Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений» icon

Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений»



НазваниеИтоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений»
страница1/6
Дата конвертации22.10.2012
Размер0.86 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6
1. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Оглавление.doc
2. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Внеурорч.деят.Документ Microsoft Word.doc
3. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 3 БУП/2011-12г. у чплан и объясн. нач.школа/Объяснит записка к уч. плану - нш.doc
4. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 3 БУП/2011-12г. у чплан и объясн. нач.школа/Уч. план нш фед. 2011-12г..doc
5. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 3 БУП/2011-12г. у чплан и объясн. нач.школа/Учебный план нш 2011-12г..doc
6. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 3 БУП/Учебный план нш 2011-12г..doc
7. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 6. 1 Дух. нрав. воспит..doc
8. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 6.2 Модель организации внеуроч. деят. в 1 кл. гимназии.doc
9. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 7. программа ЗОЖ.doc
10. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 9 Система оценки/Документ Microsoft Word (2).doc
11. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 9 Система оценки/Документ Microsoft Word.doc
12. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 9. Приложения.doc
13. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел4.ПРиложение.doc
14. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 3. БУП.doc
15. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 4 Прогр. форм.УУД.doc
16. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 5. Программы и содержание предметов.doc
17. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 6.1. Дух-нрав воспит..doc
18. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 6.2Подпрограмма внеуроч. деят..doc
19. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 7. Программа ЗОЖ.doc
20. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 8 Прогр. коррекц..doc
21. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 9. Система оценки.doc
22. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел1Вся пояснит. записка ФГОС.doc
23. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел2. План. рез..doc
24. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Тит. лист.doc
25. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Утверждение ООП НОО.doc
Оглавление раздел 1
Oop noo
Объяснительная записка к учебному плану 1 ступени обучения моу тверской гимназии на 2011-2012 учебный год
Согласовано: Утверждаю Начальник уо директор моу тверской Администрации г. Твери гимназии №10 Приказ № Афонина Н. А. Жаринова Г. Е. Учебный план моу тверской гимназии №10 на 2011-2012 учебный год. Начальное общее образование
Начальник уо директор моу тверской Администрации г. Твери гимназии №10 Приказ № Афонина Н. А. Жаринова Г. Е. Учебный план моу тверской гимназии №10 на 2011-2012 учебный год. Начальное общее образование
Согласовано: Утверждаю Начальник уо директор моу тверской Администрации г. Твери гимназии №10 Приказ № Афонина Н. А. Жаринова Г. Е. Учебный план моу тверской гимназии №10 на 2011-2012 учебный год. Начальное общее образование
Приложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10
Спортивно-оздоровительное направление «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
Планирование работы моу «Тверская гимназия №10»
Дает ответ на этот вопрос: "Оцениваться должен лишь результат определенного этапа обучения, так как оценивать знания ученика в период их формирования нецелесообразно. Р. Г. Чуракова"
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений»
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений»
1. Виды универсальных учебных действий. Инновационные формы организации образовательной деятельности
3.·Базисный учебный план начального общего образования
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования моу тверской гимназии №10 Пояснительная записка
5. программы отдельных учебных предметов, курсов общие положения
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся моу тверская гимназия №10 на ступени начального общего образования
Программа внеурочной деятельности на начальной ступени образования моу «Тверская гимназия №10»
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни моу «Тверская гимназии №10»
Программа коррекционной работы Цель программы
8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10
2. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в моу тверской гимназии №10
Г. Е. Жаринова Основная образовательная программа начального общего образования моу тверской гимназии №10
Oop noo

Приложение №1 Итоговая оценка и итоговая отметка.

Предметные четвертные оценки/отметки определяются по Таблицам предметных результатов .

Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений», и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов.

Четвертная ОЦЕНКА

  • выражается в словесной (устной) характеристике уровня развития ученика: какие предметные действия и на каком уровне он смог продемонстрировать в ходе решения задач по темам данной четверти;

  • главное внимание при этом уделяется сравнению с уровнем самого ученика на предыдущих этапах, подчёркивается продвижение и выделяются действия, развитие которых необходимо продолжить в будущем;

  • оценку-характеристику на каждого ученика в конце четверти учитель не записывает. Четвертная оценка-характеристика может быть сделана при необходимости в любой момент на основании отметок ученика за различные умения в Таблице результатов.

Пример четвертной оценки-характеристики:

«За четверть (год) ученик _________(ФИ) ____ продемонстрировал владение всеми требуемыми умениями по предмету _______ (некоторыми – какими именно). Из них на необходимом уровне частично __, полностью ___, на программном уровне частично -____, полностью ____, на максимальном уровне _____. Особые успехи были отмечены по линии развития _________ (несколько раз демонстрировал максимальный уровень). Наибольшие затруднения вызывали задания, связанные с умением _________».


Четвертная ОТМЕТКА

  • высчитывается как среднее арифметическое, так как это единственное объективное и понятное ученику правило, только при этом условии ученик может контролировать действия учителя и самостоятельно заранее прогнозировать свою четвертную отметку;

  • для определения среднего балла должны учитываться отметки за все темы, изученные в данной четверти: текущие отметки, выставленные с согласия ученика, обязательные отметки за задания проверочных и контрольных работ с учётом их пересдачи;

  • среднее арифметическое высчитывается по отметкам, выставленным либо в официальный журнал, либо в Таблицу результатов, если учитель выставляет туда все отметки – и за контрольные работы, и за текущие ответы.



Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию

Основным объектом, содержательной и критериальной базой итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования выступают планируемые результаты, составляющие содержание блока «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» для каждой программы, предмета.

Итоговая оценка обучающихся определяется с учётом их стартового уровня и динамики образовательных достижений.

Итоговая оценка за ступень начальной школы  это словесная характеристика достижений ученика, которая создаётся на основании трёх показателей:

1) комплексной накопленной оценки (вывода по «Портфелю достижений» - совокупность всех образовательных результатов);

2) результатов итоговых диагностических работ по русскому языку и математике (освоение опорной системы знаний – через решение задач);

3) результатов предварительных диагностических работ по УУД за 4-й класс и итоговой комплексной межпредметной диагностической работы (уровень метапредметных действий с предметными и надпредметными знаниями).

На основе трёх этих показателей педагогами формулируется один из трёх возможных выводов-оценок результатов по предметам и УУД:

Вывод-оценка

(о возможности продолжения образования на следующей ступени)

Показатели

(процентные показатели установлены авторами примерной ООП)

Комплексная оценка

(данные «Портфеля достижений»)

Итоговые работы

(русский язык, математика и межпредметная работа)

1. Не овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями

Не зафиксировано достижение планируемых результатов по всем разделам образовательной программы (предметные, метапредметные, личностные результаты)

Правильно выполнено менее 50% заданий необходимого (базового) уровня

2.Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач

Достижение планируемых результатов по всем основным разделам образовательной программы как минимум с оценкой «зачтено»/«нормально»

Правильно НЕ менее 50% заданий необходимого (базового) уровня

3. Овладел опорной системой знаний на уровне осознанного применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных задач

Достижение планируемых результатов НЕ менее чем по половине разделов образовательной программы с оценкой «хорошо» или «отлично»

Правильно не менее 65% заданий необходимого (базового) уровня и не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня
  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений» iconДокументи
1. /оценка достижений планируемых результатов в начальной школе/оценка достижений планируемых...
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений» iconПоложение о Портфеле достижений учащегося начальной школы
«Начальная школа – детский сад М. Монтессори» с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, формирования у...
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений» iconПоложение о Портфеле достижений учащегося начальной школы моу «Строевская сош»
Образовательной программы муниципального общеобразовательного учреждения «Строевская средняя общеобразовательная школа» с целью индивидуализации...
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений» iconПоложение о портфолио – портфеле образовательных достижений учащихся
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, коммуникативной,...
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений» iconОценка качества образовательных достижений обучающихся Усть-Майского улуса (района) в 2009-2010 учебном году
Егэ по обязательным предметам (математика, русский язык), по предметам по выбору, государственная итоговая аттестация по новой форме...
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений» iconОценка качества образования через портфель достижений учащихся начальной школы Заграничная В. Н., директор моу «Пурпейская сош №2»
При этом материалы портфеля достижений должны допускать проведение независимой внешней оценки, например, при проведении аттестации...
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений» iconКнига для родителей Москва 2009 Проект Обращение
«Основы религиозных культур и светской этики». При получении положительных результатов апробации нового предмета, начиная с 2012...
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений» iconКомитет администрации Первомайского района по образованию Муниципальное образовательное учреждение «Баюновоключевская средняя общеобразовательная школа»
Оценка состояния увп в школе на основе анализа полученной информации с учетом требований, предъявляемых на сегодняшний день к школе;...
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений» iconОценка эффективности реализации программы развития
Оценивание результатов согласно положению «О порядке оценивания внеучебных достижений учащихся», таб. «Порядок оценивания внеучебных...
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений» iconОcновы религиозных культур и светской этики
«Основы религиозных культур и светской этики». При получении положительных результатов апробации нового предмета, начиная с 2012...
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений» iconКонтроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19. 11. 98 г №1561/14-15)
Методическое письмо разработано с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начальной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы