П. Борок 2011 год Паспорт программы icon

П. Борок 2011 год Паспорт программы



НазваниеП. Борок 2011 год Паспорт программы
Дата конвертации20.09.2012
Размер325.02 Kb.
ТипПрограмма
источник

Приложение № 1

К Постановлению

от 09.02.2012 № 11


«Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Веретейского сельского поселения Некоузского района Ярославской области

на 2011-2014 годы»


п. Борок

2011 год


1. Паспорт программы



Наименование программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области на 2011 – 2014 годы» (далее Программа)

Основание для разработки программы

  • Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжение Правительства Российской Федерации от
    02.02.2010 № 102-р "Об утверждении

Концепции федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020 годы", постановление Правительства Ярославской области от 26.11.2008 № 626-п "О концепции областной целевой программы "Реформированиие жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011-2014 годы", постановление Правительства Ярославской области от 02.11.2010 № 820-п "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области" на 2011-2014 годы и внесении изменений в постановление Правительства области от 26.11.2008 № 626-п" (с изменениями от 14 марта 2011 г.) Устав Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области

Заказчик Программы

Администрация Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области

Основные разработчики Программы

Администрация Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области

Цель и задачи Программы, важнейшие целевые показатели

- приведение в соответствие системы коммунальной инфраструктуры потребностям жилищного, социального, сельскохозяйственного строительства;

- строительство и модернизация коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, водоотведения, очистки сточных вод;

- обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса;

- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению.

^ Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:

- повышение эффективности функционирования коммунальных систем;

- развитие системы коммунальной инфраструктуры по Веретейскому сельскому поселению Некоузского района

- разработка и утверждение технических заданий на формирование проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

- повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям на территории Веретейского сельского поселения Некоузского района

- обеспечение планового и опережающего инженерного обеспечения земельных участков под жилищное, социальное строительство;

- обеспечение условий и предпосылок для формирования тарифной политики, обеспечивающей создание экономической основы для развития систем коммунальной инфраструктуры Веретейского сельского поселения Некоузского района;

- определение источников привлечения средств для развития систем коммунальной инфраструктуры Веретейского сельского поселения Некоузского района в интересах жилищного, социального, сельскохозяйственного строительства;

- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс;

- проведение экспертизы деятельности организаций коммунального комплекса с целью выявления и ликвидации нерациональных и необоснованных затрат, включаемых в тарифы на соответствующие услуги.

Сроки и этапы реализации Программы


2011-2014 годы (без разбивки на этапы)

Исполнители Программы и основных мероприятий

- Администрация Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области;

- Организации жилищно-коммунального комплекса

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы – ^ 27191,0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

в 2011 году – 1690,0 тыс. руб.,

в 2012 году – 20154,0 тыс. руб.,

в 2013 году – 3773,0 тыс. руб.,

в 2014 году - 1574,0 тыс. руб.

Из них за счет средств федерального бюджета в том числе по годам:

в 2012 году –^ 16536,0 тыс. руб.,

за счет средств ОАО «МРСК-центра» «Ярэнерго»

в 2012 году –1500,0 тыс. руб.,

в 2013 году –1400,0 тыс. руб.,

Ожидаемые результаты реализации Программы

- Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования коммунальной инфраструктуры жизнеобеспечения населения;

- улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- снижение эксплуатационных затрат;

- устранение причин возникновения аварийных ситуаций,

- комфортность и безопасность проживания населения;

- создание условий для приведения существующего жилищного фонда к нормам, обеспечивающим комфортные условия проживания;

- улучшение жилищных условий жителей Веретейского сельского поселения Некоузского района Ярославской области;

- улучшение санитарного состояния территории поселения;

-улучшение экологического состояния;

- обеспечение надлежащего сбора, вывозки и утилизации твердых бытовых отходов.

- повышение надежности водоснабжения и водоотведения;
- повышение экологической безопасности в посёлке;

- соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области.

Ответственные лица для контактов

Пакунов Сергей Александрович – Глава Веретейского сельского поселения, тел. (48547) 24-4-77,

Копосов Анатолий Васильевич – начальник общего отдела, тел. (48547) 24-8-21.


2. Введение


2. Характеристика Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района


Муниципальное образование Веретейское сельское поселение Некоузского муниципального района Ярославской области образовано 1 марта 2006 года.

Устав Веретейского сельского поселения Ярославской области разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Ярославской области, определяет правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления, роль жителей сельского поселения в осуществлении народовластия. Дата регистрации Устава - 29.12.2005 года.

Согласно Устава Веретейского сельского поселения юридическими лицами в системе местного самоуправления являются:

1. Муниципальный Совет Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области - выборный представительный орган сельского поселения, состоящий из 10 депутатов, избранных в соответствии с федеральными законами, законами Ярославской области и Уставом Веретейского сельского поселения на муниципальных выборах, на основе всеобщего равного, прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. Он является постоянно действующим представительным органом Веретейского сельского поселения, располагается в административном центре сельского поселения – в п. Борок Некоузского района Ярославской области. Глава Веретейского сельского поселения Пакунов Сергей Александрович, председатель муниципального совета.

^ 2. Администрация Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области – исполнительно - распорядительный орган местного самоуправления, возглавляемый Пакуновым Сергеем Александровичем, выбранным на должность Главы Веретейского сельского поселения по результатам выборов 09.11.2009 года.


Веретейское сельское поселение расположено в границах муниципального образования «Некоузский район» Ярославской области. Административным центром сельского поселения является п. Борок. На территории сельского поселения, расположено 107 населенных пунктов.

Сельское поселение граничит:

- на севере - с Брейтовским муниципальным районом;

- на востоке - с Рыбинским муниципальным районом;

- на юге - с Волжским и Некоузским сельскими поселениями;

- на западе - с Брейтовским муниципальным районом;

Территория сельского поселения в административных границах составляет – 297,59 кв. километров.

Территорию Веретейского поселения образуют территории следующих административно-территориальных единиц Некоузского муниципального района Ярославской области: Лацковский СО, Веретейский СО. Производственная деятельность представлена следующими предприятиями: Институт биологии внутренних вод РАН, Геофизическая обсерватория, филиал ФГУП «ЖКУ РАН», больница с поликлиникой ИБВВ РАН, СПК «Луч», ЗАО Некоузская МТС. Сельское хозяйство имеет молочно-мясную специализацию.

Поселение находится в северо-восточной части Некоузского муниципального района, имеет благоприятное транспортно-географическое расположение. Имеется выход в русло реки Волга, Рыбинское водохранилище. По территории поселения проложена сеть дорог с асфальто-бетонным покрытием, которая связывает поселение с районными и областными центрами.

Из общей площади земельного фонда наибольший процент занимают земли сельскохозяйственного назначения - 24% (7171 га) и земли лесного фонда - 35% (10443,92 га). Земли водного фонда занимают 1,6% (478,79 га), населенных пунктов - 7% (2058 га), транспорта - 2,28% (678,5 га), инженерной инфраструктуры – 0,43% (128,17 га), специального назначения - 0,03% (8,9 га), заболоченные территории – 6,8% (2029,39 га).


^ БАЛАНС ТЕРРИТОРИЙ ВЕРЕТЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

№ п/п

Наименование

Длина, км

Площадь, Га

1

Площадь поселения

-

29759

2

Земли населенных пунктов

-

2058

3

Земли сельскохозяйственного назначения

-

7171

4

Земли промышленности

-

0,00

5

Земли транспорта

135,7

678,5

6

Инженерная инфраструктура

53,31

128,17

7

Земли специального назначения

-

8,9

8

Земли лесного фонда

-

10443,92

9

Земли водного фонда

152,9

478,79

9.1

Зона катастрофического затопления

0,00

0,00

9.2

Зона подтопления

0,00

0,00

10

Заболоченные территории

-

2029,39


^ 3. Характеристика существующего состояния коммунальной

инфраструктуры


3.1 Состояние жилищного фонда.


Жилищный фонд и обеспеченность его коммунальными услугами по Веретейскому сельскому поселению Некоузского района по состоянию на 01.09.2011 год показан в таблице 1.

Согласно прогнозам численность населения поселения к 2014 году увеличится незначительно.

Жилищный фонд в поселении имеет высокую степень износа. Семь многоквартирных домов общей площадью 3056 кв. метров признаны аварийными и требуют переселения. Застройка по п. Борок планируется в форме многоквартирных домов к существующим системам инженерных коммуникаций.




Показатель

Ед. измерения

Значение показателя

Общая площадь жилого фонда:

Тыс.м3

80,8

в том числе:







Муниципальный жилищный фонд

-II-

4,8


Федеральный жилищный фонд

-II-

53,4


В частной собственности




30,1

МКД (многоквартирные жилые дома)

-II-

53,4


из них в управлении







УК (управляющая компания)

-II-

53,4


ТСЖ




--

^ БЛАГОУСТРОЙСТВО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

обслуживается водопроводом

тыс.м2

56,3


обслуживается канализацией

-II-

53,4


обслуживается ГВС, центральным отоплением

-II-

53,4


ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ

Количество котельных

шт.

1

Протяжённость тепловых сетей

км

11,9

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Скважины

шт

12

из них обслуживают многоквартирный жилищный фонд




7

Протяженность сетей

км

22,4

ВОДООТВЕДЕНИЕ

Очистные сооружения

единиц

1

количество канализационных колодцев

шт

5

Протяженность канализационных сетей

км

11


^

3.2. Анализ существующей системы коммунальной инфраструктуры


Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из важных приоритетных задач социально-экономического развития Веретейского сельского поселения Некоузского района Ярославской области. В целях выполнения программы развития систем коммунальной инфраструктуры необходимо обеспечить улучшение качества жизни населения поселения, что достигается в результате проведения работ по благоустройству территорий муниципального образования, перехода поселения на инновационный путь развития на основе обеспечения рационального использования энергетических ресурсов, сфер экономики Веретейского сельского поселения. Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан в своём жилище.

Основные цели Программы - модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства, комплексное улучшение условий проживания граждан и развитие населенных пунктов Веретейского сельского поселения. Достижение заданных целей возможно в результате решения целого комплекса задач, определенных данной Программой.

В течение длительного периода времени инженерные системы водоснабжения развивались недостаточно, состояние основного фонда сетей и сооружений подвергается постоянному износу.

Жилищно-коммунальное хозяйство требует привлечения больших инвестиций для модернизации и развития.

Деятельность коммунального сектора в муниципальном образовании характеризуется:

- неэффективной системой управления;

- отсутствием навыков работы в рыночных условиях;

- отсутствием новых современных технологий;

- неудовлетворительным качеством коммунальных услуг;

- неоправданными потерями ресурсов.

В целях оптимизации работ за счет средств, принятых в Программе, возможно проведение ремонтных работ в многоквартирных домах, строительство колодцев, замена водопроводных сетей, строительство канализационных сетей, улучшение жилищных условий жителей сельского поселения по согласованию с разработчиком-координатором Программы.

Теплоснабжение

Теплоснабжение Веретейского сельского поселения осуществляется в основном индивидуальными котельными, работающими на твердом топливе, газу. В частном жилом секторе отопление печное.

Централизованное обеспечение населения теплом более (60 %) производится в п. Борок от 1 котельной, находящейся на балансе федерального государственного унитарного предприятия «Жилищно-коммунального управления Российской академии наук». Протяженность тепловых сетей более 10 км. Средний процент износа – 60 %. Тепловые счетчики установлены в жилых домах № 59,62. Приборы учета установлены в учреждениях, подключенным к инженерным системам п. Борок.

Тарифа, платы за подключение (присоединение) к системам ресурсоснабжения нет.





п/п

Наименование

котельной

Установленная мощность котельной, Гкал/час

Расчётная максимальная нагрузка котельной Гкал/час

оборудование

(котлы)



п. Борок

22,5

12,0

ДЕ-16 -2 шт.

ДКВР-6,5 -2 шт.


Водоснабжение

Водоснабжение населения поселения осуществляется из колодцев. В селах Воскресенское, Лацкое, Веретея, В-Никульское, Марьино существует смешанное обеспечение водой (скважины, колодезное). Населенные пункты п. Борок, д. Григорево, Дьяконово обеспечены центральным водоснабжением. Водоснабжение обеспечивается из центрального водозаборного узла (ЦВУ), в который входит 7 скважин и 2 накопителя по 1000 кубических метров каждый. Для очистки воды подключена станция обеззараживания. Протяженность водопроводных сетей составляет 17 км. Средний процент износа – 60 %. Водозабор и водопроводные сети находятся на балансе Российской академии наук.

Характеристика водозабора п. Борок

Наименование

Производительность

Кол-во

скважин

Глубина

Емкости для обеззараживания воды

ЦВУ п. Борок

62,5 м3/час

7

До 26 м

2х1000 м3

Приборы учета установлены в учреждениях, подключенным к инженерным системам п. Борок. Приборов учета холодной воды по жилому фонду нет.

Скважины в Воскресенское, Лацкое, Веретея, В-Никульское, Марьино, переданные на баланс поселения от обанкротившихся СПК, имеют большой моральный и физический износ. Трубопроводы и оборудование систематически выходит из строя, происходят необоснованные потери ресурсов.

Общая протяжённость муниципальных водопроводных сетей составляет 5,4 км.

Характеристика основных проблем систем водоснабжения:

- моральный и физический износ;

- отсутствие фильтрующих элементов на скважинах (плохое качество воды);

  • большой физический износ водопроводных сетей, запорной арматуры;

  • недостаточно интенсивное внедрение энергосберегающих технологий и оборудования;

Водоснабжение играет огромную роль в обеспечении жизнедеятельности Веретейского сельского поселения и требует целенаправленной политики по развитию надежного питьевого водоснабжения. Из-за износа оборудования ухудшается качество питьевой воды.




п/п

Место

нахождение

скважины

Эмсплуатационный

дебит скважины

м3/час

Год

ввода

Марка

установленного

насоса

Глубина

скважины

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

1

с. Марьино


2,6

1985

БЦП-04-40

40

эксплуатируется

2

с. Марьино


3,6

1975

ЭЦВ -5-65-80

95

эксплуатируется

3

с. Марьино


3,0

1983

ЭЦВ -5-65-80

60

эксплуатируется

4

с. Верхнее-

Никульское

2,0

1985

ЭЦВ – 5-65-80

40

эксплуатируется

5

с.Воскресенское

8,6

1981

ЭЦВ – 5-65-80

120

эксплуатируется

6

с. Веретея

3,0

1993

БЦП-04-40

45

резерв

^ Водоотведение и очистка сточных вод

Централизованная система канализации и очистки сточных вод имеется в п. Борок. Хозяйственно-бытовые стоки от многоквартирных домов самотечно-напорной системой подаются на КНС и затем на очистные сооружения.

Системы водоотведения и очистки сточных вод находятся на балансе Российской академии наук. Биологические очистные сооружения п. Борок, предназначенные для очистки промышленно-бытовых стоков, сданы в эксплуатацию в 1970 году. Проектная мощность – 700 метров куб. сутки. Капитального ремонта очистных сооружений не проводилось с момента сдачи в эксплуатацию, а пропускная способность возрастала с увеличением строительства жилого фонда, других мощностей и в настоящее время они работают с превышением в 1,5 раза. Оборудование стареет с каждым годом, а эффективность работы БОС ухудшается. Проводимые ежегодно текущие, мелкие ремонты оборудования на значительное улучшение качества работы не влияют. В последние годы в результате недостаточности очистки сточных вод отмечаются превышения нормативного уровня ПДС. Для их восстановления требуются капитальные затраты на реконструкцию с применением современных технологий.

Протяженность канализационных сетей составляет около 11 км. Средний процент износа – 60 %.

Индивидуальные сливные колодцы имеются в населенных пунктах Б. Дьяконово, с. Веретея. В с. Веретея установлена система канализации для сбора сточных вод от 4-х четырех квартирных домов (емкость на 100 м3).


Электроснабжение


Электроснабжение Веретейского сельского поселения осуществляется от сетей филиала ОАО «МРСК Центра» «Ярэнерго».

Электрические сети 10 и 0,4 кВ в основном выполнены воздушными линиями, основная масса голым проводом через трансформаторные подстанции.

В сфере электроэнергетики повышение уровня электропотребления потребует решения проблем системного характера, к которым относятся ограничение передачи мощности по линиям электропередачи, износ, старение и технологическая отсталость энергетического оборудования, аварийность и снижение надежности электроснабжения, нерациональная структура топливно-энергетического баланса, недостаточное и неэффективное использование установленных генерирующих мощностей.

Развитие электроэнергетики будет осуществляться в следующих направлениях:

реализация инвестиционных проектов в сфере генерации электроэнергетики района;

ликвидация дефицита генерирующих и сетевых мощностей, доступность подключения независимых производителей электроэнергии к распределительным сетям;

повышение управляемости, пропускной способности и протяженности электрических сетей, внедрение автоматизированных систем коммерческого учета и управления режимами и параметрами работы энергооборудования, достижение гибкости в формировании и перераспределении потоков электроэнергии, совершенствование отдельных элементов аварийной защиты и диспетчеризации в электроснабжающих организациях;

обеспечение оперативного резерва мощности в размере 2 - 3 процентов при постоянном осуществлении мероприятий по обустройству и реконструкции новых распределительных и питающих подстанций и снижению потерь электроэнергии.

Основным источником инвестиций в электроэнергетике будут собственные средства, формируемые, в основном, из амортизационных отчислений энергоснабжающих организаций.

Техническая политика энергетиков на предстоящий период будет направлена на поддержание в рабочем состоянии действующего энергохозяйства.

Для решения задач по обновлению изношенных основных фондов разработаны мероприятия по замене изношенного оборудования на новое, по увеличению пропускной способности линий электропередач, предусмотрены работы по модернизации подстанций 110/35/10 кВ, строительство новых и реконструкция существующих линий 0,4-10-35/110 кВ с применением новых технологий электропередач и модернизации релейной защиты и автоматики.

В рамках инвестиционной программы открытого акционерного общества ОАО «МРСК Центра» «Ярэнерго» в 2011-2012 г. запланирована реконструкция уличного освещения в шести населенных пунктах поселения (Лацкое, Веретея, Б. Дьяконово, Григорево, Марьино, В-Никульское).

Планируется выполнение работ по капитальному ремонту уличного освещения п. Борок.


Утилизация твердых бытовых отходов


Годовой объем вывезенных твердых бытовых отходов (ТБО) от населения на территории Веретейского сельского поселения за 2011 год составил 1218,2 т. Отходы вывозятся на площадку для утилизации, которая находится в 23 км. от п. Борок

Место для утилизации находится на балансе администрации Волжского сельского поселения.

Вывоз твердых бытовых отходов осуществляет филиал ФГУП «ЖКУ РАН» в п. Борок, на праве управляющей организации.

Работа по вывозке твердых бытовых отходов осуществляется спецавтомобилем КО-413 ГАЗ-53-14-01 (2010г.), строго в соответствии с маршрутными графиками.


  1. ^ Перспективы развития коммунальной инфраструктуры Веретейского сельского поселения


Жилищный фонд

Планируется застройка многоквартирных жилых домов к привязкой к существующим системам инженерных коммуникаций за счет федерального бюджета с софинансированием из бюджета Веретейского сельского поселения.

Проведение капитального ремонта муниципального жилого фонда за счет средств бюджета Веретейского сельского поселения. Планируется проведение ремонта кровли, мест общего пользования жилого дома №49 в с. Лацкое в 2012г., жилого дома в с. Веретея в 2013 году.

За счет средств федерального бюджета в 2012 году планируется выполнить следующие виды ремонтных работ по жилому фонду п. Борок:

- капитальный ремонт кровель жилых домов № 39, 40,41;

- капитальный ремонт отмосток 3 многоквартирных жилых домов на;

- капитальный ремонт дорожной сети п. Борок.

В настоящее время произведен отвод земли под застройку одного многоквартирного жилого дома для расселения из аварийного жилья, рассмотрен вопрос подключения к инженерным коммуникациям.


^ Система теплоснабжения

По централизованному теплоснабжению п. Борок планируется:

- перекладка изношенных тепловых сетей длинной 1705 метров на трубопроводы с ППУ изоляцией;

- реконструкция 2-х тепловых узлов жилых домов № 31,32;

- капитальный ремонт отстойника охладителя котельной;

- замена приборов управления и автоматики котельной ;

- установка ограждения по периметру котельной.

- внедрение приборов учета расхода теплоэнергии потребителями (счетчики) и регулирование подачи тепла;

- улучшение экологической обстановки в зоне действия котельной.

В 2011 году произведена замена участка длинной 500 м. за счет средств федерального бюджета

Частный сектор отапливается печами и индивидуальными газовыми котлами в домах, подключенных к газоснабжению.


^ Система водоснабжения

В связи с большой изношенностью водопроводной системы п. Борок планируется:

- постепенная перекладка участков водоводов, с заменой на пластиковые трубопроводы;

- промывка скважин сульфаминовой кислотой, ежегодная промывка водоводов;

- установка резервных источников питания оборудования водозабора.

По муниципальным скважинам планируется проведение работ по лицензированию, разработке проектов санитарной охранной зоны, разработка тарифов на холодную воду.

Для обеспечения нормального снабжения водой населения с. Марьино планируется проведение работ по закольцовке двух скважин, замене запорной арматуры всех скважин.

Проведение работ по подготовке скважин для использования их в противопожарном отношении.

Для обеспечения водой малочисленных населенных пунктов продолжать строительство шахтных колодцев по областной программе «Чистая вода».


Система водоотведения

По биологическим очистным сооружениям п. Борок планируется проведение работ по реконструкции сооружений. В настоящее время разработан проект на реконструкцию.

Утилизация твердых бытовых отходов


Для обеспечения экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды проектом предлагается: - ликвидация всех несанкционированных свалок, являющихся источниками загрязнения почв, водоемов, подземных вод;

- организация разъяснительной работы среди населения и организация сбора и утилизации ртутьсодержащих отходов;

- расширение сбора ТБО с населенных пунктов поселения путем установки контейнеров в с. Веретея, с. Лацкое, с. Марьино, с. В-Никульское и организовать вывоз ТБО через муниципальное бюджетное учреждение «Веретея».


^ Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы


Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 4 лет (2011-2014 годы) без разбивки на этапы.

В ходе реализации Программы предусматривается обеспечить решение следующих задач:

- обеспечение подключения к системам коммунальной инфраструктуры вводимых объектов жилищного фонда и социальной сферы сельского поселения;

- повышение технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры поселения;

- расширение номенклатуры, увеличения объема и улучшение качества коммунальных услуг, оказываемых населению;

- улучшение экологического состояния на территории поселения;

- снижение доли расхода на топливно-энергетические ресурсы при производстве коммунальной продукции путем широкого внедрения передовых технологий, местных видов топлива и энергосберегающего оборудования;

- комплексное улучшение условий проживания граждан Веретейского сельского поселения Некоузского района и развитие населенных пунктов;

- привлечение инвестиций, повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения, улучшение качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат. Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:

- реконструкция систем водоснабжения и станций водоочистки;

- строительство канализационных сетей;

- проведение ремонтных работ многоквартирных домов;

- улучшение жилищных условий жителей поселения.

- внедрение мероприятий по повышению эффективности, использования энергоресурсов и ежегодное снижение затрат бюджетной сферы на оплату топливно-энергетических ресурсов. Улучшение обеспечения населения Веретейского сельского поселения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения поселения; восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения, повышение уровня и качества водоснабжения, повышение эффективности, устойчивости и надежности работы систем водоотведения, обеспечение санитарного благополучия населения.

Основными показателями оценки эффективности Программы являются:

- снижение износа водопроводных и канализационных сетей;

- экономия энергетических ресурсов;

- снижение утечек и неучтенного расхода воды

Активизация работы по улучшению жилищных условий граждан, строительству газопроводов, проведению ремонтных работ в многоквартирных домах.


^ 5. Ресурсное обеспечение Программы

(объемы и источники финансирования)


Программу предусматривается реализовать за счет средств бюджета поселения, бюджета Ярославской области, и иных средств.

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере как на региональном уровне, так и на местном уровне, модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства, комплексное улучшение условий проживания граждан и развитие населенных пунктов Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области, а также возможности ее решения за счет средств регионального бюджета. Объем и источники финансирования Программы за счет средств бюджетов всех уровней приведены в таблице, приложении № 2.

В ходе реализации программных мероприятий объем и источники их финансирования подлежат корректировке на основе анализа объёма работ с учетом фактически выделенных средств из муниципального бюджета.


Наименование ресурсов

Единица измере­ния

Потребность

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

Финансовые ресурсы

тыс. руб.

27196,0

1690,0

20154,0


3778,0

1574,0

Администрация ВСП

тыс. руб

4255,0

-

1410,0

1625,0

1220,0

МБУ «Веретея»

тыс. руб

3505,0

1690,0

708,0

753,0

354,0

Внебюджетные средства

тыс. руб

2900,0




1500,0

1400,0




Федеральное финансирование

Тыс. руб.

16536,0




16536,0








^ 6. Механизм реализации Программы


В ходе реализации Программы Администрация Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области обеспечивает текущее управление и контроль за ходом реализации ее мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями, а так же координацию деятельности основных исполнителей мероприятий Программы, которая определяет очередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели.

Муниципальный координатор Программы – Администрация Веретейского сельского поселения Некоузского района Ярославской области координирует деятельность учреждений, предприятий и организаций, участвующих в реализации Программы.

Финансирование и определение исполнителей мероприятий Программы, реализация которых осуществляется с привлечением средств федерального, областного и местного бюджетов производится в порядке, установленном действующим законодательством.

Финансирование и определение исполнителей мероприятий Программы, реализация которых осуществляется с привлечением средств внебюджетных источников, производится в порядке, устанавливаемом муниципальным координатором Программы.


^ 7. Организация управления Программой и контроль хода ее реализации


В целях обеспечения своевременной и качественной реализации Программы муниципальный координатор Программы осуществляет:

- отбор в установленном порядке исполнителей работ и поставщиков оборудования по каждому программному мероприятию, финансируемому за счет бюджетных средств;

- координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;

- непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;

- подготовку отчетов о реализации Программы.


^ 8. Оценка социально-экономической эффективности

реализации мероприятий Программы


Реализация мероприятий Программы позволит:

- обеспечить подключение к системам коммунальной инфраструктуры вводимых объектов жилищного фонда и социальной сферы;

- повысить техническое состояние объектов коммунальной инфраструктуры поселения и социальной сферы;

- расширить номенклатуру, увеличить объемы и улучшить качество коммунальных услуг, оказываемых населению поселения и социальной сферы;

- улучшить экологическую ситуацию на территории сельского поселения;

- за счет широкого внедрения передовых технологий, местных видов топлива и энергосберегающего оборудования снизить затраты на топливно-энергетические ресурсы при производстве коммунальной продукции;

- снизить дотации бюджета на производство коммунальных услуг.


^ Администрация Веретейского сельского поселения

Некоузский муниципальный район Ярославская область

__________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.10.2011 г. № 80


Об утверждении муниципальной целевой программы «Комплексная

программа развития систем коммунальной инфраструктуры

Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района

Ярославской области» на 2011-2014 годы


В соответствии с Постановлением Правительства Ярославской области от 2 ноября 2010 г. N 820-п «Об утверждении областной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области» на 2011-2014 годы и внесении изменений в постановление Правительства области от 26.11.2008 N 626-п»

^ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Комплексная программа развития систем коммунальной инфраструктуры Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области» на 2011-2014 годы (Приложение 1).


2. Предусмотреть в бюджете Веретейского сельского поселения на 2011 – 2014 годы финансовые средства на выполнение мероприятий муниципальной целевой программы «Комплексная программа развития систем коммунальной инфраструктуры Веретейского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области».


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления Глава поселения оставляет за собой.


4. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Глава

Веретейского сельского поселения: С.А. Пакунов.




Похожие:

П. Борок 2011 год Паспорт программы iconДокументи
1. /ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД БОРОК 2011 год.doc
П. Борок 2011 год Паспорт программы iconПаспорт программы развития школы
Паспорт целевой программы «Школа творческого самовыражения личности» (2011-2014 годы)
П. Борок 2011 год Паспорт программы iconПаспорт программы Паспорт программы
Паспорт программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17»
П. Борок 2011 год Паспорт программы iconПаспорт программы развития мкоудоддооп центра на 2011-2014 год
...
П. Борок 2011 год Паспорт программы iconПаспорт программы развития лицея № на 2011-2014 годы
Паспорт программы развития муниципального образовательного учреждения «Лицей №7» на 2011–2014 годы
П. Борок 2011 год Паспорт программы iconПаспорт программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №52» на 2011 2016 год

П. Борок 2011 год Паспорт программы iconПаспорт программы
Наименование Программы: Муниципальная целевая программа “молодежь на 2011-2013 года
П. Борок 2011 год Паспорт программы iconСодержание паспорт Программы
Проблемно-ориентированный анализ реализации программы развития 2008 – 2011 гг
П. Борок 2011 год Паспорт программы iconСодержание программы № п/п
Паспорт долгосрочной целевой программы «Развитие образования в оу на 2011-2015 годы»
П. Борок 2011 год Паспорт программы iconПаспорт программы на 2008- 2011 гг. Основание для разработки программы
Эффективность использования программы доказана практически, что делает её важным и ценным подспорьем в работе музыкальных руководителей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы