«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения icon

«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения



Название«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения
Дата конвертации19.09.2012
Размер48.93 Kb.
ТипДокументы
источник

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением Администрации

От 19.03.2012 № 23

Приложение № 13


Базовые требования

к качеству предоставления муниципальной услуги (работы)

«Продажа пиломатериалов» МБУ «Веретея»


1. Общие положения


1.1. Наименование муниципальной услуги: продажа пиломатериалов.

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – МБУ «Веретея»).

1.3. Категории получателей муниципальной услуги: физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.

1.4. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги (работы):

1.4.1. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.4.2. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

1.4.3. Постановление Правительства Ярославской области от 03.05.2011 г. № 340-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

1.4.4. Постановление Администрации Веретейского сельского поселения от 30.12.2011 г. № 126 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением «Веретея» Веретейского сельского поселения»;

1.4.5. Постановление Администрации Веретейского сельского поселения от 25.01.2012 г. № 08 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

1.4.6. Устав муниципального бюджетного учреждения «Веретея».


^ 2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги (работы)


2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

2.1.1. Информирование при личном обращении гражданина;

2.1.2. Консультация по телефону;

2.1.3. Информация у входа в здание должна включать наименование учреждения, режим работы учреждения;

2.1.4. Информация в помещении МБУ «Веретея» в доступных для посетителей местах должна включать:

- правила внутреннего распорядка МБУ «Веретея»;

- перечень видов услуг, оказываемых получателям услуги бесплатно;

- перечень услуг, предоставляемых МБУ «Веретея» за плату, с указанием их цены, сведения о квалификации специалистов учреждения, оказывающих платные услуги, условия предоставления платных услуг, порядок оплаты услуг;

- права, обязанности, ответственность МБУ «Веретея» и получателя услуги;

- льготы, предоставляемые МБУ «Веретея» отдельным категориям граждан, перечень документов, подтверждающих льготы получателей услуги;

- адреса и телефоны контролирующих организаций;

- график приёма граждан руководителем МБУ «Веретея» и порядок рассмотрения обращений;

- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.


^ 3. Состав муниципальной услуги


1. Приём и регистрация запроса заявителя.

2. Рассмотрение запроса заявителя.

3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

4. Необходимые работы по выполнению всех действий в ходе выполнения процедуры оказания муниципальной услуги: в соответствии с требованиями, обеспечивающими качественное выполнение услуги по продаже пиломатериалов в соответствии с требованиями заказчика.

5. Результат предоставления муниципальной услуги.


^ 4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы)


4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту предоставления услуги по адресу: МБУ «Веретея», п. Борок, дом 4, Некоузский район, Ярославская область, 152 742, тел. 23-2-65, тел./факс 24-5-71.

На сайте Веретейского сельского поселения размещается информация о предоставлении муниципальной услуги.

Адрес электронной почты учреждения: mbu.vereteya@yandex.ru.

4.2. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги:

- личное заявление заявителя;

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- свидетельство о постановке на учёт физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации.

4.3. Случаи/условия предоставления или отказа в предоставлении услуги:

- личное заявление получателя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- обстоятельства непреодолимой силы.

4.4. Порядок обжалования получателем услуги (работы) действий поставщика подробно расписан в административном регламенте предоставления муниципальной услуги.

4.5. Решения и действия (бездействия) МБУ «Веретея», а также специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги получатель муниципальной услуги имеет право обжаловать в досудебном и судебном порядке.

Получатель муниципальной услуги имеет право обратиться лично к руководителю МБУ «Веретея» (либо в вышестоящие органы власти, надзорные органы) или направить письменное обращение в перечисленные организации. 

Форма письменного обращения прилагается к административному регламенту предоставления муниципальной услуги.

Ответ на письменное обращение получателя муниципальной услуги должен направляться в письменном виде и содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, дату и исходящий номер ответа на обращение. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


^ 5. Требования к организации предоставления муниципальной услуги (работы)


5.1. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги (работы): ленточная пилорама «Тайга».

5.2. Требования к персоналу: квалифицированные специалисты в соответствии с должностными обязанностями, имеющие необходимые документы для работы со спецтехникой.


^ 6. Требования к процессу предоставления услуги


6.1. При предоставлении муниципальной услуги получатель должен подать в МБУ «Веретея» заявление об оказании услуги следующим путем:

- личного обращения заявителя;

- в виде почтового отправления;

- сообщения по электронной почте в форме электронного документа.

6.2. Действия, которые должны быть выполнены МБУ «Веретея»:

1) Прием и регистрация запроса заявителя;

2) Рассмотрение запроса заявителя;

3) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

4) Результат предоставления муниципальной услуги.


^ 7. Требования к результату оказания услуги


Результатом оказания муниципальной услуги являются полнота и своевременность её предоставления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


8. Цены и тарифы на предоставление (выполнение) муниципальных работ (услуг) утверждены Распоряжением по МАУ «Веретея» № 6 от 15.04.2011 г.


9. Порядок контроля над соблюдением базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) осуществляется одновременно с контролем над предоставлением муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги.




Похожие:

«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения icon«Транспортные услуги» мбу «Веретея» Общие положения
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – мбу «Веретея»)
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения icon«Содержание зелёных насаждений» мбу «Веретея» Общие положения
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – мбу «Веретея»)
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения icon«Распиловка деловой древесины» мбу «Веретея» Общие положения
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – мбу «Веретея»)
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения iconБазовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги (работы) «Ксерокопирование»
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – мбу «Веретея»)
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения iconБазовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги (работы) «Снабжение населения топливом»
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – мбу «Веретея»)
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения iconБазовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги (работы) «Содержание мест захоронения»
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – мбу «Веретея»)
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения iconПоложение об оплате труда и премировании работников муниципального бюджетного учреждения «Веретея»
Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и предусматривает порядок и условия оплаты...
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения iconОбщие положения первичная профсоюзная организация мбу «Информационно-методический центр»
Первичная профсоюзная организация мбу «Информационно-методический центр» Нижнекамского муниципального района создана решением профсоюзного...
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения iconВиды пиломатериалов
Цель: изучить с учащимися профили различных пиломатериалов, способ их изготовления и область применения
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения iconПроизводство пиломатериалов Виды пиломатериалов

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы