Анализ урока иностранного языка Дата 200 г. Учитель Тема урока Цель урока Цель посещения icon

Анализ урока иностранного языка Дата 200 г. Учитель Тема урока Цель урока Цель посещения



НазваниеАнализ урока иностранного языка Дата 200 г. Учитель Тема урока Цель урока Цель посещения
Дата конвертации31.01.2013
Размер93.78 Kb.
ТипУрок
источник

Анализ урока иностранного языка

Дата «____» ______________________ 200__ г.

Учитель _______________________________________________________________________

Тема урока _____________________________________________________________________

Цель урока _____________________________________________________________________

Цель посещения ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






^ I. Введение в урок










1

Создание психологического настроя

0

1

2

2

Постановка целей

0

1

2

3

Формирование мотивов учения

0

1

2




^ II. Оснащенность урока










1

Доска, карты, плакаты, дидактический материал, ТСО

0

1

2

2

Целесообразность использования средств наглядности

0

1

2




^ III. Содержание урока, формы реализации










1

Соответствие методической структуры урока целям

0

1

2

2

Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала

0

1

2

3

Дифференциация заданий

0

1

2

4

Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи

0

1

2

5

Нравственная и мировоззренческая направленность урока

0

1

2

6

Эстетическое воздействие урока

0

1

2

7

Использование эффективных методов обучения, их вариативность

0

1

2

8

Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль

0

1

2

9

Привитие учащимся интереса к предмету, занимательность, использование игровых форм

0

1

2

10

Работа по расширению осведомленности учащихся (использование доп. литературы)

0

1

2

11

Наличие фонетической зарядки

0

1

2

12

Наличие речевой зарядки

0

1

2

13

Наличие 4 видов речевой деятельности (аудирования, говорения в диалоге или монологе, чтения, письма)

0

1

2

14

Работа над произношением

0

1

2

15

Наличие страноведческого компонента

0

1

2

16

Обучение учащихся приемам самостоятельной работы над языком

0

1

2




^ IV. Психологические аспекты урока










1

Смена видов деятельности на уроке

0

1

2

2

Учет времени активного внимания

0

1

2

3

Учет объема оперативной памяти на слух и при письме

0

1

2

4

Использование различных видов памяти /образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной/

0

1

2




^ V. Оценка деятельности учащихся










1

Степень активности учащихся

0

1

2

2

Организованность и дисциплина

0

1

2

3

Речевое развитие учащихся

0

1

2




^ VI. Охрана труда на уроке










1

Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

0

1

2

2

Наблюдение за посадкой учащихся

0

1

2

3

Проведение динамической паузы

0

1

2




^ VII. Взаимодействие ученика и учителя










1

Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя (темп, дикция, эмоциональность)

0

1

2

2

Наличие обратной связи с учащимися

0

1

2

3

Обеспечение доброжелательного психологического климата

0

1

2

4

Наличие индивидуальной работы с учащимися

0

1

2

5

Организация коллективной деятельности













^ VIII. Итоги урока










1

Выполнение намеченного плана, степень достижения цели

0

1

2

2

Домашнее задание: объем, посильность, вариантность

0

1

2

3

Использование воспитательных возможностей оценки

0

1

2

4

Эффект последействия

0

1

2


Сумма баллов: _______ Процент от макс:______ Оценка урока: ________

Оценка: «5» – 100–75%; «4» – 75–50%; «3» – 50–25%; «2» – 25% и ниже.


Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Заместитель директора по УВР ________________________


С анализом ознакомлен: __________________ /_____________________________/




Похожие:

Анализ урока иностранного языка Дата 200 г. Учитель Тема урока Цель урока Цель посещения iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения: Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке: Тема урока: Тип урока: Дидактическая задача урока: Цели урока (образовательная,
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Анализ урока иностранного языка Дата 200 г. Учитель Тема урока Цель урока Цель посещения iconАнализ урока Дата 200 г. Учитель Предмет Цель посещения

Анализ урока иностранного языка Дата 200 г. Учитель Тема урока Цель урока Цель посещения iconКарта комплексного анализа урока (по Конаржевскому Ю. А.) Дата посещения урока Цель посещения урока
Дата посещения урока Цель посещения урока
Анализ урока иностранного языка Дата 200 г. Учитель Тема урока Цель урока Цель посещения iconТема урока: «Все было беды и победы » Цель урока
Цель урока: создать условия для целостного осмысления учащимися внешней политики Петра 1
Анализ урока иностранного языка Дата 200 г. Учитель Тема урока Цель урока Цель посещения iconТема урока Тип Форма
Анализ урока класс: Предмет: Учитель: Дата №ур
Анализ урока иностранного языка Дата 200 г. Учитель Тема урока Цель урока Цель посещения iconПлан урока дата: 30. 11. 2011г. Предмет: Информатика Школа: моу «Гимназия №108» Класс: 11 Учитель: Ясакова Е. Ю. Тема: Логические функции
Цель урока: Знакомство с основными понятиями и областью применения алгебры логики
Анализ урока иностранного языка Дата 200 г. Учитель Тема урока Цель урока Цель посещения iconКонспект урока. Химия, 11 класс. Тема урока: «Из чего сделана наша одежда». Вид урока: Изучение новых понятий. Цель
Цель: Раскрыть по содержанию и объему понятие волокно, как высокомолекулярное соединение
Анализ урока иностранного языка Дата 200 г. Учитель Тема урока Цель урока Цель посещения iconРазработка урока музыки в 1 классе, 3 четверть Учитель: Шинкарёва А. Н. Тема урока: «Музыкальные портреты»
...
Анализ урока иностранного языка Дата 200 г. Учитель Тема урока Цель урока Цель посещения iconТема урока: «Химический состав клетки. Органические вещества» 10 класс (спаренный урок) Цель урока
Цель урока: повторение, систематизация, закрепление, совершенствование и контроль знаний обучающихся по химическому составу клетки...
Анализ урока иностранного языка Дата 200 г. Учитель Тема урока Цель урока Цель посещения iconКонспект урока тема урока: «смежные и вертикальные углы» фио: Крякина Надежда Александровна. Место работы: моу таловская сош. Должность: Учитель
Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы