Положение о проведении районной акции icon

Положение о проведении районной акции



НазваниеПоложение о проведении районной акции
страница1/7
Дата конвертации22.10.2012
Размер0.83 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6   7





Уважаемые руководители образовательных учреждений, педагоги!


На пороге 2010-1011 учебный год! Поздравляем Вас с этим замечательным событием.

Второй год мы издаем сборник Положений всех районных мероприятий со школьниками на учебный год. Это позволяет систематизировать и заранее спланировать образовательный процесс, оценить возможности участия школы в районных мероприятиях, осуществить своевременную подготовку к тому или иному мероприятию.

Возможны изменения в Положениях, это касается в основном времени и места проведения конкурсов. Условия проведения и критерии оценки мероприятий меняться не будут.

Пусть новый учебный год принесет каждому из вас вдохновение, уверенность в завтрашнем дне, пусть не иссякнет желание делать добрые дела для детей.


С уважением, методисты МУ «ИМОЦ»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления

образования, молодёжной

политики и спорта

________ О.Л. Скороходова

«___»____________ 2010


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении районной акции

«65-летию Великой Победы – 65 добрых дел»


Районная акция «65-летию Великой Победы – 65 добрых дел»

(далее – Акция) проводится в рамках празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Организаторами акции является Управление образования, молодежной политики и спорта.


^ 1. Цели и задачи Акции.

  • Поддержка молодежных инициатив, направленных на привлечение внимания общественности Шелеховского района к ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, к «Детям войны»..

  • Повышение социальной активности обучающихся района;

  • Формирование у обучающихся чувства сопричастности и желания личного участия в изучении и сохранении отечественного культурного и духовного наследия;

  • Воспитывать чувство патриотизма, гражданственности, любви молодежи к Родине через оказание посильной помощи ветеранам ВОВ;

  • Выявить положительный опыт работы с ветеранами в образовательных учреждениях Шелеховского района

^ 2. Участники Акции.

Педагоги, обучающиеся общеобразовательных учреждений, родители.

3. Порядок проведения Акции.

Акция проводится в 2 этапа:

I этап: с сентября 2009 по октябрь 2010, проходит в образовательных учреждениях.

II этап: октябрь – ноябрь 2010 года, подведение итогов акции.

^ 4. Содержание Акции.

Данная акция должна носить систематический характер. Мероприятия в рамках этой акции должны быть спланированы в течение указанных сроков таким образом, чтобы в итоге получилось «65 добрых дел».

В рамках Акции предполагается проведение концертов, классных часов, выставок в школьных музеях, выпуск информационных материалов (буклетов, брошюр, специальных выпусков школьных газет, посвященных ветеранам ВОВ), поздравления с вручением детских рисунков, поделок, оказание посильной помощи ветеранам и другие добрые дела.


^ 5. Подведение итогов Акции.

Итоги акции будут подведены на районной конференции «65-летию Великой Победы – 65 добрых дел». Образовательным учреждениям необходимо представить отчет о проделанной работе в форме презентации и приложения (альбом, в котором кратко описаны мероприятия и подтверждены фотографиями, отзывами и т.д.).

Участники акции награждаются дипломами по номинациям и благодарностями управления образования, молодежной политики и спорта.

Исп. Бусленко Л.В.

4-99-74


УТВЕРЖДАЮ

приказ № 342

Начальник управления

образования, молодёжной

политики и спорта

________ О.Л. Скороходова

«02» сенятбря 2010г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о районном мероприятии – «Марафон знаний школьников Шелеховского района»


^ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕИЯ

Марафон знаний школьников организован по инициативе управления образования, молодёжной политики и спорта и направлен на решение проблем качества знаний школьников Шелеховского района

^ II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель марафона знаний – способствовать повышению качества образования в общеобразовательных учреждениях Шелеховского района.

^ Задачи:

- мотивация учащихся на повышение личной успеваемости

- поддержка инициатив в области образования для развития потенциала каждого ребёнка

- развитие интеллектуальных способностей учащихся

- содействие в самостоятельном получении знаний школьниками

^ III. УЧАСТНИКИ

Участниками марафона являются все обучающиеся общеобразовательных учреждений Шелеховского района, педагогические и родительские коллективы школ.

^ IV. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Марафон проводится в течение учебного года, начиная с 1 сентября. Началом марафона является передача Кубка знаний из школы в школу, кубок может находиться в учреждении образования не более месяца, в течение этого срока в общеобразовательном учреждении проводится марафон знаний школьников, который включает в себя проведение познавательных мероприятий: конкурсов, олимпиад, выставок, конференций, лекций, встреч с интересными людьми, администрацией Шелеховского района, депутатами, избиркомом, советом ветеранов и т.п., направленных на повышение качества знаний школьников.

^ Для очерёдности передачи Кубка знаний составляется график, согласно которому марафон одновременно проводится в двух учреждениях образования.

По завершению марафона в общеобразовательном учреждении подводятся итоги качества знаний, достижений в области образования, которые показали учащиеся в течение месяца. Эти данные предоставляются в управление образования, молодёжной политики и спорта, а также озвучиваются при передаче Кубка знаний из школы в школу.

^ V.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Результаты марафона знаний школьников Шелеховского района подводятся в конце учебного года по трём номинациям:

- качество знаний школьников, полученное во время проведения марафона, в сравнении с качеством знаний по итогам учебного года;

- результаты ЕГЭ выпускников школ;

- организация и проведение мероприятий с учащимися, направленных на мотивацию познавательной активности школьников, их успешную социализацию и интеллектуальное развитие. Отчёт о проведении мероприятий предоставляется в управление образования в конце учебного года по форме:




Мероприятия

Дата проведения

Участники

Охват

















^ Определяются два победителя марафона знаний школьников: среди общеобразовательных учреждений и инновационных образовательных учреждений.

Результаты марафона знаний школьников озвучиваются на районном празднике, посвящённом Дню знаний 1-го сентября. Кубок знаний вручается начальником управления образования, молодёжной политики и спорта лучшим выпускникам школы, признанной победительницей марафона.

^ График проведения Марафона знаний школьников





ОУ

Дата проведения

1.


СОШ № 12, лицей

сентябрь

2.


СОШ № 1

октябрь

3.


СОШ № 6, ОСОШ

ноябрь

4.


СОШ № 8, Гимназия

декабрь

5.


СОШ № 11, 124

январь

6.


СОШ № 4, 7

февраль

7.


СОШ № 5, 9

март

8.


СОШ № 2, 3

апрель

9.


СОШ № 10, 14

май



УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления

образования, молодёжной

политики и спорта

________ О.Л. Скороходова

«___»____________ 2010


Положение

о проведении районной спартакиады допризывной молодежи


  1. ^ Цели и задачи


Районная спартакиада допризывной молодежи проводится с целью пропаганды и популяризации физической культуры среди юношей допризывного возраста.

Задачи:

  1. Физическая подготовка допризывной молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил РФ.

  2. Получение первоначальных навыков по военной подготовке.тия в Областных соревнованиях.и юношей допризывного возраста.

  3. Отбор команды для участия в Областных соревнованиях.


^ II. Сроки и место проведения


Районная спартакиада допризывной молодежи проводится 23 сентября 2010 года.

Место проведения:

  • 09-00 - 13-00 – областной сборный пункт;

  • 14-00 - 18-00 – стадион «Металлург».


^ III. Участники


К участию в районной спартакиаде допризывной молодежи допускаются сборные команды общеобразовательных учреждений Шелеховского района.

В соревнованиях принимают участие юноши 1993-1995 г.р. Состав команды: 6 человек, 1 представитель.

Примечание: каждый участник соревнований должен иметь сухой паек /для питания во время обеденного перерыва/.


^ IV. Программа спартакиады

Виды спорта:

  1. Соревнования по военной подготовке

  2. Стрельба из пневматического оружия

  3. Метание гранаты 600 - 700 гр.

  4. Бег – 100 м.

  5. Бег – 3000 м.

  6. Подтягивание на перекладине



Условия проведения соревнований в отдельных видах:

  1. Соревнования по военной подготовке два вида:

а) сборка и разборка автомата (на время);

б) строевая подготовка в составе команды.

Критерии оценки (по 10-балльной системе):

  1. внешний вид (единая форма одежды и обуви, стрижка волос, опрятность, строевая выправка);

  2. действия капитана по отдаче команд;

  3. выполнение строевых приемов в составе команды: «становись», «равняйсь», «смирно», «направо», «налево», «кругом»;

  4. перестроение в одну шеренгу, в две шеренги;

  5. прохождение команды строевым шагом с песней;

  6. равнение на командира при прохождении участников команды мимо судейской коллегии.

Команды и действия в строю выполняются согласно строевому уставу ВС РФ. Строевая песня выбирается командой самостоятельно.

  1. Стрельба пулевая. Участникам предоставляется 3 пробных и пять зачетных выстрелов из пневматической винтовки из положения стоя без упора, дистанция 10 м., мишень № 8. Использование своего оружия разрешено.

  2. Метание гранаты производится в коридоре шириной 15 метров

  3. Бег 100 метров. Участник снимается с соревнований после 3 совершенного лично им фальстарта.

  4. Бег 3000 метров по дорожке стадиона.

  5. Подтягивание проводится на перекладине, вис прямым хватом. Засчитываются повторения, во время которых участник касается подбородком перекладины.


^ V. Определение победителей


Личное первенство определяется в соревнованиях по пулевой стрельбе, метанию гранаты, бегу 100 и 3000 м., подтягиванию.

Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест, набранных командой в соревнованиях.

В случае равенства по сумме мест преимущество получает команда, имеющая лучший результат по военной подготовке.


^ VI. Награждение


Победители в отдельных видах программы в личном зачете награждаются грамотами. Команды, занявшие призовые места в комплексном зачете, награждаются дипломами.

Команда, занявшая первое место в комплексном зачете, представляет Шелеховский район на Областной спартакиаде 2010 года. В случае отказа – результат районной спартакиады аннулируется, диплом изымается и передается команде – участнице Областных соревнований. Команда отказавшаяся принимать участие в Областной спартакиаде дисквалифицируется на 3 месяца (не допускается до участия в комплексных районных мероприятиях).

^ VII. Руководство проведением спартакиады


Общее руководство по подготовке и проведению мероприятия осуществляет отдел по молодежной политике и спорту Управления образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района. Непосредственное проведение и подведение итогов осуществляет оргкомитет из числа представителей управления образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района и отдела ВКО по городу Шелехов.


^ VIII. Финансирование


Расходы, связанные с подготовкой и проведением районной спартакиады допризывной молодежи несет управление образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района.

Расходы по питанию (обед участников) - направляющая сторона.


^ IX. Предоставление заявок


Заявки на участие в спартакиаде принимаются до 20 сентября 2010 года в отдел по молодежной политике и спорту Управления образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района по адресу: ул. Орловских Комсомольцев, 15 (здание отдела культуры). Тел. для справок 4-15-50

Представитель команды должен подать следующие документы:

  1. Общую заявку (приложение 1).

  2. Именную заявку на каждый вид спорта (приложение 2)года.

  3. . Количество заявок - 6

Приложение 1


Общая заявка

на участие в районной спартакиаде допризывной молодежи

№ п/п

ФИО

Дата рождения

Данные паспорта

Адрес постоянного места жительства





















































































ПР














Представитель команды __________________/___________/

Врач ________________________

Директор ____________________


МП


Приложение 2

Именная заявка

на участие в районной спартакиаде допризывной молодежи


г. Шелехов 23 сентября 2010г.


От команды _____________________________________________________

Вид спорта______________________________________________________


№ п/п

ФИО

Дата рождения

Виза врача

Техника безопасности

1













2













3













4













5













6















Представитель команды __________________/___________/


МП


УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления

образования, молодёжной

политики и спорта

________ О.Л. Скороходова

«___»____________ 2010


Положение

О проведении районного фестиваля «Скаутские игры»


^ Цель: популяризация скаутинга среди школьников Шелеховского района и повышение их интереса к деятельности общественных организаций.

Задачи:

  1. Знакомство со скаутскими направлениями деятельности.

  2. Формирование социальных и коммуникативных навыков через деловую игру.

  3. Организация активного отдыха.

Время проведения: 18-19 сентября 2010 года.

Место проведения: МОУ ДОД «ЦРТДЮ» - 18 сентября, городской парк – 19 сентября.

Организаторы: МОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества», скаутские отряды.

Участники: К участию в районном скаутском фестивале «Скаутские игры» приглашаются учащиеся 6-8 классов школ г. Шелехова и Шелеховского района.

От школ представляется 1 команда в количестве 15 человек.

^ Условия проведения фестиваля:

Заявки на участие в фестивале принимаются до 15 сентября по

телефону 4 – 19 -35, Аюшиновой Н.В.,зав. социально педагогическим отделом.

В программе фестиваля:

1-й день:

9.00 – 10.00 – регистрация участников

10.00 – 10.30 - открытие фестиваля

10.30 - 11.00 – ломка льда

11.05 – 13.05 – знакомство со скаутскими специальностями

( 5 специальностей по 20 минут - вертушка).

13.05 – 14.00 – обед (принести с собой бутерброды, чай, воду)

14.00 – 16.30 – ролевая игра

16.30. – 17.00 – итоги ролевой игры

2-й день:

10.00 – сбор участников у сцены в Городском парке

10.30 – 13.00 – скаутское ралли

13.00 – 14.00 – итоги фестиваля

Итоги фестиваля: Каждому участнику фестиваля вручается сертификат участника.


УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления

образования, молодёжной

политики и спорта

________ О.Л. Скороходова

«___»____________ 2010


Положение

о проведении спартакиады среди общеобразовательных учреждений Шелеховского района в 2010 - 2011 учебном году


I. Общие положения

Настоящее положение определяет условия и порядок проведения спартакиады среди общеобразовательных учреждений Шелеховского района (далее – ОУ) на 2010 - 2011 учебный год (далее – Спартакиада).


II. Цели и задачи

  • привлечение обучающихся общеобразовательных учреждений Шелеховского района (далее – обучающиеся ОУ) к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

  • укрепление здоровья, организация активного отдыха и досуга обучающихся ОУ;

  • повышение качества физкультурно-спортивной работы ОУ;

  • выявление сильнейших спортсменов и команд по видам спорта для участия в областных соревнованиях.


III. Сроки и место проведения

Спартакиада проводится в течение 2010-2011 учебного года (сентябрь-май) согласно календарному плану физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Шелеховского района на 2010 год, утверждённого постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 30.12.2009г. №710-па на базе спортивных сооружений ОУ и муниципального учреждения «Городской спортивный комплекс» Администрации города Шелехова (по согласованию).


IV. Программа и участники

К участию в Спартакиаде допускаются обучающиеся ОУ, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

Спартакиада включает соревнования по видам спорта по трём возрастным группам:

1 группа - 2 - 3 - 4 классы

В программе: русская лапта, лёгкая атлетика, «Президентские состязания».

2 группа - 5 - 6 - 7 - 8 классы

В программе: лёгкая атлетика, лыжные гонки, баскетбол (допускаются с 5 по 11 классы).

3 группа - 9 - 10 - 11 классы

В программе: лёгкая атлетика, лыжные гонки, волейбол (допускаются с 5 по 11 классы).

Примечание: лёгкая атлетика – октябрь, баскетбол – ноябрь/декабрь, «Президентские состязания» - январь, лыжные гонки – февраль, волейбол – март/апрель, русская лапта – май


V. Руководство проведением

Общее руководство подготовкой и проведением Спартакиады осуществляет отдел по молодёжной политике и спорту управления образования, молодёжной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района.

Непосредственное проведение соревнований по видам Спартакиады возлагается на главную судейскую коллегию:

- главный судья – Гузина Ольга Вакильевна, главный специалист по развитию массового спорта и организации физкультурно – оздоровительных мероприятий отдела по молодёжной политике и спорту управления образования, молодёжной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района;

- главный секретарь – Леонтьева Светлана Александровна, методист по организации спортивно-массовых мероприятий муниципального учреждения «Информационно-методический образовательный центр».

.

VI. Порядок определения победителей

  • Общекомандное первенство определяется по трём видам Спартакиады по 1 группе - 2-3-4 классы (русская лапта, «Президентские состязания», лёгкая атлетика).

  • Общекомандное первенство определяется по трём видам Спартакиады по 2 группе - 5-6-7 - 8 классы (лёгкая атлетика, баскетбол, лыжные гонки).

  • Общекомандное первенство определяется по трём видам Спартакиады по 3 группе - 9-10 -11 классы (лёгкая атлетика, волейбол, лыжные гонки).

  • Общекомандное первенство Спартакиады определяется по наименьшей сумме мест по видам спорта среди городских и сельских ОУ по трём возрастным группам отдельно. В случае равенства баллов у двух и более команд, победитель определяется по наибольшему количеству первых мест, вторых и третьих мест по видам программы.

Примечание:

  • В случае выявления подставных лиц, к команде применяются штрафные санкции, в индивидуальных видах спорта, с результата команды снимаются все очки и соответственно, команда занимает последнее место в данном виде программы.

  • Претензии и протесты принимаются в главную судейскую коллегию в течение 30 минут после вывешивания протоколов.

  • В случае неучастия команды, в каком - либо виде программы Спартакиады, команда школы автоматически занимает последнее место и получает штрафные - плюс 5 очков.

  • За нарушения, связанные с неспортивным поведением команды и болельщиков (курение, использование ненормативной лексики) при проведении соревнований команда снимается с соревнований. Решение судейской коллегии оформляется протоколом и доводится до администрации ОУ.



VII. Награждение

За I, II, III место в индивидуальных видах, участники награждаются грамотами.

За I, II, III место по видам спорта команды ОУ дипломами соответствующих степеней.

За I, II, III место в общекомандном зачёте по трём видам спартакиады среди городских и сельских ОУ отдельно по группам команды ОУ награждаются дипломами соответствующих степеней.

Примечание:

а) команды, не занявшие призовых мест получают благодарность за участие;

б) по итогам проведения каждого вида Спартакиады и Спартакиады в целом готовится проект приказа о поощрении.

VIII. Заявки

^ Именная заявка на каждый вид в установленной форме в письменном виде, заверенная директором ОУ, подаётся лично представителем команды на заседании судейской (мандатной) коллегии, несвоевременно поданные заявки не принимаются и команда ОУ не допускается к соревнованиям.

Команды без представителей до соревнований не допускаются.


    1. Дополнительная информация

Для получения информации о проведении Спартакиады, подачи заявок обращаться по телефону 4-15-50 или Леонтьева Светлана Александровна (89021760109); Гузина Ольга Вакильевна (89021778178)


УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления

образования, молодёжной

политики и спорта

________ О.Л. Скороходова

«___»____________ 2010


ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре - конкурсе «Кубок школьных СМИ»


  1. ^ Общие положения Конкурса

Повышение престижа учительского труда, привлечение молодёжи к профессии педагога – это те задачи, которые стоят сегодня перед государством и обществом. Школьные средства массовой информации, могут и должны стать непосредственными участниками решения этих задач.

Смотра- конкурс «Кубок школьных СМИ» организован районным школьным парламентом в рамках областной акции «Поздравь своего учителя». В 2010 году смотр-конкурс «Кубок школьных СМИ» проводится в рамках Года учителя в России, объявленного Президентом Российской Федерации.

^ 2. Цели и задачи смотра-конкурса

Цель: создание условий, способствующих повышению престижа учительского труда и развитие творческого потенциала обучающихся и педагогов.

Задачи:

  • развитие взаимодействия учителей и учеников;

  • привлечение общественного внимания к профессии учителя;

  • развитие молодежной информационной среды;

  • включение молодёжи в развитие образования посредством СМИ.

  1. Порядок и условия проведения смотра-конкурса

В смотре – конкурсе принимают участие коллективы школьных издательств и лица, приславшие конкурсные издания в установленном порядке.

К рассмотрению принимаются школьные печатные издания, попадающие под категорию «периодическое, массовое издание» в соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации»: газеты, альманахи, журналы, буклеты и т. п.

Обязательное условие – это должен быть специальный выпуск, посвященный Году учителя в РФ. Форма и требования к оформлению материалов свободные.

Материалы, присланные на конкурс, не рецензируются.

Все материалы присылаются на бумажном носителе в 3 экземплярах.

Газеты – с указанием выходных данных (в том числе срока издания, периодичности выпуска, тираж).

^ Срок приема конкурсных работ – до 20 сентября 2010 года включительно.

Подведение итогов состоится 24 сентября 2010 года на базе Центра развития творчества детей и юношества.

Рекламные материалы к рассмотрению не принимаются.

^ 4. Основные  критерии  оценки  материалов, представленных на смотр - конкурс

- Актуальность материалов в соответствии с целями и задачами смотра - конкурса;

- Социальная значимость издания, влияние на жизнь школьного сообщества.

- Литературно-художественный уровень опубликованных материалов.

- Умелое использование иллюстраций: графики, живописи, фотографий и т. п.

- Организация структуры издания: рубрикация, методы подачи материалов.

Материалы (публикации и сюжеты), посвящённые Году учителя, предполагают наличие тем, способствующих повышению престижа профессии педагога и привлечение к ней молодёжи, раскрывающие традиции и инновации российского педагогического образования и роль учителя в жизни и становлении личности.


  1. ^ Жюри  смотра - конкурса

В состав жюри входят активисты районного школьного Парламента, журналисты газеты «Шелеховский вестник», специалисты информационно–методического образовательного центра, управления образования, молодежной политики и спорта, центра развития творчества детей и юношества.

  1. ^ Информационная поддержка смотра – конкурса

Мероприятия смотра - конкурса освещаются в средствах массовой информации Шелехова.

  1. Награды Смотра - конкурса

По решению жюри смотра - конкурса вручаются дипломы за лучшие работы по номинациям:

- «Лучший издательский проект, посвященный году Учителя»;

- «За лучшее освещение года Учителя»;

- «Самое оригинальное издание, посвященное году Учителя»;

- «За высокий литературно-художественный уровень публикации материалов, посвященных году Учителя»;

- «За лучший дизайн издания, посвященного году Учителя»;

- «Самое нескучное издание, посвященное году Учителя».


^ По решению жюри, образовательному учреждению - победителю конкурса вручается переходящий кубок.


Лучшие издания будут отправлены на областной конкурс школьных газет 27 сентября 2010 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

^ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ

Заявки и материалы принимаются до 20 сентября по адресу: 666034, Иркутская область, г. Шелехов, квартал 8, ул. Мира, д.12, Центр развития творчества детей и юношества, в Районный школьный парламент. Тел. 4-19-35 e-mail: AnnaaleXandrovna@list.ru

Оформление заявки:

^ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СМОТРЕ - КОНКУРСЕ ШКОЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА

  1. Полное наименование учреждения образования.

  2. Индекс, полный почтовый адрес.

  3. Контактный телефон.

  4. Адрес электронной почты.

  5. Название издания.

  6. Основная информация об издании: периодичность, тираж, год основания, кем выпускается, другое (по вашему усмотрению).

  7. Адрес электронной версии издания в Интернет (если есть)

  8. Ф.И.О. главного редактора издания или руководителя проекта, занимаемая должность.

  9. Контактная информация: телефон руководителя проекта, телефон школы



УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления

образования, молодёжной

политики и спорта

________ О.Л. Скороходова

«___»____________ 2010


Положение

о конкурсе на лучший классный час

«Уроки нравственности: «Из чистого истока»


Цели и задачи конкурса

  • Выявление и поощрение талантливых педагогов.

  • Распространение передового педагогического опыта в вопросах нравственного воспитания обучающихся.

  • Формирование нравственных чувств и обогащение эмоционального мира школьников нравственными переживаниями;

  • Организация нравственного самовоспитания детей и признание приоритета нравственных основ жизни.
  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Положение о проведении районной акции iconО проведении районной акции
В рамках реализации мероприятий, посвящённых международному Дню учителя, в соответствии с распоряжением Главы района от 13. 09. 2011...
Положение о проведении районной акции iconПоложение о проведении социально добровольческой акции
«Весенняя неделя добра», в рамках районной акции «Благородное дело – на благо района» посвящённая 20-летию Камышлинского района
Положение о проведении районной акции iconПоложение о проведении экологической акции
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок экологической акции «Старая сказка на экологический лад» (далее – Акция), требования...
Положение о проведении районной акции iconО проведении экологической акции «Ырыу агасы» в рамках районной акции посвященной
Место проведения : территория пришкольного участка моу сош им. Б. Бикбая с. Новомурапталово
Положение о проведении районной акции iconИнформация о проведении районной (в рамках областной) книжно-читательской акции
«Создай свое будущее – читай!». О проведении акции было дано объявление в районную газету «Борьба» ( приложение с. 1). Для активизации...
Положение о проведении районной акции iconПоложение о проведении акции «Быть здоровым модно!» Цели акции
Каждый класс или отдельные учащиеся с родителями могут принять участие в мероприятиях акции по выбору
Положение о проведении районной акции iconПоложение о районной добровольческой акции "подарок больному другу"
Цель: оказание помощи больным детям, находящимся на стационарном лечении в центральной районной больнице, воспитанникам детского...
Положение о проведении районной акции iconОтчет по акции «Помоги собраться в школу»
На основании приказа отдела образования администрации муниципального района имени Полины Осипенко «О проведении районной акции «Помоги...
Положение о проведении районной акции iconПлан мероприятий по проведению акции. Ответственной за ходом проведения акции назначена завуч Тюгун Т. В
Полины Осипенко «Гарантии права на общее образование каждому подростку», в моу сош с им. П. Осипенко был издан приказ №134 от 12....
Положение о проведении районной акции iconПриказ №7 о проведении районной олимпиады по школьному краеведению в целях дальнейшего развития и совершенствования туристско-краеведческой, исследовательской ра­боты с обучающимися Грайворонского района
Утвердить Положение о проведении районной олимпиады по школьному краеведению (Приложение №1)
Положение о проведении районной акции iconПротокол №10 заседания оргкомитета с правами жюри по подведению итогов районной экологической акции «Покормите птиц зимой»
Утверждение списка победителей и призеров районной экологической акции «Покормите птиц зимой»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы