Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Веретейского сельского поселения icon

Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Веретейского сельского поселения



НазваниеПорядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Веретейского сельского поселения
Дата конвертации19.09.2012
Размер184.95 Kb.
ТипДокументы
источник

Приложение № 1

к Постановлению Администрации

от 24.05.2012 № 63

ПОРЯДОК

осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Веретейского сельского поселения


1. Настоящий порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, предназначенных для решения вопросов местного значения Веретейского сельского поселения (далее – автомобильных дорог) разработан во исполнение Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и предусматривает организацию и проведение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Веретейского поселения.


2. К мероприятиям, направленным на обеспечение сохранности автомобильных дорог (далее - мероприятия), относятся:

- проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;

- проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог и иными лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;

- проверка соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств;

- иные мероприятия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регулирующие отношения в сфере дорожного хозяйства.


3. Мероприятия проводятся в отношении следующих объектов:

- автомобильных дорог;

- зданий, сооружений и иных объектов дорожного сервиса, расположенных на автомобильных дорогах;

- рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;

- полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог.


4. Субъектами, в отношении которых проводятся мероприятия, являются:

- владельцы объектов дорожного сервиса;

- организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе;

- пользователи автомобильных дорог.


5. Мероприятия осуществляет Администрация Веретейского сельского поселения (далее- Администрация).


6. К полномочиям Администрации, осуществляющей муниципальный контроль относятся:

6.1. Организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, организация и осуществление регионального государственного контроля, полномочиями по осуществлению которого наделена Администрация;

6.2. Разработка административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов, предназначенных для решения вопросов местного значения Веретейского сельского поселения.

6.3. Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов, предназначенных для решения вопросов местного значения Веретейского сельского поселения.


7. Мероприятия осуществляются путём проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут осуществляться в форме выездных, не выездных и документарных проверок.


8. Организация и проведение плановой проверки.

8.1. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

8.2. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.

8.3. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный на соответствующий год план проверок.

8.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

8.4.1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

8.4.2. Окончание проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

8.4.3. Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

8.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, места нахождения юридических лиц или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.

8.6. Утвержденный Главой Веретейского сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Веретейского сельского поселения в сети «Интернет», опубликования в установленном порядке, либо направления копии утвержденного плана заинтересованным лицам.

8.7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет проект ежегодных планов проведения плановых проверок в Прокуратуру Некоузского района (далее- Прокуратура).

8.8. Прокуратура рассматривает проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с п. 10 настоящего Порядка. И в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения Главе сельского поселения о проведении совместных плановых проверок.

8.9. Администрация рассматривает предложения Прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в Прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

8.10. О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии Распоряжения Администрации сельского поселения (приложение 1 к настоящему положению) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.


9. Организация и проведение внеплановой проверки

9.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации причинения такого вреда.

9.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

9.2.1. Истечение срока исполнения субъекта проверок ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;

9.2.2. Поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

9.2.3. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в прокуратуру района материалам и обращениям.


9.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию сельского поселения, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пунктах 9.2.1 и 9.2.2 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

9.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.

9.5. Внеплановая выездная проверка может быть проведена Администрацией по основаниям, указанным подпунктам а) и б) п. 9.2.2 после согласования с Прокуратурой.

9.6. Для проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на основании поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении или возникновении угрозы причинения вреда здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требуется согласование с Прокуратурой.

9.7. В день подписания Распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения Администрация направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в Прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия Распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

9.8. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемые к нему документы рассматриваются прокуратурой района в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

9.9. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором района или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

9.10. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры района о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании, в прокуратуру района в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор района или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

9.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в п. 9.2.2, субъект проверки уведомляется Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.


10. Документарная проверка

10.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта проверки, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений Администрации.

10.2. Организация документарной проверки установлена п. 13 настоящего порядка.

10.3. В процессе проведения документарной проверки Администрацией рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Администрации, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении субъекта проверки Администрацией.

10.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия Распоряжения Администрации о проведении проверки (приложение 1 к настоящему порядку).

10.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект проверки обязан направить в Администрацию указанные в запросе документы.

10.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки или противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Администрации, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

10.7. Субъект проверки, представляющий в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок или противоречий в представленных документах либо несоответствия указанных в п. 10.6 сведений, вправе представить дополнительно в Администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

10.8. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность раннее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, Администрация установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация вправе провести выездную проверку.


11. Выездная проверка

11.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки, а также соответствие его работников, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые субъектом проверки товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

11.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения субъекта проверки или по месту фактического осуществления его деятельности.

11.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Администрации документах субъекта проверки.

б) оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

11.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта проверки с Распоряжением Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

11.5. Руководитель, иное должностное лицо субъекта проверки обязаны предоставит должностным лицам Администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документальной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.


Приложение 1

к Порядку


^ Администрация Веретейского сельского поселения

Некоузский муниципальный район Ярославская область

__________________________________________________________________

РАСПОРЯЖЕНИЕ


от __.__.20__г. № __


О проведении (плановой/внеплановой, документарной/выезлной проверки

юридического лица, индивидуального предпринимателя


1. Провести проверку в отношении ______________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование

______________________________________________________________________ юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)


2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:


______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),

______________________________________________________________________

уполномоченного(ых) на проведение проверки)


3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),

______________________________________________________________________

должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)


4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;


б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;


в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;


задачами настоящей проверки являются: _____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):


- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;


- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;


- выполнение предписаний органов муниципального контроля;


- проведение мероприятий:


- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;


- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


- по обеспечению безопасности государства:


- по ликвидации последствий причинения такого вреда.


6. Проверку провести в период с «_____» 20__ г. по «____» 20__ г. включительно.


7. Правовые основания проведения проверки:


_____________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;

_____________________________________________________________________________

ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)


8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: _____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц)


____________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)


(подпись, заверенная печатью)


___________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)


Приложение 2


________________________

(место составления акта)


«_____»___________20__ г.

(дата составления акта)


________________________


(время составления акта)


^ Акт проверки


органом муниципального контроля


юридического лица, индивидуального предпринимателя


№ ____________


«____»___________20__ г. по адресу: _____________________________________

(место проведения проверки)


На основании:

____________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется),


_____________________________________________________________________________ должность руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)


была проведена проверка в отношении:


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)


Продолжительность проверки : ____________________________________________________________________


Акт составлен: _____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)


С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки) _____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)


Дата и номер решения Прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)


Лицо(а), проводившие проверку: __________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)


При проведении проверки присутствовали: ____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


В ходе проведения проверки:


выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)


выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):


_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


нарушений не выявлено _____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):


_____________________________________________________________________________


(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)


Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):


_____________________________________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)


Прилагаемые документы: ____________________________________________________________________________


Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________________________________


_____________________________________________________________________________\


С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):


_____________________________________________________________________________\


(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)


«____»___________20___ г.___________


(подпись)


Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц) проводивших проверку)




Похожие:

Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Веретейского сельского поселения iconРешение Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах Приморского сельского поселения
Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования,...
Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Веретейского сельского поселения iconКарар постановление
Об утверждении Административного регламента Администрации сельского поселения Верхнебишиндинский сельсовет по осуществлению муниципального...
Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Веретейского сельского поселения iconПравила расчета денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Веретейского сельского поселения при определении размера ассигнований из средств бюджета Веретейского сельского поселения
Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Веретейского сельского поселения iconРешение Об утверждении
Об утверждении «Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов...
Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Веретейского сельского поселения iconАдминистративный регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Осуществление...
Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Веретейского сельского поселения iconБазовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги (работы) «Ремонт и содержание дорог в границах населённых пунктов поселения»
Наименование муниципальной услуги: ремонт и содержание дорог в границах населённых пунктов поселения
Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Веретейского сельского поселения iconПостановление 21 августа 2012 года №384 ст. Анастасиевская Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Анастасиевского сельского поселения Славянского района
Фз «О безопасности дорожного движения», в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального...
Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Веретейского сельского поселения iconПостановление От ­­­­ 2012года №
Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог...
Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Веретейского сельского поселения iconАдминистративный регламент осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства на территории Веретейского сельского поселения
Административный регламент устанавливает стандарт и порядок проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля...
Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Веретейского сельского поселения iconБойорок распоряжение
В целях инвентаризации автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории городского поселения город Туймазы, создать...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы