Оглавление раздел 1 icon

Оглавление раздел 1



НазваниеОглавление раздел 1
Дата конвертации22.10.2012
Размер34.27 Kb.
ТипПояснительная записка
источник
1. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Оглавление.doc
2. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Внеурорч.деят.Документ Microsoft Word.doc
3. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 3 БУП/2011-12г. у чплан и объясн. нач.школа/Объяснит записка к уч. плану - нш.doc
4. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 3 БУП/2011-12г. у чплан и объясн. нач.школа/Уч. план нш фед. 2011-12г..doc
5. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 3 БУП/2011-12г. у чплан и объясн. нач.школа/Учебный план нш 2011-12г..doc
6. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 3 БУП/Учебный план нш 2011-12г..doc
7. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 6. 1 Дух. нрав. воспит..doc
8. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 6.2 Модель организации внеуроч. деят. в 1 кл. гимназии.doc
9. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 7. программа ЗОЖ.doc
10. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 9 Система оценки/Документ Microsoft Word (2).doc
11. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 9 Система оценки/Документ Microsoft Word.doc
12. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 9. Приложения.doc
13. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел4.ПРиложение.doc
14. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 3. БУП.doc
15. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 4 Прогр. форм.УУД.doc
16. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 5. Программы и содержание предметов.doc
17. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 6.1. Дух-нрав воспит..doc
18. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 6.2Подпрограмма внеуроч. деят..doc
19. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 7. Программа ЗОЖ.doc
20. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 8 Прогр. коррекц..doc
21. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 9. Система оценки.doc
22. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел1Вся пояснит. записка ФГОС.doc
23. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел2. План. рез..doc
24. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Тит. лист.doc
25. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Утверждение ООП НОО.doc
Оглавление раздел 1
Oop noo
Объяснительная записка к учебному плану 1 ступени обучения моу тверской гимназии на 2011-2012 учебный год
Согласовано: Утверждаю Начальник уо директор моу тверской Администрации г. Твери гимназии №10 Приказ № Афонина Н. А. Жаринова Г. Е. Учебный план моу тверской гимназии №10 на 2011-2012 учебный год. Начальное общее образование
Начальник уо директор моу тверской Администрации г. Твери гимназии №10 Приказ № Афонина Н. А. Жаринова Г. Е. Учебный план моу тверской гимназии №10 на 2011-2012 учебный год. Начальное общее образование
Согласовано: Утверждаю Начальник уо директор моу тверской Администрации г. Твери гимназии №10 Приказ № Афонина Н. А. Жаринова Г. Е. Учебный план моу тверской гимназии №10 на 2011-2012 учебный год. Начальное общее образование
Приложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10
Спортивно-оздоровительное направление «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
Планирование работы моу «Тверская гимназия №10»
Дает ответ на этот вопрос: "Оцениваться должен лишь результат определенного этапа обучения, так как оценивать знания ученика в период их формирования нецелесообразно. Р. Г. Чуракова"
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений»
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений»
1. Виды универсальных учебных действий. Инновационные формы организации образовательной деятельности
3.·Базисный учебный план начального общего образования
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования моу тверской гимназии №10 Пояснительная записка
5. программы отдельных учебных предметов, курсов общие положения
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся моу тверская гимназия №10 на ступени начального общего образования
Программа внеурочной деятельности на начальной ступени образования моу «Тверская гимназия №10»
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни моу «Тверская гимназии №10»
Программа коррекционной работы Цель программы
8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10
2. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в моу тверской гимназии №10
Г. Е. Жаринова Основная образовательная программа начального общего образования моу тверской гимназии №10
Oop noo

ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел 1. Пояснительная записка ………………………………………………..

Раздел 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования……………………………………………

2.1. Формирование универсальных учебных действий

2.1.1 Чтение. Работа с текстом

2.1.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

2.2. Русский язык. Родной язык.

2.2.1. Содержательная линия «Система языка»

2.2.2. Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

2.2.3. Содержательная линия «Развитие речи»

2.3. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке.

2.3.1 Виды речевой и читательской деятельности

2.3.2. Круг детского чтения

2.3.3. Литературоведческая пропедевтика

2.3.4. Творческая деятельность

2.4. Иностранный язык (английский)

2.4.1. Коммуникативные умения

2.4.2. Языковые средства и навыки оперирования ими

2.5. Математика

2.5.1. Числа и величины

2.5.2. Арифметические действия

2.5.3. Работа с текстовыми задачами

2.5.4. Пространственные отношения

2.5.5. Геометрические величины

2.5.6. Работа с информацией

2.6. Окружающий мир

2.6.1. Человек и природа

2.6.2. Человек и общество

2.7. Музыка

2.7.1. Музыка в жизни человека

2.7.2. Основные закономерности музыкального искусства

2.7.3. Музыкальная картина мира

2.8. Изобразительное искусство

2.8.1. Восприятие искусства и виды художественной деятельности

2.8.2. Азбука искусства. Как говорит искусство?

2.8.3. Значимые темы искусства.. О чём говорит искусство?

2.9. Технология

2.9.1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда.

Самообслуживание.

      1. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

      2. Конструирование и моделирование

      3. Практика работы на компьютере

    1. Физическая культура

2.10.1. Знания о физической культуре

2.10.2. Способы физкультурной деятельности

2.10.3. Физическое совершенствование

Раздел 3 . Базисный учебный план начального общего образования

Раздел 4 . Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся

на ступени начального общего образования

    1. Ценностные ориентиры начального общего образования

    2. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования

    3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

    4. Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ – компетентности обучающихся

    5. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию

Раздел 5 . Программы отдельных учебных предметов, курсов

    1. Общие положения

    2. Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего образования

      1. Русский язык

      2. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке

      3. Иностранный язык

      4. Математика

      5. Окружающий мир

      6. Основы духовно-нравственной культуры народов России

      7. Искусство

      8. Музыка

      9. Технология

      10. Физическая культура

Раздел 6 . Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на

ступени начального общего образования

    1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

    2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

    3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

    4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

    5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования

    6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся

    7. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся

    8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

Раздел 7. Программа формированиякультуры здорового и безопасного образа жизни

Раздел 8. Программа коррекционной работы

Раздел 9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной

образовательной программы начального общего образования

    1. Общие положения

    2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатлв

    3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

    4. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………….




Похожие:

Оглавление раздел 1 iconОглавление Целевой раздел
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
Оглавление раздел 1 iconОглавление раздел I. Общие условия проведения аукциона
Форма 3 Предложения о качестве работ их количественных(объемных) характеристиках
Оглавление раздел 1 iconОглавление Раздел Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования с. 6
Оглавление раздел 1 iconОглавление Раздел I. Паспорт комплексной программы развития
Iii. Проблемно-ориентированный анализ работы базовой школы и перспективы ее развития
Оглавление раздел 1 iconОглавление: Раздел I. Текущее состояние системы общего образования Энгельсского муниципального района Саратовской области раздел II
Ii. Описание итогов реализации комплекса мер по модернизации в 2011 году системы общего образования Энгельсского муниципального района...
Оглавление раздел 1 iconРуководство по Афро-карибской магии. Оглавление Оглавление 1 Право (копирайт) 4 Вступление 4
Охватывают все, что вызывает его недовольство
Оглавление раздел 1 iconРеспублики Северная Осетия Алания 2011 год Оглавление Оглавление 2 пояснительная записка
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени
Оглавление раздел 1 iconМне понравился раздел о истории села и раздел «Новости», который пополняется регулярно
Рекомендовала бы перенести из раздела «Главная» подразделы «Выпускники», «Медалисты» в раздел история школы
Оглавление раздел 1 iconКомплекс мер по модернизации в 2012 году общего образования Саратовской области Оглавление: Раздел I
I. Текущее состояние системы общего образования Саратовской области
Оглавление раздел 1 iconПортфолио учителя русского языка и литературы холоша татьяны викторовны кандалакша Мурманская обл. 2011 год Оглавление Раздел «Общие сведения аттестуемом работнике»
«Общие сведения аттестуемом работнике»
Оглавление раздел 1 iconАхматовой Виктории Евгеньевны, учителя информатики I квалификационной категории моу «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково 2010-2011 учебный год Содержание пояснительная записка
Неаудиторная занятость раздел Участие в методической работе раздел Работа по самообразованию в системе повышения квалификации … Раздел...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы