Проект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области том II положение о территориальном планировании веретейского сельского поселения ярославской области
Проект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области том II положение о территориальном планировании веретейского сельского поселения ярославской области icon

Проект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области том II положение о территориальном планировании веретейского сельского поселения ярославской области



НазваниеПроект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области том II положение о территориальном планировании веретейского сельского поселения ярославской области
Дата конвертации20.09.2012
Размер332.78 Kb.
ТипДокументы
источник

Утверждаемая часть проекта Генерального плана Веретейского СП





АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКОУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий»


ПРОЕКТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ВЕРЕТЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НЕКОУЗСКОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


ТОМ II

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

ВЕРЕТЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Разработано в объеме, предусмотренном

Градостроительным кодексом Российской Федерации)


^ УТВЕРЖДАЕМАЯ ЧАСТЬ


Ярославль, 2009 год


АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Президент института Лукашев А.В.

Директор направления территориального планирования ^ Хитьков В.Е.

Юрисконсульт Пичугина И.В.


Отдел картографических работ:


Начальник отдела Томилова Н.Г.

Архитектор Скиба Е.Э.


Отдел планировочных работ:


Начальник отдела Панченко А.А.

ГАП Густырь Е.В.

Архитектор Лукашева А.А.

Архитектор Рюмина Т.А.

Отдел инженерной и транспортной инфраструктуры:


Начальник отдела ^ Прудова Л.А.

Отдел экономики территориального планирования:


Начальник отдела Арсельгова Е.Х.

Экономист Сергеева И.Е.

Отдел охраны окружающей среды и природопользования:


Начальник отдела ^ Зеленцов В.В.

Главный специалист Борина Т.А.


Отдел особых условий и ИТМ ГОЧС:


Начальник отдела Гусев В.В.


Архитектор Некоузского района: Демидова Л. Е.


Особую благодарность за участие в разработке генерального плана выражаем сотрудникам администрации Веретейского сельского поселения.

^ А также авторам книги «Мологский край в свете национальной идеи: стратегия развития» Кожаре А.В., Кожаре В.Л., Литвинову А.С. за оказанную помощь.


СОДЕРЖАНИЕ


1. ВВЕДЕНИЕ 4

^ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 7

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ВЕРЕТЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 9

4. ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ВЕРЕТЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 17

^ 5. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ВЕРЕТЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ. 19



Приложение 1:


  • карта (схема) о современном использовании территории Веретейского СП

  • карта (схема) предложений по территориальному планированию Веретейского СП

  • карта (схема) развития туризма Веретейского сельского поселения

  • схема развития объектов транспортной инфраструктуры, объектов и сетей инженерно-технического обеспечения Веретейского сельского поселения

  • схема ограничений использования территории Веретейского сельского поселения

  • схема факторов риска возникновения природных и техногенных чрезвычайных ситуаций на территории Веретейского сельского поселения

  • схема лесного фонда Веретейского сельского поселения

1. ВВЕДЕНИЕ



Территориальное планирование Веретейского СП осуществляется посредством разработки и утверждения Генерального плана Веретейского СП и внесения в него изменений. Проект Генерального плана Веретейского СП разработан в соответствии с заданием, утвержденным Главой Веретейского СП и Градостроительным кодексом Российской Федерации. В Генеральном плане Веретейского СП учтены ограничения использования территорий, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В составе Генерального плана Веретейского СП выделены следующие временные сроки его реализации:

- расчетный срок Генерального плана Веретейского СП, на который рассчитаны все основные проектные решения Генерального плана - 2028 год;

- первая очередь Генерального плана Веретейского СП, на которую определены первоочередные мероприятия по реализации Генерального плана - 2023 год;

Генеральный план конкретизирует решения, принятые на стадии разработки Схемы территориального планирования Ярославской области и содержит практические предложения, направленные на достижение устойчивого развития поселения, которое предполагает обеспечение существенного прогресса в развитии основных секторов экономики и повышение инвестиционной привлекательности территории.

Проектные решения Генерального плана Веретейского СП на расчетный срок являются основанием для разработки документации по планировке территории, а также территориальных и отраслевых схем размещения отдельных видов строительства, развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, охраны окружающей среды, и учитываются при разработке Правил землепользования и застройки.

Генеральный план Веретейского СП состоит из текстовых и графических материалов и электронной версии проекта.

В состав генерального плана входят «Материалы по обоснованию проектных решений» (Обосновывающая часть) и «Положения о территориальном планировании» (Утверждаемая часть).

Текстовые материалы по обоснованию проектных решений формируются по основным направлениям разработки генерального плана и включают в себя следующие разделы:

  1. Введение; Основные направления градостроительного развития;

  2. Комплексная оценка природно - ресурсного потенциала.

  3. Комплексная оценка социально-экономического потенциала;

  4. Стратегическая оценка туристско - рекреационного ресурса территории;

  5. Развитие инженерно-транспортной инфраструктуры;

  6. Предотвращение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Графические материалы собраны в альбом и включают в себя следующие чертежи:

- Схема о современном использовании территории в масштабе 1:10000;

- Схема ограничений использования территории в масштабе 1:10000;

- Предложения по территориальному планированию в масштабе 1:10000;

- Схема развития объектов инженерно-технического обеспечения и транспортной инфраструктуры в масштабе 1:10000;

- Схема факторов риска возникновения природных и техногенных чрезвычайных ситуаций в масштабе 1:10000;

- Схема развития туризма в масштабе 1:10000

- Схема лесного фонда в масштабе 1:10000.

Электронная версия включает рабочий файл проекта генерального плана в программе AutoCAD и графические изображения чертежей в формате JPG или TIFF.

Генеральный план Веретейского СП разработан генеральным проектировщиком – Фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий».

Право разработки генерального плана Веретейского СП было определено в результате конкурса, проведенного в 2008 году, победителем которого стал Фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий».

Реализация Генерального плана Веретейского СП осуществляется на основании первоочередных мероприятий по реализации генерального плана сельского поселения, которые утверждается Главой Веретейского СП в течение трех месяцев со дня утверждения Генерального плана Веретейского СП.

^ Информационная база разработки

Информационной базой разработки являются:

  • Информация департаментов и отделов Администрации Ярославской области;

  • Программные документы Ярославской области, опубликованные и находящиеся в открытом доступе на интернет-сайтах, информационные материалы (сборники, справочники и т.п.), комитетов и служб;

  • схема территориального планирования Ярославской области;

  • Информация, полученная в ходе анкетирования руководства важнейших предприятий Ярославской области;

  • Нормативные документы Ярославской области;

  • Ответы на вопросы анкет, распространяемых среди референтных лиц Ярославской области;
^

Область применения


Настоящие Положения Генерального плана предназначены для использования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими в пределах своих полномочий планирование развития территорий и использование земель для градостроительной деятельности, а так же органами, координирующими и контролирующими осуществление градостроительной деятельности, и организациями, независимо от организационно-правовой формы, а так же индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по разработке градостроительной документации.

^

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ



Основными целями территориального планирования Веретейского СП являются: обеспечение устойчивого развития сельского поселения, путем создания благоприятной среды жизнедеятельности и обеспечения экологической безопасности, сохранение природного и культурного наследия.

В результате анализа и оценки сложившейся ситуации, были сформулированы основные цели устойчивого развития сельского поселения:

  • Обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие сельского поселения, его производственного потенциала; возможность трудоустройства и выбора мест приложения труда.

  • Обеспечить комфортную, отвечающую современным социальным стандартам и потребностям населения среду проживания. Повысить уровень и качество жизни и улучшить обслуживание, воспитание, образование и охрану здоровья жителей.

  • Обеспечить улучшение архитектурно-художественного облика и повышение качества сложившейся среды населенных мест; повысить их уровень благоустройства.

  • Обеспечить сохранение и реабилитацию объектов историко-культурного наследия, расположенных на территории сельского поселения.

Одними из условий, содействующих реализации целей устойчивого развития Веретейского сельского поселения, являются:

  • Уникальные природные условия. Веретейское сельское поселение расположено на территории характеризующейся высоким природным и туристско-рекреационным потенциалом. Реки, большие лесные массивы, живописный рельеф – все это создает предпосылки для формирования центров отдыха и туризма.

  • Высокий историко-культурный потенциал. Наличие в ряде поселков богатого историко-культурного наследия создает дополнительные предпосылки для их реабилитации и возрождения.

  • Значительные резервы территорий. Здесь можно ожидать повышение инвестиционной и деловой активности, возрастание спроса на землю и строительные услуги.

Основная задача территориального планирования Веретейского СП -организация разумного баланса в части планировочных, коммуникационных, социальных, промышленных, экологических и других предложений, обеспечивающих развитие поселения в целом, с учетом экономико-географического положения, особенностей сложившейся планировочной организации территории, накопленного экономического потенциала.

Для решения основной задачи необходимо:

- создание благоприятной среды жизнедеятельности;

  • формирование единого природно-экологического каркаса в системе Даниловского района как базиса для позитивного экологизированного развития.

  • обеспечение рационального использования территорий населенных пунктов, улучшение жилищных условий, достижение многообразия типов жилой среды и комплексности застройки жилых территорий;

  • разработка функционального зонирования территории сельского поселения с установлением ограничений на их использование в градостроительной деятельности;

  • разработка предложений по формированию инвестиционных площадок, создание и развитие рекреационных территорий, развитие туристской инфраструктуры;

  • эффективное использование историко-культурных ценностей, обеспечивающее их сохранность, поддержание ландшафтного и архитектурно-пространственного своеобразия населенных пунктов, комплексность благоустройства и озеленения территорий;

  • надежность транспортного обслуживания и инженерного оборудования территории сельского поселения, развития транспортной и инженерной инфраструктуры.

В целом как документ территориального планирования генеральный план сельского поселения должен обеспечить последовательную дальнейшую разработку градостроительной документации по освоению новых территорий, по решению вопросов реконструкции и развития транспортной и инженерной инфраструктур, по реконструкции существующей застройки и преобразованию и формированию территорий общего пользования.
^

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ВЕРЕТЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ



При разработке мероприятий максимально учитывались конкретные проблемы и интересы сельского поселения. Система мероприятий по реализации поставленных целей развития сельского поселения, включает основные направления, с учетом первоочередных мероприятий, которые включают разработку правил землепользования и застройки сельского поселения, подготовку документации по планировке территорий.

Также первоочередными мероприятиями является, разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия и других зон с особыми условиями использования территорий.


^ ПЕРЕЧЕНЬ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСВА МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВЕРЕТЕЙСКОГО СП


 № п/п

Наименование
мероприятия


Сроки реализации

^ Муниципальные
заказчики /
исполнители


1

2

3

4

1.

Содействие развитию предприятий и предпринимательской деятельности

1.1.

реабилитация предприятий на основе саморазвития при максимальном использовании местных ресурсов

2015-2028




1.2.

повышение конкурентоспособности производимой промышленной и сельскохозяйственной продукции

2015-2028




2.

Развитие строительной базы с учетом специфики сельского поселения и задач по реконструкции застройки

2.1.

развитие предприятий стройиндустрии по выпуску стройматериалов и конструктивных материалов из местного сырья для строительства экономичных и экологически безопасных жилых домов, в том числе малой этажности

2028




2.2.

стимулирование частного предпринимательства в сфере ремонта, реконструкции, нового малоэтажного строительства, благоустройства и инженерного оборудования

2028




3.

Возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел

3.1.

организация научно-изыскательских работ по изучению традиционных ремесел и промыслов региона

3.2.

возрождение и развитие традиционных ремесел и промыслов на базе результатов изысканий и активный информационный маркетинг уникальной продукции художественных промыслов и ремесел

3.2.1.










4.

Обеспечение устойчивости социально-демографической структуры населения

4.1.

реализация мер социальной политики, направленных на повышение уровня жизни населения, улучшения здоровья, снижение смертности и повышение продолжительности жизни, развитие социальной сферы

2020




4.2.

максимально возможное сохранение существующих и создание новых рабочих мест

2015




4.3.

создание условий для строительства жилья и в первую очередь усадебного типа

2015




4.4.

развитие системы переподготовки кадров, профессионального обучения молодежи

2015




5.

Усиление организационно-хозяйственных, культурно-бытовых и транспортных связей сельского поселения в системе расселения

5.1.

восстановление, реконструкция и финансовая поддержка предприятий и учреждений, обслуживающих населенные пункты сельского поселения (АПК, транспорт, материально-техническое снабжение, торговля)

2010-2020




6.

Реконструкция, модернизация жилищного фонда, новое жилищное строительство

6.1.

реализация жилищной программы с учетом конкретных условий населенных пунктов сельского поселения

2010-2020




6.2.

новое жилищное строительство

6.2.1.

Малоэтажное и среднеэтажное строительство в п.Борок

2010-2020




6.2.2.

Индивидуальное жилое строительство в п.Борок, д. Мал. Дьяконово, д. Бол. Дьяконово, с. Марьино, с. Лацкое, д.Григорево

2010-2020




6.3.

обеспечение типологического разнообразия нового жилища

2020




6.4.

реконструкция, модернизация и капитальный ремонт жилищного фонда

2015




7.

Развитие социальной инфраструктуры

7.1.

создание необходимых условий для обеспечения всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных услуг (прежде всего, медицинского обслуживания и образования), расширение возможностей выбора их населением

7.1.1.

Строительство в п. Борок нового спортивного комплекса

2015

На стадии ^ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЙОНА необходимо разработать комплексную программу медицинского обслуживания.

7.2.

обустройство мест захоронений (инвентаризация и паспортизация мест захоронений, приведение в порядок старых и создание новых кладбищ)

7.2.1.

Приведение в порядок старых кладбищ в с.Лацкое, с. Воскресенское, с.Веретея, с.Покров-Раменье, с.Кузьма-Демьян, с.Раево и с.Марьино

2015




7.3.

строительство и реконструкция детских дошкольных учреждений, реконструкция общеобразовательных школ

7.3.1.

Ремонт или реконструкция существующих общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений в п. Борок, с.Веретея, с. Марьино, с. Лацкое

2015




8.

Модернизация и повышение надежности инженерно-технической инфраструктуры

8.1.

сохранение работоспособности и функциональной надежности действующих систем инженерного обеспечения, с существенным ростом объемов ремонтно-восстановительных работ




Электроснабжение

1.1.1.

Разработать мероприятия по замене оборудования с процентом износа выше 45

2010-2012




1.1.2.

Провести работу с населением по внедрению современных приборов учета и контроля

2010-2012




1.1.3.

Строительство новой ЛЭП 110 кВ Брейтово-Шестихино

2015-2020







Газоснабжение

1.2.1.

Строительство межпоселкового газопровода на территории поселения, газификация с.Марьино, д.Кулотино, д.Мал.Дьяконово, д.Чурилово, д.Кашино, д.Прямик, д.Иванцево, д.Остроги, д.Дуброва, д.Бол.Ченцы, д.Погорелка, д.Маслово, с.Воскресенское, д.Кальтино, д.Голбино, д.Пушкино, с.Верхне-Никульское, д.Заручье

2010-2020




1.2.2.

Газификация жилых домов, пос. Волга

2010-2015




1.2.3.

Реконструкция существующих и строительство новых газораспределительных станций

2010-2020




1.2.4.

Проведение диагностики (обеспечение безопасной эксплуатации) существующих подземных газопроводов высокого и среднего давлений

2010-2015




1.2.5.

Осуществление технического диагностирования ГРП и шкафные газорегуляторные пункты

2010-2012




1.2.6.

Закольцовка существующих газопроводов среднего и низкого давления с целью увеличения надежности газоснабжения

2010-2020




1.2.7.

Определение объёмов строительства на основе обоснования инвестиций, корректировка основных технических решений по объектам газификации по результатам проектно-изыскательских работ

2010-2012







Теплоснабжение

1.3.1.

Перевод на газ электрокотельной школы дер. Андреевское

2010




1.3.2.

Модернизация существующих и создание новых теплоисточников на объектах перспективного строительства, выявление неэффективно работающих теплоисточников с целью переключения объектов теплоснабжения на другие котельные

2010-2020




1.3.3.

Строительство мини-ТЭЦ (для совместного производства тепла и электроэнергии).

2015




1.3.4.

Внедрение котельных на предприятиях, работающих на отходах лесопиления и деревообработки даёт существенный экономический эффект

2015-2020




1.3.5.

Использование в качестве новых источников автоматизированных блок-модульных котельных (БМК) повышенной заводской готовности.

2010-2020




1.3.6.

Развитие систем децентрализованного теплоснабжения (в экономически целесообразных областях его применения – плотность жилого фонда до 700 м2/га) с применением автономных источников тепла (АИТ) для индивидуального строительства, работающих на едином энергоносителе областях

2010-2020




1.3.7.

Замена ветхих и строительство новых тепловых сетей с применением высокоэффективной теплоизоляции ППУ по технологии «труба в трубе»

2010-2023







Водоснабжение, канализация, санитарная очистка

1.4.1.

Для всех источников хозяйственно-питьевого водоснабжения в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02 установить зоны санитарной охраны в составе трех поясов

2012




1.4.2.

Реконструкция станции обезжелезивания и обеззараживания

2015




1.4.3.

Строительство и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения

2010-2020




1.4.4.

Строительство очистных сооружений поверхностного стока

2020




1.4.5.

Строительство сооружений биологической очистки в селах, имеющих систему канализации

2020




1.4.6.

Реконструкция или расширение существующих очистных сооружений

2015-2020




1.4.7.

Провести работу по выявлению и рекультивации малых не санкционированных свалок

2015




9.

Совершенствование транспортной инфраструктуры

9.1.

Новое строительство, реконструкция и модернизация сети улиц и дорог, ремонт дорожных покрытий с реконструкцией и развитием водоотводящих систем

9.1.1.

Строительство моста через р. Ильд в районе д. Марьино

2015




9.1.2.

Осуществить проектирование и строительство подъездной дороги к населённому пункту д. Григорево и объезд его

2015




9.1.3.

Устройство мостовых переходов

- через р.Латка д.Ефаново

2010-2015




9.1.4.

Предусмотреть мероприятия по реконструкции а/д Ярославль - Брейтово в с. В. Никульское - 1,0км, и п. Борок – д. Большое Дьянково –0,1км (асфальтобетонное покрытие).

2015-2020




9.1.5.

Выполнить мероприятия по реконструкции автодороги д. Марьино, протяжённостью 1,5км

2010-2015




9.1.6

Выполнить реконструкцию инженерных мостовых сооружений

-через р.Ильдь- с.Мальцево

-через р.Кобуха- д.Никольское

-через р.Латка –с.Лацкое

-через р.Вая –с.Варжино

-через р.Суножка- д.Малое Дьяконово

2010-2015




9.1.7.

Реконструкция местных дорог с совершенствованием инфраструктуры

2010-2020




9.2.

Устройство автостоянок для туристического транспорта, а также объектов придорожного сервиса в населенных пунктах расположенных вдоль автодороги областного значения

9.2.1.

Строительство стоянки в д. Григорево

2015




9.2.2.

Организация туристических стоянок в с.Веретея, с.Лацкое, с.Воскресенское, с.Марьино.

2010-2020




9.2.3.

Строительство объектов придорожного сервиса в с.Веретея

2015




9.2.4.

Строительство АЗС в районе д.Бол. Заломы

2015




10.

Возрождение и совершенствование архитектурно-пространственной среды и сохранение архитектурного наследия

10.1.

совместно с субъектом федерации, разработать проекты зон охраны памятников истории и культуры сельского поселения, по результатам которого, в случае необходимости, внести соответствующие изменения в генеральный план и правила землепользования и застройки сельского поселения

2028




10.2.

реставрация или восстановление объектов культурного наследия в соответствие с разработанными и утвержденными мероприятиями

2028




11.

Дальнейшее проектирование и благоустройство населенных пунктов в соответствии с разработанными генеральными планами

11.1.

всемерное расширение индивидуального малоэтажного жилищного строительства на свободных территориях

11.1.1.

Индивидуальное жилое малоэтажное строительство в п.Борок, д. Мал. Дьяконово, д. Бол. Дьяконово, с. Марьино, с. Лацкое, д.Григорево

2010-2020




11.2.

упорядоченное использование производственных территорий за счет уплотнения застройки, внедрение новых технологий и повышения технологических требований

2018




11.3.

благоустройство улиц, площадей, внутриквартальных территорий (ремонт дорожных покрытий, мощение тротуаров, освещение, восстановление и развитие системы озеленения с учетом исторических ландшафтов)

11.3.1.

Строительство дорог уличной сети в п.Борок, д.Григорево, д.Мал. Дьяконово, д.Бол.Дьяконово, с.Веретея, с.Марьино, с.Лацкое, общей протяженностью 8,48 км

2015




12.

Повышение социально-экономической и градостроительной эффективности использования территорий

12.1.

разработка и утверждение правил землепользования и застройки

2010




12.2.

разработка документации по планировке территорий перспективных для застройки элементов планировочной структуры населенных пунктов

2018




13.

Эффективное и качественное использование туристско-рекреационного потенциала сельского поселения

12.3.1.

Организация туристических маршрутов (паломнического, познавательно-делового, культурно-развлекательного, спортивного)

2015




14.

Создание условий для улучшения экологической обстановки

14.1.

снижение вредных выбросов в воздушный бассейн

14.1.1.

Озеленение и благоустройство населенных пунктов

2020




14.1.2.

Создание сплошных лесозащитных полос вдоль автомагистралей

2015




14.1.3.

Организация работы по проведению предприятиями и организациями инвентаризации источников загрязнения воздуха и оформления проектов ПДВ и получения в итоге разрешения на выброс

2012




14.2.

снижение вредных сбросов в водоёмы

14.2.1.

организация работы по оформлению предприятиями и организациями проектов НДС

2015







организация водоохранных зон и прибрежных полос поверхностных водных источников, обозначения их на местности, организация контроля за соблюдением их режима

2015




14.3.

санитарная очистка территории

14.3.1.

оборудование контейнерных площадок

2012




14.3.2.

систематическое проведение санитарной очистки территорий вблизи садовых товариществ, лесных массивов, вдоль автодорог

-




15.

Предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

15.1.

предупреждения и снижения ущерба от чрезвычайных ситуаций природного характера

15.1.1.

проверка систем оповещения и подготовка к заблаговременному оповещению о возникновении и развитии ЧС населения и организаций, аварии на которых способны нарушить жизнеобеспечение населения

2012




15.1.2.

подготовка населения в области защиты от ЧС природного характера

2012




15.1.3.

введение средств оповещения водителей и транспортных организаций о неблагоприятных метеоусловиях и о правилах поведения в этих ситуациях

2012




15.2.

предупреждение и снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций техногенного характера

15.2.1.

Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций на транспорте

2012




15.2.2.

Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций на трубопроводном транспорте

2012




15.2.3.

Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера

2012




15.2.4.

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности

2012




15.2.5.

Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций на пожароопасных и взрывопожароопасных объектах

2012




15.2.6.

Строительство новых противопожарных водоемов в следующих населенных пунктах:

д.Григорево, п.Борок, с.Веретея, с.Верхне-Никульское, с.Лацкое

2015

Необходимо определить место пожарных водоемов и составить план мероприятий по их устройству



^

4. ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ВЕРЕТЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ



Разработка документов территориального планирования (Генеральных планов сельских поселений Ярославской области) имеет ряд принципиальных особенностей.

1. Отсутствует предшествующий этап территориального планирования – схема территориального планирования муниципального района.

2. Отсутствует стратегия социально-экономического развития сельских поселений - основа технического задания на разработку проекта Генерального плана.

3. Отсутствует единая картографическая подоснова в едином установленном программном продукте. Сельские поселения не имеют необходимого оборудования и условий для получения картографических материалов с определенным режимом секретности.

4. Отсутствует актуализированная подоснова М 1:2000 по населенным пунктам численностью свыше 100 человек.

5. Отсутствуют статистические данные по сельским поселениям, как структурной административной единице, что объективно приводит, в условиях недостаточного информационного обеспечения, к разночтениям по количественному состоянию земель и их перспективному использованию и иным количественным показателям.

6. Отсутствует информация о границах объектов культурного наследия.

7. Информация о границах особо охраняемых территорий предоставляется в текстовой форме. Для дешифровки данной информации необходимы актуализированные топографические съемки М 1:500.

8. В Ярославской области при территориальном планировании отсутствует понятие «межселенные территории», при этом в административно-территориальном устройстве под «сельским поселением» понимается муниципальное образование, включающее в свои границы не только населенные пункты, но и территории за их пределами (земли сельскохозяйственного назначения, лесного фонда, водного фонда и др.), находящиеся вне юрисдикции администрации сельского поселения.

9. Структура органов местного самоуправления на уровне сельского поселения не обеспечена профессиональными кадрами, способными решать возникающие вопросы, что усугубляется отсутствием необходимого взаимодействие между структурными подразделениями и службами, владеющими разрозненной информацией по вопросам жизнедеятельности поселения.
^

5. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ВЕРЕТЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.


1. Основания для направления проекта генерального плана в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительства (в случаях, указанных в части 1 статьи 16, части 1 статьи 21 и части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

В соответствии с ч.1 ст.25 ГрК РФ, Проект генерального плана подлежит согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в случае, если предложения, содержащиеся в таком проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ земель обороны и безопасности, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на указанных землях, территориях и земельных участках.

Предложения, подлежащие согласованию

Вопросы, подлежащие согласованию в указанных органах

отсутствуют

отсутствуют


2. Основания для направления проекта генерального плана в высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации - в случаях, указанных в части 2 статьи 16, части 2 статьи 21 и части 2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

Проект генерального плана подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находятся поселение, городской округ, в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования субъекта Российской Федерации планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории субъекта Российской Федерации.

Предложения, подлежащие согласованию

Вопросы, подлежащие согласованию в указанных органах

отсутствуют

отсутствуют


3. Проект генерального плана подлежит согласованию с органом местного самоуправления - в случаях, указанных в части 3 статьи 16, частях 3 и 4 статьи 21 и частях 3 и 4 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Проект генерального плана подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, городским округом, подготовившими проект генерального плана, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.

Предложения, подлежащие согласованию

Вопросы, подлежащие согласованию в указанных органах

отсутствуют

отсутствуют


Проект генерального плана поселения подлежит согласованию с органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, в части учета содержащихся в схеме территориального планирования муниципального района положений о территориальном планировании. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории такого муниципального района.

Предложения, подлежащие согласованию

Вопросы, подлежащие согласованию в указанных органах

отсутствуют

отсутствуют


Иные вопросы, кроме указанных в частях 1 - 4 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.



Фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий»







Похожие:

Проект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области том II положение о территориальном планировании веретейского сельского поселения ярославской области iconПроект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области материалы по обоснованию состав проекта
Проект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области
Проект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области том II положение о территориальном планировании веретейского сельского поселения ярославской области iconАдминистрация некоузского муниципального района фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий»
Проект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области
Проект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области том II положение о территориальном планировании веретейского сельского поселения ярославской области icon№2 Некоузского района Ярославской области Уважаемые жители Веретейского поселения!
Официальный печатный орган Веретейского сельского поселения №2 Некоузского района Ярославской области
Проект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области том II положение о территориальном планировании веретейского сельского поселения ярославской области iconАдминистрация веретейского сельского поселения нко «Фонд «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий»
Генеральный план веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области
Проект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области том II положение о территориальном планировании веретейского сельского поселения ярославской области icon№4 Некоузского района Ярославской области 9 декабря – День Героев Отечества
Официальный печатный орган Веретейского сельского поселения №4 Некоузского района Ярославской области
Проект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области том II положение о территориальном планировании веретейского сельского поселения ярославской области iconУважаемые жители Веретейского поселения! Примите искренние поздравления с наступающим Новым годом!
Официальный печатный орган Веретейского сельского поселения №5 Некоузского района Ярославской области
Проект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области том II положение о территориальном планировании веретейского сельского поселения ярославской области iconГенеральный план веретейского сельского поселения, некоузского района, ярославской области материалы по обоснованию
Генеральный план веретейского сельского поселения, некоузского района, ярославской области
Проект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области том II положение о территориальном планировании веретейского сельского поселения ярославской области iconМуниципальный совет веретейского сельского поселения некоузский муниципальный район Ярославская область
«О выборах в органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской...
Проект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области том II положение о территориальном планировании веретейского сельского поселения ярославской области iconПлан мероприятий по реализации программы «Новая Молога» комплексного инновационного развития Веретейского сельского поселения Некоузского района Ярославской области в соответствии с договором государственно-частного партнерства
Инвентаризация земель и строений, составление адресного плана Веретейского сельского поселения и современная топографическая съемка...
Проект генерального плана веретейского сельского поселения некоузского района ярославской области том II положение о территориальном планировании веретейского сельского поселения ярославской области iconОфициальный печатный орган Веретейского сельского поселения
Официальный печатный орган Веретейского сельского поселения №1 Некоузского района Ярославской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы