Публичный доклад о работе коллектива моу тверской гимназии №10 по итогам 2007-2008годы Тема работы педагогического коллектива icon

Публичный доклад о работе коллектива моу тверской гимназии №10 по итогам 2007-2008годы Тема работы педагогического коллектива



НазваниеПубличный доклад о работе коллектива моу тверской гимназии №10 по итогам 2007-2008годы Тема работы педагогического коллектива
страница1/10
Дата конвертации22.10.2012
Размер1.21 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Публичный доклад

о работе коллектива МОУ Тверской гимназии №10 по итогам 2007-2008годы


Тема работы педагогического коллектива:

«Личностно-ориентированное, развивающее, здоровьесберегающее обучение как один из основополагающих факторов качественного образования»


Методическая тема: « Техники, методики и технологии работы учителя в пространстве личностно-ориентированного, развивающего, здоровьесберегающего обучения»


  1. Основные инновационные процессы в гимназии:






Вид

деятельности

Содержание

1

Система общественно-ученического самоуправления.

Управление развитием гимназии на основе:

1. ТГОО «Попечительский совет по содействию развития МОУ Тверская гимназия №10.

2. Совета гимназии.

3. Педагогического и методического советов.

4. Совета старшеклассников.

2

Сотрудничество с другими социальными институтами, предприятиями, учреждениями.

1.ТвГУ: а) Привлечение преподавателей ВУЗа к проведению лекционных занятий для старшеклассников;

б) Научно-исследовательская деятельность учащихся по различным предметам на базе Тверского Государственного Университета.

2.ТГТУ: Привлечение преподавателей к проведению подготовительных курсов, на базе гимназии, для поступления в ВУЗ.

3

Эксперимент: построение «Школы укрепления здоровья».

Построение “ШУЗ”: Гуманизация образовательного процесса,

формирование здорового жизненного стиля участников УВП, создание позитивных устойчивых нравственных ориентиров жизнедеятельности.

4

Развивающее обучение.

1. Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова (начальная школа).

2. Развивающее обучение в системе курсов по развитию творческих способностей обучающихся (основная школа).

3. Развивающее обучение в системе элективных курсов, занятий с преподавателями ВУЗов и занятий на базе лабораторий ТвГУ (старшая школа).

5

Система личностно-ориентированного обучения.


1. Выявление и развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка посредством создания системы курсов по развитию творческих способностей, привлечения обучающихся к участию в творческих интеллектуальных мероприятиях в т.ч. телекоммуникационных.

2. Природосообразное обучение чтению в начальной школе (методика Кушнира).

3. Применение педагогических технологий обучения на основе индивидуализации и уровневой дифференциации.

4. Индивидуальный учебный план для старшеклассников.

6

Система предпрофильного и профильного обучения в 9 – 11-ых классах.

Функционирование предпрофильных, профильных и элективных курсов в 9-11 классах, на основе индивидуального учебного плана.

7

Информационные и телекоммуникационные технологии.

1. Совершенствование системы диагностики различных аспектов деятельности гимназии, создание баз данных по различным направлениям деятельности.

2. Применение информационно-коммуникационных технологий при подготовке и проведении учебных занятий и во внеклассной работе (участие в телекоммуникационных проектах).

8

Квалиметрия обучающего и развивающего потенциала урока.

Структурно-технологический анализ посещенных уроков. Квалиметрия обучающего и развивающего потенциала урока.


9

Система инновационной оценки учащихся «портфолио».

Мотивация и поощрение творческого роста учащихся. Сбор материалов об индивидуальных достижения учащихся. Пропаганда и позитивная оценка индивидуальных достижений во всех сферах деятельности гимназиста.

10

Система хронометража домашних заданий учащихся.

Определение соответствия фактических затрат времени на выполнение домашних заданий санитарным нормам по различным предметам и классам, с целью избежания возможных перегрузок учащихся.



^ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС РОДИТЕЛЕЙ 2008-2009 учебный год





1-4 класс

5-9 класс

10-11 класс

Итого

Всего учащихся

297

308

92

697

Опекаемые

1

3




4

Дети-инвалиды

1

5

3

9

Индивидуальное обучение

1

0

0

1

Дети с девиантным поведением

0

5

2

7

Неполные семьи

57

61

27

145

Многодетные семьи

7

9

4

20

3-ребёнка

6

7

3

16

4-и более

1

2

1

4

^ Социальный статус родителей:













Служащие

296

263

106

665

Рабочие

103

112

41

256

Пенсионеры

6

11

4

21

Частные предприниматели

29

35

21

85

Военнослужащие

20

25

1

46

Бизнесмены

3

7

0

10

Не работают

43

27

15

85

Другое

17

1

3

21

Образование













Высшее

294

290

120

704

Средне-специальное

190

154

60

404

Среднее/школа/

26

45

12

83


^ 3.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ГИМНАЗИИ 2007/2008 уч.г.


  • Педагогические работники;

из них:

  • штатные педагогические работники (без учёта внешних);

  • педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители);

  • педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

78


56

6


14

Образовательный ценз педагогических работников:

  • доктора наук;

  • кандидаты наук;

  • лица без учёной степени, имеющие почётные звания;

  • лица с высшим профессиональным образованием;

- лица со средним профессиональным образованием;


5

8

21

69

3


В том числе в гимназии работает 5 совместителей.

Из них: высшая категория – 3, первая категория – 1, вторая -1.

В гимназии на договорной основе работает ^ 14 преподавателей ВУЗов.

Из них: докторов наук 5, кандидатов наук 8.


Квалификационные категории педагогов:


2007/2008

высшая

первая

вторая

разряды

43

9

6

-



^ Участие коллектива гимназии в национальных проектах.


год

название проекта

приняли участие

результат

2005/2006

Приоритетный национальный проект «Образование».

педагогический коллектив гимназии

3 место.

Грант 1млн. руб.

2005/2006

Приоритетный национальный проект «Образование».

Конкурс лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования.

1 чел.

Призер -1. Иллюминарская А.Е.

2006/2007

Приоритетный национальный проект «Образование».

Конкурс лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования.

3 чел.

Призеры - 3:

Садовая И.В.

Мартынова Е.Н.

Никитышева О.А.

2006/2007

Приоритетный национальный проект «Образование».

Государственная поддержка талантливой молодежи.

1 чел.

Харитонкина Мария 10-


2.

2007

Грант Тверской области в сфере «Образование» в номинации «Талантливая молодежь» за особые успехи в учебной деятельности.

3 чел.

Призеры – 3:

Коршунов Вячеслав 11-1.

Комиссаров Максим – 10-2.

Банник Анна – 10-1.

2007

Грант Тверской области в сфере «Образование» для образовательных учреждений в номинации «Талантливая молодежь» за создание сайта.

2 чел.

Призеры – 2:

Садовая И.В. – учитель ИИТ

Хохлов Дмитрий – 11-а.

2007/2008

Приоритетный национальный проект «Образование».

Конкурс лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования.

2 чел.

Призеры - 2:

Фигурова И.Е.,

Потемкина О.В.



^ Представление передового педагогического опыта педагогами гимназии за последние три года:


^ Учебный год

Выступления

Опубликовано

печатных работ:

На город, область

Внутри гимназии




2005/06

16

25

7

2006/07

32

26

13

2007/08

33

14

6



Выступления педагогов в 2005/2006 учебном году





ФИО учителя

Где выступал

ТЕМА

1

Кожемякина И.А.

ТОИУУ

Развивающая функция математики. Элективный курс.

2

Новожилова Е.В.

ТОИУУ

Модель школы укрепления здоровья на примере гимназии №10 г. Твери.

3

Крылова Г.А.

ТОИУУ

Новые подходы в преподавании ИИТ в начальной школе.

4

Горбунова Н.Е.

ТОИУУ

Проектные работы в старших классах. (Англ. Яз.)

5

Смирнова И.Г.

ФПК.ТвГУ.

Изучение английского языка, как второго иностранного.

6

Зверькова Л.К.

ТОИУУ

Профильное обучение иностранным языкам в старшей школе.

7

Зверькова Л.К.

ТОИУУ

Организация исследовательской деятельности учащихся.

8

ИллюминарскаяА.Е.

ТОИУУ

Патриотическое воспитание на уроках литературы «Патриотами не рождаются».

9

Рыбакова Г.А.

ФПК.ТвГУ.

Природосообразное воспитание грамотности.

10

Панкова В.П.

ТОИУУ

Областная конференция по профильному обучению «Элективные курсы».

11

Чижова М.В.

ТОИУУ

Областная конференция по профильному обучению «Профильное обучение в старшей школе».

12

Бачерикова Р.И.

ТОИУУ

Развитие творческих способностей учащихся че6рез урок литературы и внеклассные мероприятия.

13

Чижова М.В.

ФПК.ТвГУ.

Профильное обучение физики в старшей школе.

14

Шарапова Н.Н.

ТОИУУ

Проектирование элективного курса по географии для 9 класса "География катастроф".

15

Тарасова Г.В.

ТОИУУ

Творческий подход в обучении ин. Яз. С использованием нетрадиционных форм урока

16

Никитина ЕА.

ДДМ

УМК дополнительного образования. Требования к аттестации педагога дополнительного образования.

^ Всего 16 + внутри гимназии с творческими отчетами выступили: 25 чел.


Имеют печатные работы в 2005/2006 учебном году




ФИО

Название

Где опубликована

1

Панкова ВП.

"Размышления о личности учителя и целях образования"

Тезисы II Региональных Менделеевских чтений.

2

При участии

Панкова ВП

Проблемы гимназического образования.

Ж-л "Современные проблемы науки и образования" №2 2006г.

3

Иллюминарская АЕ

Олимпиадные задания по литературе и русскому языку в 2005/2006 уч.г.

Газета "1 сентября", приложение "Литература"

4

При участии Иллюминарская АЕ

Олимпиады по литературе.

изд. Книга, г.Москва.

5

При участии Иллюминарская АЕ

Олимпиадные задания по литературе.

изд. Книга, г.Тверь.

6

Садовая И.В.

Повышение мотивации учащихся к изучению информатики посредством внеурочной телекоммуникационной деятельности

Компьютерные учебные программы и инновации, 2005г., №1.

7

Садовая И.В.

Что общего между лексической игрой и двоичным деревом?

Газета «Информатика», издательский дом «Первое сентября» №24, 2006г.

^ Всего 7 публикаций



Выступления педагогов в 2006/2007 учебном году




ФИО

где выступал

тема




1

Зверькова Л.К.


семинар для учителей иностранных языков города и области, на базе г.10.

"Актуальные проблемы преподавания немецкого языка в гимназии. Страноведческий аспект".




2

Мартынова Е.Н.

семинар для учителей иностранных языков города и области, на базе г.10.

"Актуальные проблемы преподавания немецкого языка в гимназии. Страноведческий аспект".




3

Зверькова Л.К.

семинар для учителей иностранных языков города и области, на базе г.10.

"Место иностранного языка в новом базисном учебном плане. Особенности раннего обучения иностранным языкам"




4

Мартынова Е.Н.

семинар для учителей иностранных языков города и области, на базе г.10.

"Место иностранного языка в новом базисном учебном плане. Особенности раннего обучения иностранным языкам."




5

Горбунова Н.Е.

семинар для учителей иностранных яз. города и области, на базе г.10.

"Место иностранного языка в новом базисном учебном плане. Особенности раннего обучения иностранным языкам"




6

Микрюкова Т.Н.

ТОИУУ

Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы




7

Новожилова Е.В.

Всероссийской конференции «Здоровье молодежи и будущее России». В ТвГМА.

«Психологическое сопровождение опытно-экспериментальной работы по направлению «Школы здоровья» на базе гимназии №10 г. Твери».




8

Садовая И.В.

Всероссийской научно-практической конференции «Психологические, педагогические и социальные аспекты сопровождения талантливой молодежи: методология, теория, практика»

«Использование телекоммуникационных технологий в развитии творческих способностей учащихся».




9

Колпашникова Р.В.




10

Колпашникова Р.В.

ФПК ТВГУ

Профильное обучение в старшей школе.




11

Никитина Е.А.

ДДМ конференция педагогов доп. образования г. Твери.

Инновации в программировании дополнительного образования».




12

Никитина Е.А.

ГМЦ семинар для пед доп. образования. ДДМ.

«Аттестация педагогов доп. образования».




13

Чинман Т.П.

ТОИУУ

«Здоровьесбережение в ГПД.




14

Гординская А.П.

ТОИУУ

Методика оценки знаний учащихся по основам алгоритмизации. 8-9 кл.




15

Крылова Г.А.

ТОИУУ

Профильное обучение ИИТ.




16

Панкова В.П.

семинар для учителей химии г. Твери. Гимназия №10

Подготовка к ЕГЭ по химии.




17

Рыбакова Г.А.

ТОИУУ

Формирование положительной мотивации на уроках математики в начальной школе.




18

Кожемякина И.А.

ТОИУУ

Организация работы методической службы гимназии.




19

Панкова В.П.

ТОИУУ

Деятельность кафедры педагогического поиска в гимназии.




20

Зверькова Л.К.

ФПК ТВГУ

Организация предпрофильной подготовки обучающихся.




21

Жаринова Г.Е.

ФПК ТВГУ

Презентация МОУ Тверская гимназия №10.




22

Садыкова Т.П.

ФПК ТВГУ

ИКТ на уроках немецкого языка.




23

Пушенова Е.В.

ФПК ТВГУ

ИКТ на уроках немецкого языка.




24

Коротких О.К.

ФПК ТВГУ

ИКТ в начальной школе.




25

Юткина Л.И.

ФПК ТВГУ

ИКТ в работе зам. директора.




26

Андреева С.б.

ФПК ТВГУ

ИКТ на уроках истории.




27

Горбунова Н.Е.

ФПК ТВГУ

ИКТ на уроках английского языка.




28

Новожилова Е.В.

ФПК ТВГУ

Информационно-коммуникационные технологии в работе психолога.




29

Чижова М.В.

ФПК ТВГУ

Информационно-коммуникационные технологии в работе зам. директора.




30

Антоново С.В.

ТОИУУ

Введение учебного предмета «Православная культура», как один из путей решения проблемы духовно-нравственного воспитания.




31

Орлова В.Ф.




32

Потемкина О.В.

ТОИУУ

Конфликты и методы их разрешения в коллективе.




^ Всего 32 + внутри гимназии с творческими отчетами выступили: 26 чел.



Имеют печатные работы в 2006/2007 учебном году


1

"Социодинамика ХХ века и глобальные проблемы современности». Материалы Всероссийской конференции "Глобальные проблемы современности".

Научный руководитель Фигурова И.Е.




2

«Психологическое сопровождение опытно-экспериментальной работы по направлению «Школы здоровья» на базе гимназии №10 г. Твери». Тверь 2006г.

Новожилова Е.В.




3

«Развитие творческих способностей на примере работы кафедры педагогического поиска МОУ Тверской гимназии №10». Сборник материалов конференции «Психологические, педагогические и социальные аспекты сопровождения талантливой молодежи: методология, теория, практика»

Садовая И.В, Кожемякина И.А, Андреева С.Б.




4

«Психологическое сопровождение опытно-экспериментальной работы по направлению «Школы здоровья» на базе гимназии №10 города Твери» опубликована в материалах конференции. 27.11.06. – 29.11.06.

Новожилова Е.В.




5

«Теория химического строения в свете теории музыки». Журнал «Химия в школе» № 8

Панкова В.П.




6

Организация самостоятельной работы по химии по написанию рефератов.

Журнал «Современные проблемы науки и образования». М. №2. 2006г.

Панкова В.П.




7

«Менделеев и химия в современном мире». Тезисы III Региональных Менделеевских чтений.

Панкова В.П.




8

11 Всероссийская научно-практическая конференция преподавателей и студентов учебных заведений профессионального образования. Глобальные проблемы современности. «Не будь безумцем на земле». Тверь 2007. Статья Техногенная Европейская цивилизация».

Фигурова И.Е.




9

Тесты по естествознанию. «Физика», приложение к газете « 1 сентября».

Никитышева О.А.




10

Физика и здоровьесбережение. «Физика», приложение к газете « 1 сентября».

Никитышева О.А.




11

«Стиль и стилизация» 10 тем для элективного курса «1сентября, Литература» №2 2007г

Иллюминарская А.Е.




12

Статья «Тонкий скептицизм» чеховской прозы. «1сентября, Литература» №8 2007г

Иллюминарская А.Е.




13

Программное обеспечение, которое мы выбираем, для конкурса «Как это делаю я». Газета «Информатика», издательский дом «Первое сентября». №18, 2006г

Садовая И.В.




^ Всего 13 публикаций
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




Похожие:

Публичный доклад о работе коллектива моу тверской гимназии №10 по итогам 2007-2008годы Тема работы педагогического коллектива iconПубличный доклад по итогам 2009-2010 учебного года
Деятельность педагогического коллектива гимназии №10 регламентировалась следующими документами: Конституцией рф, Законом «Об образовании»,...
Публичный доклад о работе коллектива моу тверской гимназии №10 по итогам 2007-2008годы Тема работы педагогического коллектива iconПубличный доклад по итогам 2010-2011 учебного года
Деятельность педагогического коллектива гимназии №10 регламентировалась следующими документами: Конституцией рф, Законом «Об образовании»,...
Публичный доклад о работе коллектива моу тверской гимназии №10 по итогам 2007-2008годы Тема работы педагогического коллектива iconПубличный доклад моу тверская гимназия №10, 2008-2009 учебный год
Деятельность педагогического коллектива гимназии №10 регламентировалась следующими документами: Конституцией рф, Законом «Об образовании»,...
Публичный доклад о работе коллектива моу тверской гимназии №10 по итогам 2007-2008годы Тема работы педагогического коллектива iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу рождественская средняя общеобразовательная школа Фировского района Тверской области
Данный публичный доклад отражает опыт работы и деятельности педагогического коллектива моу рождественской средней общеобразовательной...
Публичный доклад о работе коллектива моу тверской гимназии №10 по итогам 2007-2008годы Тема работы педагогического коллектива iconПубличный доклад по итогам работы педагогического коллектива моу «Лицей «Бригантина» в 2009-2010 гг
...
Публичный доклад о работе коллектива моу тверской гимназии №10 по итогам 2007-2008годы Тема работы педагогического коллектива iconПубличный доклад о результатах учебно-воспитательного процесса
Публичный доклад об итогах 2010-2011 учебного года моу сош с. Кузьминские Отвержки составлен с целью оценки результатов деятельности...
Публичный доклад о работе коллектива моу тверской гимназии №10 по итогам 2007-2008годы Тема работы педагогического коллектива iconПубличный отчет о работе педагогического коллектива в 2010 2011 учебном году
Лицензия №259717, серия А, регистрационный номер 842 от «18» декабря 2007 г., на 5 лет общеобразовательная деятельность
Публичный доклад о работе коллектива моу тверской гимназии №10 по итогам 2007-2008годы Тема работы педагогического коллектива iconПубличный отчет о работе педагогического коллектива в 2009 2010 учебном году
Лицензия №259717, серия А, регистрационный номер 842 от «18» декабря 2007 г., на 5 лет общеобразовательная деятельность
Публичный доклад о работе коллектива моу тверской гимназии №10 по итогам 2007-2008годы Тема работы педагогического коллектива iconДокументи
1. /Публичный доклад/1,5 Результаты мониторинга качества образования.doc
2.
Публичный доклад о работе коллектива моу тверской гимназии №10 по итогам 2007-2008годы Тема работы педагогического коллектива iconПубличный отчет о работе педагогического и ученического коллектива в 2011 2012 учебном году
Лицензия №259717, серия А, регистрационный номер 842 от «18» декабря 2007 г., на 5 лет общеобразовательная деятельность
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы