Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (Приложение №1)
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (Приложение №1) icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (Приложение №1)



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (Приложение №1)
Дата конвертации19.09.2012
Размер124.24 Kb.
ТипРегламент
источник

Администрация Веретейского сельского поселения

Некоузский муниципальный район Ярославская область _____________________________________________________________


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16.05.2012г. № 60


Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Оформление договоров передачи жилых

помещений в собственность граждан»


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации от 25.01.2012 № 08 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан

^ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (Приложение № 1).


2. Назначить ответственным за исполнение муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» начальника общего отдела Администрации Копосова А.В.


3. Настоящее Постановление обнародовать в установленном порядке.


4. Постановление вступает в силу с момента обнародования.


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Тюмина А.Ф.


Исполняющий обязанности Главы

Веретейского сельского поселения А.Ф.Тюмин


Администрация Веретейского сельского поселения

Некоузский муниципальный район Ярославская область _____________________________________________________________


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21.05.2012г. № 61


Об утверждении Порядка уведомления

муниципальными служащими Администрации

Веретейского сельского поселения представителя

нанимателя (работодателя) об иной оплачиваемой работе


В целях реализации части 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

^ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации Веретейского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) об иной оплачиваемой работе (Приложение № 1).


2. Главному специалисту по управлению делами Администрации Грибовой И.Ф. ознакомить лиц, замещающих должности муниципальной службы, с Порядком уведомления представителя нанимателя об иной оплачиваемой работе.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Исполняющий обязанности Главы

Веретейского сельского поселения А.Ф.Тюмин


Приложение № 1

к Постановления Администрации

от 21.05.2012 № 61

Порядок уведомления муниципальными служащими

Администрации Веретейского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) об иной оплачиваемой работе


1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру уведомления лицами, замещающими должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие), представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Порядок), а также порядок регистрации уведомлений.

К иной оплачиваемой работе относится работа как в связи с трудовыми отношениями, так и в связи с гражданско-правовыми отношениями.

2. Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее
- уведомление) представляется муниципальными служащими по форме согласно
приложению № 1 к Порядку до начала выполнения работы.

  1. Муниципальные служащие представляют уведомление главному специалисту по управлению делами Администрации Веретейского сельского поселения.

  2. Регистрация уведомлений осуществляется сотрудниками кадровой
    службы в день их поступления в журнале регистрации уведомлений об иной
    оплачиваемой работе по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

  3. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления
    выдается муниципальному служащему лично либо направляется по почте.

На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится штамп "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности сотрудника кадровой службы, зарегистрировавшего уведомление.

6. Уведомление не позднее дня, следующего за днем регистрации,
направляется представителю нанимателя для рассмотрения.

В случае, если представитель нанимателя считает, что выполнение иной оплачиваемой работы повлечет за собой возникновение конфликта интересов, он в течение трех дней направляет уведомление на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Рассмотрение уведомления комиссией осуществляется в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

7. Уведомление с соответствующей резолюцией представителя нанимателя
(работодателя) либо решением комиссии по результатам рассмотрения вопроса о наличии конфликта интересов у муниципального служащего при выполнении
иной оплачиваемой работы приобщаются к личному делу муниципального
служащего.


Приложение № 1

к Порядку

Форма

Представителю нанимателя (работодателя)


_____________________________________

(наименование должности представителя нанимателя


____________________________________________

(работодателя) в Администрации Веретейского СП


от _________________________________________

(наименование должности муниципального служащего)


_________________________________________

фамилия, имя, отчество


УВЕДОМЛЕНИЕ

о намерении выполнять иную оплачиваемую работу


В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ " О муниципальной службе в Российской Федерации" уведомляю Вас о том, что я намерен(-а) выполнять иную оплачиваемую работу на основании ___________________________________

(указать основание осуществления иной оплачиваемой

__________________________________________________________________________________

деятельности, сведения о деятельности, которую собирается осуществлять муниципальный служащий (место


________________________________________________________________________________ работы, должность, должностные обязанности), сроке, в течение которого будет осуществляться соответствующая деятельность).


Выполнение указанной работы не повлечет за собой конфликта интересов.

При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25- ФЗ " О муниципальной службе в Российской Федерации".


«____» _______________ 20__ г. _________________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)


Приложение 2

к Порядку


^ Журнал

регистрации уведомлений муниципальными служащими о намерении выполнять иную оплачиваемую работу



№ п/п

Дата регистрации уведомления

Ф.И.О.,

должность муниципального служащего, представившего уведомление

Ф.И.О. работника, принявшего уведомление

Дата, направления

уведомления представителю нанимателя

Дата

рассмотрения и результат

Сведения о рассмотрении уведомления комиссией

1

2

3

4

5

6
















































^ Администрация Веретейского сельского поселения

Некоузский муниципальный район Ярославская область _____________________________________________________________


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21.05.2012г. № 62


Об утверждении избирательных участков

для проведения выборов Главы

Веретейского сельского поселения


В соответствии со статьей 37 Закона Ярославской области от 02.06.2003г. № 27-з «О выборах в органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области»

^ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить список избирательных участков для проведения выборов Главы Веретейского сельского поселения (Приложение).


2. Опубликовать настоящее Постановление с Приложением в газете «Вперед».


Исполняющий обязанности Главы

Веретейского сельского поселения А.Ф.Тюмин


Приложение

к Постановлению Администрации

от 21.05.2012г. № 62


^ СПИСОК ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ

ГЛАВЫ ВЕРЕТЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


Избирательный участок № 574

Число избирателей – 1052


Местонахождение участковой избирательной комиссии – Борковская средняя

общеобразовательная школа, п. Борок, д. № 134, тел. 2-43-08.

^ Местонахождение помещения для голосования – Борковская средняя общеобразовательная школа, п. Борок, д. № 134, тел. 2-43-08.

Границы избирательного участка: п. Борок дома № № 3, 5-8, 8-а, 9-14, 16, 16-а, 17,

19-21, 23-35, 39-а, 39, 40, 41-44, 47, 49-55, 57, 136 (гостиница), 116 (общежитие), 135 (общежитие квартирного типа).


^ Избирательный участок № 575

Число избирателей – 801


Местонахождение участковой избирательной комиссии – Борковская средняя общеобразовательная школа, п. Борок, д. № 134, тел. 2-42-87.

^ Местонахождение помещения для голосования – Борковская средняя общеобразовательная школа, п. Борок, д. № 134, тел. 2-42-87.

Границы избирательного участка: населенные пункты: д.д. Большие Заломы, Большое Дьяконово, п. Борок дома №№ 36, 37, 38, 38-а, 40-а (общежитие медицинских работников), 45, 46, 48, 56, 58-62, 79, 80, 84, 86, 15-а, 17-а, 164 (общежитие пожарного депо), д.д. Григорево, Малое Дьяконово, Малые Заломы.


^ Избирательный участок № 576

Число избирателей – 431


Местонахождение участковой избирательной комиссии – здание муниципального общеобразовательного учреждения Лацковская основная общеобразовательная школа, с. Лацкое, ул. Центральная, д. 36, тел. 3-23-38.

^ Местонахождение помещения для голосования – здание муниципального общеобразовательного учреждения Лацковская основная общеобразовательная школа, с. Лацкое, ул. Центральная, д. 36, тел. 3-23-38.

^ Границы избирательного участка: населенные пункты: д.д. Бажутино, Беликово, Бельнево, Большие Ченцы, Бухалово, Ванинская, Варжино, Верховина, Волково, с. Воскресенское, д.д. Голбино, Горки, Горки, Грезное, Грязивец, Дмитрихово, Долгарево, Завражье, Заручье, Иконино, Кальтино, Каплино, Кашеварка, Кашино, Клабуково, Клыково, Комарово, Копань, с. Лацкое, д.д.Лесканово, Липняги, Луговая, Малые Ченцы, Манино, Марьино, Маслово, Матуково, Маурино, Мясниково, Никольское, Опряково, Погорелка, с. Покров-Раменье, д.д. Поройки, Посошниково, Пустошка, Пушкино, с. Раево, д.д.Родионово, Рой, Середка, Харино, Царево, Чеснава, Шахаево.


^ Избирательный участок № 577

Число избирателей – 256


Местонахождение участковой избирательной комиссии – здание Веретейского Дома культуры, с. Веретея, ул. Центральная, д.23, тел. 3-24-39.

^ Местонахождение помещения для голосования – здание Веретейского Дома культуры, с. Веретея, ул. Центральная, д.23, тел. 3-24-39.

Границы избирательного участка: населенные пункты: д.д. Большие Столбища, Бор, с. Веретея, д.д. Дор, Дуброва, Ефаново, Иванцево, Кашино, Лямино, Малые Столбища, Нивы, Новинка Алферова, Новинка Горняя, Обухово, Обуховцево, Остроги, Павловская, Переслегино, Прямик, Сысоево, Чурилово.


^ Избирательный участок № 578

Число избирателей – 198


Местонахождение участковой избирательной комиссии – здание Марьинского сельского Дома культуры, с. Марьино, ул. Центральная, д.9, тел. 3-34-72.

^ Местонахождение помещения для голосования – здание Марьинского Дома культуры, с. Марьино, ул. Центральная, д.9, тел. 3-34-72.

Границы избирательного участка: населенные пункты: д. Великово, с. Верхне-Никульское, д.д. Высоково, Горки, Грибова, Заручье, Кожевниково, с. Кузьма-Демьян, д. Кулотино, с. Марьино, д.д. Назимино, Никулкино, Обрубово, Пасеново, Погорелка, Полежаево, Пропасть, Споротково, Угол, Федотьево.


^ Администрация Веретейского сельского поселения

Некоузский муниципальный район Ярославская область _____________________________________________________________


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24.05.2012г. № 63


Об утверждении Порядка осуществления муниципального

контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов

Веретейского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения",Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом 26.12.2008г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля,

^ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


.1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Веретейского сельского поселения (Приложение 1).


2. Обнародовать настоящее Постановление в установленном порядке.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Исполняющий обязанности Главы

Веретейского сельского поселения А.Ф. Тюмин


Администрация Веретейского сельского поселения

Некоузский муниципальный район Ярославская область _____________________________________________________________


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24.05.2012г. № 64


Об утверждении Правил расчета денежных затрат

на содержание и ремонт автомобильных дорог

общего пользования местного значения

Веретейского сельского поселения при определении

размера ассигнований из средств бюджета

Веретейского сельского поселения, предусматриваемых на эти цели


В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом Веретейского сельского поселения,

^ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемые Правила расчета денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Веретейского сельского поселения при определении размера ассигнований из средств бюджета Веретейского сельского поселения, предусматриваемых на эти цели (Приложение 1).


2. Установить нормативы денежных затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения IV категории в размере (в ценах 2012 года):

13, 092 тыс. руб./км. – на содержание;

1275 тыс. руб./км. – на ремонт;

2709 тыс. руб./км. – на капитальный ремонт.    


3. Финансовому отделу Администрации Веретейского сельского поселения обеспечить финансирование мероприятий по содержанию, ремонту, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Веретейского сельского поселения по установленным пунктом 2 настоящего Постановления нормативам, начиная с 2012 года в пределах размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Веретейского сельского поселения на очередной финансовый год.


Исполняющий обязанности Главы

Веретейского сельского поселения А.Ф.Тюмин




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (Приложение №1) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (Приложение 1)
Некоузский муниципальный район Ярославская область
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (Приложение №1) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан»
Интересы недееспособных граждан при заключении договоров представляет законный представитель – опекун на основании постановления...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (Приложение №1) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан»
Интересы недееспособных граждан при заключении договоров представляет законный представитель – опекун на основании постановления...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (Приложение №1) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма муниципальных жилых помещений» согласно приложению
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма муниципальных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (Приложение №1) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма»
Услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма»...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (Приложение №1) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма»
Едоставления муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма»...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (Приложение №1) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (приложение)
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (Приложение №1) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (Приложение №1) iconАдминистративный регламент Управления образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отчуждение жилых помещений,
Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (Приложение №1) iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (приложение 1)
Приморского сельского поселения от 18 ноября 2011 года n 111 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы