В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Зубарева Елена Леонидовна Автор конкурс
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Зубарева Елена Леонидовна Автор конкурс icon

В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Зубарева Елена Леонидовна Автор конкурс



НазваниеВ. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Зубарева Елена Леонидовна Автор конкурс
В.Д.Симоненко<><> <> <>«Мой лучший урок технологии»<><>1<><><><
Дата конвертации21.10.2012
Размер221.55 Kb.
ТипУрок
источник
1. /Zubareva-lychyova-ozenohni-listdocx.docВ. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Зубарева Елена Леонидовна Автор конкурс

Оценочный лист

методического материала, представленного на II Международный Интернет-конкурс им. В.Д.Симоненко

«Мой лучший урок технологии»1


Эксперт Зубарева Елена Леонидовна_________________________________________________________

Автор конкурсного материала________ Лычева С.Г____________________________________________________

Номинация «Обслуживающий труд» (7 кл.)




п/п


Критерий

Максимальный балл

Мнение эксперта

Оценка


Краткий комментарий2

I.

Общая оценка конкурсного материала3

1.1.

Наличие компонентов учебно-методического комплекса (УМК) конкурсного материала










1.1.1.

Фотография участника Конкурса


Наличие каждого компонента оценивается двумя баллами

2 б.

Очень красивое и доброе лицо

1.1.2.

Визитка участника Конкурса

-




1.1.3.

Титульный лист конкурсного материала

2 б.

Титульный лист оформлен грамотно

1.1.4.

Тезисы (аннотация, пояснительная записка, информационная карточка) к конкурсному материалу

2 б

Тезисы очень полные. Дают четкую картину о материале

1.1.5.

План-конспект урока

2 б.

Конспект урока достаточно подробный, интересный,

1.1.7.

Дидактический материал к уроку4

5







- инструкционно-технологическая карта (ИТК)

-

отсутствует




- карточка-задание

2б.

Представлена карта по оценке проекта «макет жилая комната».

Разработанные критерии позволяют по достоинству оценить знания ученика.




- рабочая тетрадь учащегося на печатной основе

-







- сборник рецептов/чертежей

-







- интерактивный тест

-







- буклет

-







- самоанализ урока

-

Анализ урокаотсутствует.




- интерактивная физкультминутка/проверка домашнего задания

1

Дом. задание не предусмотрено. Физкультминутка не совсем соответствует возрасту учащихся Нет перечня упражнений для физкультминутки.




- методические рекомендации

2 б.

методическая рекомендация написана достаточно подробно.

1.1.8.

Презентация к план-конспекту урока5

1

Мало анимации

1.1.9.

Фотоотчёт с урока6

4

Фотоотчет с урока на конкурс представлен




Итого




18 б.




II.

Оценка текстовых материалов

2.1.

Визитка участника Конкурса (эстетическое оформление, всесторонность, полнота)

3

-

отсутствует

2.2

Титульный лист конкурсного материала (наличие фамилии, имени и отчества (полностью), номинация, название работы, должность, квалификационная категория, звание, полное и точное наименование образовательного учреждения, электронный адрес конкурсанта. По желанию участник мог указать и другие свои данные)

2

2

Титульный лист выполнен грамотно, красочно. Содержит все необходимые компоненты.

2.3.

Тезисы/аннотация/информационная карточка к конкурсному материалу (эстетическое оформление, всесторонность, полнота)

3

3

Тезисы соответствуют конкурсному материалу и всесторонне раскрывают его тему.

2.4.

План-конспект урока

50

51







- «удобство» использование данного компонента УМК урока (показ синхронности с презентацией)

3

2

Конспект урока полностью готов для использования , но количество слайдов нужно увеличить.




- оригинальность названия урока

1

-

Оригинальность в названии отсутствует




- грамотное формулирование целей обучения

2

1

Цели поставлены четко и грамотно.




- полнота описания методического оснащения урока (материально-техническая база, дидактическое обеспечение)

4

4

Все необходимые средства обучения указаны.




- отражение в плане урока методического блока (указание типа и вида урока, методов обучения, форм организации познавательной деятельности учащихся)

3

3

Все необходимые компоненты представлены




- оценка грамотности определения типа и вида урока;

2

2

Тип урока- комбинированный




- выбор, разнообразие и продуктивность методов обучения

3

3

На уроке используются разнообразные методы обучения




- реализация контролирующей функции педагогов (использование различных форм контроля знаний учащихся)

3

2

Учитель контролирует выполнение 3 практических заданий, но нет оценки критериев по баллам.




- сочетание форм организации познавательной деятельности в соответствии с типом и видом урока

3

3

Сочетание присутствует




- наличие структурных компонентов плана урока в соответствии с заявленным типом

107

6

Представленная структура урока не полностью соответствует заявленному типу урока.




- использование заданий творческого характера для раскрытия потенциала обучающихся.

2

2

На уроке учащиеся свой творческий потенциал во время выполнения практических заданий,




- качество приложенного конспекта к плану урока (автономность содержания каждого структурного компонента, его полнота)

208

18

Каждый компонент описан полно.




- реализация предметных (внутри-, меж- ) связей

2

0

На уроке используется ни слова не говорится о межпредметной связи, хотя можно было вспомнить ИЗО, МХК





- организация учебной деятельности школьников (характер учебных заданий, вопросов, упражнений (творческий, проблемно-исследовательский, репродуктивный) и целесообразность их применения на данном уроке

3

2

Задания достаточно разнообразны, требуют творческий подход, целесообразность их использования на этом уроке оправдана.




- наличие дифференцированного домашнего задания

2

-

Домашнее задание- не позволяет детям использовать свои творческие способности в полной мере.




- содержание рефлексивного компонента урока (деятельности учащихся)

2

2

Рефлексия на уроке проведена.




- наличие и качество списка использованных источников (наличие рекомендованной литературы для учителя и ученика, Интернет-ресурсы)

1

1

Список книг и интернет-источников позволяет любому учителю подготовить свой урок по заданной теме. Спасибо.

2.5.

Инструкционно-технологическая карта (ИТК)9

10




Инструкционно-технологическая карта в конкурсном материале отсутствует,




- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1










- соответствие структуры ИТК данному виду учебно-технической документации

2










- полнота и технологическая точность содержания ИТК

5










- качество чертежей (эскизов, рисунков) ИТК

2







2.6.

Карточка-задание10

4

4







- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

1

Представлена карточка –задание для выполнения практической работы




- «решаемость» задачи данным компонентом УМК урока

1

1

Данная карточка помогает учащимся проанализировать данные им дизайн-интерьеры комнат




- качество задания (чёткость постановки задания, технологическая грамотность содержания)

1

1

В наличии имеется, но его можно сделать более наполненным




- наличие ответов (для использования другими педагогами)

1

1

имеется

2.7.

Рабочая тетрадь учащегося на печатной основе11

14

-

отсутствует




- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1










- полнота представления материала

1










- качество текста

1










- качество выполненной наглядности

2










- возможность реализации дифференцированного подхода в обучении учащихся

3










- разнообразие видов заданий

2










- реализация компетентностного подхода в обучении

2










- наличие раздела для управляемой домашней работы

2







2.8.

Интерактивный тест

10




Отсутствие необходимой техники не позволяет использовать этот компонент.




- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

-







- возможность автоматизированного подсчета правильных ответов и просмотра допущенных ошибок после завершения тестирования

5

-

Такая возможность есть частично




- наличие инструкционной карты по работе с компьютерной программой к данному компоненту УМК, понятной для использования

4

-

отсутствует

2.9.

Буклет

5

-

Отсутствует.




- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

-







- визуальный ряд

1

-







- информационный блок

1

-







- дизайнерское исполнение

1

-







- цветовое решение

1

-




2.10.

Самоанализ урока

8




отсутствует




- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

-







- опора на существующие научные подходы к данному виду профессиональной деятельности

2

-







- полнота и качество самооценки деятельности педагога

5




Самоанализ выполнен не полно.

2.11.

Интерактивная физкультминутка/ проверка домашнего задания

8

4







- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

1

Физкультминутка необходима на этом уроке.




- визуальный ряд

1

1







- информационный блок

1

0

Физкультминута не несет никакой информации




- дизайнерское исполнение

1

1

Хорошая находка, хотя слишком детская




- цветовое решение

1

1

Ярко и красочно




- наличие инструкционной карты по работе с компьютерной программой к данному компоненту УМК, понятной для использования

3

0

Карты я неувидела

2.12.

Методические рекомендации

8

6







- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

1

Рекомендации в наличии




- соответствие материала заявленному жанру методических материалов (структура)

2

2

Материал подобран правильно




- наличие титульного листа

1

1

отсутствует




- полнота изложения

2

2

Методические рекомендации написаны полно




- четкость, лаконичность, грамотность, убедительность содержания

2

2

Содержание четкое и лаконичное




Итого




68




III.

Оценка мультимедийный средств обучения

3.1.

Презентация к план-конспекту урока12

15










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

1

Презентация позволяет учителю лучше раскрыть тему




- выполнение требований по объёму презентации ( до 4 Мб всего презентационного материала)

4

4

Объем соответствует требованиям




- цветовое решение

2

1

Среднее цветовое изображение




- соотношение «текст-картинка»

2

1







- оптимальная анимация

3

3

Анимация физкультминутки заслуживает особой отметки




- оптимальное соответствие теме урока

3

2






















Итого




12




IV.

Оценка фотоматериалов с урока13

4.1.1

Фотография № 1

4

3

Эта фотография неимеет блдьшой значимости в работе.




- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

1







- соответствие содержания фотографии теме урока

1

1







- качество фотографии

2

1

Не правильно выбран ракурс для съемки

4.1.2

Фотография № 2




2







- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)




1







- соответствие содержания фотографии теме урока




0







- качество фотографии




1




4.1.3

Фотография № 3




3

Не плохая фотография




- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)




0







- соответствие содержания фотографии теме урока




1







- качество фотографии




2




4.1.4

Фотография № 4




4

Отличная фотография




- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)




1







- соответствие содержания фотографии теме урока




1







- качество фотографии





2







Итого




24







Всего




124





Примечание:

  1. Оценки выставлять только целыми баллами: 0, 1, 2 т.д.




1 Оценочный лист позволяет всесторонне оценить качество и полноту представленных конкурсных материалов. Вместе с тем, этот «Лист» позволит провести самооценку материала каждым участником.

2 Эксперт должен дать краткие пояснения (как положительные, так и отрицательные), которые будут представлены в сводной таблице по оценке конкурсного материала.

3 Данный раздел не имеет верхней границы в оценке, т.к. количество представленных компонентов не было регламентировано (ограничено) условиями Конкурса.

4 Наличие каждого материала оценивается 2 баллами.

5 Презентаций к уроку может быть несколько. Наличие каждого материала оценивается 1баллом.

6 Наличие каждой фотографии оценивается одним баллом.

7 Структурных компанентов урока комбинированного типа – 10 (Организационный момент, Проверка выполнения учащимися домашнего задания, Актуализация знаний учащихся и мотивация к познавательной деятельности, Изложение учителем нового материала, Закрепление знаний учащихся, Физкультминутка, Практическая работа , Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания, Уборка рабочих мест, Подведение итогов урока учителем), каждый из которых имеет свои элементы.

8 На каждый компонент – максимум 2 балла

9 Каждая ИТК оценивается отдельно и указывается в данном «Листе» введением дополнительного подпункта, т.е. п.2.5. будет содержать подпункты: п.2.5.1., 2.5.2. и каждый - оцениваться

10 Каждая карточка-задание оценивается отдельно и указывается в данном «Листе» введением дополнительного подпункта, т.е. п.2.6. будет содержать подпункты: п.2.6.1., 2.6.2. и каждый – оцениваться.

11 Имеется в виду авторская рабочая тетрать, разработанная педагогом.

12 Каждая презентация оценивается отдельно и указывается в данном «Листе» введением дополнительного подпункта, т.е. п.3.1. будет содержать подпункты: п.3.1.1., 3.1.2. и каждая – оцениваться.


13 Каждая фотография оценивается отдельно и указывается в данном «Листе» введением дополнительного подпункта, т.е. п.4.1. будет содержать подпункты: п.4.1.1., 4.1.2. и каждая – оцениваться.




Похожие:

В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Зубарева Елена Леонидовна Автор конкурс iconОценочный лист методического материала, представленного на Первый Всероссийский заочный профессиональный конкурс учителей технологии «Мой лучший урок технологии»1
Эксперт
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Зубарева Елена Леонидовна Автор конкурс iconПоложение о муниципальном смотре-конкурсе "Мой лучший урок"
Отдел образования Администрации Морозовского района в целях создания традиционных событий проводит районный смотр-конкурс «Мой лучший...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Зубарева Елена Леонидовна Автор конкурс iconУчастие в профессиональных конкурсах 2009 г., Всероссийский конкурс «Мой лучший урок»
Всероссийский конкурс «Мой лучший урок», организованный фондом наследия Д. И. Менделеева и посвящённый Году учителя участник
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Зубарева Елена Леонидовна Автор конкурс iconПоложение о Российском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"
Редакции журналов "Вестник образования России", «Современный урок», Центр "Педагогический поиск", при поддержке Министерства образования...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Зубарева Елена Леонидовна Автор конкурс iconПоложение о VI всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
Ческий факультет мгу имени М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала "Вестник образования...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Зубарева Елена Леонидовна Автор конкурс iconПоложение о IХ всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
Дарственный университет имени М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала «Вестник образования...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Зубарева Елена Леонидовна Автор конкурс icon«мой лучший урок», Общие положения
Фестиваль профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее Фестиваль) проводится с целью поддержки творческих инициатив...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Зубарева Елена Леонидовна Автор конкурс icon«мой лучший урок», Общие положения
Фестиваль профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее Фестиваль) проводится с целью поддержки творческих инициатив...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Зубарева Елена Леонидовна Автор конкурс iconД. С. Стрельцова 2012 года Положение о конкурс
Конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок (мероприятие) – 2012» (далее Конкурс) проводится в целях
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Зубарева Елена Леонидовна Автор конкурс iconД. С. Стрельцова 2013 года Положение о конкурс
Конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок (мероприятие) – 2013» (далее Конкурс) проводится в целях
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Зубарева Елена Леонидовна Автор конкурс iconПоложение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт»
Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт» (далее – Конкурс) проводится на базе муниципального общеобразовательного учреждения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы