Итоговая работа по математике для 1 класса Задача №1 icon

Итоговая работа по математике для 1 класса Задача №1



НазваниеИтоговая работа по математике для 1 класса Задача №1
Дата конвертации22.10.2012
Размер51 Kb.
ТипЗадача
источник

Итоговая работа по математике для 1 класса


Задача № 1


1.1. Дана сказочная числовая прямая.





Дополни записи:


 + 4 =  …  (на … )


 – 5 =  …  (на … )


 – 2 + 5 =


1.2. Дана числовая прямая.





Дополни записи:

а + 2 … а – 1 (на … )


а – 3 … а – 2 (на … )


а – 5 … а + 1 (на … )


1.3. Среди сказочных чисел из задания 1.1 найди такое число, которое на столько больше числа , на сколько оно же меньше числа . Запиши это число.


______________________


К задаче № 1

Учебно-предметная

компетентность

Математическая грамотность

ПСДЛ

Числа и вычисления

Предметный результат

Умение сравнивать числа, находить их сумму и разность с помощью числовой прямой

Ключи к заданиям

1.1.  + 4 = ,  – 5 = ,  – 2 + 5 = ,

 >  (на 5),  <  (на 4)


1.2. а + 2 > а – 1 (на 3)

а – 3 < а – 2 (на 1)

а – 5 < а + 1 (на 6) (Решение требует достраивания числовой прямой. На данном этапе отказ от решения тоже является нормой)


1.3.



Задача № 2


2.1. Найди неизвестное число


1) 2)







2.2. Соедини линиями формулы и чертежи и схемы, которые рассказывают об одном и том же.


М + Р = Т


МТ = Р


Р = Т + М


РТ = М


2.3. Найди неизвестное число на чертеже.




К задаче № 2

Учебно-предметная

компетентность

Математическая грамотность

ПСДЛ

Зависимости между величинами

Предметный результат

Умение устанавливать отношения между величинами (целое и части), представлять это отношение с помощью чертежа, схемы, формулы

Ключи к заданиям

2.1. 7, 2


2.2. М + Р = Т – схема и второй чертеж

МТ = Р – ничего не подходит

Р = Т + М, РТ = М – первый чертеж


2.3. 487 (Решение любым способом: отсчитывание, числовая прямая и т.п.)



Задача № 3


3.1. Измерь площадь С меркой Е. Запиши результат измерения с помощью схемы и формулы.




Схема Формула




3.2. Пете и Тане задали измерить площадь А площадью Т.




Дети решали задачу по-разному.


Петя.

Площадь Т не зависит от того, как расположены клеточки. В мерку Т входит 4 клеточки. Поэтому я разбил А на полоски по 4 клеточки. Таких полосок поместилось 9. Значит, А = 9Т.


Т

Т

Т


Т

Т

Т


Т

Т

Т


А

Таня.

Я стала укладывать мерки Т в величину А. Поместилось 8 мерок.

Значит, А = 8Т.


Кто из ребят прав? Почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.3. Миша с друзьями играл в настольную игру «Поиск клада».


Правила игры.

На игровом поле нарисованы 3 дорожки разной длины. В конце одной из дорожек зарыт клад.




^ Игроки по очереди бросают игральный кубик. После каждого бросания игрок делает столько шагов, сколько очков выпало на кубике.

Если дорожка раздваивается, то игрок может выбрать любое направление. Возвращаться нельзя.

^ Выигрывает тот, кто первым придет к кладу.


После четырех бросаний кубика Миша оказался у клада.


Вот результаты Мишиных бросаний:

Первое бросание – 4 очка,

Второе бросание – 3 очка,

Третье бросание – 1 очко,

Четвертое бросание ­– 2 очка.

Покажи на рисунке игрового поля, где зарыт клад.


К задаче № 3

Учебно-предметная

компетентность

Математическая грамотность

ПСДЛ

Построение и измерение величин

Предметный результат

Умение устанавливать отношение между числом, величиной и единицей и описывать это отношение с помощью схем и формул

Ключи к заданиям

3.1. , C = 6E


3.2. Прав Петя, ошибка Тани в том, что она укладывала разные мерки.


3.3. Клад находится в конце «средней» по расположению дорожки: только ее длина (10 шагов) соответствует общему числу очков, набранному Мишей.




Похожие:

Итоговая работа по математике для 1 класса Задача №1 iconИтоговая административная контрольная (экзаменационная) работа по математике для 5 класса
Катер шел 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч,...
Итоговая работа по математике для 1 класса Задача №1 iconКонтрольная работа по математике по итогам 3 класса 2011 2012 уч г. Вариант 1 Найди значение выражения
Административная контрольная работа по математике по итогам 3 класса 2011 2012 уч г
Итоговая работа по математике для 1 класса Задача №1 iconДостижения планируемых результатов по окружающему миру учащимися 4 класса I. Цель и содержание итоговой работы по окружаю­щему миру для учащихся 4 класса
Итоговая работа направлена на оценку овладения учащи­мися первоначальными знаниями о природе и обществе и их способности использовать...
Итоговая работа по математике для 1 класса Задача №1 iconЗадача на смекалку №9,6 21 апреля Умножение числа 2 и на 2 68 Карточка 1 (1) Н
Индивидуально-ориентированный план по математике учени 2 класса
Итоговая работа по математике для 1 класса Задача №1 iconУправление образования администрации Ковровского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Клязьмогородецкая основная общеобразовательная школа»
Учебно-методическое пособие: «Комплексная итоговая работа для 2 класса». Владимир: випкро, 2012
Итоговая работа по математике для 1 класса Задача №1 iconАннотация к муниципальной диагностической работе по математике
Муниципальная диагностическая работа по математике для 10 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (В1-В10...
Итоговая работа по математике для 1 класса Задача №1 iconУчебник для 4 класса: в 2 ч. М.: Просвещение, 2007. Моро, М. И., Бантова, М. А. Тетрадь по математике для 4 класса: в 2 ч. М.: Просвещение, 2007
Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы...
Итоговая работа по математике для 1 класса Задача №1 iconДокументи
1. /Тесты для 9 класса/Диагностическая работа 10 dfhbfyn.doc
2. /Тесты...

Итоговая работа по математике для 1 класса Задача №1 iconКонтрольная работа №1. Векторы Задача Решение: Задача Решение: Задача Задача Задача 5

Итоговая работа по математике для 1 класса Задача №1 iconИнформационно-аналитическая справка о результативности проведения комплексной работы в 4классе за курс начальной школы
Тюльганского района от 13. 05. 2013 №105 «Об организации и проведении регионального экзамена для учащихся 4, 7, 8-х классов общеобразовательных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы