Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа» icon

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа»



НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа»
Дата конвертации19.09.2012
Размер245.23 Kb.
ТипРегламент
источник

Приложение 1

к Постановлению Администрации

от 02.05.2012г. № 51


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе

при размещении муниципального заказа»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа» (далее - Регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации Веретейского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).

2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Потребителями муниципальной услуги могут быть любые юридические или физические лица (далее - заинтересованные лица).

4. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо должно предоставить заявление в письменном виде или в форме электронного документа согласно приложению № 1 к Регламенту.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, осуществляемые с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту предоставления муниципальной услуги по адресу:

Ярославская область, Некоузский район, пос. Борок д.4, общий отдел Администрации Веретейского сельского поселения, кабинет № 4.

Почтовый адрес: 152742, Ярославская область, Некоузский район, пос. Борок д. 4 Администрация Веретейского сельского поселения.

График работы Администрации:

понедельник - пятница: с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье – выходной.

Телефон для справок: 8(48547) 24-8-21, тел./факс 24-5-06.

Адрес электронной почты: adm-vsp@yandex.ru

Информация о порядке и документах необходимых для предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Веретейского сельского поселения в сети Интернет, на информационном стенде в здании Администрации,

Информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом общего отдела Администрации- председателем Единой комиссии по размещению муниципального заказа при личном контакте с заинтересованным лицом, в том числе с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы Администрации.


^ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


6. Наименование муниципальной услуги: «Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа».

7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области (далее- Администрация).

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление в письменном виде или в форме электронного документа согласно приложению 1 к Регламенту.

9. Формы предоставления муниципальной услуги:

- при личном присутствии (очная форма);

- без личного присутствия (направление заявления по почте, электронной почте) (заочная форма).

10. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)

- Устав Веретейского сельского поселения.

11. Администрация обеспечивает размещение конкурсной документации и (или) документации об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) в срок, предусмотренный частью 1 статьи 21 и частью 1 статьи 33 Закона.

12. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и (или) открытого аукциона Администрации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, согласно Приложению 1 к регламенту, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление подается не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе и (или) аукционе.

Предоставление разъяснений конкурсной документации и (или) документации об аукционе до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и (или) аукциона не допускается.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заинтересованного лица:

- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области».

13. Перечень оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги не устанавливается.

14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- наличие в заявлении на разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе недостоверной информации либо отсутствие информации, позволяющей определить: предмет торгов, способ предоставления документации, место предоставления документации.

15.Основания для приостановления муниципальной услуги не устанавливаются.

16. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заинтересованному лицу разъяснений положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Отрицательным результатом предоставления муниципальной услуги является отказ в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в пункте 14 настоящего регламента.

17. Предоставление муниципальной услуги заинтересованным лицам осуществляется на бесплатной основе.

18. Прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком, указанным в пункте 5 настоящего регламента.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 10 минут.

Порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги установлен в пункте 22 настоящего регламента.

Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании Администрации.

Места информирования должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

19. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.

20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заинтересованного лица с Администрацией при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

20.1.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

-открытый доступ для заинтересованных лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб, обращений со стороны заинтересованных лиц.

20.2. Количество взаимодействий заинтересованного лица с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность в зависимости от формы предоставления и способа получения конечного результата муниципальной услуги:

- при личном присутствии заинтересованного лица при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении конечного результата муниципальной услуги количество взаимодействий заинтересованного лица с должностными лицами Администрации соответствует двум взаимодействиям. Продолжительность взаимодействия заинтересованного лица с должностными лицами Администрации при личном присутствии не превышает 10 минут.

- при личном присутствии заинтересованного лица при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и отсутствии личного присутствия при получении конечного результата предоставления муниципальной услуги количество взаимодействий заинтересованного лица с должностными лицами Администрации соответствует одному взаимодействию. При отсутствии личного присутствия заинтересованного лица при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и присутствии при получении конечного результата муниципальной услуги количество взаимодействий заинтересованного лица с должностными лицами Администрации соответствует одному взаимодействию. Продолжительность взаимодействия заинтересованного лица с должностными лицами Администрации при личном присутствии не превышает 10 минут.

- без личного присутствия, как при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, так и получении конечного результата муниципальной услуги, взаимодействие заинтересованного лица с должностными лицами Администрации отсутствует.

20.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, настоящим регламентом не предусмотрены.


^ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


21. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к регламенту.

22. Прием, проверка, регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги и передача заявлений Главе Администрации:

22.1. Прием заявлений на разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа в письменной форме осуществляется специалистом общего отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, находящимся в кабинете № 1 Администрации.

Прием заявлений в форме электронного документа осуществляется путем получения указанного заявления по адресу электронной почты: adm-vsp@yandex.ru .

Специалист общего отдела, уполномоченный принимать входящую корреспонденцию (далее – специалист), осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации входящих документов.

Срок выполнения административной процедуры не превышает 10 минут.

22.2. Передача заявления Главе Администрации для его рассмотрения осуществляется в день его поступления.

Поступление заявления в письменной форме, в форме электронного документа является основанием для начала предоставления муниципальной услуги.

23. Передача заявлений Главой Администрации председателю Единой комиссии по размещению муниципального заказа для рассмотрения возможности предоставления муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в Администрацию.

24. В случае если заявление на предоставление муниципальной услуги содержит информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, председатель Единой комиссии по размещению муниципального заказа готовит разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе для ее предоставления заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию. Документация, предоставляемые в письменном виде, должны быть прошиты и пронумерованы.

25. Предоставление муниципальной услуги заинтересованному лицу:

25.1. Предоставление разъяснений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа в письменной форме осуществляется председателем Единой комиссии по размещению муниципального заказа в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию посредством почтовой связи или вручения непосредственно заинтересованному лицу. Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию посредством отправления по адресу электронной почты.

25.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может осуществляться только по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего регламента.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги председатель Единой комиссии по размещению муниципального заказа готовит письмо с указанием причин отказа.

Такое письмо направляется заинтересованному лицу в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 25.1 настоящего регламента.

26. Информация о предоставлении муниципальной услуги с указанием контактной информации заинтересованного лица, даты поступления заявления и даты выдачи (отправки) конкурсной документации, документации об аукционе заинтересованному лицу заносится председателем Единой комиссии по размещению муниципального заказа разработчиком в журнал регистрации предоставления конкурсной документации, документации об аукционе согласно Приложению 2 к регламенту в день ее фактической выдачи (отправки) заинтересованному лицу.

Заявление и журнал регистрации предоставления конкурсной документации, документации об аукционе хранятся вместе с конкурсной документацией, документацией об аукционе, а также иными документами, сопровождающими процедуру размещения заказа в течение срока, установленного Законом.


^ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА


27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим регламентом.

28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя осуществление текущего контроля, проведение плановых (внеплановых) проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

29.Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

30. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

Персональная ответственность специалиста общего отдела, уполномоченного принимать документы, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованием законодательства.


V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СПЕЦИАЛИСТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


31. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется путем направления жалобы в порядке, предусмотренном Главой 8 Закона.

Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем обращения устно или письменно, в том числе в форме электронного документа в Администрацию в порядке, предусмотренном в пункте 34 регламента.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются отказ в приеме заявления, представленного в Администрацию для предоставления муниципальной услуги, иные решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, касающиеся предоставления муниципальной услуги.

32. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации в порядке, предусмотренном Главой 8 Закона.

В рамках обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации в порядке, предусмотренном Главой 8 Закона термин заинтересованное лицо употребляется как участник размещения заказа.

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется только в судебном порядке.

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Администрации при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг может быть подана в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области) или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (управление по противодействию коррупции Правительства области).

33. При подаче жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно в Администрацию.

34. В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы Главе Администрации в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

Прием обращений осуществляется с понедельника по пятницу с 8.00 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00), в здании Администрации по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Борок д. 4 кабинет № 1,телефон: 8 (48547) 24-8-21, 24-4-77, факс: 8 (48547) 24-5-06, адрес электронной почты: adm-vsp@yandex.ru

В обращении указывается следующая информация:

полное наименование - для юридического лица; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) - для физического лица, его местонахождение (место жительства), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Администрации (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

-суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы;

- дату и личную подпись (в случае обращения в письменной форме).

К обращению могут быть приложены документы и материалы, либо их копии, подтверждающих изложенные в обращении доводы.

Все принятые обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Обращения, поступившие в Администрацию, принимаются к рассмотрению, в соответствии с компетенцией Администрации.

Поступление обращения в Администрацию является началом административной процедуры обжалования.

35. График личного приема граждан Главой Администрации размещен на официальном сайте Веретейского сельского поселения.

Гражданин может обратиться с обращением устно или письменно, в том числе в форме электронного документа, на решения, действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Личный прием граждан проводится Главой Администрации.

Глава Администрации выслушивает устное обращение гражданина, при наличии принимает его письменное обращение, подлежащее регистрации и рассмотрению.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале по личному приему граждан.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

36. Гражданин вправе:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в форме электронного документа;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 38 настоящего регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

- по письменному заявлению получить в Администрации копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения. Администрация обязана направить гражданину необходимые для обоснования и рассмотрения обращения копии документов и информацию, указанную в заявлении, в течение семи дней со дня регистрации заявления.

37. Рассмотрение обращения осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации в Администрации.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Администрацией по почтовому адресу, указанному в обращении или по адресу электронной почты в форме электронного документа.

В случае необходимости для рассмотрения обращения Администрация запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. За исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ.

38. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Администрации, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию.

39. Конечными результатами рассмотрения обращений являются:

- ответы по существу поставленных в обращении вопросов;

- ответы с уведомлением о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- ответы с разъяснением (при рассмотрении отдельных обращений в соответствии с пунктом 38 регламента).

- принятия решения о применении мер ответственности к должностному лицу Администрации, допустившему в ходе осуществления административной процедуры предоставления муниципальной услуги на основании регламента нарушения, которые повлекли за собой обращение заинтересованного лица, если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

40. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение 1

к административному регламенту





Главе Администрации Веретейского сельского поселения

_______________________________________________

(фамилия, имя, отчество Главы Администрации)

от _______________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица)

зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________________________








(дата регистрации и наименование регистрирующего органа для юридического лица/ серия, номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего паспорт для физического лица)





тел./факс _______________________________________________

электронная почта: _______________________________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ

на разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации

об аукционе при размещении муниципального заказа


Прошу Вас разъяснить следующие положения конкурсной документации (документации об аукционе):___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(название, номер конкурса, аукциона)


№ п/п

Раздел или пункт конкурсной документации (документации об аукционе)

Содержание запроса





























Ответ на запрос прошу отправить на:

□ почтовый адрес ______________________________________________________________

□ адрес электронной почты _____________________________________________________

□ факс _______________________________________________________________________




__________________

(наименование должности руководителя юридического лица)


________________________

(подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица, физического лица)*


____________________

(инициалы, фамилия руководителя юридического лица, или представителя юридического лица, физического лица)



Приложение 2

к административному регламенту


^ ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ

РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ)

ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


№ п/п

Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица, получившего документацию

Местонахождение/ место жительства

Телефон, факс, электронная почта

Дата поступления заявления, выдачи (отправки) документации



























































































































Приложение 3

к административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

^ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР РАССМОТРЕНИЯ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РАЗЪЯСНЕНИЕ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА» В АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРЕТЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ



Подача заинтересованным лицом заявления на предоставление разъяснений положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе



autoshape 50



Внесение информации в журнал регистрации предоставления конкурсной документации, документации об аукционе


Прием заявления


autoshape 16

Регистрация заявления в журнале

autoshape 50




Передача заявления Главе Администрации
autoshape 31


autoshape 21



Передача заявления Главой Администрации председателю Единой комиссии по размещению муниципального заказа



autoshape 35

Рассмотрение заявления


autoshape 38autoshape 39autoshape 43


autoshape 37autoshape 57


autoshape 45autoshape 58



Подготовка разъяснений положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

autoshape 59autoshape 60



Предоставление разъяснений положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе

Подготовка письма с указанием причин отказа




Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица»
Нтации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица (далее регламент) определяет сроки и последовательность...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в общеобразовательное учреждение (далее Административный...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа» iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее регламент) устанавливает сроки и последовательность административных...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «зачисление детей в образовательное учреждение»
Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в образовательное...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание разовых материальных выплат семьям, зарегистрированным по месту жительства на территории Веретейского сельского поселения, при рождении третьего, четвертого ребенка и более»
Четвертого ребенка и более (далее- муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги....
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «организация библиотечного обслуживания населения зимовниковского района»
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа» icon2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" устанавливает сроки и последовательность...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «организация отдыха в детских оздоровительных лагерях дневного пребывания на базе образовательных учреждений»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации оздоровления и отдыха детей разработан в целях повышения...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа» iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Якутия) (далее административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа» iconРемонтненского района Ростовской области
Участник должен подготовить и подать заявку на участие в аукционе в порядке и на условиях, изложенных в настоящей документации об...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы