«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения icon

«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения



Название«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения
Дата конвертации19.09.2012
Размер48.93 Kb.
ТипДокументы
источник

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением Администрации

От 19.03.2012 № 23

Приложение № 13


Базовые требования

к качеству предоставления муниципальной услуги (работы)

«Продажа пиломатериалов» МБУ «Веретея»


1. Общие положения


1.1. Наименование муниципальной услуги: продажа пиломатериалов.

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – МБУ «Веретея»).

1.3. Категории получателей муниципальной услуги: физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.

1.4. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги (работы):

1.4.1. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.4.2. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

1.4.3. Постановление Правительства Ярославской области от 03.05.2011 г. № 340-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

1.4.4. Постановление Администрации Веретейского сельского поселения от 30.12.2011 г. № 126 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением «Веретея» Веретейского сельского поселения»;

1.4.5. Постановление Администрации Веретейского сельского поселения от 25.01.2012 г. № 08 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

1.4.6. Устав муниципального бюджетного учреждения «Веретея».


^ 2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги (работы)


2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

2.1.1. Информирование при личном обращении гражданина;

2.1.2. Консультация по телефону;

2.1.3. Информация у входа в здание должна включать наименование учреждения, режим работы учреждения;

2.1.4. Информация в помещении МБУ «Веретея» в доступных для посетителей местах должна включать:

- правила внутреннего распорядка МБУ «Веретея»;

- перечень видов услуг, оказываемых получателям услуги бесплатно;

- перечень услуг, предоставляемых МБУ «Веретея» за плату, с указанием их цены, сведения о квалификации специалистов учреждения, оказывающих платные услуги, условия предоставления платных услуг, порядок оплаты услуг;

- права, обязанности, ответственность МБУ «Веретея» и получателя услуги;

- льготы, предоставляемые МБУ «Веретея» отдельным категориям граждан, перечень документов, подтверждающих льготы получателей услуги;

- адреса и телефоны контролирующих организаций;

- график приёма граждан руководителем МБУ «Веретея» и порядок рассмотрения обращений;

- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.


^ 3. Состав муниципальной услуги


1. Приём и регистрация запроса заявителя.

2. Рассмотрение запроса заявителя.

3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

4. Необходимые работы по выполнению всех действий в ходе выполнения процедуры оказания муниципальной услуги: в соответствии с требованиями, обеспечивающими качественное выполнение услуги по продаже пиломатериалов в соответствии с требованиями заказчика.

5. Результат предоставления муниципальной услуги.


^ 4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы)


4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту предоставления услуги по адресу: МБУ «Веретея», п. Борок, дом 4, Некоузский район, Ярославская область, 152 742, тел. 23-2-65, тел./факс 24-5-71.

На сайте Веретейского сельского поселения размещается информация о предоставлении муниципальной услуги.

Адрес электронной почты учреждения: mbu.vereteya@yandex.ru.

4.2. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги:

- личное заявление заявителя;

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- свидетельство о постановке на учёт физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации.

4.3. Случаи/условия предоставления или отказа в предоставлении услуги:

- личное заявление получателя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- обстоятельства непреодолимой силы.

4.4. Порядок обжалования получателем услуги (работы) действий поставщика подробно расписан в административном регламенте предоставления муниципальной услуги.

4.5. Решения и действия (бездействия) МБУ «Веретея», а также специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги получатель муниципальной услуги имеет право обжаловать в досудебном и судебном порядке.

Получатель муниципальной услуги имеет право обратиться лично к руководителю МБУ «Веретея» (либо в вышестоящие органы власти, надзорные органы) или направить письменное обращение в перечисленные организации. 

Форма письменного обращения прилагается к административному регламенту предоставления муниципальной услуги.

Ответ на письменное обращение получателя муниципальной услуги должен направляться в письменном виде и содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, дату и исходящий номер ответа на обращение. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


^ 5. Требования к организации предоставления муниципальной услуги (работы)


5.1. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги (работы): ленточная пилорама «Тайга».

5.2. Требования к персоналу: квалифицированные специалисты в соответствии с должностными обязанностями, имеющие необходимые документы для работы со спецтехникой.


^ 6. Требования к процессу предоставления услуги


6.1. При предоставлении муниципальной услуги получатель должен подать в МБУ «Веретея» заявление об оказании услуги следующим путем:

- личного обращения заявителя;

- в виде почтового отправления;

- сообщения по электронной почте в форме электронного документа.

6.2. Действия, которые должны быть выполнены МБУ «Веретея»:

1) Прием и регистрация запроса заявителя;

2) Рассмотрение запроса заявителя;

3) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

4) Результат предоставления муниципальной услуги.


^ 7. Требования к результату оказания услуги


Результатом оказания муниципальной услуги являются полнота и своевременность её предоставления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


8. Цены и тарифы на предоставление (выполнение) муниципальных работ (услуг) утверждены Распоряжением по МАУ «Веретея» № 6 от 15.04.2011 г.


9. Порядок контроля над соблюдением базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) осуществляется одновременно с контролем над предоставлением муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги.




Похожие:

«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения icon«Транспортные услуги» мбу «Веретея» Общие положения
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – мбу «Веретея»)
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения icon«Содержание зелёных насаждений» мбу «Веретея» Общие положения
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – мбу «Веретея»)
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения icon«Распиловка деловой древесины» мбу «Веретея» Общие положения
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – мбу «Веретея»)
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения iconБазовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги (работы) «Ксерокопирование»
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – мбу «Веретея»)
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения iconБазовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги (работы) «Снабжение населения топливом»
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – мбу «Веретея»)
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения iconБазовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги (работы) «Содержание мест захоронения»
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение «Веретея» (далее – мбу «Веретея»)
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения iconПоложение об оплате труда и премировании работников муниципального бюджетного учреждения «Веретея»
Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и предусматривает порядок и условия оплаты...
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения iconОбщие положения первичная профсоюзная организация мбу «Информационно-методический центр»
Первичная профсоюзная организация мбу «Информационно-методический центр» Нижнекамского муниципального района создана решением профсоюзного...
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения iconВиды пиломатериалов
Цель: изучить с учащимися профили различных пиломатериалов, способ их изготовления и область применения
«Продажа пиломатериалов» мбу «Веретея» Общие положения iconПроизводство пиломатериалов Виды пиломатериалов

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы