Публичный доклад директора школы Брусник Е. П за 2009 2010 учебный год Вступление icon

Публичный доклад директора школы Брусник Е. П за 2009 2010 учебный год Вступление



НазваниеПубличный доклад директора школы Брусник Е. П за 2009 2010 учебный год Вступление
Дата конвертации07.11.2012
Размер226.89 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Публичный доклад директора школы Брусник Е.П за 2009 - 2010 учебный год

Вступление


Было время, когда считали возможным сообщать образование. Даже знание в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен путем собственной деятельности… Можно наполнить чем-нибудь тело, но ум наполнить ничем нельзя. Он должен самодеятельно все охватить, усвоить, переработать.

А. Дистерверг


Каждое утро наши дети идут в школу. В школе проходит большая часть их жизни, и это время значимо для детей. Мы понимаем, что в современном мире школа уже не является единственным источником знаний, единственным институтом образования. Но мы уверены, что она и сегодня может быть достаточно мощным ресурсом для развития человека. Поэтому от того, как ученики проводят время в школе, в значительной мере зависит их личность, характер, их будущее.

Для нас, взрослых, тоже очень важно, как дети проводят «школьное» время, поэтому мы активно работаем и развиваемся, стараясь идти в ногу со временем, давая возможность узнавать им то, чему только что научились сами.


^ Раздел 1. Общая характеристика школы.

1 сентября 2010 года МОУ «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа» в 19 раз распахнула двери для своих учеников. Школа располагает современными кабинетами с теле-, видео- и мультимедиа оборудованием, одним компьютерным классом, мастерскими, спортивным залом, библиотекой, актовым залом, столовой. Здесь чудесным образом сочетаются прочные традиции и инновационная работа. Предметом особой гордости являются выпускники: более 70 % выпускников поступают в ВУЗы и Сузы, по окончании обучения многие возвращаются работать на благо Михайловского района, 2 человек преподают в родной школе.



    1. Информационная справка.

Наименование учреждения:


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа»

Учредитель:



Управление образования Администрации Михайловского района Амурской области

Дата регистрации Устава школы:

10 октября 2010 года

Лицензия:




Свидетельство об аккредитации:




Юридический адрес:

676673, РФ, Амурская область, Михайловский район, с.Воскресеновка, ул.Школьная, д.3


Фактический адрес:

676673, РФ, Амурская область, Михайловский район, с.Воскресеновка, ул.Школьная, д.3


Тел/факс:




Официальный сайт:

http://woskresenowka.ucoz.ru

Официальный e-mail:

woskresenowka@yandex.ru


Администрация школы:

Директор школы

Брусник Елена Петровна, руководитель первой квалификационной категории, стаж административной работы 13 лет.

Контактный телефон(

Заместитель директора по УВР, курирующий учебные вопросы

Красняк Карина Адольфовна, заместитель руководителя первой квалификационной категории, стаж административной работы -.

Контактный телефон (

Заместитель директора по УВР, курирующий воспитательные вопросы

Лапаева Марина Вячеславовна, заместитель руководителя первой квалификационной категории, стаж административной работы 17 лет.

Контактный телефон (


1.2. Контингент обучающихся.

В 2009 – 2010 учебном году в школе обучались 89 учащихся в 12 общеобразовательных классах со средней наполняемостью 7 человек в классе.

По ступеням обучения учащиеся распределились следующим образом:

Дошкольная группа – 14 учащихся

1 – 4 классы –учащихся в 4 классах;

5 – 9 классы –учащихся в 5 классах;

10 – 11 классы – учащихся в 2 классах.

В начальных классах функционировали 1 группы продленного дня: для 1 – 4 классов (воспитатель – Митина Н.Н.) для приезжих детей.

На базе школы проводились занятия для будущих первоклассников в дошкольной группе, поэтому все первоклассники в этом учебном году пришли в школу подготовленные к школьной жизни.


1.3. Структура управления школой.

В школе создана достаточно полная и четкая нормативно-правовая база. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы и строится на принципах единоначалия и демократичности школьного уклада, что характеризует государственно – общественную форму управления и гарантирует участие в управлении всех субъектов образовательного процесса.
Принципы управления:

  • Уважение к индивидуальности и ценности каждого педагогического и руководящего работника.

  • Поддержание открытых и доверительных отношений и уважения друг друга.

  • Ответственность за обучение и повышение квалификации работников.

  • Поощрение инициативы каждого, обеспечение свободной творческой деятельности каждого члена коллектива.

  • Поощрение принятия на себя ответственности в сложных и спорных ситуациях.

  • Правильное осуществление расстановки кадров.

  • Оценка результатов деятельности членов коллектива по достижению поставленных целей.

Стратегическое управления школой осуществляет Управляющий Совет, куда входят представители Управления образования Серпуховского муниципального района, родителей, учащихся, учителей школы.

Управляющий Совет принимает решения по следующим вопросам:

-согласование       компонента       общеобразовательного       учреждения государственного   образовательного   стандарта   общего   образования («школьного компонента») и профилей обучения;

-согласование программы развития общеобразовательного учреждения;

-предложения по внесению   изменений   и   дополнений   в   устав   школы с последующим представлением Учредителю для утверждения и регистрации;

-решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

- другие жизненно важные для школы вопросы.


Модель управляющего совета










Такая структура Управляющего совета позволяет учитывать интересы всех участников образовательного процесса и местной общественности.

Другими органами самоуправления школы являются: общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет школы, педагогический Совет, Совет учащихся, родительский комитет, общешкольное родительское собрание.

    1. ^ Сведения о Программе развития школы.

В 2009 – 2010 учебном году школа приступила к реализации новой Целевой комплексной программы развития на 2009-2014 годы «Модель образовательного учреждения, реализующего принципы непрерывного образования». Целью данной Программы является: создание такого образовательного пространства, которое позволит обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества, создаст предпосылки к непрерывному образованию выпускника школы после ее окончания.

Данная программа была разработана на основе Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и является логическим продолжением предыдущей Программы развития.

Практика реализации предыдущей программы развития «Реализация системы образовательных услуг с учетом индивидуальных особенностей учащихся» показала, что в целом, верно были расставлены акценты и приоритеты развития на 2005-2009 гг., многое из задуманного реализовано.

В чем заключается преемственность новой программы развития с программой предыдущей?

1. Создана и эффективно работает государственно-общественная модель управления развитием школы.

2. Не потеряли своей актуальности принципы развития.

3. Сохраняются и развиваются в новой программе расставленные приоритеты: многофункциональность, работа с одаренными детьми, сохранение и приумножение школьных традиций, индивидуализация обучения и т.д.

В чем новизна?

За 2005 - 2009 гг. в стране и системе образования произошли существенные изменения. Появилась стратегия развития России до 2020 года, в которой образованию отведена особая роль. Осуществлен переход на новую систему оплаты труда, в перспективе - нормативно – подушевой принцип финансирования. Утверждены дополнения и изменения в Устав школы, в которых юридически закреплен государственно-общественный характер управления школой. ЕГЭ стал основным индикатором оценки качества обучения школьников, накоплен опыт деятельности в новой социально-экономической и социокультурной ситуации. Поэтому, сохраняя преемственность, необходимо было внести в программу некоторые изменения.

1.        В программе акцентируется новый статус образования, его роль в развитии «человеческого капитала», реализации инновационного сценария развития страны.

2.        Новая формулировка стратегической цели  в большей степени отвечает потребностям современного человека, общества, государства, она операциональна и практична.

3.        Универсальность образовательной модели позволяет выйти на новый  уровень - общественные экспертизы и слушания, проектные мастерские и мастер-классы, расширенные заседания органов управления и самоуправления.

В определении перспектив развития школы коллектив исходит из того, что развитие, как таковое, не должно заменять функционирование, которое позволяет добиваться достаточно стабильных результатов. Развитие школы, должно не ломать то, что устоялось, а органически входить в систему ценностей, традиций и всего того, что составляет уклад школы.


Раздел 2. Особенности образовательного процесса


2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.


Учебный план школы соответствует «Закону об образовании РФ», Уставу школы, другим нормативным документам.

Основная идея учебного плана заключается в предоставлении учащимся возможности обучаться в соответствии с индивидуальными потребностями и способностями.

Набор учебных предметов соответствует федеральным стандартам (базовый инвариантный компонент).

Все программы, учебники, используемые в обучении детей, соответствуют «Перечню-каталогу учебно-методических изданий на 2009/2010 учебный год».

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов базисного и регионального уровня, на усиление преподавания базисных предметов и на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний обучающихся. …..


2.2. Дополнительные образовательные услуги.


Система дополнительного образования является составной частью образовательной программы школы. Учителя-предметники и педагоги дополнительного образования ведут работу в кружках, на факультативах и предметных секциях, объединенных в следующие направления:


Направление объединения

Количество объединений

Количество учащихся

Охват детей в %

Спортивное

3

47

54%

Художественно-эстетическое

3

36

41%

Патриотическое

2

32

37%

Экологическое

1

16

18%

Естественно-научное

2

36

41%

Техническое

1

16

18%

Предметные кружки

6

43

49%



2.3. Виды внеклассной и внеурочной деятельности.


Важным фактором индивидуализации и повышения эффективности образовательного процесса становятся самые различные внеурочные формы образования: система научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в течение всего учебного года, социальные акции, деятельность органов школьного самоуправления, межшкольные олимпиады, конференции, соревнования, школьный конкурс «Ученик года» и т. п.

Семинары, конференции, индивидуальные и командные практикумы, деловые игры, дебаты, мини-исследования, создание и защита учебных проектов становятся повседневной учебной практикой. Возникает тенденция к стиранию граней между уроками и внеурочной деятельностью, между собственно учебным и каникулярным временем.

Именно в практической деятельности учащиеся овладевают необходимыми компетенциями – социальной, научной, а также навыками самоорганизации и рефлексии. Осуществляя осознанный выбор профиля обучения в старшей школе, учащиеся принимают на себя ответственность за свою собственную жизнь и судьбу, и этот опыт способствует их личностному росту.

Уже более 7 лет в школе существует детская организация Великая Галактика. В работе организации принимают участие учащиеся дошкольной группы – 11 классов. Работа распределена по 4 направлениям: спорт + досуг; мой край родной; ради жизни на земле; юные парламентарии. Охват учащихся в организации в настоящее время составляет 89 человек (100 %).

Вся школьная жизнь с результатами работы школы отражается на школьном сайте….., который ежедневно пополняется и обновляется. Школьный сайт в 2009 – 2010 учебном году победил среди сайтов образовательных учреждений…...

2.4. Деятельность школьного научного общества.

Проектно-исследовательский метод занимает большое место в деятельности учреждения. С начальной школы учителя активно внедряют в практику работы технологию проектов, что обеспечивает овладение учащимися общеучебными умениями, расширяет возможности различных видов учебной деятельности, создает условия для формирования предметной, социальной и коммуникативной компетентностей. В школе эффективно функционирует исследовательский клуб для учащихся 1 – 4 классов «Маленький гений»,

Ученики постарше имеют возможность проявить себя в школьном научном обществе «ГЕЛИТОН». Здесь они учатся работать с различными источниками информации, используют компьютер, мультимедийную продукцию и технику, целенаправленно применяя ее в своих конкретных проектах, исследованиях. Использование проектно-исследовательского метода придает образовательному процессу диалоговый характер, формирует и закрепляет основы культуры сотрудничества и партнерства, которые очень важны для социализации школьников. Результатами своей работы учащиеся делятся на ежегодной школьной научно – практической конференции .


2.5. Система психолого – медико – социального сопровождения.

В школе налажена система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся проводятся: психологические игры, диагностики, групповые и индивидуальные занятия, тренинги. Установлено партнерство с психологом Районного отдела образования Михайловского района.

С целью предотвращения внештатных ситуаций и конфликтов между учащимися и педагогами создан и эффективно функционирует Совет по профилактике.

Благодаря хорошо налаженной профилактической работе, в школе за прошедший год не зафиксировано ни одного правонарушения, совершенного несовершеннолетними лицами, снизилось количество детей и подростков, привлеченных к административной и другим видам ответственности и находящихся в социально опасном положении, а также состоящих на учете в КДН и ВШК.


2.6. Внутришкольная система оценки качества образования.

Диагностика качества образовательных процессов строится на основе комплексного мониторинга процессов и результатов учебно – воспитательной деятельности, состояния здоровья участников образовательного процесса, психолого-педагогического сопровождения обучающихся. Для компенсации негативных факторов обучения и развития проводится профилактическая и коррекционная работа по своевременному выявлению отклонений в развитии, состоянии здоровья учащихся.


Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса.


3.1. Режим работы.


Обучение в школе ведется в одну смену. 1 - 8 классы функционируют в режиме пятидневной недели; 9-11 классы – в режиме шестидневной рабочей недели. Начало занятий в 09 часов 00 минут; спортивные секции и кружки разной направленности работают в режиме шестидневной рабочей недели с 15 часов 00 минут до 20 часов 00 минут.


3.2. Учебно – материальная база.


В 2009 – 10 учебном году существенных изменений в информационно – техническом оснащений школы не произошло.

Количество компьютерных классов, по прежнему, 1.

Помимо этого установлены компьютеры в 5 учебных кабинетах, библиотеке, кабинете заместителя директора по учебно-воспитательной работе, кабинете директора. Имеются 1 мультимедийный проектор, все учителя школы имеют возможность работать на нем. На всем оборудовании установлено лицензионное программное обеспечение.

Все наглядные пособия, демонстрационные материалы, компьютерное обеспечение, карты и т.д. современные, обновлены в течение последних трех лет.

3.3. Кадровый состав.

Коллектив школы на протяжении многих лет остается стабильным, высококвалифицированным, средний возраст педагогов 45 лет.

Возрастной состав педагогов школы

Важным направлением работы администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории. В настоящее время, 2 человек имеют первую квалификационные категории.

Подтверждением того, что в школе работают активные, грамотные и творческие люди является и тот факт, что многие педагогические работники являются активными участниками различных профессиональных конкурсов, конференций, форумов, ассоциаций.


3.4. Система безопасности.

Обеспечение условий безопасности – одна из приоритетных задач каждого образовательного учреждения, в том числе, и нашей школы. Безопасность обеспечивается действием автоматической пожарной сигнализации и тревожной кнопки для связи с ОВД, постоянным пополнением средств пожаротушения. В 2009-2010 учебном году за счет средств муниципального бюджета была отремонтирована пожарная сигнализация.

Мероприятия по обеспечению безопасности:


  • профилактическая работа по безопасности (инструктажи, беседы, классные часы, викторины, конкурсы);

  • замена электрооборудования;

  • учебные тренировки по эвакуации из здания школы;

  • связь с сотрудниками ОВД,

  • связь с сотрудниками ЖКХ «ТеплоСервис-2»;

  • организация пропускного режима;

  • проверка состояния дверей, запасных выходов, подсобных помещений, чердачных люков;

  • контроль освещенности территории школы в темное время суток;

  • оформление наглядной агитации по безопасности (стенды, уголки);

  • проверка наличия и исправности средств пожаротушения и их готовности к использованию;

  • обеспечение вывоза твердых бытовых отходов.


3.5. Организация питания.


В 2009-2010 учебном году при поддержке Администрации Михайловского муниципального района и родительской общественности, функционировал четко отлаженный механизм обеспечения школьников горячим питанием. 100 % учащихся 1-4 классов и учащиеся из многодетных семей 5-11 классов обеспечиваются горячими завтраками за счет муниципального бюджета и соцзащиты населения. Остальные учащиеся имеют возможность питаться в школе за счет родителей. Бесплатными обедами в школе обеспечиваются дети из малообеспеченных семей 9адресная помощь).

В общей сложности горячими завтраками было охвачено 76 обучающихся льготных категорий. Горячие обеды получали 27 человек, посещающих ГПД.


3.6. Медицинское обслуживание.


В рамках программы здоровьесбережения в школе реализуется ряд проектов и программ: вакцинация, просветительская работа, уроки гигиены, спортивно-оздоровительные мероприятия и т.п. Ведется регулярный контроль состояния здоровья школьников, на основании которого даются индивидуальные рекомендации детям и родителям. Просветительская работа включает традиционные беседы фельдшера, выступления на родительских собраниях, проведение уроков здоровья и безопасности. Проводится комплексная пропаганда ценностей здорового образа жизни.

Налажено тесное взаимодействие с сотрудниками поликлиники с. Поярково.

За минувший год случаев травматизма в школе не зафиксировано.


Раздел 4. Результаты деятельности школы.


4^ .1. Внутренняя оценка знаний учащихся шкоы.

В этом учебном году количество обучающихся, окончивших год на «4» и «5» увеличилось составило 45 %. На диаграммах можно проследить положительную динамику роста качества знаний и успеваемости по сравнению с предыдущими годами.

^ Динамика результатов обучения обучающихся


Начальные классы



Средняя ступень обучения



Старшая ступень обучения




В целом по школе





4.2. Независимая оценка знаний учащихся (ЕГЭ и ГИА в 9 классах).


Главной формой независимой оценки качества образования в настоящее время является единый государственный экзамен. Доказательством эффективности работы системы по подготовке к ЕГЭ является 100 % успеваемость учащихся при сдаче ЕГЭ по всем предметам и довольно высокие средние баллы по русскому языку – 63,6 и математике - 49,3.


^ Результаты ЕГЭ


В этом учебном году выпускники 9 классов сдавали экзамены по математике и русскому языку с участием ТЭК и, по сравнению с прошлым учебным годом, значительно лучше справились с этой задачей. Успеваемость в этом учебном году по обоим предметам составила 100 % Количество «5» и «4» по этим предметам составило по русскому языку 63,8 %, а по математике 52,7 %. Интересным является факт того, что многие учащиеся на экзаменах показали результаты выше годовых по русскому языку таких учащихся 15 человек, а по математике – 10 человек. Подобные результаты свидетельствуют о том, что коллектив школы правильно понимает свою задачу по подготовке выпускников 9 классов к ГИА и меры, предпринятые для оптимизации роботы в данном направлении оказались эффективными.

4.2. Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах.

В школе разработан план работы с «одаренными детьми», имеется банк данных таких учащихся. Учащиеся школы представляли школу на конкурсах, олимпиадах и на конференциях различного уровня. Команда 9-11 классов учащихся школы принимала участие в математической регате, организованной филиалом МГУ в г. Пущино и показала там достойный результат (2 место). Большое количество учащихся участвовали в международных конкурсах – играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ», «Золотое руно», «КИТ», «Британский бульдог».

7 учащихся школы участвовали в Международной научно – практической конференции школьников и студентов в феврале 2010 года в г. Серпухове, их работы были напечатаны в сборнике трудов участников конференции и отмечены жюри при подведении итогов.

4.3. Сведения о поступаемости выпускников.

По итогам поступления выпускников 9 классов можно подвести следующую статистику:


Всего выпускников

10 класс

ССУЗы

Профессиональные училища

Трудоустройство

38

19

12

7

0

Причем, большинство выпускников, поступивших в ССузы были зачислены на основании результатов независимой оценки качества знаний в школе.


Выпускники 11 классов продолжают образование следующим образом:


Всего выпускников

ВЫЗы

ССУЗы

Профессиональные училища

Трудоустройство

18

15

3

0

0


4.4. Состояние здоровья обучающихся.

В настоящее время в школе лишь 72 % учащихся имеют первую группу здоровья, остальные учащиеся имеют отклонения в здоровье различной степени тяжести.

Распределение учащихся школы по группам здоровья


* ^ Первая группа – это школьники, у которых отсутствуют хронические заболевания.

Вторую группу составляют дети и подростки, не страдающие хроническими заболеваниями, но имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения, а также часто (4 и более раз в год) или длительно (более 25 дней по одному заболеванию) болеющие.

^ Третья группа объединяет тех, кто имеет хронические заболевания или врожденную патологию в состоянии компенсации с редкими и нетяжело протекающими обострениями хронического заболевания, без выраженного нарушения общего состояния и самочувствия.

^ К четвертой группе относятся учащиеся с хроническими заболеваниями, врожденными пороками развития в состоянии субкомпенсации с нарушениями общего состояния и самочувствия после острых заболеваний.

^ В пятую группу включаются больные с тяжелыми хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации и со значительно сниженными функциональными возможностями.

По данным журнала В.И. Ковалько «Здоровьесберегающие технологии», Москва «Вако», 2004.


Среди этих учащихся много детей с отклонениями зрения, проблемами с позвоночником. Данную ситуацию администрация школы в новом учебном году возьмет под строгий контроль и будет разработана система мероприятий по компенсации негативного воздействия учебного процесса на данную категорию учащихся.


4.5. Достижения учащихся в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях.

По итогам 2009-2010 учебного года наша школа занимает 3-е место в районе по спортивной работе. В отдельных видах спорта следующие результаты: Футбол - 1 место, баскетбол (девочки) - 1 место, настольный теннис - 1 место, минифутбол - 2 место, легкоатлетический кросс - 3 место, троеборье - 2 место.

В районном конкурсе ЮИД и «Зелёный огонёк» - 2 место, «Светофорчик» - 3 место. 5 100 кг. макулатуры и уверенно заняла 1 место среди школ района в номинациях: «лучшая школа», «лучший класс». В личном зачёте также 1 место заняли уч-ся 5 класса нашей школы Степанов Костя и Павлов Максим.


Раздел 5. Социальная активность и внешние связи школы.


5.1. Социальные партеры школы.


На протяжении учебного года плодотворным стало сотрудничество с общественными организациями, органами местного самоуправления. Сложившаяся на сегодня система социального партнерства выглядит следующим образом:


Основные направления социального партнерства: улучшение материально-технической базы, общественная экспертиза образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения, расширение возможностей патриотического и гражданского воспитания, в т.ч. путем создания молодежных ремонтных бригад и реализации социально ориентированных проектов, создание образа образовательного учреждения в средствах массовой информации и использование возможностей СМИ в публичных докладах и в повышении популярности образовательного учреждения, создание эффективной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и социальной защиты, организация досугового времени детей и расширение возможностей дополнительного образования.


5.2. Совместные проекты и мероприятия с участием социальных партнеров.


В истекшем учебном году школа активно взаимодействовала с Домом Культуры. Учащиеся начальных классов посещали праздники, организованные работниками Дома культуры. Учащиеся 5 – 11 классов привлекались к организации и проведению этих мероприятий. Были организованы совместные концерты ко Дню учителя, Дню села, Дню Победы и другим праздничным датам.

Социально – психологической службой школы совместно с представителями Администрации с.Воскресеновка, ОДН, КДН, отделом опеки и попечительства, участковой службой милиции и другими заинтересованными структурами проводились регулярные рейды по посещению различных социальных категорий семей; рейды по соблюдению закона Амурской области «О защите несовершеннолетних в ночное время»; рейды по торговым точкам с контролем продаж спиртных и табачных изделий несовершеннолетних.


5.3. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования.


Школа тесно сотрудничает с ПУ 5, г. Райчихинск, БГПУ, АМГу – г.Благовещенск. Чаще всего поводом для взаимодействия является продолжение образования выпускников школы в данных учебных заведениях, вопросы профессиональной ориентации, участие учащихся и учителей школы в различных конференциях и семинарах, организованных на базе этих учебных заведений.


Раздел 6. Финансово – экономическая деятельность.

Свою деятельность школа осуществляет на сугубо бюджетной основе. Все услуги, предоставляемые в нашем учебном учреждении бесплатные.

Основными источниками финансирования школы являются:
1. муниципальный бюджет;
2. спонсорские средства, пожертвования.


Раздел 7. Общественное участие в жизни школы.


За истекший год было проведено 9 заседаний общешкольного родительского комитета школы. Результатом принятых решений является: содержание охраны, обеспечение соревнований грамотами и конкурсов подарками .

Состоялось 10 заседаний Управляющего Совета, где оперативно решались те или иные вопросы жизнедеятельности школы, наиболее значимые из них:


  • Обсуждение и согласование новой Программы развития школы на 2009 – 2014 учебные годы.

  • Разработка и контроль выполнения плана подготовки к аккредитации школы.




  • Участие члена Управляющего совета Косолаповой В.Н. в процедуре аккредитации школы.
















  • Выдвижение кандидатур педагогов школы сдля участия в различных профессиональных конкурсах.

  • Организация занятий для подготовки к ЕГЭ и ГИА-9 по русскому языку и математике.

  • Выдвижение кандидатур представителей местной общественности для участия в ЕГЭ и ГИА в качестве общественных наблюдателей.

  • Согласование проекта плана работы школы на 2010 – 2011 учебный год.



Раздел 8. Перспективы и планы развития.


Впереди нелегкий год с множеством серьезных, но интересных задач. Какие же изменения планируются в текущем учебном году?

Мы планируем осуществление реальных шагов по переходу в режим функционирования бюджетного учреждения. Целесообразность данного перехода обсуждалась нами в рамках работы Управляющего совета школы.

Осуществляется создание предметных областей. Почему возникла необходимость заменить методическое объединение учителей по одному предмету на предметную область? По одиночке предметы не обеспечивают достаточных условий для формирования разного вида мышления (формальное мышление, естественнонаучное мышление, гуманитарное, образное мышление). Поэтому появилась необходимость в объединении предметов в предметную область, по схожим видам деятельности, ведущим к формированию определенного вида мышления.

Что это даст ученику? Появляется возможность интегрировать содержание разных предметов на основе проектной деятельности, что также отвечает потребностям современного мира, представляя его целостным, а не разделенным «на отдельные науки».

Национальная образовательная инициатива содержит раздел обновление содержания образования, который подразумевает переход на новые образовательные стандарты, в 2011 году мы осуществим переход на новые образовательные стандарты в начальной школе.

В этом учебном году нам предстоит апробировать новый режим работы школы.

Планируем начать реализацию двух целевых программ: программу «Здоровье» и Программу информатизации школы. Школа – это не только место, где ребенок учится, но и где идет формирование его здоровья. Поэтому мы предполагаем рассматривать здоровье как образовательный результат. Программа информатизации направлена на создание открытой информационной среды и создание условий для превращения ИТ-технологий в ресурс ребенка и взрослого. В качестве разработчиков данных проектов мы рады увидеть не только педагогов, но и школьников, и родителей.




Похожие:

Публичный доклад директора школы Брусник Е. П за 2009 2010 учебный год Вступление iconПубличный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г
На основании анализа работы школы за 2008/2009 учебный год коллектив выдвинул на 2009/2010 учебный год следующие образовательные...
Публичный доклад директора школы Брусник Е. П за 2009 2010 учебный год Вступление iconПубличный доклад директора школы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» за 2009-2010 учебный год 2010 год Вводная часть
Педагогический коллектив средней школы №5 в течение 2008-2009 учебного года решал такие задачи, как
Публичный доклад директора школы Брусник Е. П за 2009 2010 учебный год Вступление iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
По результатам анализа деятельности школы в июле-августе 2010 года администрацией школы был подготовлен Публичный доклад за 2009-2010...
Публичный доклад директора школы Брусник Е. П за 2009 2010 учебный год Вступление iconПлан работы управляющего совета моу специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 VIII вида г. Кандалакши на 2009- 2010 учебный год
Публичный доклад директора школы о работе образовательного учреждения в 2008/2009 учебном году
Публичный доклад директора школы Брусник Е. П за 2009 2010 учебный год Вступление iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Новокривовка за 2010-2011 учебный год введение
Людмилы Ивановны, директора муниципального общеобразовательного учреждения – основной общеобразовательной школы с. Новокривовка Советского...
Публичный доклад директора школы Брусник Е. П за 2009 2010 учебный год Вступление iconПубличный доклад моу сош №4 директора школы- в. И. Щегольковой за 2009 2010 учебный год
Укомплектованность школы педагогическими кадрами была 100%. Педколлектив состоял из 28 основных учителей и одного совместителя
Публичный доклад директора школы Брусник Е. П за 2009 2010 учебный год Вступление iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения города мурманска средней общеобразовательной школы №18
Публичный доклад за 2009–2010 учебный год содержит информацию об основных результатах деятельности педагогического коллектива и проблемах...
Публичный доклад директора школы Брусник Е. П за 2009 2010 учебный год Вступление iconДоклад 2009-2010 учебный год
Отчётный доклад школы – это возможность показать ключевые направления работы нашей школы, задачи, направленные на достижение определённых...
Публичный доклад директора школы Брусник Е. П за 2009 2010 учебный год Вступление iconПубличный доклад о деятельности школы за 2009-2010 учебный год
Данный доклад направлен на информирование родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров школы, органов управления образования,...
Публичный доклад директора школы Брусник Е. П за 2009 2010 учебный год Вступление iconПубличный доклад директора школы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» за 2010-2011 учебный год 2010 год
Охватывает детей в возрасте от 7 до 17 лет в 25 объединениях по 6 направленностям деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы