В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Федотова Наталия Михайловна, учитель технологии моу сош №3 г. Павлово, Нижегородской области. Автор конкурс icon

В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Федотова Наталия Михайловна, учитель технологии моу сош №3 г. Павлово, Нижегородской области. Автор конкурс



НазваниеВ. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Федотова Наталия Михайловна, учитель технологии моу сош №3 г. Павлово, Нижегородской области. Автор конкурс
В.Д.Симоненко<><> <> <>«Мой лучший урок технологии»<><>1<><><><
Дата конвертации21.10.2012
Размер197.3 Kb.
ТипУрок
источник
1. /Fedotova-Ozenohni-list-Reizer.docВ. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Федотова Наталия Михайловна, учитель технологии моу сош №3 г. Павлово, Нижегородской области. Автор конкурс

Оценочный лист

методического материала, представленного на II Международный Интернет-конкурс им. В.Д.Симоненко

«Мой лучший урок технологии»1


Эксперт Федотова Наталия Михайловна, учитель технологии МОУ СОШ №3 г. Павлово, Нижегородской области.

Автор конкурсного материала Рейзер Лариса Викторовна, МОУ « Средняя общеобразовательная школа № 5», г. Алексин, Тульская обл.

Номинация «Обслуживающий труд»: раздел «Интерьер жилого дома» (7 кл.)


При экспертизе конкурсных материалов Рейзер Ларисы Викторовны выяснено, что конкурсант представил материал, не соответствующий

требованиям Положения данного конкурса. Конкурсный материал предназначен для изучения в 5 классе (тема разработки «Дизайн интерьера кухни. Оформление интерьера кухни изделиями декоративно – прикладного искусства»), вместо 7-го класса. В связи с чем, считаю, что оценивание данного материала по заявленным критериям не представляется возможным.


В представленных конкурсных материалах нарушены следующие пункты Положения:

Раздел 2.4. Условия проведения Конкурса:

2.4.1. В Конкурсе обозначены класс и разделы программ, учитывая которые его Участники должны представить свои материалы.

2.4.2. Номинация/разделы программ/класс:

− «Технический труд»: раздел «Обработка металла» (7 кл.);

− «Обслуживающий труд»: раздел «Интерьер жилого дома» (7 кл.);

− «Сельскохозяйственный труд»: раздел «Животноводство» (7 кл.);

− «Технология в неделимом классе»: любая тема, но взятая из номинаций "Технический" и "Обслуживающий труд" (7 кл.);

− «Технология в начальной школе»: раздел «Обработка бумаги» (1 кл.).

Раздел 1.16. Обязанности Участников:

− ознакомление с требованиями, предъявляемыми к участникам Конкурса;

− соблюдение правил и процедур, предусмотренных настоящим Положением.

Раздел 1.17. Ответственность Участников:

Участники несут ответственность:

− за несоблюдение условий, правил и процедур, установленных настоящим Положением.






п/п


Критерий

Максимальный балл

Мнение эксперта

Оценка


Краткий комментарий2

I.

Общая оценка конкурсного материала3

1.1.

Наличие компонентов учебно-методического комплекса (УМК) конкурсного материала










1.1.1.

Фотография участника Конкурса


Наличие каждого компонента оценивается двумя баллами

2




1.1.2.

Визитка участника Конкурса

2




1.1.3.

Титульный лист конкурсного материала

2




1.1.4.

Тезисы (аннотация, пояснительная записка, информационная карточка) к конкурсному материалу







1.1.5.

План-конспект урока

2




1.1.7.

Дидактический материал к уроку4

2







- инструкционно-технологическая карта (ИТК)

2







- карточка-задание

0







- рабочая тетрадь учащегося на печатной основе

0







- сборник рецептов/чертежей

0







- интерактивный тест

0







- буклет

0







- самоанализ урока

0







- интерактивная физкультминутка/проверка домашнего задания

0







- методические рекомендации

0




1.1.8.

Презентация к план-конспекту урока5

2




1.1.9.

Фотоотчёт с урока6

2







Итого




16




II.

Оценка текстовых материалов

2.1.

Визитка участника Конкурса (эстетическое оформление, всесторонность, полнота)

3

3




2.2

Титульный лист конкурсного материала (наличие фамилии, имени и отчества (полностью), номинация, название работы, должность, квалификационная категория, звание, полное и точное наименование образовательного учреждения, электронный адрес конкурсанта. По желанию участник мог указать и другие свои данные)

2

2




2.3.

Тезисы/аннотация/информационная карточка к конкурсному материалу (эстетическое оформление, всесторонность, полнота)

3

0




2.4.

План-конспект урока

50










- «удобство» использование данного компонента УМК урока (показ синхронности с презентацией)

3

0







- оригинальность названия урока

1

0







- грамотное формулирование целей обучения

2

0







- полнота описания методического оснащения урока (материально-техническая база, дидактическое обеспечение)

4

0







- отражение в плане урока методического блока (указание типа и вида урока, методов обучения, форм организации познавательной деятельности учащихся)

3

0







- оценка грамотности определения типа и вида урока;

2

0







- выбор, разнообразие и продуктивность методов обучения

3

0







- реализация контролирующей функции педагогов (использование различных форм контроля знаний учащихся)

3

0







- сочетание форм организации познавательной деятельности в соответствии с типом и видом урока

3

0







- наличие структурных компонентов плана урока в соответствии с заявленным типом

107

0







- использование заданий творческого характера для раскрытия потенциала обучающихся.

2

0







- качество приложенного конспекта к плану урока (автономность содержания каждого структурного компонента, его полнота)

208

0







- реализация предметных (внутри-, меж- ) связей

2

0







- организация учебной деятельности школьников (характер учебных заданий, вопросов, упражнений (творческий, проблемно-исследовательский, репродуктивный) и целесообразность их применения на данном уроке

3

0







- наличие дифференцированного домашнего задания

2

0







- содержание рефлексивного компонента урока (деятельности учащихся)

2

0







- наличие и качество списка использованных источников (наличие рекомендованной литературы для учителя и ученика, Интернет-ресурсы)

1

0




2.5.

Инструкционно-технологическая карта (ИТК)9

10










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0







- соответствие структуры ИТК данному виду учебно-технической документации

2

0







- полнота и технологическая точность содержания ИТК

5

0







- качество чертежей (эскизов, рисунков) ИТК

2

0




2.6

Карточка-задание10

4










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0







- «решаемость» задачи данным компонентом УМК урока

1

0







- качество задания (чёткость постановки задания, технологическая грамотность содержания)

1

0







- наличие ответов (для использования другими педагогами)

1

0




2.7.

Рабочая тетрадь учащегося на печатной основе11

14










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0







- полнота представления материала

1

0







- качество текста

1

0







- качество выполненной наглядности

2

0







- возможность реализации дифференцированного подхода в обучении учащихся

3

0







- разнообразие видов заданий

2

0







- реализация компетентностного подхода в обучении

2

0







- наличие раздела для управляемой домашней работы

2

0




2.8.

Интерактивный тест

10










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0







- возможность автоматизированного подсчета правильных ответов и просмотра допущенных ошибок после завершения тестирования

5

0







- наличие инструкционной карты по работе с компьютерной программой к данному компоненту УМК, понятной для использования

4

0




2.9.

Буклет

5










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0







- визуальный ряд

1

0







- информационный блок

1

0







- дизайнерское исполнение

1

0







- цветовое решение

1

0




2.10.

Самоанализ урока

8










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0







- опора на существующие научные подходы к данному виду профессиональной деятельности

2

0







- полнота и качество самооценки деятельности педагога

5

0




2.11.

Интерактивная физкультминутка/ проверка домашнего задания

8










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0







- визуальный ряд

1

0







- информационный блок

1

0







- дизайнерское исполнение

1

0







- цветовое решение

1

0







- наличие инструкционной карты по работе с компьютерной программой к данному компоненту УМК, понятной для использования

3

0




2.12.

Методические рекомендации

8










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0







- соответствие материала заявленному жанру методических материалов (структура)

2

0







- наличие титульного листа

1

0







- полнота изложения

2

0







- четкость, лаконичность, грамотность, убедительность содержания

2

0







Итого




0




III.

Оценка мультимедийный средств обучения

3.1.

Презентация к план-конспекту урока12

15










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0







- выполнение требований по объёму презентации ( до 4 Мб всего презентационного материала)

4

0







- цветовое решение

2

0







- соотношение «текст-картинка»

2

0







- оптимальная анимация

3

0







- оптимальное соответствие теме урока

3

0






















Итого




0




IV.

Оценка фотоматериалов с урока13

4.1.

Фотография № 1

4

0







- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0







- соответствие содержания фотографии теме урока

1

0







- качество фотографии

2

0







Итого













Всего




21





Примечание:

  1. Оценки выставлять только целыми баллами: 0, 1, 2 т.д.




1 Оценочный лист позволяет всесторонне оценить качество и полноту представленных конкурсных материалов. Вместе с тем, этот «Лист» позволит провести самооценку материала каждым участником.

2 Эксперт должен дать краткие пояснения (как положительные, так и отрицательные), которые будут представлены в сводной таблице по оценке конкурсного материала.

3 Данный раздел не имеет верхней границы в оценке, т.к. количество представленных компонентов не было регламентировано (ограничено) условиями Конкурса.

4 Наличие каждого материала оценивается 2 баллами.

5 Презентаций к уроку может быть несколько. Наличие каждого материала оценивается 1баллом.

6 Наличие каждой фотографии оценивается одним баллом.

7 Структурных компанентов урока комбинированного типа – 10 (Организационный момент, Проверка выполнения учащимися домашнего задания, Актуализация знаний учащихся и мотивация к познавательной деятельности, Изложение учителем нового материала, Закрепление знаний учащихся, Физкультминутка, Практическая работа , Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания, Уборка рабочих мест, Подведение итогов урока учителем), каждый из которых имеет свои элементы.

8 На каждый компонент – максимум 2 балла0

9 Каждая ИТК оценивается отдельно и указывается в данном «Листе» введением дополнительного подпункта, т.е. п.2.5. будет содержать подпункты: п.2.5.1., 2.5.2. и каждый - оцениваться

10 Каждая карточка-задание оценивается отдельно и указывается в данном «Листе» введением дополнительного подпункта, т.е. п.2.6. будет содержать подпункты: п.2.6.1., 2.6.2. и каждый – оцениваться.

11 Имеется в виду авторская рабочая тетрать, разработанная педагогом.

12 Каждая презентация оценивается отдельно и указывается в данном «Листе» введением дополнительного подпункта, т.е. п.3.1. будет содержать подпункты: п.3.1.1., 3.1.2. и каждая – оцениваться.


13 Каждая фотография оценивается отдельно и указывается в данном «Листе» введением дополнительного подпункта, т.е. п.4.1. будет содержать подпункты: п.4.1.1., 4.1.2. и каждая – оцениваться.




Похожие:

В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Федотова Наталия Михайловна, учитель технологии моу сош №3 г. Павлово, Нижегородской области. Автор конкурс iconОценочный лист методического материала, представленного на Первый Всероссийский заочный профессиональный конкурс учителей технологии «Мой лучший урок технологии»1
Эксперт
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Федотова Наталия Михайловна, учитель технологии моу сош №3 г. Павлово, Нижегородской области. Автор конкурс iconКонкурс для учителей «мой лучший урок» на лучшую методическую разработку по предмету с использованием икт (далее Конкурс) проводится на базе моу сош №12 г. Балашова Саратовской области
Школьной конкурс для учителей «мой лучший урок» на лучшую методическую разработку по предмету с использованием икт (далее Конкурс)...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Федотова Наталия Михайловна, учитель технологии моу сош №3 г. Павлово, Нижегородской области. Автор конкурс iconПоложение о муниципальном смотре-конкурсе "Мой лучший урок"
Отдел образования Администрации Морозовского района в целях создания традиционных событий проводит районный смотр-конкурс «Мой лучший...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Федотова Наталия Михайловна, учитель технологии моу сош №3 г. Павлово, Нижегородской области. Автор конкурс iconУчастие в профессиональных конкурсах 2009 г., Всероссийский конкурс «Мой лучший урок»
Всероссийский конкурс «Мой лучший урок», организованный фондом наследия Д. И. Менделеева и посвящённый Году учителя участник
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Федотова Наталия Михайловна, учитель технологии моу сош №3 г. Павлово, Нижегородской области. Автор конкурс iconЭлективный курс по технологии для учащихся 9 класса. Автор: Созыкина Г. В., учитель технологии моу леботёрская оош чаинского района
Дать возможность учащимся сделать пробу в сфере деятельности человек художественный образ
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Федотова Наталия Михайловна, учитель технологии моу сош №3 г. Павлово, Нижегородской области. Автор конкурс iconКлассный час с применением технологии «Дебаты».(учитель русского языка и литературы Якименко Н. В. Моу «сош 3»г. Гая Оренбургской области.) Тема: Прозвище это то, кто ты есть, или «награда» от других?
Классный час с применением технологии «Дебаты».(учитель русского языка и литературы Якименко Н. В. Моу «сош 3»г. Гая Оренбургской...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Федотова Наталия Михайловна, учитель технологии моу сош №3 г. Павлово, Нижегородской области. Автор конкурс iconПоложение о Российском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"
Редакции журналов "Вестник образования России", «Современный урок», Центр "Педагогический поиск", при поддержке Министерства образования...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Федотова Наталия Михайловна, учитель технологии моу сош №3 г. Павлово, Нижегородской области. Автор конкурс iconПрограмма по технологии (базовый уровень). 11 класс пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. Д. Симоненко по технологии (базовый уровень), 10-11 классы. Рабочая...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Федотова Наталия Михайловна, учитель технологии моу сош №3 г. Павлово, Нижегородской области. Автор конкурс iconПрограмма по технологии (базовый уровень). 10 класс пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. Д. Симоненко по технологии (базовый уровень), 10-11 классы. Рабочая...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Федотова Наталия Михайловна, учитель технологии моу сош №3 г. Павлово, Нижегородской области. Автор конкурс iconУрок технологии. 4 класс. Раздел «Аппликации» Солнцев Андрей Афанасьевич, учитель технологии моу нсош им. Текки Одулока, с. Нелемное Верхнеколымского района Республики Саха (Якутия)
Тема урока: Изготовление объемной аппликации по мотивам юкагирской сказки «Как глухарь с рыбами сражался»
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Федотова Наталия Михайловна, учитель технологии моу сош №3 г. Павлово, Нижегородской области. Автор конкурс iconУчастники «Мастер-класса»- 2008-2009 уч года Гордеева Наталия Александровна-учитель английского языка, моу-сош №1, р п. Степное
Моу-сош, с. Мечетное; Евстратова Вера Владимировна-учитель русского языка и литературы моу-сош р п. Советское; Степанова Татьяна...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы