Зоны действия ограничений и дополнительные градостроительные регламенты icon

Зоны действия ограничений и дополнительные градостроительные регламенты



НазваниеЗоны действия ограничений и дополнительные градостроительные регламенты
страница1/4
Дата конвертации20.09.2012
Размер0.77 Mb.
ТипРегламент
источник
  1   2   3   4

Глава 1.2. Зоны действия ограничений и дополнительные градостроительные регламенты

На карте зон действия ограничений по экологическим условиям на территории местного самоуправления Веретейского сельского поселения выделены следующие зоны санитарной охраны:

Прибрежные защитные полосы;

Водоохранные зоны.

Порядок установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов утвержден Постановлением Правительства РФ №17 от 10.01.2009г. «Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов».

Санитарно-защитные зоны Веретейского сельского поселения регламентируются следующими нормативными документами: Водный кодекс РФ; Закон РФ «Об охране окружающей среды»; Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.04.2003г. №38 « О введении в действие Сан ПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03».




^

Статья 4. Перечень и описание зон действия ограничений по экологическим условиям



1. Водоохранные зоны рек, каналов, других водотоков

Водоохранные зоны выделены для обеспечения правовых условий использования участков в защитных полосах рек, каналов и других водотоков на территории Веретейского сельского поселения с целью:

1) предупреждения и предотвращения микробного и химического загрязнения поверхностных вод;

2) предотвращения загрязнения, засорения, заиления и истощения водных объектов;

3) сохранения среды обитания водного, животного и растительного мира.

Виды запрещенного использования земельного участка и зданий:

1) использование сточных вод для удобрения почв;

2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ;

3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений;

4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;

В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.

Использование, охрана, защита, воспроизводство лесов, расположенных в водоохранных зонах, осуществляются в соответствии с лесным законодательством.

В лесах, расположенных в водоохранных зонах, запрещаются проведение сплошных рубок лесных насаждений, использование токсичных химических препаратов для охраны и защиты лесов, в том числе в научных целях.

Особенности использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в водоохранных зонах, устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Нарушение режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах влечет административную ответственность (ст.8.12. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.

^ 2. Прибрежные защитные полосы

В границах прибрежных защитных полос наряду с установленными частью 1 статьи 4 ограничениями запрещаются:

1) распашка земель;

2) размещение отвалов размываемых грунтов;

3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей.

^ 3.Санитарно-защитные зоны промышленных предприятий

В санитарно-защитных зонах от промпредприятий должен осуществляться постоянный мониторинг и анализ негативного воздействия и качества окружающей среды в этих санитарно-защитных зонах.

Результаты анализа должны представляться в Администрацию Веретейского сельского поселения, отражать показатели характера и интенсивности негативного воздействия конкретных источников и предлагать перечень мер по снижению вредного воздействия и сокращению пространств недостаточно благоприятной экологической обстановки (вплоть до реконструкции или перепрофилирования предприятия).

Утверждение норм проектирования и проектной документации о строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, расширении, консервации и ликвидации объектов, предоставление земельных участков, а также ввод в эксплуатацию построенных и реконструированных объектов в условиях действия ограничений санитарно-защитных зон промышленных предприятий допускается только при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии таких объектов санитарным правилам.

Виды запрещенного использования земельного участка и зданий:

1) размещение спортивных сооружений, парков, образовательных и детских учреждений, лечебно-профилактических и оздоровительных учреждений общего пользования;

2) строительство объектов для проживания людей.

^ 4. Санитарно-защитные зоны ЛЭП

Вдоль трасс воздушных высоковольтных линий электропередач, по обе стороны от проекции крайних фазных проводов устанавливаются санитарно-защитные зоны:

1) для ЛЭП 1150 кВ - 55 м, ЛЭП 750 кВ - 40 м, ЛЭП 500 кВ -30 м, ЛЭП 330 кВ - 20 м, ЛЭП 110 кВ - 20 м, ЛЭП 35 кВ- 15м.

2) Охранные зоны ЛЭП 220, 150 кВ - 25 м, ЛЭП до 20 кВ - 10 м.

Основные виды разрешенного использования:

1) проведение работ по озеленению и благоустройству территории;

2) сохранение существующих жилых, общественных зданий и приусадебных участков при условии проведения мероприятий по снижению напряженности электрического поля;

3) размещение площадок для временного хранения автотранспорта, прокладка инженерных сетей.

Виды запрещенного использования земельного участка и зданий:

1) новое строительство жилых, общественных и производственных зданий;

2) предоставление земель под дачные и садово-огороднические участки;

3) размещение новых сооружений и площадок для остановок всех видов общественного транспорта;

4) производство работ с огнеопасными, горючими и горюче- смазочными материалами, выполнение ремонта машин и механизмов;

5) размещение площадок спортивных, игровых, для отдыха.


^ Статья 5. Требования и ограничения на территориях зон затопления паводком (ЗП) и возможного (в случае чрезвычайной ситуации) поражения аммиаком

1. В зонах затопления паводком (ЗП) и возможного (в случае чрезвычайной ситуации) поражения аммиаком, предъявляются дополнительные требования.

2. В зонах катастрофического затопления существенно повышаются требования к инженерным изысканиям и исследованиям для последующего проектирования и строительства, реконструкций объектов, особое внимание обращается на усиление фундаментов и гидроизоляционных работ.

3. В зонах катастрофического затопления запрещается устанавливать виды разрешенного использования без проведения мероприятий по инженерной подготовке территории, включающей защиту от затопления с помощью подсыпки грунтов территории до незатопляемых отметок.


^ Статья 6. Перечень и описание зон действия ограничений по условиям охраны памятников истории, культуры и археологического слоя


Зоны регулирования застройки памятников истории и культуры.


1. Градостроительное регулирование (в т.ч. градостроительное зонирование) в зонах обеспечения требований сохранения архитектурно-градостроительного наследия, охраны памятников истории и культуры устанавливается правовыми документами, регулирующими вопросы обеспечения требований сохранения архитектурно-градостроительного наследия, к которым могут относиться:

- Проекты границ зон охраны объектов культурного наследия,

- Проекты реконструкции отдельных территорий, отнесенных к категории достопримечательных мест, разрабатываемые в соответствии с указанными выше документами.

2. Отдельные специальные требования могут устанавливаться на основании требований международных договоров и международного права, ратифицированных Российской Федерацией и имеющих отношение к отдельным территориям Веретейского сельского поселения, по отношению к которым эти договоры и правовые акты действуют.

3. Во всех случаях – после введения в действие соответствующих (указанных выше) правовых документов, генеральный план Веретейского сельского поселения и настоящие Правила землепользования и застройки Веретейского сельского поселения подлежат корректировке в целях их приведения в соответствие с введенными в действие правовыми документами, регламентирующими вопросы обеспечения требований сохранения архитектурно-градостроительного наследия, охраны памятников истории и культуры Веретейского сельского поселения.


^ Статья 7. Действие Правил землепользования и застройки по отношению к территории населенных пунктов, численностью менее 100 человек

1. На населенные пункты, численностью менее 100 человек, на которые не разработаны схемы функционального и правового зонирования, Правила землепользования и застройки распространяются следующим образом:

- на кварталы частной застройки распространяются регламенты зоны «Ж-3»;

- на территории объектов сельхозиспользования в их границах распространяются регламенты зоны «СХ»;

- на линейные объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, находящиеся на территории данных населенных пунктов распространяются регламенты зоны «И».


^ ЧАСТЬ 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАСТРОЙКИ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРАВОВОГО ЗОНИРОВАНИЯ

Глава 2.1. Общие положения

Статья 8. Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке

1.Настоящие Правила, включая все входящие в их состав картографические и иные документы, являются открытыми для всех физических и юридических лиц, а также должностных лиц органов власти и управления, а также органов, осуществляющих контроль за соблюдением градостроительного законодательства органами местного самоуправления.

2. Администрация Веретейского сельского поселения обеспечивает возможность ознакомления с настоящими Правилами путем:

  • публикации настоящих Правил;

  • размещения настоящих Правил на официальном сайте в сети Интернет;

  • создания возможности для ознакомления с настоящими Правилами в полном комплекте входящих в их состав картографических и иных документов в органе местного самоуправления, уполномоченном в области градостроительной деятельности по сельскому поселению ;

  • обеспечения возможности предоставления физическим и юридическим лицам выписок из настоящих Правил, а также необходимых копий, в том числе копий картографических документов и их фрагментов, характеризующих условия землепользования и застройки применительно к отдельным земельным участкам и элементам планировочной структуры. Стоимость указанных услуг определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. Граждане имеют право участвовать в принятии решений по вопросам застройки и землепользования в соответствии с законодательством.


Статья 9. Действие Правил по отношению к генеральному плану, документации по планировке территории, утвержденным органом местного самоуправления сельского поселения

1.Внесение изменений в Генеральный план, утверждение иных документов территориального планирования (Российской Федерации, Ярославской области) применительно к территории сельского поселения, внесение изменений в такие документы, изменения в ранее утвержденную документацию по планировке территории, утверждение документации по планировке территории, а также
утверждение и изменение иной документации по планировке территории (Российской Федерации, Ярославской области) не влечет автоматического изменения настоящих Правил.

2. Настоящие Правила могут быть изменены в установленном порядке с учетом документов территориального планирования, документации по планировке территории, изменений в такие документы, такую документацию.

3. Настоящие правила могут быть уточнены после изменения ранее принятых региональных нормативов градостроительного проектирования Ярославской области и местных нормативов градостроительного проектирования.

4. После введения в действие настоящих Правил орган местного самоуправления, уполномоченный в области градостроительной деятельности по сельскому поселению по представлению Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки вправе принимать решения о:

- приведении в соответствие с настоящими Правилами ранее утвержденной и не реализованной документации по планировке территории, в том числе в части установленных настоящими Правилами градостроительных регламентов;

- подготовке документации по планировке территории, которая после утверждения в установленном порядке может использоваться как основание для подготовки предложений о внесении изменений в настоящие Правила в части уточнения, изменения границ территориальных зон, состава территориальных зон, списков видов разрешенного использования недвижимости, состава и значений показателей предельных размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства применительно к соответствующим территориальным зонам.


^ Глава 2.2. Права использования недвижимости, возникшие до вступления в силу Правил

Настоящая глава определяет характер применения местных нормативных правовых актов Веретейского сельского поселения, принятых до введения в действие настоящих Правил, а также правовой статус и возможности использования и строительных изменений объектов недвижимости, несоответствующих настоящим Правилам.


^ Статья 10. Общие положения, относящиеся к ранее возникшим правам

1. Принятые до введения в действие настоящих Правил нормативные правовые акты Веретейского сельского поселенияпо вопросам землепользования и застройки применяются в части, не противоречащей настоящим Правилам.

2. Разрешения на строительство, реконструкцию, выданные до вступления в силу настоящих Правил являются действительными.

3. Объекты недвижимости, существовавшие на законных основаниях до вступления в силу настоящих Правил, или до вступления в силу изменений в настоящие Правила являются несоответствующими настоящим Правилам в случаях, когда эти объекты:

  1. имеют вид, виды использования, которые не поименованы как разрешенные для соответствующих территориальных зон;

  2. имеют вид, виды использования, которые поименованы как разрешенные для соответствующих территориальных зон, но расположены в санитарно-защитных зонах и водоохранных зонах, в пределах которых не предусмотрено размещение соответствующих объектов согласно настоящим Правилам;

  3. имеют параметры меньше (площадь и линейные размеры земельных участков, отступы построек от границ участка) или больше (плотность застройки - высота/этажность построек, процент застройки, процент использования участка) значений, установленных настоящими Правилами применительно к соответствующим зонам.

4. Отношения по поводу самовольного занятия земельных участков, самовольного строительства, использования самовольно занятых земельных участков и самовольных построек регулируются гражданским и земельным законодательством.

5. Правовым актом главы Веретейского сельского поселения санитарно-защитные зоны распространяются за пределы территориальной зоны расположения этих объектов (согласно карте правового зонирования) и функционирование которых наносит несоразмерный ущерб владельцам соседних объектов недвижимости, то есть значительно снижается стоимость этих объектов.


^ Статья 11. Использование и строительные изменения объектов недвижимости, несоответствующих Правилам

1. Объекты недвижимости, поименованные в статье 5, а также ставшие несоответствующими после внесения изменений в настоящие Правила, могут существовать и использоваться без установления срока их приведения в соответствие с настоящими Правилами.

Исключение составляют те несоответствующие одновременно и настоящим Правилам, и обязательным требованиям безопасности объекты недвижимости, существование и использование которых опасно для жизни и здоровья людей, а также опасно для природной и культурно-исторической среды. Применительно к этим объектам в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на продолжение их использования.

2. Все изменения несоответствующих объектов, осуществляемые путем изменения видов и интенсивности их использования, строительных параметров, могут производиться только в направлении приведения их в соответствие с настоящими Правилами.

3. Не допускается увеличивать площадь и строительный объем объектов недвижимости, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3 статьи 5 настоящих Правил. На этих объектах не допускается увеличивать объемы и интенсивность производственной деятельности без приведения используемой технологии в соответствие с требованиями безопасности - экологическими, санитарно-гигиеническими, противопожарными, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иными требованиями безопасности, устанавливаемыми техническими регламентами.

4. Указанные в подпункте 3 пункта 3 статьи 5 настоящих Правил объекты недвижимости, несоответствующие настоящим Правилам по строительным параметрам (строения, затрудняющие или блокирующие возможность прохода, проезда, имеющие превышение площади и высоты по сравнению с разрешенными пределами и т.д.) поддерживаются и используются при условии, что эти действия не увеличивают степень несоответствия этих объектов настоящим Правилам. Действия по отношению к указанным объектам, выполняемые на основе разрешений на строительство, должны быть направлены на устранение несоответствия таких объектов настоящим Правилам.

5. Несоответствующий вид использования недвижимости не может быть заменен на иной несоответствующий вид использования.


Глава 2.3. О регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления


Статья 12. Комиссия по разработке проекта Правил землепользования и застройки Веретейского сельского поселения

1. Комиссия по разработке проекта Правил землепользования и застройки (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом Веретейского сельского поселения и формируется для обеспечения и реализации настоящих Правил.

2. Комиссия формируется на основании постановления главы сельского поселения и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными документами, регламентирующими ее деятельность и утверждаемыми главой сельского поселения.

3. Комиссия:

  • рассматривает заявления на изменения видов использования существующих объектов недвижимости, требующих получения специальных согласований в порядке статьи 22 настоящих Правил;

  • проводит публичные слушания в случаях и порядке, определенных статьями 24-26 настоящих Правил;

  • подготавливает главе сельского поселения заключения по результатам публичных слушаний, в том числе содержащие предложения о предоставлении специальных согласований и разрешений на отклонения от Правил, предложения по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений органов администрации сельского поселения, касающихся вопросов землепользования и застройки;

  • организует подготовку предложений о внесении изменений в Правила по процедурам согласно статье 28 настоящих Правил, а также проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением настоящих Правил.


^ Статья 13. Органы, уполномоченные регулировать и контролировать застройку и землепользование

1. В соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами к органам, уполномоченным регулировать и контролировать землепользование и застройку в части соблюдения настоящих Правил относятся:

администрация Веретейского сельского поселения,

иные уполномоченные органы.

2. По вопросам применения настоящих Правил органы, уполномоченные регулировать и контролировать землепользование и застройку:

по запросу Комиссии по землепользованию и застройке предоставляют заключения по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний;

участвуют в регулировании и контролировании землепользования и застройки в соответствии с законодательством, настоящими Правилами и на основании Положений об этих органах.

3. По вопросам применения настоящих Правил в обязанности органа местного самоуправления, уполномоченного в области архитектурно-градостроительной деятельности (далее - ОАГ) входит:

- подготовка для главы Веретейского сельского поселения, Муниципального Совета Веретейского сельского поселения, Комиссии регулярных (не реже одного раза в год) докладов о реализации и применении Правил, включающих соответствующий анализ и предложения по совершенствованию Правил путем внесения в них изменений, в том числе в части дополнения состава и установления значений предельных параметров разрешенного строительства применительно к различным территориальным зонам;

- участие в подготовке документов по предоставлению физическим и юридическим лицам земельных участков для использования существующих зданий, строений, сооружений, а также для строительства, реконструкции;

согласование документации по планировке территории на соответствие законодательству, настоящим Правилам;

- подготовка градостроительных планов земельных участков в качестве самостоятельных документов;

выдача разрешений на строительство, выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;

- предоставление по запросу Комиссии заключений, материалов для проведения публичных слушаний, а также заключений по вопросам специальных согласований, отклонений от Правил до выдачи разрешения на строительство;

- организация и ведение муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, включая сведения о состоянии инженерно-технической инфраструктуры, санитарно- эпидемиологической, экологической обстановке, состоянии фонда застройки;

- ведение карты правового зонирования, внесение в нее утвержденных в установленном порядке изменений;

- предоставление заинтересованным лицам информации, которая содержится в Правилах и утвержденной документации по планировке территории;

- другие обязанности, выполняемые в соответствии с законодательством.

4. Градостроительный совет при ОАГ является консультативным органом при ОАГ. Градостроительный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об ОАГ. Председателем Градостроительного совета является руководитель органа местного самоуправления, уполномоченного в области градостроительной деятельности.

На заседания Градостроительного совета могут приглашаться лица, не являющиеся его членами.

Совет подготавливает рекомендации руководителю органа местного самоуправления, уполномоченного в области градостроительной деятельности по вопросам:

- разработки и реализации градостроительной политики;

- согласования документов территориального планирования, документации по планировке территории, а также проектной документации применительно к сооружениям и комплексам, возводимым с использованием средств бюджета органа местного самоуправления;

- внесения изменений в настоящие Правила;

- размещения объектов декоративно-монументального искусства на территориях общего пользования;

- проведения архитектурных конкурсов для объектов, финансируемых из бюджета органа местного самоуправления;

- иным вопросам, входящим в компетенцию руководителя органа местного самоуправления, уполномоченного в области градостроительной деятельности.

5. По вопросам применения настоящих Правил в обязанности органа местного самоуправления, уполномоченного в области планирования развития экономики администрации Веретейского сельского поселения входит:

- организация и координация разработки проектов планов и программ развития Веретейского сельского поселения, в том числе в соответствии с настоящими Правилами;

- внедрение инноваций по оптимальному использованию экономического, финансового и налогового потенциалов Веретейского сельского поселения;

- организация обмена информацией между государственными органами кадастрового учета, государственной регистрации прав на объекты недвижимости и муниципальной информационной системой, включая информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;

- подготовка и обеспечение реализация экономических проектов, в том числе инновационных, направленных на социально-экономическое развитие Веретейского сельского поселения и обеспечение его жизнедеятельности;

- разработка и реализация мер, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата, привлечение инвестиций для развития экономики Веретейского сельского поселения;

- обеспечение развития капитального строительства и реконструкции социально-бытовых объектов, объектов инженерного назначения и иных объектов на территории Веретейского сельского поселения;

- разработка и обеспечение реализации муниципальных программ строительства объектов муниципального заказа;

- другие обязанности, выполняемые в соответствии с законодательством и Положением об органе местного самоуправления, уполномоченного в области планирования развития экономики Веретейского сельского поселения.

6. По вопросам применения настоящих Правил в обязанности органа местного самоуправления, уполномоченного в области управления имуществом и земельными ресурсами Веретейского сельского поселения входит:

- предоставление по запросу Комиссии по землепользованию и застройке заключений относительно специальных согласований, иных вопросов;

- участие в разработке и осуществлении городской земельной политики и программ земельной реформы, в том числе путем внесения предложений об изменении настоящих Правил;

- согласование решений о предоставлении земельных участков, а также резервировании и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков, иных объектов недвижимости для реализации государственных, муниципальных нужд;

- осуществление контроля за использованием и охраной земель;

- другие обязанности, выполняемые в соответствии с законодательством и Положением об органе местного самоуправления, уполномоченного в области управления городским имуществом и земельными ресурсами.

7. По вопросам применения настоящих Правил в обязанности органа местного самоуправления, уполномоченного в области ведения правовой работы входит:

- подготовка проектов нормативных актов по вопросам землепользования и застройки, применения настоящих Правил, проектов предложений по внесению в них изменений;

- подготовка правовых заключений на проекты федеральных законов, нормативных и иных правовых актов Ярославской области, органов местного самоуправления Веретейского сельского поселения по вопросам землепользования и застройки;

- обеспечение правовой информацией структурных подразделений администрации Веретейского сельского поселения по вопросам землепользования и застройки;

- предоставление Комиссии по разработке правил землепользования и застройки заключений по вопросам ее деятельности;

- другие обязанности, выполняемые в соответствии с законодательством и Положением об органе местного самоуправления, уполномоченного в области ведения правовой работы.

8. По вопросам применения настоящих Правил уполномоченный государственный орган Ярославской области в области охраны и использования объектов культурного наследия в соответствии с законодательством осуществляет контроль за соблюдением ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия.

Границы ведения государственного уполномоченного органа в области охраны и использования объектов культурного наследия в части указанного вида контроля определяются границами зон охраны объектов культурного наследия.

Предметы осуществляемого указанным государственным уполномоченным органом контроля и согласований устанавливаются дифференцированно применительно к:

- объектам, включенным в списки объектов культурного наследия;

- объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах охраны объектов культурного наследия;

- объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах регулирования застройки.

Предметами согласования по объектам, включенным в списки объектов культурного наследия, являются вопросы, определяющие их назначение и характеристики реставрации, решаемые в индивидуальном порядке применительно к каждому объекту в отдельности.

Предметами согласования по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах охраны объектов культурного наследия, являются:

-границы земельных участков - в случаях, относящихся к проектам межевания застроенных и не разделенных на земельные участки территорий;

отступы построек от границ земельных участков, соблюдение линий регулирования застройки;

- высота построек;

- архитектурное решение фасадов.

Предметом согласования по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия (включая свободные участки, предназначенные для новой застройки) и расположенные в зоне регулирования застройки, являются параметры проектируемых объектов.

Предметы согласований по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия, разрабатываются в составе проекта зон охраны памятников истории и культуры в форме численных значений и предписаний.

Изложение в указанной части утвержденного проекта зон охраны памятников истории и культуры включается в статью 50 настоящих Правил как ограничения по условиям охраны объектов культурного наследия.

Уполномоченный орган Ярославской области по охране и использованию объектов культурного наследия в установленных границах его ведения обеспечивает контроль за соблюдением ограничений по условиям охраны памятников истории, культуры и археологического слоя путем участия в:

- согласовании градостроительных планов земельных участков, расположенных в границах утвержденных зон охраны объектов культурного наследия;

- инспекциях на объектах культурного наследия, где производятся реставрационные работы;

- комиссиях по приемке в эксплуатацию реставрированных объектов культурного наследия.

* Указанные органы и полномочия необходимы для успешной реализации Правил землепользования и застройки. До принятия соответствующих нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность структурных подразделений в области реализации настоящих правил, уполномоченные органы осуществляют свою деятельность на основании земельного законодательства Российской Федерации, Ярославской области, нормативных правовых актов Администрации Некоузского района, Веретейского сельского поселения.


  1   2   3   4




Похожие:

Зоны действия ограничений и дополнительные градостроительные регламенты iconДокументи
1. /Регламенты 9 кл.2009-10 уч. год/reg_alg.doc
2. /Регламенты...

Зоны действия ограничений и дополнительные градостроительные регламенты iconДокументи
1. /Регламенты 2013 ГИА 9/Регламенты 2013 ГИА 9/приложение 1.doc
2. /Регламенты...

Зоны действия ограничений и дополнительные градостроительные регламенты iconГрадостроительный кодекс российской федерации
Российской Федерации (далее объекты культурного наследия), водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового...
Зоны действия ограничений и дополнительные градостроительные регламенты iconДокументи
1. /Регламенты по предметам/регламент по алгебре.doc
2. /Регламенты...

Зоны действия ограничений и дополнительные градостроительные регламенты iconДокументи
1. /Дошкольные регламенты для сайтов/Третий регламет.doc
2. /Дошкольные...

Зоны действия ограничений и дополнительные градостроительные регламенты icon1. Личностные универсальные учебные действия Действия самоопределения и смыслообразования. Беседа о школе
Оцениваемые ууд: действия, направленные на определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности; действия,...
Зоны действия ограничений и дополнительные градостроительные регламенты iconКонспект урока по теме: «Природные зоны Африки» 7 класс
Оборудование: карта «Природные зоны Африки», компьютер, презентация «Природные зоны Африки», электронный учебник «География. Наш...
Зоны действия ограничений и дополнительные градостроительные регламенты iconДокументи
1. /Регламенты/Приказ Об утверждении регламента.doc
2. /Регламенты/Регламент...

Зоны действия ограничений и дополнительные градостроительные регламенты iconДокументи
1. /Reglament 2012/К регламентам.doc
2. /Reglament...

Зоны действия ограничений и дополнительные градостроительные регламенты icon1 После каких глаголов употребляются придаточные дополнительные?
На какой вопрос отвечают придаточные дополнительные? С помощью каких союзов и союзных слов вводятся придаточные дополнительные?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы