Постановление От 23. 01. 2012г. №05 о внесении изменений в структуру Администрации Веретейского сельского поселения icon

Постановление От 23. 01. 2012г. №05 о внесении изменений в структуру Администрации Веретейского сельского поселения



НазваниеПостановление От 23. 01. 2012г. №05 о внесении изменений в структуру Администрации Веретейского сельского поселения
Дата конвертации19.09.2012
Размер254.97 Kb.
ТипПостановление
источник

Администрация Веретейского сельского поселения

Некоузский муниципальный район Ярославская область _____________________________________________________________


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23.01.2012г. № 05


О внесении изменений в структуру

Администрации Веретейского сельского поселения


В соответствии с Постановлением Правительства Ярославской области от 24.09.2008 года № 512-п «О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области», в целях оптимизации работы аппарата Администрации Веретейского сельского поселения,

^ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести изменения в структуру Администрации Веретейского сельского поселения:


1.1. из раздела «Младшие должности муниципальной службы» исключить должность «Специалист общего отдела по ВУС»;


1.2. ввести должность «Специалист общего отдела по ВУС» в раздел «Должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы»;


1.3. из раздела «Должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы» исключить должность «Водитель».


2.Утвердить структуру Администрации Веретейского сельского поселения с внесенными изменениями (Приложение 1).


3. Начальнику финансового отдела Администрации Лапиной Н.Д. внести изменения в штатное расписание Администрации.


4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012 года.


Глава

Веретейского сельского поселения С.А.Пакунов


Приложение 1

к Постановлению Администрации

от 23.01.2012г. № 05


Структура и штатная численность

Администрации Веретейского сельского поселения


Глава Администрации Веретейского сельского поселения - 1 единица


^ Высшие должности муниципальной службы:

Заместитель Главы администрации - 1 единица


Главные должности муниципальной службы:

Начальник общего отдела - 1 единица

Начальник финансового отдела - 1 единица

Главный бухгалтер финансового отдела - 1 единица


^ Ведущие должности муниципальной службы:

Консультант общего отдела по земельным вопросам - 1 единица


Старшие должности муниципальной службы:

Главный специалист по управлению делами - 1 единица

Ведущий специалист общего отдела - юрист - 1 единица

Ведущий специалист общего отдела по социальным вопросам - 1 единица


^ Младшие должности муниципальной службы:


Должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы:

Специалист общего отдела по ВУС - 1 единица

Технический служащий - 1 единица


Всего: - 11 единиц


^ Администрация Веретейского сельского поселения

Некоузский муниципальный район Ярославская область

__________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25.01.2012г. № 06


Об утверждении Плана проведения проверок

по земельному контролю в Веретейском

сельском поселении на 2012 год


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Веретейского сельского поселения, на основании Положения о муниципальном земельном контроле в Веретейском сельском поселении

^ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить План проведения проверок по земельному контролю в Веретейском сельском поселении на 2012 год (Приложение).


2. Консультанту общего отдела по земельным вопросам администрации Румянцевой Л.К. организовать выполнение работ в соответствии с Планом.


3. Обнародовать настоящее Постановление в установленном порядке.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления Глава поселения оставляет за собой.


Глава

Веретейского сельского поселения С.А.Пакунов


Администрация Веретейского сельского поселения

Некоузский муниципальный район Ярославская область _____________________________________________________________


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25.01.2012г. № 07


О предоставлении служебного жилого помещения

из специализированного жилищного фонда

Администрации Веретейского сельского поселения

Мироновой Е.А.


В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 2 Закона Ярославской области от 09.11.2007 г. № 85-з «О порядке и условиях предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Ярославской области», руководствуясь Постановление Правительства Ярославской области от 15.04.2011 № 267-п «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда Ярославской области, порядке постановки на учет и ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Ярославской области»,

^ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Предоставить служебное жилое помещение из специализированного жилищного фонда Администрации Веретейского сельского поселения в виде жилого дома общей площадью 52,2 кв.м, находящееся по адресу: Ярославская область Некоузский район, Веретейский сельский округ, д.Григорево д.14, Мироновой Елене Анатольевне, в связи с прохождением муниципальной службы в Администрации Веретейского сельского поселения.


2. Начальнику общего отдела Администрации Копосову А.В. подготовить Договор найма служебного жилого помещения с Мироновой Е.А. и Акт приема – передачи вышеуказанного жилого помещения.


3. Гражданке Мироновой Е.А. заключить Договоры со снабжающими организациями на право потребления электроэнергии и природного газа.


Глава

Веретейского сельского поселения: С.А.Пакунов


Администрация Веретейского сельского поселения

Некоузский муниципальный район Ярославская область _____________________________________________________________


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25.01.2012г. № 08

Об утверждении Порядка разработки и

утверждения административных регламентов

предоставления муниципальных услуг


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 3 Постановления Правительства Ярославской области от 03.05.2011г. № 340-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»,

^ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение 1).


2. Определить уполномоченными лицами по экспертизе административных регламентов предоставления муниципальных услуг следующих должностных лиц :

    1. заместителя Главы Администрации Веретейского сельского поселения

Тюмина А.Ф. по экспертизе административных регламентов предоставления муниципальных услуг «муниципальные услуги в архивной деятельности», «муниципальные услуги в сфере имущественно- земельных отношений, строительства, архитектуры»;

2.2. начальника общего отдела Администрации Копосова А.В.по экспертизе административных регламентов предоставления муниципальных услуг МБУ «Веретея», «Муниципальные услуги общего характера»;

2.3. главного специалиста по управлению делами Грибову И.Ф. по экспертизе административных регламентов предоставления муниципальных услуг «Муниципальные услуги социальное обслуживание и социальная защита»;

2.4. ведущего специалиста общего отдела - юриста Шигаеву А.Ю. по экспертизе административных регламентов предоставления муниципальных услуг «Муниципальные услуги в сфере недропользования, водопользования, лесопользования», «Муниципальные услуги в сфере жилищно- коммунального хозяйства».


3. Настоящее Постановление обнародовать в установленном порядке.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления Глава поселения оставляет за собой.


Глава

Веретейского сельского поселения С.А.Пакунов

Приложение 1

к Постановлению Администрации

от 25.01.2012г. № 08


ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг


  1. Общие положения


1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ), постановлением Правительства Ярославской области от 03.05.2011г. № 340-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» с целью внедрения единых подходов и механизмов разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – регламенты).

2. Порядок устанавливает требования к разработке административных регламентов структурными подразделениями Администрации Веретейского сельского поселения и их утверждение.

3. В Порядке использованы следующие термины:

административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат;

административное действие - предусмотренное регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.

4. Внесение изменений в Порядок производится специалистом по управлению делами совместно с юристом администрации:

- в случае необходимости приведения Порядка в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ярославской области;

- по результатам бенчмаркинга качества муниципальных услуг;

- по результатам анализа практики применения Порядка.


  1. Общие требования к разработке и утверждению регламентов


1. Схема разработки и утверждения регламента представлена в приложении 1 к Порядку.

2. Разработка проекта регламента и его размещение в сети Интернет

2.1. Разработку проекта регламента осуществляет структурное подразделение Администрации Веретейского сельского поселения, предоставляющее муниципальную услугу (далее - разработчик).

2.2. Проект регламента размещается разработчиком на официальном сайте Администрации Веретейского сельского поселения в сети Интернет (раздел «Муниципальные услуги», страница «Проекты административных регламентов») для ознакомления заинтересованных лиц.

Вместе с проектом регламента разработчик размещает в сети Интернет:

- информацию о сроках проведения независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) и внесения предложений по проекту регламента;

- перечень специалистов, ответственных за сбор и учет представленных предложений с указанием номеров телефонов, факсов и адресов электронной почты, по которым могут быть представлены предложения по проекту регламента;

- информацию о совершенствовании процесса предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента.

2.3. При разработке регламента возможно использование электронных средств описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки информации о структуре и порядке осуществления административных процедур и административных действий.

3. Экспертиза проекта регламента

3.1. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченными лицами администрации, определенными постановлением.

3.1.1. Независимая экспертиза

3.1.1.1. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

3.1.1.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами по их инициативе за счет собственных средств.

Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика.

3.1.1.3. Срок проведения независимой экспертизы указывается при размещении проекта регламента в сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.

3.1.1.4. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику. Разработчик обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по каждому из них.

3.1.1.5. Разработчик размещает заключения независимой экспертизы на официальном сайте Веретейского сельского поселения в сети Интернет (раздел «Муниципальные услуги», страница «Проекты административных регламентов»).

3.1.1.6. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой уполномоченным органом исполнительной власти, и последующего утверждения регламента.

3.1.2. Экспертиза, проводимая уполномоченными лицами.

3.1.2.1. По истечении срока проведения независимой экспертизы проект регламента с пояснительной запиской направляется разработчиком на экспертизу, проводимую уполномоченными лицами (далее – уполномоченные лица).

В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты, проект регламента представляется на экспертизу в установленном порядке с приложением проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений.

В пояснительной записке к проекту регламента приводятся информация о совершенствовании процесса предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента и сведения об учёте рекомендаций независимой экспертизы (в случае её проведения), предложений заинтересованных организаций и граждан.

3.1.2.2. Предметом экспертизы проектов регламентов, проводимой уполномоченными лицами, является оценка соответствия проекта регламента требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета в проектах регламентов результатов независимой экспертизы.

3.1.2.3. Уполномоченные лица проверяют в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ:

- комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта постановления об утверждении регламента, проекта регламента, приложений к нему, в том числе: блок-схемы, пояснительной записки, при необходимости - проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений);

- соответствие структуры и содержания проекта регламента требованиям Порядка;

- полноту описания в проекте регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и (или) Ярославской области;

- учет замечаний и предложений, полученных в результате проведения независимой экспертизы проекта регламента;

- меры по оптимизации порядка предоставления муниципальной услуги (в том числе по результатам бенчмаркинга качества муниципальных услуг).

3.1.2.4. Заключение на проект регламента представляется уполномоченным лицом в срок не более 20 рабочих дней со дня его получения.

3.1.2.5. По результатам проведения экспертизы уполномоченные лица представляют Разработчику заключение (Приложение 2).

3.1.2.6. Разработчик обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченных лиц.

4. Утверждение и регистрация регламента

4.1. Регламент утверждается Постановлением Администрации Веретейского сельского поселения (далее – постановление).

4.2. Постановление об утверждении регламента представляется разработчиком на регистрацию специалисту по управлению делами Администрации с приложением заключений независимой экспертизы; сведений об учете замечаний и предложений, содержащихся в заключении.

5. Внесение изменений в регламент

5.1. Изменения в регламент вносятся в случае необходимости приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и (или) Ярославской области, регулирующим предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органа, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, по результатам бенчмаркинга качества муниципальных услуг, а также по предложениям органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа практики применения регламента.

5.2. Внесение изменений в регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения регламентов.

6. Отмена регламента

6.1. Отмена регламента производится в случае его несоответствия действующему законодательству Российской Федерации и (или) Ярославской области.

6.2. Отмена регламента производится в порядке, установленном действующим законодательством.


III. Требования к административным регламентам предоставления муниципальных услуг


1. При разработке регламентов разработчик предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

- упорядочение административных процедур и административных действий;

- устранение избыточных административных процедур и административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Ярославской области и городского поселения Гаврилов-Ям;

- сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, возможность использования универсальной электронной карты, сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- сокращение срока предоставления муниципальной услуги за счёт сокращения сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий. При этом разработчик может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и (или) Ярославской области;

- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

2. Наименование регламента определяется разработчиком в соответствии с формулировкой, содержащейся в нормативном правовом акте, которым предусмотрена муниципальная услуга.

3. В регламент включаются следующие разделы:

- общие положения;

- стандарт предоставления муниципальной услуги;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

- формы контроля за исполнением регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

4. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

- предмет регулирования регламента: наименование муниципальной услуги и её краткое содержание;

- описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с указанием (при наличии) льготных категорий и категорий, имеющих право на внеочередное предоставление услуги;

- требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Администрации Веретейского сельского поселения, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о месте нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

справочные телефоны структурных подразделений Администрации Веретейского сельского поселения, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

адресов официальных сайтов Администрации Веретейского сельского поселения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг);

порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Веретейского сельского поселения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.

5. Стандарт предоставления муниципальной услуги содержит следующие подразделы:

- наименование муниципальной услуги;

- наименование структурного подразделения Администрации Веретейского сельского поселения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные структурные подразделения Администрации Веретейского сельского поселения, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления муниципальных образований Некоузского муниципального района и организации, то указываются все органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

В данном подразделе также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-Ф3, а именно: установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Муниципального Совета Веретейского сельского поселения;

- возможные формы предоставления услуги:

при личном присутствии – очная форма;

без личного присутствия – заочная форма (по почте, с использованием электронной почты, посредством отправки факсимильного сообщения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области, центр телефонного обслуживания и др.);

- результат муниципальной услуги (в зависимости от формы предоставления):

наименования и вид документов, выдаваемых в результате предоставления муниципальной услуги;

юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) Ярославской области, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от формы предоставления;

- перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия; способы их получения и представления заявителями (в том числе в электронной форме) и (или) без их участия при межведомственном информационном взаимодействии в зависимости от формы предоставления услуги.

Бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации и (или) Ярославской области прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.

В данном подразделе также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-Ф3, а именно - установление запрета требовать от заявителя:

предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации Веретейского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги и способы ее взимания;

- порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и способы ее взимания;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг в зависимости от формы предоставления услуги;

- срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;

- требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

6. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги разрабатывается по технологии «Дорожки бассейна» и приводится в приложении к регламенту. Блок-схема должна содержать описание всех вариантов административных действий в зависимости от формы их осуществления (Приложение 2).

Раздел также должен содержать:

- состав документов, которые находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации;

-состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях;

-порядок осуществления межведомственного информационного взаимодействия структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе указание на форму данного взаимодействия (электронную или иную), порядок направления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, порядок регистрации данного запроса;

-порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, следующих административных процедур:

предоставление в установленном порядке информации заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

предоставление заявителю форм заявлений и форм иных документов, необходимых для получения услуги, обеспечение возможности их копирования и заполнения заявления в электронном виде;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом или законом Ярославской области;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

- юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;

- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

- содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

- критерии принятия решений;

- результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;

- способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.

7. Раздел «Формы контроля за исполнением административного регламента» включает в себя следующие подразделы:

- порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;

- порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

- конкретные меры ответственности муниципальных служащих структурного подразделения Администрации Веретейского сельского поселения и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

8. В разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих» указывается:

- информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, и обязательности принятия к рассмотрению жалобы (претензии), поступившей в структурное подразделение Администрации или должностному лицу в соответствии с компетенцией;

- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

- порядок рассмотрения отдельных жалоб (претензий);

- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

- права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);

- обязанность структурного подразделения Администрации, должностного лица предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), сроки их предоставления;

- обязанность структурного подразделения Администрации, должностного лица запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;

- структурные подразделения Администрации и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном порядке;

- сроки рассмотрения жалобы (претензии);

- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования».


Приложение 1

к Порядку


^ Схема разработки и утверждения регламента





Приложение 2

к Порядку

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах проведения экспертизы проекта административного регламента Веретейского сельского поселения


поселок Борок от __.__.201__ г.


__________________________________________________________________ должность, Ф.И.О. уполномоченного лица Администрации Веретейского сельского поселения


Проведена экспертиза проекта административного регламента _________________________________________________________________.

(наименование проекта регламента, проекта изменений в регламент)

В представленном проекте административного регламента __________

__________________________________________________________________.

(предложения по изменению формулировок правовых норм либо

исключению отдельных норм проекта (раздел, часть, пункт, подпункт, абзац,

строка и т.д.) в целях приведения в соответствие с действующим

законодательством)


___________ __________________

(подпись) (инициалы, фамилия)




Похожие:

Постановление От 23. 01. 2012г. №05 о внесении изменений в структуру Администрации Веретейского сельского поселения iconПостановление От 29. 02. 2012г. №14 о внесении изменений в Постановление Администрации Веретейского сельского поселения от 23. 01. 2012г. №05 администрация постановляет
Некоузский муниципальный район Ярославская область
Постановление От 23. 01. 2012г. №05 о внесении изменений в структуру Администрации Веретейского сельского поселения iconПостановление От 01. 02. 2012г. №09 о внесении изменений в Постановление Администрации Веретейского сельского поселения
Некоузский муниципальный район Ярославская область
Постановление От 23. 01. 2012г. №05 о внесении изменений в структуру Администрации Веретейского сельского поселения iconПостановление От 19. 01. 2012г. №03 о внесении изменений и дополнений в Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Веретейского сельского поселения
Некоузский муниципальный район Ярославская область
Постановление От 23. 01. 2012г. №05 о внесении изменений в структуру Администрации Веретейского сельского поселения iconПостановление От 08. 02. 2012г. №10 о назначении публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав Веретейского сельского поселения и по отчету об исполнении бюджета Веретейского сельского поселения за 2011 год
Некоузский муниципальный район Ярославская область
Постановление От 23. 01. 2012г. №05 о внесении изменений в структуру Администрации Веретейского сельского поселения iconПостановление От 29. 02. 2012г. №15 о внесении изменений в муниципальную подпрограмму Веретейского сельского поселения
Некоузский муниципальный район Ярославская область
Постановление От 23. 01. 2012г. №05 о внесении изменений в структуру Администрации Веретейского сельского поселения iconПостановление От 02. 04. 2012 г. №32 о внесении изменений в Постановление Администрации Веретейского сельского поселения от 03. 10. 2011г. №80
Некоузский муниципальный район Ярославская область
Постановление От 23. 01. 2012г. №05 о внесении изменений в структуру Администрации Веретейского сельского поселения iconПостановление От 02. 04. 2012 г. №32 о внесении изменений в Постановление Администрации Веретейского сельского поселения от 03. 10. 2011г. №80
Некоузский муниципальный район Ярославская область
Постановление От 23. 01. 2012г. №05 о внесении изменений в структуру Администрации Веретейского сельского поселения iconПостановление 17. 07. 2012 г. №59-а п. Денисовский о внесении изменений в постановление Администрации Денисовского сельского поселения от 22.
О внесении изменений в постановление Администрации Денисовского сельского поселения от 22. 12. 2010г №60-а «О порядке выплаты государственной...
Постановление От 23. 01. 2012г. №05 о внесении изменений в структуру Администрации Веретейского сельского поселения iconПостановление 16. 07. 2012 г. №61 с. Киевка о внесении изменений в постановление Администрации Киевского сельского поселения от 25.
О внесении изменений в постановление Администрации Киевского сельского поселения от 25. 11. 2010г №53 о порядке выплаты государственной...
Постановление От 23. 01. 2012г. №05 о внесении изменений в структуру Администрации Веретейского сельского поселения iconПостановление 15. 02. 2012 №9 п. Денисовский о внесении изменений в Постановление Администрации Денисовского сельского поселения от 06.
О внесении изменений в Постановление Администрации Денисовского сельского поселения от 06. 09. 2011 г. №62 «Об утверждении положения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы