Постановление От 28. 05. 2012г. №77 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги icon

Постановление От 28. 05. 2012г. №77 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги



НазваниеПостановление От 28. 05. 2012г. №77 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
Дата конвертации20.09.2012
Размер229.53 Kb.
ТипПостановление
источник

Администрация Веретейского сельского поселения

Некоузский муниципальный район Ярославская область _____________________________________________________________


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28.05.2012г. № 77


Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договоров найма специализированных

жилых помещений из специализированного жилищного

фонда Веретейского сельского поселения»


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Веретейского сельского поселения, Постановлением Администрации от 25.01.2012 № 08 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан,


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров найма специализированных жилых помещений из специализированного жилищного фонда Веретейского сельского поселения»

(Приложение № 1).


2. Настоящее Постановление обнародовать в установленном порядке.


3. Постановление вступает в силу с момента обнародования.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Тюмина А.Ф.


Исполняющий обязанности Главы

Веретейского сельского поселения А.Ф.Тюмин


Приложение № 1
к Постановлению Администрации

от 28.05.2012 № 77


^ Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договоров найма специализированных жилых помещений из специализированного жилищного фонда Веретейского сельского поселения»


  1. ^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров найма специализированных жилых помещений из специализированного жилищного фонда Веретейского сельского поселения» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Получателями муниципальной услуги (далее – получатель услуги) являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в Веретейском сельском поселении, в отношении которых Администрацией Веретейского сельского поселения (далее- Администрация поселения) принято решение о предоставлении им жилого помещения по договору социального найма.

В случае невозможности личной явки получатель услуги при подаче документов и получении договора найма специализированного жилого помещения (либо отказа в заключение) его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально удостоверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при заключении договоров представляет законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители – родители, усыновители, опекуны (далее- представитель получателя услуги).

4. Для получения муниципальной услуги получатель услуги должен представить заявление в письменной форме согласно Приложению № 2 к регламенту. К заявлению прилагаются документы согласно п. 8 настоящего Регламента.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, осуществляемые с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту предоставления муниципальной услуги по адресу:

Ярославская область, Некоузский район, пос. Борок д.4, общий отдел Администрации Веретейского сельского поселения, кабинет № 4.

Почтовый адрес: 152742, Ярославская область, Некоузский район, пос. Борок д. 4 Администрация Веретейского сельского поселения;

График работы Администрации поселения:

понедельник - пятница: с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье – выходной.

Телефон для справок: 8(48547) 24-8-21, тел/факс 24-5-06

Адрес электронной почты: adm-vsp@yandex.ru.

Информация о порядке и документах необходимых для предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Веретейского сельского поселения в сети Интернет, на информационном стенде в здании Администрации.

Информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом общего отдела Администрации, уполномоченным оформлять договоры найма специализированных жилых помещений муниципального имущества (далее- специалист Администрации) при личном контакте с получатель муниципальной услуги, в том числе с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы Администрации.


  1. ^ СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


6. Наименование муниципальной услуги: «Заключение договоров найма специализированных жилых помещений из специализированного жилищного фонда Веретейского сельского поселения».

7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Веретейского сельского поселения (далее- Администрация поселения).

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление в письменной форме или в форме электронного документа согласно Приложению № 1 к регламенту;

- копии паспортов граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении;

- Постановление Администрации Веретейского сельского поселения о предоставлении жилого помещения из специализированного жилищного фонда.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.

9. Формы предоставления муниципальной услуги:

- при личном присутствии (очная форма);

- без личного присутствия - направление заявления по почте, электронной почте (заочная форма).

10. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005г. № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006г. № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;

- Решение Муниципального Совета от 20.04.2011г. № 82 «Об утверждения Правил отнесения жилых помещений к специализированному жилищному фонду Веретейского сельского поселения»;

- Устав Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района;

11. При предоставлении муниципальной услуги Администрация поселения не вправе требовать от заинтересованного лица:

- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области».

12. Перечень оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги не устанавливается.

13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- жилое помещение не является объектом муниципального жилищного фонда социального использования;

- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до получателя услуги в письменной форме, с обязательным указанием основания отказа.

14. Основания для приостановления муниципальной услуги:

- наличие решения суда о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- получателем муниципальной услуги подано заявление о приостановлении предоставлении муниципальной услуги;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;

- представлены не все документы.

15. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с получателем услуги договора найма специализированного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Веретейского сельского поселения и передача получателю услуги жилого помещения по акту приема-передачи либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

16. Предоставление муниципальной услуги получателем услуги осуществляется на бесплатной основе.

17. Прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком, указанным в пункте 5 настоящего регламента.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

Срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 10 минут.

Порядок приема и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги установлен в пункте 23 настоящего регламента.

Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании Администрации поселения.

Места информирования должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

18. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.

19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий получателя муниципальной услуги со специалистами Администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

19.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

-открытый доступ для заинтересованных лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации поселения;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб, обращений со стороны заинтересованных лиц.

18.2. Количество взаимодействий получателя услуги со специалистами Администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность в зависимости от формы предоставления и способа получения конечного результата муниципальной услуги:

- при личном присутствии получателя услуги при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении конечного результата муниципальной услуги количество взаимодействий получателя услуги со специалистами Администрации поселения соответствует двум взаимодействиям. Продолжительность взаимодействия получателя муниципальной услуги со специалистами Администрации поселения при личном присутствии не превышает 10 минут.

- при личном присутствии получателя услуги при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и отсутствии личного присутствия при получении конечного результата предоставления муниципальной услуги количество взаимодействий получателя услуги со специалистами Администрации поселения соответствует одному взаимодействию. Продолжительность взаимодействия получателя услуги со специалистами Администрации поселения при личном присутствии не превышает 10 минут.

19.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, настоящим регламентом не предусмотрены.

20. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством.


^ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


21. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении № 1 к регламенту.

22. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- Прием письменного заявления и прилагаемых к нему документов получателя услуги о предоставлении муниципальной услуги;

- Экспертиза специалистом Администрации поселения, поданных документов получателем услуги, подготовка договора/ отказа в заключении договора.

- Подписание Главой Веретейского сельского поселения договора, письменного извещения о приостановлении/ отказе в предоставлении муниципальной услуги.

- Выдача договора найма специализированного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Веретейского сельского поселения получателю услуги или представителю получателя услуги.

23. Прием письменного заявления и прилагаемых к нему документов:

23.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателем услуги с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо обращение представителя получателя услуги.

23.2. Специалист Администрации поселения устанавливает личность получателя услуги: проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

23.3. Специалист Администрации поселения сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов нотариально удостоверенные друг с другом.

23.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов специалист Администрации поселения не позднее 3 дней с момента установления факта уведомляет в письменной форме получателя услуги о наличии таких фактов, объясняет получателю услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

23.5. При отсутствии у получателя услуги заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Администрации поселения помогает получателю услуги собственноручно заполнить заявление.

24. Экспертиза документов:

24.1. Основанием для начала экспертизы документов, представленных для предоставления муниципальной услуги является поступление документов специалисту Администрации поселения. Экспертиза документов и оформление проекта договора должны быть начаты не позднее 3 дней с момента приема документов.

24.2. Специалист Администрации поселения проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.

24.3. Специалист Администрации поселения принимает решение:

- о предоставлении муниципальной услуги;

- о приостановлении муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

24.4. В случае положительного решения оформляется договор найма специализированного жилого помещения из специализированного жилищного фонда. Отказ или приостановление в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменным извещением. Договор найма специализированного жилого помещения и передаточный акт оформляется в двух экземплярах на бланках установленной формы.

25. Подписание договора найма специализированного жилого помещения, письменного извещения о приостановлении / отказе в предоставлении муниципальной услуги:

25.1. Глава Веретейского сельского поселения (далее- Глава поселения) проверяет законность принятого решения, правильность и соответствие данных, приостановления/отказа в предоставлении муниципальной услуги.

26. Выдача договора найма специализированного жилого помещения:

26.1. Основанием для начала выдачи договора найма специализированного жилого помещения является обращение получателя услуги для получения документов.

26.2. Специалист Администрации поселения устанавливает личность получателя услуги, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя получателя услуги, находит дело с документами, представленными для предоставления муниципальной услуги.

26.3. Специалист Администрации поселения знакомит получателя услуги с договором найма специализированного жилого помещения. Получатель услуги ставит подпись в двух экземплярах договора.

26.4. Специалист Администрации поселения регистрирует договор найма специализированного жилого помещения путем внесения записи в книге исходящей регистрации договоров: порядковый номер, Ф.И.О. нанимателя, адрес жилого помещения, основание выдачи, дата выдачи.

26.5. Специалист Администрации поселения знакомит получателя услуги с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Получатель услуги расписывается в получении договора найма специализированного жилого помещения в книге исходящей регистрации.

Специалист Администрации поселения выдает документы получателю услуги или представителю получателя услуги. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела).

27. Приостановление предоставления муниципальной услуги:

27.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является принятие соответствующего решения специалистом Администрации поселения при наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

27.2. Специалист Администрации поселения принимает меры по самостоятельному устранению причин приостановления оформления договора:

- формирует и отправляет в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации (органы) по учету объектов недвижимости, органы по учету государственного и муниципального имущества, другие организации запросы для получения недостающих или проверки вызывающих сомнение сведений.

27.3. Специалист Администрации поселения формирует на официальном бланке проект письменного извещения о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин приостановления. Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы получателю услуги, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.

27.4. Проект письменного извещения формируется в день принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

27.5. Специалист Администрации поселения направляет проект письменного извещения о приостановлении предоставления муниципальной услуги на согласование Главе поселения в день формирования письменного извещении и направляет письменное извещение получателю услуги почтой по адресу, указанному в заявлении.

27.6. Специалист Администрации поселения уведомляет получателя услуги по телефону о приостановлении предоставления муниципальной услуги. В ходе общения с получателем услуги специалист Администрации поселения указывает получателю услуги способ устранения препятствий для предоставления муниципальной услуги. При готовности получателя услуги представить исправленные или недостающие документы, внести требуемые исправления специалист Администрации поселения информирует получателя услуги о времени и способе предоставления документов.

27.7. Специалист Администрации поселения помещает копию уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги в дело по заключению договора.

27.8. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено до устранения получателем услуги или специалистом Администрации поселения причин приостановления. Максимальный срок приостановления не более 30 дней со дня подачи заявления. В случае не предоставления необходимых документов или сведений в установленный срок, получателю услуги может быть отказано в заключении договора.

28. Отказ в предоставлении муниципальной услуги:

28.1. Специалист Администрации поселения формирует на официальном бланке проект письменного извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы получателю услуги, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм ему отказано.

28.2. Проект письменного извещения формируется в день принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

28.3. Специалист Администрации поселения направляет проект письменного извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование Главе поселения в день формирования письменного извещения, подписанное Главой поселения извещение специалист Администрации поселения направляет письменное извещение с разъяснениями причин отказа получателю услуги почтой по адресу, указанному в заявлении.

28.4. Специалист Администрации поселения помещает копию письменного извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в дело по заключению договора.

29. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении договора, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от получателя муниципальной услуги в письменной форме заявления об ошибке в договоре.

30. Прием получателей услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

^ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА


31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим регламентом.

32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой поселения.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя осуществление текущего контроля, проведение плановых (внеплановых) проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации поселения, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

33.Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

34. Специалисты Администрации поселения несут персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.


V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СПЕЦИАЛИСТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


35. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации Веретейского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ у заявителя приема документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;

6) за требование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

36.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Веретейского сельского поселения. Жалобы на решения, принятые Главой Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Администрации Веретейского сельского поселения.

2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3) Жалоба должна содержать:

- наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Веретейского сельского поселения, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Веретейского сельского поселения, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4) Жалоба, поступившая в Администрацию Веретейского сельского поселения подлежит рассмотрению Главой Администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Веретейского сельского поселения, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации.

5) По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации Веретейского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Веретейского сельского поселения или должностным лицом Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

6) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации Веретейского сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1

к административному регламенту


^ БЛОК – СХЕМА

Последовательности действий предоставления

муниципальной услуги «Заключение договоров найма специализированных жилых помещений из специализированного жилищного фонда Веретейского сельского поселения»


Прием от получателя услуги заявления и прилагаемых к нему документов





Регистрация заявления





Экспертиза предоставленных документов и оформление проекта договора найма специализированного жилого помещения (не более 3 дней с момента приема документов)







Препятствия для предоставления муниципальной услуги








нет





Рассмотрение на общественной

комиссии по жилищным вопросам (решение)










Постановление

Администрации «О заключении договора найма специализированного жилого помещения»






Подписание договора найма специализированного жилого помещения социального найма









Регистрация договора найма в журнале




Выдача договора найма жилого помещения получателю услуги







Приложение № 2

к административному регламенту


Главе

Веретейского сельского поселения

__________________________

(ФИО Главы Администрации)


от__________________________________

(Ф.И.О. полностью)

___________________________________

(адрес)


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу заключить со мной договор найма специализированного жилищного фонда на жилое помещение, расположенное по адресу: _______________________________________ _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________


Приложение:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________

6. ________________________________________________________________

7. ________________________________________________________________

8. ________________________________________________________________

9. ________________________________________________________________


_______________2012 г. ______________________/________________/

(дата) (подпись) (фамилия)




Похожие:

Постановление От 28. 05. 2012г. №77 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление 12 декабря 2012г №1977
...
Постановление От 28. 05. 2012г. №77 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление 10. 07. 2012г. №515
О внесении изменений в постановление администрации Шатковского муниципального района Нижегородской областиот 09. 09. 2011 №719«Об...
Постановление От 28. 05. 2012г. №77 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление От 28. 05. 2012г. №78 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости»
Некоузский муниципальный район Ярославская область
Постановление От 28. 05. 2012г. №77 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление 07. 08. 2012 №896-па Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных...
Постановление От 28. 05. 2012г. №77 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПриказ №122 о «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Артемовского городского округа от 17. 12. 2010 №2395-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Постановление От 28. 05. 2012г. №77 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление От 29. 03. 2013г. №214 с. Половинное Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение Половинского района»
Данное постановление до сведения руководителей и сотрудников подведомственных образовательных учреждений, родителей (законных представителей),...
Постановление От 28. 05. 2012г. №77 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление От 2012 года № Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Постановление От 28. 05. 2012г. №77 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление От 29 июня 2012 года №60 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Постановление От 28. 05. 2012г. №77 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconПостановление От 02. 05. 2012 г. №50 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
Некоузский муниципальный район Ярославская область
Постановление От 28. 05. 2012г. №77 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги iconЮрьев-польский район постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы