Локальный акт Порядок распределения части фонда оплаты труда моу тверской гимназии №10, направляемой на стимулирование повышения качества образования icon

Локальный акт Порядок распределения части фонда оплаты труда моу тверской гимназии №10, направляемой на стимулирование повышения качества образования



НазваниеЛокальный акт Порядок распределения части фонда оплаты труда моу тверской гимназии №10, направляемой на стимулирование повышения качества образования
страница1/3
Дата конвертации22.10.2012
Размер0.52 Mb.
ТипЗаседание
источник
  1   2   3


СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

На конференции СГ Заседание ПК гимназии № 10 Приказ № 93/1 от17.09.08г Протокол № 27 от 17.09.08г. Протокол №5 от 15.09.08г. Директор МОУ

Председатель Совета гимназии Председатель ПК гимназии Тверской гимназии № 10

________Г.Е.Жаринова __________Т.В.Виноградова __________Г.Е.Жаринова


Локальный акт

Порядок распределения части фонда оплаты труда МОУ Тверской гимназии № 10, направляемой на стимулирование повышения качества образования.

1. Общие положения.

  1. Настоящий Порядок разработан в целях урегулирования отношений в вопросе распределения части фонда оплаты труда МОУ Тверской гимназии № 10, направляемой на стимулирования повышения качества образования

  2. Доля фонда стимулирования определяется ежегодно нормативным правовым актом Тверской области

3. За счет средств фонда стимулирования назначается выплата стимулирующего

характера всем категориям работников гимназии с учетом показателей и критериев, позволяющих оценить качество выполняемых работ

  1. В фонде стимулирования гимназии предусматривается 5% средств на выплату стимулирующего характера руководителю гимназии.

  2. Доля средств фонда стимулирования, направляемая на выплаты стимулирующего характера учителям и другим категориям работников гимназии определяется гимназией самостоятельно с учетом показателей и критериев, характеризующих результаты работы.

  3. Выплаты стимулирующего характера руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений осуществляются в соответствии с приказом учредителя.

  4. Выплаты стимулирующего характера учителям и работникам гимназии осуществляются в соответствии с приказом руководителя гимназии

  5. Назначение и осуществление выплат стимулирующего характера производится 2 раза в год (отчетный период):

за период с января по июнь с учетом результатов учебного года - в размере 60% фонда стимулирования на текущий финансовый год:

за период с июля по декабрь - в размере 40% фонда стимулирования на текущий финансовый год до 20 декабря текущего финансового года.

^ 2. Порядок установления выплат стимулирующего характера учителям и работникам гимназии.

1 Работники представляют руководителю гимназии материалы по самоанализу деятельности в соответствии с утвержденными критериями и формой по состоянию на 1 июля и 1 декабря текущего года в срок не позднее 10 июля и 10 декабря текущего года соответственно.

  1. Руководитель гимназии рассматривает представленные материалы по самоанализу деятельности учителей и работников и принимает решение о персональном назначении выплат стимулирующего характера по каждому учителю и работнику, издаст приказ об осуществлении выплат стимулирующего характера учителям.

  2. Не производится назначение выплат стимулирующего характера следующим категориям работников гимназии:

- не проработавшим отчетный период для назначения выплат стимулирующего характера

- имеющим дисциплинарные взыскания в отчетном периоде

- уволившимися по собственному желанию.

4. Размер выплаты стимулирующего характера учителю определяется по формуле

Ук=(S -Р)хС хВк/В, где


к- Ф.И.О. учителя муниципального общеобразовательного учреждения;

Ук - размер выплаты стимулирующего характера к-му учителю муниципального

общеобразовательного учреждения;

S - фонд стимулирования муниципального общеобразовательного учреждения для

распределения в отчетном периоде;

Р размер выплаты стимулирующего характера руководителю муниципального

общеобразовательного учреждения;

С доля фонда стимулирования, направляемая на выплаты стимулирующего характера

учителям муниципального общеобразовательного учреждения;

В - сумма баллов по всем учителям муниципального общеобразовательного

учреждения;

Вк - сумма баллов по к-му учителю муниципального общеобразовательного

учреждения.

4. Расчет размеров выплат стимулирующего характера учителям производится по
результатам отчетных периодов. Накопление первичных документов данных для расчета
показателей ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого
учителя в рамках внутришкольного контроля по утвержденным критериям и
показателям и результатов самоанализа.

5. Размер выплат стимулирующего характера данной категории работников может
определяться по формуле:

Кп = (S -Р --∑ Ук)х Hп H, где

п Ф.И.О. работника муниципального общеобразовательного учреждения;

Кп - размер выплаты стимулирующего характера п-му работнику муниципального

общеобразовательного учреждения,

.S - фонд стимулирования муниципального общеобразовательного учреждения для

распределения в отчетном периоде;

Р - размер выплаты стимулирующего характера руководителю муниципального

общеобразовательного учреждения;

Ук - размер выплаты стимулирующего характера учителям муниципального

общеобразовательного учреждения;

Н сумма баллов по всем работникам муниципального общеобразовательного

учреждения;

Нп - сумма баллов по п-му работнику муниципального общеобразовательного учреждения.

6. Определить порядок распределения части фонда оплаты труда МОУ Тверской гимназии № 10, направляемой на стимулирование повышения качества образования в процентном отношении:

- Административный персонал – 12%

- учебно-вспомогательный персонал – 7%

- Педагогический персонал, предусмотренный часами учебного плана, педагогический персонал, предусмотренный типовыми штатами – 74%

- обслуживающий персонал – 7%


^ 7. Перечень показателей качества работы

7.1. Перечень показателей качества работы учителей МОУ Тверской гимназии № 10

п/п

Показатель

| ^ Критерии оценки

Баллы

Самооценка учителя




1.

Результативность учебной работы










1.1.

Доля неуспевающих по результатам итоговой аттестации

-все учащиеся успевают;


+2








1.2.

Соответствие среднего балла,

выставленного учителем (по результату учебного года, по классу, по предмету), среднему баллу, полученному в результате внешней оценки

отклонение в любую сторону

- 1-2 человека

- 3-4 человека

- более 4-х


+2

+1

0







1.3.

Доля неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой

аттестации (русский язык, 9 класс)

- отсутствие неуспевающих;

- неуспевающие

+2








1.4.

Доля неуспевающих выпускников ступени основного общего образования

по результатам независимой итоговой аттестации (математика, 9 класс)

- отсутствие неуспевающих;

- неуспевающие

+2








1.5.

Доля неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам единого государственного экзамена (математика, 11 класс)

- отсутствие неуспевающих;

- неуспевающие

+2








1.6.

Доля неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам единого государственного экзамена (русский язык, 11 клас)

- отсутствие неуспевающих;


+2








1.7

Средний по предмету балл по результатам единого государственного экзамена (при условии не менее 75% сдававших)

выше, чем средний показатель по городу

ниже, чем средний показатель по городу

+2

0








1.8.

Доля выпускников, выбирающих форму сдачи экзамена в виде единого государственного экзамена (для учителей всех предметов, по которым предлагается итоговая аттестация в формате единого государственного экзамена, кроме математики и русского языка)

более 1/3 выпускников ступени среднего (полного) общего образования выбирают форму сдачи экзамена в виде единого государственного экзамена

менее 1/3 выпускников ступени среднего (полного) общего образования выбирают форму сдачи экзамена в виде единого государственного экзамена

+2


+1







1.9.

Доля выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в форме единого государственного

экзамена 80 и более баллов

Процент от общего числа выпускников, сдавших единый государственный экзамен по предмету и получивших 80 и более баллов:

-от 20 до 30%;

-более 30%



+1

+2







1.10.

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений по результатам четверти, мониторинга учебных достижений)


Качество обученности среднего показателя по соответствующей ступени образовательного учреждения:

- за каждый класс выше среднего (по ступени обучения)

-имеет позитивную динамику по четвертям

учебного года (за каждый класс)



+1


+1








1.11

В 1-4 классах

Техника чтения и понимания прочитанного:

- соответствует норме

- у 50% учащихся выше нормы

- у 30% учащихся ниже нормы


+1

+2

0







Вычислительные навыки:

- соответствие норме

- у 50% учащихся выше нормы

- у 30% ниже нормы


+1

+2

0









1.12.

Использование ИКТ-технологий в учебном-

Процессе (тематическое планирование – журнал учета)

За качественное обеспечение образовательного учреждения техническими средствами обучения и контроль за их функционированием

-используют

-не используют

+2

0


+10







1.13.

Использование в учебном процессе внешних ресурсов (инновационная школа, учреждения профессионального и дополнительного образования, предприятия и организации, музеи, театры, лаборатории, библиотеки)

3-4 раза в полугодие

1-2 раза в полугодие


+2

+1







1.14.

Профессиональная компетентность

Учителя

-работа по профильным программам

-применение в образовательном процессе

здоровьесберсгаюших технологий:

-индивидуальная система работы с одаренными

детьми, умение выстраивать индивидуальную образовательную программу ученика

+2

+1


+2








^ 2. Внеурочная деятельность







2.1.

Участие в олимпиадах

за участие

-на уровне школы;

-на уровне муниципалитета;

-на уровне области;

-на всероссийских олимпиадах


+1

+2

+3

+4













за каждого победителя; 4-5 место; 6-10 место

-на уровне школы;

-на уровне муниципалитета;

-на уровне области;

-на всероссийских олимпиадах


+1

+3; 2; 1

+4;3;2

+5; 4; 3







2 2.

Участие в конференциях по предмету (области знания), НПК «Шаг в будущее»

за каждого победителя

-на уровне школы;

-на уровне муниципалитета;


+1

+3







2.3.

Участие в соревнованиях, конкурсах, фестивалях, смотрах

за участие

-на уровне школы;

-на уровне муниципалитета;

-на уровне области;

-на всероссийских олимпиадах


+1

+2

+3

+4








2.4.

Организация работы кружков, факультативов, секций, студий по предмету, элективных курсов, предпрофильных курсов

За каждый курс

+1







2.5.

Гражданская активность учащихся

-наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством учителя (за каждый проект);

-за каждый реализованный на практике проект

+3


+5







2.6.

Публикация работ учащихся

наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках:

-на уровне школы

-на уровне муниципалитета,

-на уровне региона;

-на уровне России



+1

+2

+3

+4







2.7.

Посещаемость уроков

-100% пропусков по уважительной причине

+1







2.8.

Количество привлеченных учащихся в исследовательскую, проектную и реферативную деятельность


за каждого участника (на уровне конкурсов и конференций)

-до 5 человек

-6-10 человек

-более 10



+1

+2

+3







2.9.


Представление собственного педагогического опыта (в виде устной презентации, публикаций или размещения материалов в сети Интернет)


В виде устной презентации:

-на уровне общеобразовательного учреждения;

-на уровне муниципалитета,

-на уровне региона;

-на уровне России;

публикация собственного педагогического опыта в печати или сети Интернет:

-на уровне общеобразовательного учреждения:

-на уровне муниципалитета;

-на уровне региона,

-на уровне России


+1

+2

+3

+4


+1

+2

+3

+4







2.10.

За активное участие в инновационной

деятельности общеобразовательного

учреждения, ведение экспериментальной работы, разработку и внедрение авторских программ

продуктивность методической работы по предмету:

-использование общественно признанной методики, не применявшейся ранее в общеобразовательном учреждении;

-разработка и использование собственной авторской методики;


-разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов по предмету;

-разработка и применение нетрадиционных методов фиксации и оценивания учебных достижений,

-разработка контрольно-измерительных материалов и проведение диагностики и

Мониторинга











+3


+3


+3


+3


+3








2.11.

Общественная оценка деятельности учителя

-благодарственные письма общественности;

-положительные публикации в средствах массовой информации о педагоге

+1(независимо от количества)

+3(независимо от количества)







2 12.

Участие в профессиональных конкурсах, грантах

участие в конкурсах

-муниципального уровня;

-регионального уровня;

-федерального уровня


+2

+3

+4







2.13.

Взаимоотношения с учащимися, родителями, общественностью

отсутствие жалоб со стороны учащихся. родителей, общественности на организацию учебно-воспитательного процесса

за каждую жалобу

+1









2.14.

Травматизм в учебном процессе

Отсутствует

+1







2.15

Посещение учащимися гимназии в форме установленного образца (для классных руководителей и воспитателей)

100%

+1







2.16

Активность работы классного руководителя

- наличие портфолио всех учащихся

-степень участия детей во внеурочной деятельности

100%

Соблюдение норм поведения

+1


+2

+2







2.17

Работа со школьной документацией и отчетностью

- без замечаний

- по ведению

журнала

дневников

личных дел

тетрадей

своевременное предоставление отчетности

правильность предоставления отчетности


+1

+1

+1

+1


+1

+1








2.18

За организацию абонементного питания в классе

100% и выше

80% и выше

60% и выше

40% и выше

20% и выше

+5

+4

+3

+2

+1








2.19

Соблюдение техники безопасности в кабинетах физики, химии, биологии, ОИВТ, физкультуры




+3







2.20

Соблюдение техники безопасности при проведении внеклассных и внешкольных мероприятиях




+3







2.21

Участие в проведении ЕГЭ

Помощник

Организатор

Оператор ПЭВМ

дежурный

+4

+3

+2

+1







2.22

За подготовку кабинетов, помещений гимназии к новому учебному году

Капитальный ремонт

Косметический ремонт

Мелкий ремонт

+3

+2

+1








2.23

За работу по адаптации учащихся 1 классов





+5







2.24

За работу по подготовке детей к поступлению в 1 класс гимназии




+3








2.25

За качественную подготовку обучающихся в школу 2-ой ступени (5 кл гимназии)

Русс.яз., математика, чтение, ин.яз.(за каждый)


+1







2.26

За работу в городских, областных мероприятиях

За каждое

Городское

областное


+2

+3








2.27

За качественную организацию и проведение школьной научно-практической конференции




+3







2.28

За качественную организацию

- городского конкурса реферативных работ учащихся

- городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее»

- работа с филологическим факультетом ТвГУ

+3

+3


+1




























3



^ Для педагогов дополнительного образования







3.1

Сохранность контингента

-сохранение контингента учащихся внешкольных и внеклассных объединений - качественное ведение документов


+2


+2








3.2.


3.3

Участие в мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, смотрах и т п

участие в мероприятиях, конкурсах,

соревнованиях, смотрах и т. п.:

-уровень школы;

-уровень района;

-уровень города;

-уровень области;

-уровень Российской Федерации

За победу в конкурсах, фестивалях, смотрах,

соревнованиях:

-уровень школы,

-уровень района;

-уровень города;

-уровень области;

-уровень Российской Федерации



+1

+2

+3

+4

+5


+1

+2

+3

+4

+5







3.3




- подготовка и концертных программ всех коллективов доп.образования

- подготовка и проведение школьных мероприятий

- помощь классным руководителям в разработке и постановке сценарных мероприятий

- сопровождение коллективов доп.образования на мероприятия района, города

- ответственность за сохранность и работу школьной аппаратуры

+2


+2

+2


+1


+1






  1   2   3




Похожие:

Локальный акт Порядок распределения части фонда оплаты труда моу тверской гимназии №10, направляемой на стимулирование повышения качества образования iconПоложение моу «сош №63» о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей на переходный период к введению нсот с 01. 09. 2008г
Положение регулирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, определяет цель усиления материальной...
Локальный акт Порядок распределения части фонда оплаты труда моу тверской гимназии №10, направляемой на стимулирование повышения качества образования iconПриложение к приказу моу сош с. Чертановка от 17. 08. 2011г. №195 порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош с. Чертановка
Школа в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития их творческой активности и инициативы в соответствии...
Локальный акт Порядок распределения части фонда оплаты труда моу тверской гимназии №10, направляемой на стимулирование повышения качества образования iconПлан работы Совета школы на 2011-2012 учебный год
Установление порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда Школы в соответствии с Положением о распределении стимулирующей...
Локальный акт Порядок распределения части фонда оплаты труда моу тверской гимназии №10, направляемой на стимулирование повышения качества образования iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Пилюгинская средняя общеобразовательная школа», реализующая программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования
Настоящее Положение определяет систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и иных работников общеобразовательного...
Локальный акт Порядок распределения части фонда оплаты труда моу тверской гимназии №10, направляемой на стимулирование повышения качества образования iconО переходе на новую систему оплаты труда На основании Постановления Главы города Оренбурга №5211 от 08. 09. 2008 «О системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений»
«Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №10», в целях повышения материальной заинтересованности...
Локальный акт Порядок распределения части фонда оплаты труда моу тверской гимназии №10, направляемой на стимулирование повышения качества образования iconПоложение о распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу средняя общеобразовательная школа
Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «Средняя общеобразовательная школа №2 г....
Локальный акт Порядок распределения части фонда оплаты труда моу тверской гимназии №10, направляемой на стимулирование повышения качества образования iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу уренской средней общеобразовательной школы №1
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу уренской средней общеобразовательной школы №1 (далее...
Локальный акт Порядок распределения части фонда оплаты труда моу тверской гимназии №10, направляемой на стимулирование повышения качества образования iconПриказ №3 от 05. 09. 08г и в соответствии с Положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №18 г. Балашова Саратовской области
На основании протокола заседания экспертной комиссии, решения Управляющего Совета школы(протокол №3 от 05. 09. 08г.) и в соответствии...
Локальный акт Порядок распределения части фонда оплаты труда моу тверской гимназии №10, направляемой на стимулирование повышения качества образования iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Пилюгинская средняя общеобразовательная школа», реализующая программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования
Настоящее Положение определяет систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и иных работников общеобразовательного...
Локальный акт Порядок распределения части фонда оплаты труда моу тверской гимназии №10, направляемой на стимулирование повышения качества образования iconПоложение о порядке распределения специальной части фонда оплаты труда работникам моу «николаевская средняя общеобразовательная школа»
Настоящее Положение разработано в связи с переходом на новую систему оплаты труда
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы