображён летний пейзаж.

Задание: написать мини-сочинение (5-6 предложений) о том, какая из картин больше нравится и почему. В сочинении должны ярко прозвучать эмоции, чувства ребёнка, которые перекликаются с эмоциями и чувствами художника (с его восприятием картины природы).


^ ВОЗМОЖНО ВАМ ПОМОЖЕТ ОПИСАНИЕ КАРТИН:

Куинджи Архип Иванович «Берёзовая роща»

- Какое время изображено на картине? Почему вы так думаете? (Лето – солнечный день, много зелени)

- Что можно сказать о цветовой гамме картины? (Все изображение пронизывает зеленый цвет, он везде и в ровной голубизне неба, в промытой белизне березовых стволов – не говоря уже о листве и траве. Все это создает удивительную цветовую гармонию)

- Для этой картины характерна декоративность (живописный, красочно-нарядный). В чем она заключается. Березки расположены группами с продуманной точностью. Стволы и ветви немного плоские, обратите внимание на березовую листву – она словно «застыла» между небом и землей, все это предает картине декоративность, статичность.

Если внимательно присмотреться это напоминает кадр из мультипликационного фильма.


Левитан Исаак Ильич «Берёзовая роща» его называют певцом русского пейзажа.

Березы Левитана удивительны. Свою «Березовую рощу» он создал несколькими годами позже картины Куинджи. Вглядитесь в это полотно повнимательнее.

- Что вы слышите, когда вглядываетесь в картину? (Шелест травы, песню жаворонка в небе или свист соловья, стрекотание кузнечика. Мы чувствуем легкий ветерок, который касается каждого листочка, каждой травинки. Кажется, сейчас зашумит листва, запоют птички, мы почувствуем запах леса. А может тишину, пронзительную тишину)

- Какие ощущения вызывает у вас эта картина?

(Яркость, радостное ощущение единения с природой)

- В этой картине художник пытается уловить постоянно меняющийся лик природы. Подвижность и изменчивость мира вот главная цель изображения.

- Что хотел сказать художник? (Природа – это храм, где человек может размышлять о вечности и красоте, где пробуждается его духовное зрение. Восхищается не только красотой русской березки, красотой души русского человека)


----------------------------------------------------------------------------------------------------

РАЗНОЕ

  1. Принести всем детям поделки по теме «БЕРЁЗА» (будем делать выставку в пятницу для участников семинара).

  2. Мне нужна завтра родительница, которая поможет оформить выставку поделок (позвоните, кто сможет).

  3. В пятницу проводим открытое мероприятие, подробности сообщу позже.

  4. Ежедневно просматривать информацию на сайте – библиотека МЭЛ.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Для Гончаровой Галины Александровны.

Я просила Вас подойти в лицей 8 февраля на экзамен, его перенесли на неделю позже. Будет проходить 15 февраля в 10.00.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Для Островской Ирины Николаевны.

Позвоните мне, пожалуйста, вечером.




Похожие:

6 февраля. Завтра не учимся. Жду детей на репетицию с 12. 00 – 14. 00. Домашнее задание icon7 февраля. Завтра не учимся. Жду детей на репетицию с 12. 00 – 14. 00. Домашнее задание
Окружающий мир – часть 2, стр. 9 10 «Из чего состоит организм человека», стр. 11 – 12 «Для чего нужен скелет» читать, отвечать на...
6 февраля. Завтра не учимся. Жду детей на репетицию с 12. 00 – 14. 00. Домашнее задание icon13 февраля. Завтра не учимся. Спасибо всем за участие в семинаре!!! Домашнее задание
Литературное чтение: стр. 29 «В старой сказке» выразительное чтение, стр. 30 – 34 читать, отвечать на вопросы
6 февраля. Завтра не учимся. Жду детей на репетицию с 12. 00 – 14. 00. Домашнее задание icon14 февраля. У меня нет информации учимся мы завтра или нет. Звоните на вахту! Домашнее задание
Окружающий мир – часть 2, стр. 17 «Что делать при травмах костей и суставов», стр. 18 – 19 «Для чего человеку мыщцы»
6 февраля. Завтра не учимся. Жду детей на репетицию с 12. 00 – 14. 00. Домашнее задание icon27 февраля понедельник. Уважаемые родители! Просматриваем электронную почту ежедневно!!! Домашнее задание по сольфеджио
...
6 февраля. Завтра не учимся. Жду детей на репетицию с 12. 00 – 14. 00. Домашнее задание icon6 марта вторник. Уважаемые родители! Просматриваем электронную почту ежедневно!!! Завтра будет домашнее задание по сольфеджио. Информация
Завтра на 6 уроке (11. 30) мальчики поздравляют девочек. Мальчики готовят праздник все вместе (отв. Островский Сергей)
6 февраля. Завтра не учимся. Жду детей на репетицию с 12. 00 – 14. 00. Домашнее задание iconДокументи
1. /Домашнее задание 9 класс/ДЗ ь10.rtf
2. /Домашнее...

6 февраля. Завтра не учимся. Жду детей на репетицию с 12. 00 – 14. 00. Домашнее задание iconДомашнее задание для 11 г по геометрии на 27 февраля

6 февраля. Завтра не учимся. Жду детей на репетицию с 12. 00 – 14. 00. Домашнее задание icon31. 01. 2012 Домашнее задание: стр. 95 №7, 8, 5
Домашнее задание: А. А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона», наизусть один на выбор и иллюстрация
6 февраля. Завтра не учимся. Жду детей на репетицию с 12. 00 – 14. 00. Домашнее задание iconИнструкция подводим курсор мышки к домашнее задание. Домашнее задание меняет цвет Нажимаем!
В зависимости от того каким браузером пользуемся, появляются окошки: для Происходит автоматическая загрузка файла
6 февраля. Завтра не учимся. Жду детей на репетицию с 12. 00 – 14. 00. Домашнее задание iconДокументи
1. /Г.И.Шалаева - Учимся рисовать/01.С чего нужно начинать учиться рисовать.doc
2....

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы