Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) icon

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)



НазваниеКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)
Дата конвертации02.10.2012
Размер159.11 Kb.
ТипЛитература
источник

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)


Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

^ Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик


Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности;

справка о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением предмета; программы элективных курсов и предметов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Стр.

8-10

1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Использование дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности

Справка об использовании ДОТ в деятельности учителя; скрин-шоты оболочки, сайта, блога; ссылка на дистанционный курс

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие



0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Стр.

11

Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), в том числе нового поколения

Справка о применении ЦОР с аннотациями ресурсов;

ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Стр.12

Наличие цифрового портфолио учителя

Ссылка на веб-страницу или личный сайт учителя,

скрин-шот страницы (сайта)




0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Стр.13

1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения;

копии писем, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Стр.14

1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения

Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Стр.15

Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:

  • слабоуспевающие ученики;

  • дети группы риска;

  • учащиеся, пропустившие занятия по болезни и др.

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Стр.

15

Наличие системы работы с одаренными детьми

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Стр.16

^ Сумма баллов по критерию 1

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 16

16




^ Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Положительная динамика показателей предметных знаний обучающихся (индивидуальных показателей обучающихся)

Таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Стр.24

2.2. Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа

Официально зафиксированные достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа:

муниципальных, региональных, федеральных мониторинговых исследованийй;

PISA, TIMSS, PIRLS и др.)


* результаты должны быть даны в сравнении со средними показателями по региону

Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов; копии сертификатов обучающихся и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Стр.25

2.3. Достижения обучающихся во Всероссийских и Международных предметных олимпиадах

Официально зафиксированные достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде по предмету


* учитываются победы и участия в олимпиадах различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный этап

1 - победа

Выставляется максимальный балл

2

Стр.26-27

Региональный этап

2 - победа

Федеральный этап

2 – участие

3 – победа

Международный этап

3 – участие

4 - победа

2.4. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями

Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня


* учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Аналитическая справка;

списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Выставляется максимальный балл

4

Стр.28-36

Региональный

2 - победа

Федеральный

2 – участие

3 - победа

Международный

3 – участие

4 - победа

^ 2.5. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности


Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных)

Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

справка о проведении предметной недели (месячника);

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Стр.37

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.;

копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Стр38-39

^ Сумма баллов по критерию 2

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 16

14




^ Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ




3.1. Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от общего числа выпускников 11 (12) классов данного учителя)

Результаты ЕГЭ по предмету

Выписка из протокола результатов ЕГЭ, заверенная руководителем образовательного учреждения

1 - 30 % - 1

Выставляется соответствующий балл

3

Стр.41




31 - 70% - 2




71 - 100% - 3




3.2. Доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников 9 классов данного учителя)

Результаты ГИА по предмету

Выписка из протокола результатов ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

1 - 30 % - 1

Выставляется

соответствующий балл

2

Стр.42-43




31 - 70% - 2




71 - 100% - 3




3.3. Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету данного педагога

Объективность оценки учителем знаний обучающихся

Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатм ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

1 - 60 % - 1

Выставляется соответствующий балл

2

Стр. 44-45




61 - 100% - 2




3.4. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода

Результаты рубежного контроля (по итогам четверти, полугодия, года)0

Справка о положительной динамике качества знаний; таблица с показателями качества знаний по классам;

заверенная копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года( с указанием Ф,И,О, педагога);


1 - 30 % - 1

Выставляется соответствующий балл

2

Стр.46-49




31 - 70% - 2




71 - 100% - 3




^ Сумма баллов по критерию 3

Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 11

9













4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессинальной деятельностью педагога

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Стр.55-58

4.2. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня


* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка,

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный -

1

Выставляется максимальный балл

4

Стр.59-61

Региональный - 2

Федеральный - 3

Международный -

4

4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)


* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.


Муниципальный – 1

Выставляется максимальный балл

2

Стр.62-63

Региональный - 2

Федеральный - 3

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах


* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий


Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный - 1

Выставляется максимальный балл

3

Стр.64-66

Региональный - 2

Федеральный - 3

Публикации в печатных и электронных изданиях


* учитываются публикации различного уровня независимо от их числа

Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный – 1

Выставляется максимальный баллов

2

Стр. 67-68

Региональный - 2

Федеральный - 3




4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями

Копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный -

1

Выставляется сумма баллов

1

Стр.69-70

Региональный - 2

Федеральный – 3

Сумма баллов по критерию 4

Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 21

14

Сумма баллов по критериям 1 - 4

Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 64

53



Директор МОУ СОШ п. Алексеевка

Хвалынского района Саратовской области Молоткова Н.Я.




Похожие:

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика,
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература,...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) iconЛитература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература,...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) iconИнформация об участии во Всероссийской олимпиаде школьников
Количество предметов -14 ( химия, история, биология, английский язык, немецкий язык, русский язык, информатика, литература, обществознание,...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) iconКритерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей
Количество учащихся, получивших оценки "4", "5" по предметам (математика, русский язык, английский язык, физика, химия, история,...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) iconРусский язык Математика Литература География История Обществознание Химия Биология Информатика Физика Английский язык Лучшие результаты егэ за 2009-2012г
Результаты сдачи экзаменов в форме егэ за 2012 год в сравнении со средними показателями
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) iconПроек т положение о формах и порядке
Государственная (итоговая) аттестация проводится по следующим общеобразовательным предметам: русский язык, литература, математика,...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) iconНа сайте Минобрнауки России разместили
Егэ проводится по следующим предметам: математика, русский язык, литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание,...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) iconРуководителям общеобразовательных
Амурского муниципального района направляет информацию об особенностях контрольно-измерительных материалов 2011 года по одиннадцати...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) iconРезультат интеллектуального марафона по гу «осш №21» 2009
На основании плана работы на базе школы гу осш №21 города Темиртау проведен интеллектуальный марафон по предметам: математика, казахский...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы