Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10 icon

Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10
страница1/3
Дата конвертации22.10.2012
Размер0.56 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
источник
  1   2   3
1. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Оглавление.doc
2. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Внеурорч.деят.Документ Microsoft Word.doc
3. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 3 БУП/2011-12г. у чплан и объясн. нач.школа/Объяснит записка к уч. плану - нш.doc
4. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 3 БУП/2011-12г. у чплан и объясн. нач.школа/Уч. план нш фед. 2011-12г..doc
5. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 3 БУП/2011-12г. у чплан и объясн. нач.школа/Учебный план нш 2011-12г..doc
6. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 3 БУП/Учебный план нш 2011-12г..doc
7. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 6. 1 Дух. нрав. воспит..doc
8. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 6.2 Модель организации внеуроч. деят. в 1 кл. гимназии.doc
9. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 7. программа ЗОЖ.doc
10. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 9 Система оценки/Документ Microsoft Word (2).doc
11. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 9 Система оценки/Документ Microsoft Word.doc
12. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 9. Приложения.doc
13. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел4.ПРиложение.doc
14. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 3. БУП.doc
15. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 4 Прогр. форм.УУД.doc
16. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 5. Программы и содержание предметов.doc
17. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 6.1. Дух-нрав воспит..doc
18. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 6.2Подпрограмма внеуроч. деят..doc
19. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 7. Программа ЗОЖ.doc
20. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 8 Прогр. коррекц..doc
21. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 9. Система оценки.doc
22. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел1Вся пояснит. записка ФГОС.doc
23. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел2. План. рез..doc
24. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Тит. лист.doc
25. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Утверждение ООП НОО.doc
Оглавление раздел 1
Oop noo
Объяснительная записка к учебному плану 1 ступени обучения моу тверской гимназии на 2011-2012 учебный год
Согласовано: Утверждаю Начальник уо директор моу тверской Администрации г. Твери гимназии №10 Приказ № Афонина Н. А. Жаринова Г. Е. Учебный план моу тверской гимназии №10 на 2011-2012 учебный год. Начальное общее образование
Начальник уо директор моу тверской Администрации г. Твери гимназии №10 Приказ № Афонина Н. А. Жаринова Г. Е. Учебный план моу тверской гимназии №10 на 2011-2012 учебный год. Начальное общее образование
Согласовано: Утверждаю Начальник уо директор моу тверской Администрации г. Твери гимназии №10 Приказ № Афонина Н. А. Жаринова Г. Е. Учебный план моу тверской гимназии №10 на 2011-2012 учебный год. Начальное общее образование
Приложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10
Спортивно-оздоровительное направление «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
Планирование работы моу «Тверская гимназия №10»
Дает ответ на этот вопрос: "Оцениваться должен лишь результат определенного этапа обучения, так как оценивать знания ученика в период их формирования нецелесообразно. Р. Г. Чуракова"
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений»
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений»
1. Виды универсальных учебных действий. Инновационные формы организации образовательной деятельности
3.·Базисный учебный план начального общего образования
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования моу тверской гимназии №10 Пояснительная записка
5. программы отдельных учебных предметов, курсов общие положения
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся моу тверская гимназия №10 на ступени начального общего образования
Программа внеурочной деятельности на начальной ступени образования моу «Тверская гимназия №10»
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни моу «Тверская гимназии №10»
Программа коррекционной работы Цель программы
8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10
2. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в моу тверской гимназии №10
Г. Е. Жаринова Основная образовательная программа начального общего образования моу тверской гимназии №10
Oop noo



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Тверская гимназия № 10


Принята Утверждена

На заседании ПС Приказ № 43\2

МОУ Тверская гимназия №10 от 30.03.11г.

протокол № 20 от 30.03.11г. Директор МОУ Тверская Гимназия 10

Г.Е. Жаринова………….


Основная

образовательная программа начального общего образования

МОУ Тверской гимназии № 10


г. Тверь 2011г.


Раздел 1. Пояснительная записка.


Общие положения.

1.Муниципальное общеобразовательное Учреждение Тверская гимназия №10 является правопреемником муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 10, зарегистрированной ТГРП 20.11.1995г., свидетельство о регистрации серия Г, №559-95.

Муниципальное общеобразовательное Учреждение Тверская гимназия №10 является образовательным учреждением начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

2. Решением Департамента образования администрации Тверской области № 275/1 от 25.06.2002 года школе присвоен статус гимназии. С 2002 года образовательное учреждение называется - Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10.

3. Учредителем гимназии является Управление образования администрации г. Твери, находящееся по адресу: 170000 , Российская Федерация, г. Тверь, ул. Трехсвятская, д. 28а.

4. Устав Муниципального общеобразовательного учреждения Тверской гимназии №10 зарегистрирован Межрайонной ИФНС России №12 по Тверской области №2106962003740 30.12 2009года.

5. Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10 имеет: свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц за регистрационным № 1026900556650 от 14.01.2010г;

лицензию на право осуществления образовательной деятельности (Серия А №232260 регистрационный № 230, срок действия – с 21.05.07г. по 21.05.2012г.);

свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный №223, срок действия – с 30.12.2009г. по 30.12.2014г.).


6. Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10 включено в Национальный Реестр « Ведущие образовательные учреждения России» свидетельство №00774 от 08.12.2009г. на основании предложения Департамента образования Тверской области.

7. Гимназия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Типовым Положением об общеобразовательной школе, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Законом Тверской области «Об образовании в Тверской области» от 07.05.2008г. №56 ЗО, Уставом Тверской гимназии №10, договором между Гимназией и Учредителем, локальными актами (положениями, приказами, распоряжениями).

8. Юридический и фактический адрес: г.Тверь, ул.Вагжанова, дом 2


Материально – техническая база гимназии. Инфрастуктура гимназии.


Год постройки здания - 1935

Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательным учреждением:

- площадь участка - 1,4 га, сколько на участке деревьев – 94, в том числе фруктовых – нет.

На территории гимназии имеется специально оборудованная площадка для мусоросборника, соответствующая санитарным требованиям.

Территория гимназии имеет ограждение, спортивные сооружения и игровые площадки.

В гимназии имеется буфет на 90 посадочных мест. Обеспеченность технологическим оборудованием и техническое состояние буфета соответствуют установленным требованиям.

В гимназии организован питьевой режим. оборудованы и аттестованы кабинеты: врача, процедурный, стоматологический и педагога-психолога.

За состоянием здоровья учащихся медицинский контроль осуществляет Детская городская поликлиника № 1.





Наименование кабинетов, лабораторий, уч.классов

Необходимое кол-во

Факт.

имеется

Оснащены в %

Наличие акта разрешения

Наличие и состояние ученической мебели

1

биология

1

1

100




Удовлет.

2

физика

1

1

100




Удовлет.

3

химия

1

1

100




Удовлет.

4

история

1

1

100




Удовлет.

5

география

1

1

100




Удовлет.

6

ИЗО

1

1

100




Удовлет.

7

информатика

3

3

100




Удовлет.

8

математика

2

2

100




Удовлет.

9

русский язык

1

1

100




Удовлет.

10

литература

1

1

100




Удовлет.

11

иностранный

5

5

100




Удовлет.

12

Доп.образов.

1

1

100




Удовлет.

13

Нач.классы

6

6

100




Удовлет.

14

психолог

1

1

100




Удовлет.

15

лаборантские

4

4

100




Удовлет.


Наличие технических средств обучения, их состояние

Наименование

Количество

Мультимедийный проектор

25

графопроекторы

1

сканер

6

диапроекторы

2

компьютеры

78

кинопроекторы

1

Плазменный телевизор

2

магнитофоны

15

факс

2

видеомагнитофоны

5

аккордеон

1

радиоузел

1

модем

4

пианино

4

Спутниковая антенна

1

Принтер ч/б

7

Фотоаппарат цифровой

2

Многофункциональное устройство

5

брошюровщик

1

Множительная техника (копиры)

7

Принтер цветной

2

телевизор

5

Интерактивные доски

4

Ламинатор

2

ноутбук

7

документокамера

3

радиомикрофон

2







Интерактивная приставка

9



Для занятий физической культурой в гимназии оборудованы 2 спортивных зала площадью:

102 кв.м и 70 кв.м

За последние пять лет произошли значительные изменения в оснащении учебно-материальной базы гимназии.

Гимназия располагает хорошей материальной базой, достаточным учебно-методическим обеспечением. По государственной программе получены оснащенные новым оборудованием и методическими пособиями кабинеты физики, химии, биологии, географии. Все кабинеты оборудованы новой мебелью, в двух кабинетах установлены дидактические системы. Проведен косметический ремонт 75% учебных кабинетов и столовой, установлены новые пластиковые окна в местах общего пользования и кабинетах начальной школы, все здание гимназии радиофицировано, модернизирована осветительная система всех помещений. Установлена пожарная сигнализация, тревожные кнопки, что обеспечивает безопасность пребывания учащихся в здании гимназии.

Гимназия является базовой по внедрению информационно-коммуникативных технологий, оборудован информационный центр, три компьютерных кабинета, медиабиблиотека, индивидуальная и групповая зоны. Во всех кабинетах гимназии имеется доступ в Интернет. 75% педагогического состава прошли компьютерное обучение и используют Интернет-технологии в учебном процессе. Практически все учебные кабинеты оборудованы компьютерами, медиапроекторами, интерактивными досками, цифровыми образовательными ресурсами. Информационные технологии широко используются администрацией гимназии.

Важную роль в обеспечении информационно - документального сопровождения учебно - воспитательного процесса и самообразования педагогов и учащихся играет библиотека гимназии. В настоящее время библиотека приобрела новый вид, адекватный современным требованиям, оснащена новой современной электронной техникой с выходом в Интернет - пространство.

Библиотека гимназии является её структурным подразделением. Общий фонд библиотеки составляет24846 экземпляров книг, из них фонд учебников – 13487 экземпляров. Учащиеся гимназии в течение всех лет обеспечивались учебниками и учебными пособиями из фонда библиотеки. Произошло значительное обновление фонда художественной и методической литературы.


На базе библиотеки работает электронный читальный зал. К услугам пользователей представлены цифровые образовательные ресурсы по различным предметам в количестве 212 экземпляров.

Работниками библиотеки проводится активное освоение новейших Интернет – технологий в библиотечном деле (электронный каталог, информационный поиск, обслуживание читателей).

С 2002 года гимназия перешла на финансово-хозяйственную самостоятельность. Все бюджетные средства осваиваются своевременно и в полном объеме.


Социокультурная среда гимназии





Наименование учреждения




Содержание сотрудничества

Наименование учреждения




Содержание сотрудничества

1. ТОИУУ

1992

Тесные связи с кабинетами математики, русского языка и литературы, общественных паук, начальных классов, иностранных языков, ИЗО. Лекционная работа учителей школы при подготовке учительских кадров города и области. Оказание помощи в разработке нового содержания образования, рецензирование учебных программ и пособий.

2 Тверской государственный университет

1994



1. Практика студентов.

2. Проведение методических исследований, организация экспериментальной работы.


3. Тверская государственная медицинская

академия

1995

Оказание методической помощи преподавателям в вопросах здоровьесбережения, содействие в повышении квалификации, самообразования. Проведение бесед для учащихся.

5. Филармония

1986

Музыкальный абонемент (постоянно – 3-4 раза в год)).

6. Картинная галерея, выставочный зал

1986


1986

Лекции, посещение выставок.

7. Библиотека им. Пушкина

1947

Читательский абонемент - являются читателями -85% учащихся.

Посещение цикла бесед классами, проведение праздников на базе библиотеки, участие в конкурсах.

8. Кукольный театр, ТЮЗ, Тверской театр Драмы

1947

Просмотр спектаклей, встречи с актерами.

9. Музеи Твери

1949

Посещение выставок, проведение экскурсий и классных часов.

10.ДТДМ

1946

Занятия в кружках, секциях, просмотр спектаклей, концертов, выступление учащихся, участие в выставках, конкурсах.

11.Дом Народного просвешения

1936

Просмотр спектаклей, кинофильмов, участите в кружках.

12. Спортивные школы

1986

Занятия в секциях.

ДК «Химволокно», ККЗ «Мир»,

1990

Участие в смотрах, конкурсах, акциях. Просмотр спектаклей, кинофильмов, участите в кружках.

ВА ВКО им. Жукова

2001

Сотрудничество в направлении патриотического воспитания


Эти связи составляют информационно-коммуникационные ресурсы, которыми располагает гимназия. Их количество и качество говорит о разнообразии и широте контактов учебного заведения с учреждениями, чья деятельность связана с проблемами, стоящими перед гимназией. Наличие такого ресурса значительно расширяет и углубляет образовательное пространство и создает дополнительные возможности по практическому использованию полученных в гимназии знаний, а также говорит о готовности гимназии к дальнейшему совершенствованию и развитию ее как инновационного учебного заведения.

         Социальная среда рассматривается как один из ресурсов, определяющих образовательные потребности детей и родителей в получении гимназического (повышенного) образования:


Общественно-государственное самоуправление


Общественно-государственное управление в гимназии осуществляется через включение в управление жизнью гимназии всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, педагогов через Совет гимназии. Действующий в Российской Федерации Закон «Об образовании» гарантирует автономность образовательного учреждения. Это значит, что гимназия самостоятельна в осуществлении образовательного процесса. Такая самостоятельность создает благоприятные условия для участия учащихся, родителей и педагогов в решении многих вопросов жизни гимназии таких как: режим, вопросы переводной аттестации, освобождение учащихся от переводной аттестации, поощрение учащихся, материально-техническое обеспечение и совершенствование учебного процесса; привлечение дополнительных материальных и финансовых средств; разработка и принятие Устава гимназии и другие.

Для осуществления управления на 1 ступени гимназии разработаны нормативные акты, являющиеся обязательными для всех участников образовательного процесса.


В гимназии родителями создана городская общественная организация «Попечительский совет по содействию развития МОУ Тверской гимназии №10», который оказывает большую помощь в осуществлении учебно-воспитательного процесса. Членами Совета являются все родители гимназии.

Благодаря деятельности Совета улучшилась материально-техническая база гимназии: установлены пластиковые окна, приобретён линолеум для коридоров гимназии, установлены металлические двери, оборудованы зоны отдыха для учащихся и т.д.

Осуществляется поощрение учащихся за успехи в учебе, во внеклассной деятельности.


Характеристика контингента учащихся 1 ступени обучения.


Всего учащихся: 305 ; Всего классов: 11; Групп продлённого дня – 2; Надомное обучение - 1 учащийся;

Асоциальные семьи – 0; Опекаемые - 0 учащихся; Дети с девиантным поведением: 1-4 классы - 0;

Неполные семьи: 1-4 классы - 41 семья, многодетные семьи: 1-4 кл. - 11 семей.

Учащиеся, совершившие преступления или правонарушения, в гимназии отсутствуют.

Социальный паспорт 2010-11г.

1

Кл.рук.

Кол.уч

Мал

Нац.сост.

Неполн.семья

Малообесп.

Многодетн.

Опекаемые.

Инвалид.

«гр. Риска»

Благ.кв.

Общеж.

Дом.



Антонова

30

12

Одн.

2

-

-

-

1

-

28

-

2



Лескова

28

13

Мн.

4

-

1

-

-

-

23

-

5



Мишенкова

29

13

Мн.

1

-

-

-

-

-

26




3



Зорина

28

14

Мн.

9

3

2

-

-

-

26

1

1



Боева

28

8

Одн.

4

-

-

-

-

1

26

-

2



Коротких

31

11

Одн.

1

-

-

-

-

-

28

1

2



Филина

30

13

Мн.

4

-

2

-

-

-

28

1

1



Боева

29

8

Одн

4




1










25

1

3



Пушенова

23

11

Мн.

2

1

1

-

-

-

17

4

2



Потемкина

25

9

Одн.

7

-

-

-

-

-

24

-

1



Васильева

24

10

Одн.

3

-

4

-

1

-

20

2

2

Итого по 1 ступени:

305

122




41

4

11

0

2

1

271

10

24

Социальный статус родителей(на 2010 – 2011г.)

Статус

Количество

%

Всего родителей

549

100%

Служащие

345

62,8%

Рабочие

75

13,7%

Пенсионеры

5

0,9%

Частные предприниматели

38

6,9%

Военнослужащие

16

2,9%

Бизнесмены

11

2,0%

Не работают

56

10,2%

другие

3

0,6%


Характеристика социального заказа на образовательные услуги и его влияние на деятельность школы. Выполнение государственного заказа.

Гимназия осуществляет обучение и воспитание учащихся в интересах личности, общества,

государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных

условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. Гимназия несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.
Содержание начального общего образования в гимназии определяется рабочими программами, разрабатываемыми и реализуемыми школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.
Г
осударственные стандарта общего образования обязаны обеспечить: равные возможности для всех граждан в получении качественного образования; единство образовательного пространства Российской Федерации; защиту обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья; преемственность образовательных программ на разных ступенях общего образования, возможности получения профессионального образования; социальной защищенности обучающихся; прав граждан на получение полной и достоверной информации о государственных нормах и требованиях к содержанию общего образования и уровню подготовки выпускников 1 ступени общеобразовательного учреждения.
Государство гарантирует, а гимназия осуществляет общедоступность и бесплатность общего образования в пределах, определяемых государственным стандартом общего образования.
Гимназия обеспечивает реализацию предоставленных государством гражданам прав на получение образования.
Образовательный процесс в гимназии осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого гимназией самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом образовательных учреждений Российской Федерации, и регламентируется расписанием занятий.

Образовательные потребности родителей.

Гимназия не вольна выбирать среду, которая её окружает, однако она может повлиять на свое положение в этой среде. Основная возможность сделать это — предлагать образование, соответствующее пожеланиям и потребностям потенциальных клиентов школы. Следовательно, жизненно важно, чтобы школа чутко отзывалась на постоянно меняющиеся их пожелания и интересы. Образовательные услуги как целостная система направлены на реализацию миссии образовательного учреждения, личностное развитие обучающегося в процессе формирования когнитивных, креативных, оргдеятельностных качеств личности.

В настоящее время успешными могут стать люди с высокой коммуникативной культурой, обладающие широким кругозором, умеющие самостоятельно принять решение в новой ситуации. Ведь современный человек постоянно находится перед выбором.

Чтобы сделать выбор наиболее приемлемым для него, чтобы быстро перестроиться в случае необходимости, нужно обладать способностью анализировать, сравнивать, устанавливать связи, делать умозаключения. Особая роль для приобретения этих качеств отводится образовательному старту. Именно на старте, на 1 ступени обучения, ребенок должен научиться основным способам общения, не бояться проблемных ситуаций, получить опыт их решения, развить в себе любознательность, потребность в познании. 

В последние годы заметно возросла активность родителей учащихся, все более четким становится осознание ими своих прав как потребителей образовательных услуг, предоставляемых системой образования. Этот факт заставляет  серьезно подходить к изучению общественного мнения родителей, их оценок и восприятий как всего процесса реформирования школы в целом, так и наиболее актуальных сторон этого процесса.

 В качестве изучения запросов и потребностей был выбран анкетный опрос. В анкетировании принимали участие   родители учащихся начальной школы.

Обобщенные данные изучения общественного мнения по 1 ступени обучения (04.02.11г.):

Показатель

колич

да

нет

затруд

1. Устраивает ли Вас выбор образовательного учреждения – гимназии №10?

228

222

1

5







97,3%

0,9%

1,8%

2. Считаете ли Вы, что в гимназии созданы условия для качественного и доступного образования?

228

202

6

20







88,6%

2,7%

8,7%

3. Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг в гимназии?

228

206

8

14







90,4

3,5%

6,1%

Были выявлены образовательные потребности учащихся, их родителей, с учетом образовательных потребностей общества и государства, а также определены способы их удовлетворения:

Ведущие образовательные потребности

Способы их удовлетворения

Индивидуально-ценностное образование, учитывающее склонности и способности каждой отдельно взятой личности.

Реализация школой образовательных услуг, их дифференциация, переход к образованию по выбору.

Применение здоровьесберегающих технологий.

Комплексно-целевая программа «Здоровье», спортивно-оздоровительная работа.

Занятость детей во второй половине дня, развитая система дополнительного образования и внеклассной работы.

Переход школы на модель школы полного дня с увеличением часов на дополнительное образование, самоподготовку учащихся, внеклассные мероприятия и спортивные занятия.

Изучение иностранного языка, информационных технологий.

Открытие классов/групп, учитывающих данные образовательные потребности. Корректировка учебного плана.

Преемственность при переходе с дошкольной на школьную ступень образования.

Организация дополнительных платных услуг по подготовке дошкольников к обучению в школе.

Создание условий для поддержки одаренных детей.

Использование в образовательном процессе технологий развивающего обучения, развивающего потенциала элективных курсов, мероприятий по развитию интеллектуальных способностей учащихся, комплекса интеллектуальных, деловых игр на уровне «класс-параллель-школа»;



В гимназии был проведён комплекс мероприятий (для учащихся, их родителей, педагогов), реализация которого позволила:

1. создать условия для удовлетворения образовательных потребностей целевых групп потребителей;

2. повысить качество знаний, умений, навыков, способов деятельности обучающихся, показатели их личностного развития, уровень профессиональной компетентности педагогов, улучшить положение гимназии в социуме.

Качество образовательных услуг обеспечивается при выполнении ряда требований, среди которых:

  • использование в образовательном процессе лучших культурных отечественных традиций;

  • обеспечение возможности такого развития учащихся, которое позволит им реализовать во всем многообразии личные и социальные цели в современных сложных жизненных условиях (система развивающего обучения Л.В. Занкова);

  • постоянное повышение профессиональной компетентности учителей.

Максимальной информированности родителей способствует создание школьного сайта, на котором размещена информация о ходе образовательного процесса в школе и о нормативном, кадровом, материальном его обеспечении; материалы по проблемам образования и воспитания, разработанных как внешними специалистами, так и педагогами ОУ. Здесь же размещаются нормативные образовательные документы.

Одним из основных направлений образовательной политики прогимназии является закрепление высокого уровня образования с последующим удовлетворением сформированных образовательных потребностей


Анализ практической деятельности гимназии в этом направлении свидетельствует о достигнутой положительной динамике роста образовательных потребностей в получении  прогимназического образования и степени удовлетворенности детей и родителей качеством полученных образовательных услуг.

         Об этом говорит и все увеличивающийся поток детей в гимназию., и рост удельного веса родителей, положительно оценивающих состояние образования в гимназии.

         Следовательно, в настоящее время 1 ступень обучения гимназии имеет высокий уровень  ресурсного обеспечения, достаточный для ее дальнейшего совершенства и развития.


  1   2   3




Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10 iconУстав Муниципального общеобразовательного учреждения Тверская гимназия №10. Местонахождение: 170000, г. Тверь, ул. Вагжанова, д г. Тверь
Муниципальное общеобразовательное Учреждение Тверская гимназия №10 является правопреемником муниципального образовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10 iconМуниципальное учреждение «Управление образования» Муниципального образования «Кобяйский улус (район)» рс (Я) Муниципальное общеобразовательное учреждение – Сангарская гимназия
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сангарская гимназия было создано 2 сентября 1997 года в п. Сангар Кобяйского улуса Республики...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10 iconЦветоощущение и влияние цветовой гаммы на состояние человека Ильясова Мария Юрьевна научный руководитель Холодий Н. А. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красногвардейская гимназия»
...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10 icon2013 г место заключения с. Бураево Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия №2 с. Бураево»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия №2 с. Бураево» муниципального района Бураевский район Республики...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10 iconУтверждаю директор маоу «Гимназия №1»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10 iconУтверждаю директор маоу «Гимназия №1»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10 iconУтверждаю директор маоу «Гимназия №1»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10 iconУтверждаю директор маоу «Гимназия №1»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10 iconУтверждаю директор маоу «Гимназия №1»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10 iconУтверждаю директор маоу «Гимназия №1»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10 iconУтверждаю директор маоу «Гимназия №1» О. В. Новокрещенова Приказ № от 20 г
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы