Администрация некоузского муниципального района фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий» icon

Администрация некоузского муниципального района фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий»



НазваниеАдминистрация некоузского муниципального района фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий»
страница1/4
Дата конвертации20.09.2012
Размер0.63 Mb.
ТипРеферат
источник
  1   2   3   4

Материалы по обоснованию проекта Генерального плана Веретейского СП





АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКОУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий»


ПРОЕКТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ВЕРЕТЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НЕКОУЗСКОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


МАТЕРИАЛЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ


Состав проекта:


Раздел I: Введение. Основные направления градостроительного развития

Раздел II: Комплексная оценка природно-ресурсного потенциала

Раздел III: Комплексная оценка социально-экономического потенциала

Раздел IV: Стратегическая оценка туристско-рекреационного ресурса территории

Раздел V: Развитие инженерно-транспортной инфраструктуры


^ Раздел V: Развитие инженерно-транспортной инфраструктуры


Авторы раздела:

Отдел инженерной и транспортной инфраструктуры:

Начальник отдела Л.А.Прудова

Главный специалист Е.Э.Скиба


Ярославль, 2009 год


СОДЕРЖАНИЕ

^ 1.ВНЕШНИЙ ТРАНСПОРТ 3

2. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ 15

3. СВЯЗЬ 18

4. ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ 20

5. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ 23

6. ВОДОСНАБЖЕНИЕ, КАНАЛИЗАЦИЯ, САНИТАРНАЯ ОЧИСТКА 27
^

1.ВНЕШНИЙ ТРАНСПОРТ



Транспортный комплекс Ярославской области можно рассматривать в качестве ресурса для подъёма экономики, оживления всех видов связи и решения задач устойчивого развития области во имя благосостояния населения.

Транспортная система - это не только средство коммуникации, но и необходимая составляющая социально-экономического развития области. Несмотря на общую адаптацию к рыночным условиям, состояние транспортной отрасли нельзя считать оптимальным, а уровень её развития достаточным. Развитие и совершенствование транспортной инфраструктуры на любой территории является толчком для роста её экономической активности, что особенно ценно при возрастающей неопределённости развития экономики в условиях рыночных отношений.

Выполнение перечисленных задач невозможно без улучшения инвестиционного климата. Рост внебюджетных инвестиций будет способствовать реализации комплексных инфраструктурных проектов на условиях государственно-частного партнёрства, внесёт определённость и устойчивость в реализацию планов области по развитию объектов транспорта, а также обеспечит повышение технического уровня транспортных средств и оборудования.

Принципиального решения требует проблема доступности сельских населённых пунктов. Более половины (54,8 %) населённых пунктов Ярославской области не имеют круглогодичной автодорожной связи с системой дорог общего пользования и в период осенне-весенней распутицы оказываются оторванными от внешнего мира. Такое положение в перспективе приведёт к сокращению экономически освоенной территории.

Превращение транспортного комплекса Ярославской области в современную и эффективную транспортную систему позволит решить комплекс задач, а именно:

- обеспечить снижение транспортных издержек и ускорение движения грузов и пассажиров;

- повысить доступность транспортных услуг для населения;

- повысить конкурентоспособность транспортной системы и реализовать транзитный потенциал области;

- повысить комплексную безопасность и устойчивость транспортной системы.

Одной из основных задач проекта является формирование внутреннего транспортного каркаса, позволяющего объединить разрозненные территории сельского поселения и осуществить их связь с иными территориями.

Дорожно-транспортая сеть на данной территории сформировалась на протяжении многих веков, сформировав в настоящее время планировочный каркас, основой которого на проектируемой территории является автодорога Углич – Некоуз – Брейтово.

Ответвление от основного водного маршрута (Санкт-Петербург – Вытегра – Череповец - Нижний Новгород – Казань – Волгоград – Астрахань – Каспийское море) - NSW2 частично проходит по восточной части Веретейского сельского поселения.

Связь между населенными пунктами в течение года осуществляется с помощью автомобильного транспорта.

Большая часть улично-дорожной сети находится в неудовлетворительном состоянии. Пешеходное движение происходит по проезжим частям улиц, что влечет за собой увеличение дорожно-транспортных происшествий.

Основу дорожной сети Веретейского сельского поселения составляют автомобильные дороги, содержание и развитие которых осуществляется за счет средств местного и областного бюджета.

Конфигурация сети автомобильных дорог имеет линейную структуру. Часть населенных пунктов с постоянно проживающим населением не имеют круглогодичных связей с административным центром, что особенно важно в вопросе развития сельских населенных пунктов и отрицательно сказываются на условиях жизни населения.

В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог, требующих ремонта. В результате разрушения таких дорог идут прогрессирующими темпами, а стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью новых дорог.

Принципиального решения требует проблема обеспечения надёжной круглогодичной автодорожной связью сельских населённых пунктов, более половины которых не имеют в настоящее время дорог с твёрдым покрытием. Такое положение со временем приведёт к уменьшению количества сельских населённых пунктов, потере обрабатываемых земель и к «сжатию» экономически освоенной территории. Стратегией социально-экономического развития Ярославской области предложена разработка утверждаемой ведомственной целевой программы «Строительство и модернизация местных дорог в Ярославской области».

Согласно письма департамента Дорожного хозяйства Ярославской области № 05-13/3181, в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007г.№ФЗ –257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ» вдоль автомобильных дорог общего пользования устанавливаются придорожные полосы. Границы придорожных полос установлены для дорог I - II технической категории –75 метров, III –IV технической категории – 50м, для дорог V технической категории –25 метров от границы полосы отвода автодороги (согласно кадастровому плану дороги). На земельные участки в границах придорожных полос в соответствии с постановлением Администрации Ярославской области от 28.04.1999г.№ 85-п «О придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования Ярославской области», в редакции постановления от 30.10.2006г.№ 253-а, установлены ограничения в использовании.

Дороги, связывающие населённые пункты поселения и проходящие по ним в основном грунтовые, требуют капитального ремонта, а в некоторых направлениях необходима реконструкция.

Общая протяжённость дорог Веретейского сельского поселения по состоянию на 01.01.2009 год составляет 165,1 км, в т.ч. общего пользования, находящихся в собственности Веретейского сельского поселения 50,7 км, общего пользования, находящиеся в областной собственности 114,4 км, представлена в Таблице 1.

СЕТЬ

автодорог общего пользования, находящихся в собственности Веретейского сельского поселения Некоузского района Ярославской области по состоянию на 01.01.2009 года.

Таблица 1


Наименование дорог

Категория

Протяженность по типам

покрытия (км)

Требуе-мая ширина полосы М.

Шири-на при-дорож-ной полосы М.

Без гор.

улиц

Асфальто бетон

Цементо бетон

Гравийные не обработанные вяжущим

Грунтовые естественные

а/д с.К.Демьян - д. Пропасть

4-в

0,5










0,5

24

50

а/д Ярославль-Брейтово –

с. В-Никульское

4-в

1,0










1,0

24

50

а/д д Григорево

4-в

0,2










0,2

24

50

а/д Ярославль-Брейтово - д.Большие Заломы

4-в

0,2










0,2

24

50

а/д Веретея-Аниково –

д. Большие Столбища

4-в

0,5










0,5

24

50

п.Борок-д. Большое Дьяконово

4-в

0,1










0,1

24

50

а/д Ярославль-Брейтово – д. Бор

4-в

0,1










0,1

24

50

а/д д. Высоково

4-в

1,0










1,0







а/д Крест-Андреевское –

д. Горки

4-в

0,05










0,05

24

50

а/д Ярославль-Брейтово - д.Переслегино

4-в

0,3










0,3

24

50

а/д Ярославль-Брейтово - д. Дор

4-в

1,5










1,5

24

50

а/д Ярославль-Брейтово - д. Ефаново

4-в

0,2










0,2

24

50

а/д Марьино-Кулотино –

д. Кожевниково

4-в

0,2










0,2

24

50

а/д Ярославль-Брейтово. –

с. Кузьма-Демьян

4-в

1,5










1,5

24

50

а/д Марьино-Кулотино –

д. Кулотино

4-в

0,1










0,1

24

50

д.Ефаново - д. Лямино

4-в

1,5










1,5

24

50

а Яросавль.-Брейтово –

д. Малое Дьяконово

4-в

0,5










0,5

24

50

а Погорелка- Великово –

д. Полежаево»

4-в

0,1










0,1

24

50

а Ярославль-Брейтово - д.Нивы

4-в

0,1










0,1

24

50

а Ярославль-Брейтово - д.Нивы

4-в

0,5










0,5

24

50

д.Угол - д. Никулкино

4-в

1,0










1,0

24

50

аЯрославль-Брейтово - д.Новинка Горняя

4-в

0,1










0,1

24

50

а/д Ярославль-Брейтово –

д. Обрубово

4-в

0,2










0,2

24

50

а/д Ярославль-Брейтово –

д. Обуховцево

4-в

0,2










0,2

24

50

а/д Марьино-Кулотино –

д. Пасёново

4-в

2,0










2,0

24

50

а/дЯрославль-Брейтово –

д. Федотьево

4-в

1,0










1,0

24

50

с. Лацкое

4-в

1,0










1,0

24

50

а/д Лацкое-Маслово –

д. Верховина

4-в

2,0










2,0

24

50

д.Луговая - д. Варжино

4-в

2,5










2,5

24

50

д.Иконино - д. Луговая

4-в

1,5










1,5

24

50

а/дМ.Заломы-Лацкое –

д. Иконино

4-в

0,2










0,2

24

50

а/д М.Заломы-Лацкое - д.Грёзное

4-в

0,2










0,2

24

50

а/д на молокозавод –

д.Малые Ченцы

4-в

0,1










0,1

24

50

с.Лацкое - Спас

4-в

1,0










1,0

24

50

а/д Лацкое-Спас –

д. Беликово

4-в

2,0










2,0

24

50

а/д Лацкое-Спас –

д. Посошниково

4-в

3,0










3,0

24

50

а/д Лацкое-Спас –

д. Родионово

4-в

1,5










1,5

24

50

а/д Лацкое-Спас - д. Каплино

4-в

1,0










1,0

24

50

д. Каплино - д. Волково

4-в

1,5










1,5

24

50

д. Маслово - д. Пустошка

4-в

0,2










0,2

24

50

д. Маслово - д. Клыково

4-в

1,0










1,0

24

50

д. Дмитрехово - д. Шахаево

4-в

1,5










1,5

24

50

а/д Лацкое-Маслово –

д. Мясниково

4-в

0,1













24

50

д.Мясниково - д.Лесканово

4-в

1,0










1,0

24

50

д. Маслово - д. Комарово

4-в

1,0










1,0

24

50

с. Раёво - д. Липняги

4-в

1,5










1,5

24

50

а/д д. Маслово - с. Раёво

4-в

2,0










2,0

24

50

а/д Воскресенское.-Пушкино –

д. Голбино

4-в

0,5










0,5

24

50

а/д Воскресенское.-П. Раменье - д. Царёво

4-в

1,0










1,0

24

50

а/д с. Лацкое-Воскресенское –

д. Клабуково

4-в

0,5










0,5

24

50

а/д с. Лацкое-Воскресенское -д.Маурино

4-в

1,0










1,0

24

50

а/д с.Воскресенское - д.Кашино

4-в

1,5










1,5

24

50

а/д с.Воскресенское –

д. Никольское

4-в

0,5










0,5

24

50

а/д с.П. Раменье - д. Рой

4-в

0,5










0,5

24

50

а/д с.П. Раменье –

д. Заручье (Лац.)

4-в

0,5










0,5

24

50

а/д от а/д Шестихино-

Брейтовоово -с. Марьино

4-в

1,5










1,5







а/д Воскресенское-П. Раменье –

д. Матуково

4-в

0,2










0,2

24

50

а/д с. Воскресенское-П. Раменье –

д. Горки Покровские

4-в

0,2










0,2

24

50

а/д с. Воскрес-П. Раменье –

д. Бажутино

4-в

0,3










0,3

24

50

а/д с. Воскресенское-П.Раменье - д. Ванинское

4-в

1,0










1,0

24

50

От а/д М. Заломы –

с. Воскресенское - д.. Копань

2-с-а

1,0

1,0
















Итого:




50,7

1,0







49,7







^ Автодороги регионального и межмуниципального значения, находящиеся в компетенции департамента дорожного хозяйства Ярославской области

а/д Шетихино-Брейтово

(от перекр. с. Марьино - граница Брейтовоовского района)

4-в

57,8

57,8
















а/д. М.Заломы-с.Лацкое-

с. Воскресенское




15,3

15,3
















а/д с. Лацкое-Спас (до границы Некоузского поселения)




10,4










10,4







а/д м.Мурзино-с.Марьино




1,4

1,4
















а/д с.Веретея – д.Аниково




3,6

3,6
















а/д д.Грезное – д.Б.Ченцы




1,8

1,8
















а/д от а/д Ярославль-Брейтово – д.Дуброва




2

2
















а/д с.Марьино – д.Кожевниково




3

3
















а/д д.Остроги – д.Сысоево




0,9

0,9
















а/д д.Пушкино – с.Покров-Раменье




10,7

10,7
















а/д с.Лацкое – с.Воскресенское – д.Маслово




5,0

5,0
















а/д д.Погорелка – д.Угол




2,5

1,9




0,6










Итого:




114,4

103,4




0,6

10,4







Всего:




165,1

104,4




0,6

60,1







Автомобильные дороги (улицы) населенных пунктов Веретейского СП

Улицы




35,4

10,7







24,7







Примечание: вид покрытия : а/б – асфальто-бетонное , цементно-бетонное, ПГС- гравийные не обработанные вяжущим составом, грунт- грунтовые дороги, грунт*- безнасыпные, полевые дороги.


Перечень инженерных сооружений на автодорогах Веретейского сельского поселения


№п/п

Наименование дорог

Мосты

шт.

пог.м

1

а/д Шетихино-Брейтово (от перекр. с. Марьино - граница Брейтовского района)

1

10

2

а/д. М.Заломы-с.Лацкое-с. Воскресенское

2

10

^ Всего по поселению

3

20



В Некоузском районе в целом, а в Веретейском СП в частности, уступая железнодорожному в провозной способности, автомобильный транспорт имеет существенное преимущество – доставляет грузы и пассажиров.

Интенсивность движения на участках автодорожной сети областного подчинения во много раз ниже, чем на федеральных дорогах. Даже самые загруженные участки областной сети ниже федеральных в 2-3 раза. За последние десять лет (с 1995 по 2004 годы) объём грузов, отправляемых областью всеми видами транспорта, сократился с 73 до 46 млн. т, а объём грузов, перевозимый автомобильным транспортом, сократился с 52 до 21 млн. т. При этом парк грузовых автомобилей за тот же период вырос в 1,8 раза, а дальность перевозок в среднем по области увеличилась с 24 км до 42 км. Доля автотранспорта в перевозке грузов, отправляемых Ярославской областью, упала за десять лет с 71 % до 46 % (для сравнения: доля железнодорожного транспорта увеличилась с 19 % до 37 %). Это говорит о том, что при перевозке грузов на дальние расстояния предпочтение отдаётся железнодорожному транспорту. Средневзвешенная грузонапряжённость автодорожной сети области также снизилась со 150 тыс. тонн в 1995 году до 110 тыс. тонн в 2004 году. На всех участках дорожной сети области доля легкового транспорта превышает долю грузового, часто в несколько раз. По данным дорожного департамента Ярославской области, 81 % автодорог области имеет уровень загрузки ниже нормативного (нормативный -16 %) и только 3 % автодорог области имеет уровень загрузки выше нормативного. То есть загрузка подавляющего большинства участков автодорог областного подчинения соответствует технической категории этих участков. При этом техническое состояние автодорог областного подчинения неудовлетворительное.

^ Проектное решение. В основу проектных решений по организации внешнего транспорта положены:

1. «Схема развития автомобильных дорог Ярославской области», разработанная Московским филиалом «ГИПРОДОРНИИ»;

2.Областная целевая программа развития сети автомобильных дорог Ярославской области (постановление Администрации области от 12.09.2007 № 393-а)

Проектное предложение:


  • Предусмотреть проектирование и строительство моста через р. Ильдь в районе д. Марьино-Андреевское;

  • Осуществить проектирование и строительство подъездной дороги к населённому пункту д. Григорево и объезд его.

  • Предусмотреть мероприятия по реконструкции а/д Ярославль-Брейтово в с. В. Никульское - 1,0км, и п. Борок – д. Большое Дьянково –0,1км (асфальтобетонное покрытие).

  • Выполнить мероприятия по реконструкции автодороги с.Марьино, протяжённостью 1,5км.

  • проектирование реконструкции инженерных мостовых сооружений

-через р.Ильдь - с.Марьино

-через р.Кобуха - д.Никольское

-через р.Латка – с.Лацкое

-через р.Вая – с.Варжино

-через р.Суножка- д.Малое Дьяконово

  • Устройство мостовых переходов

- через р.Латка - д.Ефаново

  • Схемой территориального планирования предусмотрен ремонт дороги областного значения Углич - Некоуз – Брейтово, которая проходит в восточной части Веретейского сельского поселения.

  • Реконструкция местных дорог с совершенствованием инфраструктуры (Устройство твердого покрытия, формирование проектного продольного и поперечного профиля, обустройство местных въездов и выездов, полос разгона о торможения, освещения, установки павильонов общественного транспорта и т.д. в соответствии с разработанной проектной документацией.)

При ведении комплексной застройки объектов малоэтажного строительства необходимо предусмотреть строительство дорог уличной сети общей протяжённостью 8,48 км, Таблица 2.

  • Поселок Борок необходимо предусмотреть трассировку уличной сети протяжённостью дорог 2,41 км

  • Деревня Григорево необходимо предусмотреть трассировку уличной сети протяжённостью дорог 0,16км.

  • Деревня Б. Дьяконово необходимо предусмотреть трассировку уличной сети протяжённостью дорог 2,32 км.

  • Деревня М. Дьяконово необходимо предусмотреть трассировку уличной сети протяжённостью дорог 0,17 км.

  • Село Веретея необходимо предусмотреть трассировку уличной сети протяжённостью дорог 0,72 км.

  • Село Марьино необходимо предусмотреть трассировку уличной сети протяжённостью дорог 1,03 км.

  • Село Лацкое необходимо предусмотреть трассировку уличной сети протяжённостью дорог 1,67км.

При ведении комплексной застройки объектов общественно-делового строительства необходимо предусмотреть строительство дорог уличной сети общей протяжённостью 0,03км, Таблица 2.

  • Село Марьино необходимо предусмотреть трассировку уличной сети протяжённостью дорог 0,03 км.

При ведении комплексной застройки объектов производственного и коммунального строительства необходимо предусмотреть строительство дорог уличной сети общей протяжённостью 0,005 км, Таблица 2.

  • Деревня Григорево необходимо предусмотреть трассировку уличной сети протяжённостью дорог 0,005 км.

Таблица 2

Таблица №2

Наименование н.п

Площадь земельного участка под перспективную жилую застройку

S под дорогами 20% от з.у., Га

S под перспективную жилую застройку, Га

Протяженность строительства уличной сети дорог, км

К-во домов, штук всего

П. Борок

24,09

4,82

19,27

2,41

77

Д. Григорево

1,64

0,33

1,31

0,16

5

Д. Б. Дьяконово

23,23

4,65

18,58

2,32

74

Д. М. Дьяконово

1,74

0,35

1,39

0,17

6

С. Веретея

7,18

1,44

5,74

0,72

23

С. Марьино

10,3

2,06

8,24

1,03

33

С. Лацкое

16,7

3,34

13,36

1,67

53

Итого

84,88

16,99

67,89

8,48

271

Наименование н.п

Площадь земельного участка под перспективную общественно-деловую застройку

S под дорогами 20% от з.у., Га

S под перспективную жилую застройку, Га

Протяженность строительства уличной сети дорог, км

К-во домов, штук всего

С. Марьино

0,25

0,05




0,03




Итого

0,25

0,05




0,03




Наименование н.п

Площадь земельного участка под перспективные производственную и коммунальную зоны

S под дорогами 10% от з.у., Га

S под перспективную жилую застройку, Га

Протяженность строительства уличной сети дорог, км

К-во домов, штук всего

Д. Григорево

0,14

0,01




0,005




Итого

0,14

0,01




0,005




Всего

85,27

17,05

67,89

8,51

271

Примечание: Количество домов принято из расчета площади земельного участка 2000 м2 на одно домовладение.


  1   2   3   4




Похожие:

Администрация некоузского муниципального района фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий» iconАдминистрация веретейского сельского поселения нко «Фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий»
Генеральный план веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области
Администрация некоузского муниципального района фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий» iconПравила землепользования и застройки веретейского сельского поселения разработчик: нко «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий»
Правила землепользования и застройки Веретейского сельского поселения (далее Правила) разработаны Некоммерческой организацией – фондом...
Администрация некоузского муниципального района фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий» iconАдминистрация веретейского сельского поселения фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий»
Материалы по обоснованию проекта Генерального плана Веретейского сельского поселения
Администрация некоузского муниципального района фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий» iconЗакон устанавливает правовые и организационные основы градостроительной деятельности и направлен на обеспечение устойчивого развития территорий с учетом государственных, общественных и частных интересов
Настоящий Закон устанавливает правовые и организационные основы градостроительной деятельности и направлен на обеспечение устойчивого...
Администрация некоузского муниципального района фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий» iconНациональный фонд содействия молодежи «Молодые лидеры» Институт проблем гражданского общества конкурс «шефская помощь»
Юридический адрес (индекс, край/область, город, улица, дом, офис)
Администрация некоузского муниципального района фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий» iconПостановление Администрация Ковровского района 29. 12. 2011 №1205
О закреплении территорий за общеобразовательными учреждениями муниципального образования Ковровский район
Администрация некоузского муниципального района фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий» icon№4 Некоузского района Ярославской области 9 декабря – День Героев Отечества
Официальный печатный орган Веретейского сельского поселения №4 Некоузского района Ярославской области
Администрация некоузского муниципального района фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий» iconАдминистрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
О закреплении за муниципальными образовательными учреждениями Шатковского муниципального района территорий с целью организации учёта...
Администрация некоузского муниципального района фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий» iconАдминистрация Шатковского муниципального района Нижегородской области
О закреплении за муниципальными образовательными учреждениями Шатковского муниципального района территорий с целью организации учёта...
Администрация некоузского муниципального района фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий» iconПостановление От 28 февраля 2013 года №175 г. Далматово о закреплении территорий за образовательными учреждениями Далматовского района
Минобрнауки России от 15 февраля 2012 года №107 «Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения», в соответствии...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы