Классному руководителю 2 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха icon

Классному руководителю 2 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха



НазваниеКлассному руководителю 2 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
страница1/3
Дата конвертации02.10.2012
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3

Классному руководителю 2 класса.


Качества личности, которые надо выработать

в себе, чтобы достичь успеха.





Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

  • мне интересно учиться

  • я всегда выполняю домашнее задание

  • я люблю читать

  • мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

  • я стремлюсь получать хорошие отметки










  1. Прилежание:

  • я старателен в учёбе

  • я внимателен

  • я самостоятелен

  • я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью

  • мне нравится самообслуживание в школе и дома










  1. Отношение к природе:

  • я берегу землю

  • я берегу растения

  • я берегу животных

  • я берегу природу













  1. Я и школа:

  • я выполняю правила для учащихся

  • я выполняю правила внутришкольной жизни

  • я участвую в делах класса и школы

  • я добр в отношениях с людьми

  • я справедлив в отношениях с людьми










  1. Прекрасное в моей жизни:

  • я аккуратен и опрятен

  • я соблюдаю культуру поведения

  • я забочусь о здоровье

  • я умею правильно распределять время учёбы и отдыха

  • у меня нет вредных привычек












^ Оценка результатов проводится по 5 – балльной системе:


5 – всегда

По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

4 – часто

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция


Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл 5 – 4,5 - высокий уровень (в)

4,4 – 4 - хороший уровень (х)

3,9 – 2,9 - средний уровень (с)

2,8 – 2 - низкий уровень (н)


^ Классному руководителю 2 класса.


Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся 3 класса.




п/п

Фамилия,

имя

Любозна

тельность

Приле-жание

Отношение

к природе

Я и

школа

Прекрасное

в моей

жизни

Средний

балл

Уровень

воспитан-

ности





































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































В классе _______учеников.

__________ имеют высокий уровень воспитанности (в)

__________ имеют хороший уровень воспитанности (х)

__________ имеют средний уровень воспитанности (с)

__________ имеют низкий уровень воспитанности (н)


Дата __________ Классный руководитель _______ /____________/


Классному руководителю 7 «б» класса.


^ Диагностическая программа изучения

уровней воспитанности учащихся 7 «б» класса.


^ Отно-

шение

Показатели

воспитанно-

сти

Признаки проявления воспитанности

^ Ярко проявляются

Проявляются

Слабо

проявляются

Не прояв- ляются

К обществу

Долг и ответ-ственность

Выполняет общественные поручения охотно, ответственно и с желанием, требует такого же отношения от других

Выполняет общественные поручения охотно, ответственно, но не требует этого от других

Неохотно выполняет поручения, а только при условии контроля со стороны учителей и товарищей

Уклоняется от обществен

ных поручений, без-ответственно

Бережливость

Бережёт школьное имущество, призывает к этому и других

Сам бережлив, но не интересуется, бережливы ли его товарищи

Проявляет бережливость, если чувствует контроль со стороны учителей, старших товарищей

Небережлив, наносит ущерб школьному имуществу и восстанавливает его лишь после настоятель-ных требований

К труду


Дисциплини-

рованность

Примерно ведёт себя, соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств от других

Хорошо ведёт себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего поведения от других

Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых или товарищей

И при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушает дисциплину, слабо реагирует на внешние воздействия

Ответственное отношение к учению

Учиться в полную силу, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добивается хороших результатов в учении, сам охотно помогает товарищам

Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, хорошо учится сам, но товарищам помогает лишь тогда, когда поручают или просят

Учиться не в полную силу, сам не проявляет интереса к учению, требует постоянного контроля, безразличен к учёбе товарищей

Несмотря на контроль, не проявляет интереса к учению и прилежанию, учится хорошо



Отношение к общественно полезному труду (трудолюбие)

Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к нему, добросовестно относится к самообслуживанию и к другим видам труда, умело организует труд других

Понимает общественную ценность труда, сам проявляет интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественно полезный труд не организует и не побуждает

Трудится при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей

Не любит труд, стремится уклониться от него даже при наличии требований и контроля

К людям

Коллективизм и товарищество

Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, организует полезные дела коллектива

Общительный, считается с интересами коллектива, охотно выполняет поручения, но сам не организует полезные дела

Не очень общительный, отзывается на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвует неохотно

Необщитель-ный, эгоистичный

Доброта и отзывчивость

Добрый, заботливый, охотно помогает всем, кто нуждается в его помощи, побуждает на добрые дела товарищей

Сам добрый, отзывчивый, всегда поможет в трудную минуту, но других на добрые дела не мобилизует

Помогает другим, если поручает учитель или коллектив

Недоброжела-телен, груб с товарищами

Честность и правдивость

Верен своему слову, правдив с учителями, добровольно признаётся в своих поступках и того же требует от других

Верен своему слову, правдив с учителями и товарищами, признаётся в своих поступках, но не требует честности и правдивости от других

Не всегда выполняет обещания, не сразу признаётся в своих проступках, а лишь после осуждения старшими и товарищами

Часто неискренен, обманывает учителей, старших

К себе

Простота и скромность

Прост и скромен, одобряет эти качества у других

Сам прост и скромен, но не интересуется, обладают ли этими качествами окружающие его люди

Прост и скромен в присутствии старших и педагогов

Держится высокомерно, пренебрежительно относится к товарищам

Культурный уровень

Много читает, охотно посещает культурные центры. Разбирается в музыке, живописи. Охотно делится своими знаниями с товарищами. Привлекает их к культурной жизни

Любит читать. Посещает культурные центры. Проявляет интерес к музыке, живописи. Но интересуется всем этим только для себя. Не привлекает товарищей к культурной жизни

Читает. Посещает культурные центры. Иногда посещает музеи, выставки. Но всё это делает по совету или настоянию взрослых: педагогов, родителей

Не хочет читать художественную литературу, отказывается посещать культурные центры. культурные центры. Е проявляет интереса к культуре и искусству


  1   2   3




Похожие:

Классному руководителю 2 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха iconКлассному руководителю 1 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок
Классному руководителю 2 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха iconКлассному руководителю 1 «б» класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя
По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок
Классному руководителю 2 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха iconМне интересно находить ответы на непонятные вопросы Мне нравится выполнять домашние задания
Качеста личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя
Классному руководителю 2 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха iconАнкета классному руководителю для самоанализа, самопроверки «Могу ли я создать «концепцию воспитания ребенка»
Назовите 10 основных качеств личности ребенка, которые Вы хотели бы воспитать у него
Классному руководителю 2 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха iconДокументи
1. /классному руководителю/Анализ воспитательной деятельности классного руководителя.docx
Классному руководителю 2 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха iconЕдиные требования к классному руководителю
В процессе коллективной и индивидуальной работы с классом к классному руководителю предъявляются следующие требования
Классному руководителю 2 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха iconКлассному руководителю 6 «А» класса
Дню Знаний, и классного часа я забираю своего ребенка, учащегося 6 «А» класса, лично
Классному руководителю 2 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха iconПоложение о родительском комитете класса
Родительский комитет класса – это объединение родителей, деятельность которых направлена на всемерное содействие педагогическому...
Классному руководителю 2 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха iconРазработка урока по географии в 9 классе
Жизнь, как видно, никому из нас не дается легко. Ну что ж, надо иметь настойчивость, а самое главное уверенность в себе. Надо верить,...
Классному руководителю 2 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха iconКлассному руководителю 8 класса "Д" мбоу сош №73 им. А. Ф. Чернонога
«Капитанская дочка» (Театр Юного Зрителя) добираться домой вместе c
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы