Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа» за 2007 2008 учебный год. Содержание icon

Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа» за 2007 2008 учебный год. Содержание



НазваниеПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа» за 2007 2008 учебный год. Содержание
Дата конвертации07.11.2012
Размер236.36 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Директора муниципального общеобразовательного учреждения


«Воскресеновская средняя общеобразовательная школа»

за 2007 – 2008 учебный год.


Содержание.


1.Вводная часть.


2.Общая характеристика образовательного учреждения.


3.Образовательная политика и управление школой.


4.Условия осуществления образовательного процесса.


5.Результаты образовательной деятельности.


6.Воспитательная система школы.


7.Общие выводы.


8.Заключение


1.Вводная часть.


На протяжении последних лет школа решает следующие задачи:

1.Повышение качества образования за счёт создания системы обучения, обеспечивающей развитие каждого ученика в соответствии с его интересами, возможностями.

2.Создание психологически комфортной образовательной среды для общего интеллектуального и нравственного развития личности, его культуры и ценностных ориентаций, способностей к самореализации, к гармоническому взаимодействию с окружающим миром.

3.Учитывая принцип непрерывности, стремиться обеспечить преемственность образовательных стандартов на всех уровнях и ступенях обучения.

4.Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий, в частности, личностно ориентированного обучения и воспитания, технологии В. Монахова.


Результаты тестирования и выпускных экзаменов, задачи на следующий учебный год доводятся до родителей учащихся на родительских собраниях.

В 2007-2008 учебном году планируется акцентировать внимание педагогического коллектива на решение следующих задач:

1.Совершентсвовать методику подготовки учащихся к итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ.

2. Обеспечить компьютеризацию образовательного процесса.

3.Активизировать роль ученического самоуправления.

4.Активизировать работу с родителями, разнообразить формы работы с ними.


Анализ перечисленных выше направлений показывает, что учителя, обучающиеся, родители являются востребованными участниками образовательного процесса нашей школы. Они видят свое образовательное учреждение как открытое информационное образовательное пространство, в котором созданы условия для личностного роста всех субъектов образовательного процесса.

Учитывая государственную стратегию развития общего образования и социальные ожидания в отношении школы, нами были выявлены те потенциальные результаты к которым должна стремиться школа и которые, по сути, определяют стратегические направления её развития. Таковыми являются:

  1. Создание условий, обеспечивающих повышение профессионализма педагогов.

  2. Гуманизация и гуманитаризация общеобразовательного процесса.

  3. Формирование у обучающихся потребности в обучении, саморазвитии.



^ 2. Общая характеристика образовательного учреждения.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа».

Амурская область, Михайловский район, с. Воскресеновка, ул. Школьная, д.3.


^ Лицензия А № 184505 по 05 июня 2011 года.


Социальное пространство микрорайона МОУ «Воскресеновская СОШ» выглядит следующим образом: на территории села помимо школы имеются объекты: сельский Дом досуга, администрация Воскресеновского сельсовета, ФАП, сельская библиотека, магазин, почта. Удалённость от районного центра – село Поярково– 45 км.

Школу посещают дети из населённых пунктов: с. Кавказ, с. Шумиловка, ст. Воскресеновка. Организован подвоз обучающихся.


^ Диаграмма №1. Обеспечение транспортной доступности.




Организация образовательного пространства школы ориентирована в первую очередь на выполнение социального заказа государства, социума, семьи по воспитанию настоящего гражданина России, обладающего высокими духовно-нравственными качествами.

Учебный корпус школы типовой, введен в эксплуатацию в 1991 году. Проектная наполняемость школы 198 учащихся, реальная 75. Здание школы имеет централизованное отопление, системы водоснабжения и канализации, естественную и принудительную вентиляцию. При школе имеется теплый гараж на три постановочных места, где размещен школьный автобус. Техническое состояние здания удовлетворительное.

Ежегодно школа принимается комиссией на предмет готовности к новому учебному году на что имеет соответствующие акты.

Школьная мебель находится в хорошем состоянии, промаркирована. Спортзал имеет площадь 280 кв.м в нем есть подсобные помещения, оснащенность его инвентарем и оборудованием составляет 90% от потребности.

Школьные учебные мастерские имеют два цеха – столярный и слесарный (идет ремонт), в каждом из которых оборудовано по 12 рабочих мест. В мастерских имеется минимум столярного и слесарного инструмента, необходимый набор станочного оборудования. Некоторые станки подлежат списанию.

В школе имеется актовый зал на 50 мест, компьютерный класс оборудован 5 персональными компьютерами.

Учебные занятия в школе проводятся в одну смену, в 1-4 классах пятидневка, уроки по 35 минут, 40 минут динамическая пауза; в 5-11 классах – шестидневка, уроки по 45 минут, две большие перемены по 20 минут остальные по 10 минут. День начинается с утренней зарядки в 8 часов 30 мин., занятия – с 9 час. 00 мин., 6-ой урок оканчивается в 14 час. 40 мин. Расписание уроков соответствует требованиям СанПиНам 2.4.2-1178-2002г. Годовой учебный план школы разработан на основе федерального базисного учебного плана, регионального и школьного компонентов, содержит инвариативную, вариативную части и региональный компонент. Недельная нагрузка не превышает предельно допустимую.

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляется в 15 кабинетах (10 аттестованы), система занятий – кабинетная. Оснащенность кабинетов учебно-наглядными пособиями, дидактическими и раздаточным материалом, техническими средствами обучения соответствует требованиям реализуемых в школе программ. Из ТСО в школе имеются: 6 магнитофонов, 3 видеомагнитофона, 4 телевизора, 8 персональных компьютеров, 5 принтеров, сканер, 3 DVD-плеера, колонки, усилитель, мультимедийный проектор, видеокамера, фотоаппарат.

Вместе с тем финансовые возможности учреждения недостаточны для осуществления полной модернизации технической базы, приобретения современных средств обучения (например, интерактивных досок).


^ 3. Образовательная политика и управление школой.


В 2007-2008 учебном году в школе обучалось 75 учеников, сформировано 12 классов-комплектов. Школа работает по четырехступенчатой модели: дошкольное образование (2 года); 1 степень – начальная школа (1-4 классы); 2 ступень – основная школа (5-9 классы); 3 ступень – средняя (полная) школа (10 – 11 классы).


^ Диаграмма №2. Динамика численности учащихся.




Годовой учебный план школы разработан на основе федерального базисного учебного плана, регионального и школьного компонентов, содержит инвариативную, вариативную части и региональный компонент.

Сравнительный анализ учебного плана за последних три года показал, что увеличилось количество часов на изучение следующих учебных предметов (базовых):

  • русский язык во 2-4, 6, 9 классах (на 1 час)

  • математики во 2-4, 5, 6, 7 классах (на 1 час).


При составлении учебного плана соблюдались преемственность в содержании школьного компонента между ступенями обучения, сбалансированность между предметными циклами и отдельными предметами.

Средняя недельная нагрузка по образовательным областям соответствует базисному учебному плану, соблюдены предельно допустимые нормы учебной нагрузки.

1 ступень: от 20 до 25 часов;

2 ступень: от 31 до 35 часов.

Школьный компонент реализуется в следующих направлениях: в урочном блоке 2 ступени направлен на увеличение количества часов базового компонента.

Физическая культура – 6-8 класс (1 час)

Химия – 8-9 класс (1час)

Математика – 5-6 класс (1час)

Обществознание – 5 класс (1час)

ОБЖ – 5-9 класс (1 час)

Черчение – 8 класс (1 час)

В 2007 –2008 учебном году начата предпрофильная подготовка учащихся 9 класса: в учебном плане 1 час из школьного компонента отведен на элективные курсы по обществознанию «Подросток и закон» и 1 час по математике «Квадратный трёхчлен и его приложения». Имеются программы курсов и тематическое планирование, согласованное с директором школы.

Годовой план принят на заседании педагогического совета школы и утверждён приказом директора. Данный план регламентируется расписанием занятий.

По всем учебным предметам, входящим в учебный план учителями-предметниками составлено календарно-тематическое планирование, которое утверждено директором школы.

В школе имеется в наличии необходимая документация для проведения итоговой аттестации: нормативно – правовая документация, план работы по организации и проведению итоговой аттестации; банк данных о выпускниках, сдающих экзамены в форме ЕГЭ; заявления учащихся на выбор предмета для сдачи экзамена по выбору; расписание консультаций по предметам, расписание экзаменов; экзаменационный материал.

Все материалы составлены в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов образовательных учреждений Российской Федерации.


Материалы, отражающие контролирующую деятельность администрации:

  1. План внутришкольного контроля (годовой), план на месяц.

  2. Аналитические справки по итогам контроля за состоянием УВР, по итогам проверки школьной документации, по итогам контроля за ВР.

  3. Протоколы педсоветов и совещаний.

  4. Мониторинги УВП.


Режим работы образовательного учреждения

Школа работает в одну смену. Максимальная продолжительность академического часа – 45 минут. Продолжительность учебного года на первой. второй ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой аттестации), в первом классе – 33 недели.

Сложившая урочная и внеурочная деятельность положительно влияет на сохранность контингента учащихся. В школе нет выбывших без уважительных причин учащихся.

В школе реализуются учебные программы, рекомендованные Министерством образования Российской Федерации.

Обучение проводится с использованием типовых программ.


Особенности в учебном плане по образовательным областям.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем образовательных программ 3–х ступеней среднего (полного) общего образования.

1 ступень –начальное общее образование (1-4 класс)

(нормативный срок освоения 4 года)

2 ступень – основное общее образование (5-9 класс)

(нормативный срок освоения 5 лет).

3 ступень - среднее (полное) общее образование (10-11 классы)

(нормативный срок освоения 2 года)

и Дошкольное образование – общеобразовательный

(нормативный срок освоения 2 года)


Администрация школы регулярно информирует родителей о целях, задачах, ходе и результатах нововведений путём выступлений педагогов на родительских собраниях, заседаниях родительского комитета, Совета школы.

Информация о мнениях обучающихся, родителей и других заинтересованных лиц собирается посредством опросов, тестирований.

Информация о выводах, сделанных в результате сбора мнений доводится до сведения родителей на родительских собраниях, через родительский комитет.

Социальный состав учащихся разнообразен. В школе учатся дети служащих, рабочих, безработных, пенсионеров.


Диаграмма №3. Социальное положение родителей 1-11 классов.





Диаграмма №4. Образовательный уровень родителей.





Количественный состав семей:


Всего – семей - 58

Неполные семьи – 19

Полные семьи – 37

Опекаемые - 2


Характеристика семей:


Многодетные – 11

Малообеспеченные – 35

Неблагополучные - 23


Большинство учащихся воспитываются в малообеспеченных семьях.

Образовательный ценз преобладающей части родителей на низком уровне. Школа как живой многообразный организм немыслима без управляющей системы.

Сложившая система управления предусматривает активное участие в жизни школы Совета школы, педагогического совета, профсоюзной организации, органов школьного самоуправления.

Администрация осуществляет базовые управленческие действия в школе: планирование, организацию, внутришкольный контроль.

Руководство школы создает условия для самовыражения и самореализации учителя в образовательном процессе:

мотивирования школьного коллектива на результативный труд;

выстраивает структуру управления, соответствующую целям школы;

рационально использует рабочее время;

руководит инновационными процессами.

Принципиально важным фактором в управлении становится демократический стиль управления деятельностью коллектива. При оценке профессиональной деятельности учителя руководитель обращает внимание и на личностные характеристики педагога: смысл и идеал профессиональной деятельности, уровень саморегуляции и рефлексии в работе, гибкость и аналогичность педагогического общения.

Основными формами деятельности аппарата управления школы являются:

  • совещание при директоре,

  • обмен информацией на оперативных совещаниях с педагогическим коллективом,

  • анализ и оценка деятельности педагогических работников.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через участие в работе Совета школы, педагогического совета.

Важными принципами управления в школе являются:

  • разделение труда и возложение ответственности на каждого работника за его сферу деятельности в образовательном учреждении;

  • знание каждым работником школы, кому он подчиняется и от кого получает указания.

Совет школы принимает участие в решении организационных, педагогических, хозяйственных вопросов. С помощью Совета школы решаются вопросы организации питания учащихся школы, подготовка школы к новому учебному году.

В решении многих вопросов, определяющих стратегическое направление развития школы, главенствующую роль играет педагогический совет. Обычно в учебный год проводится три заседания педагогического совета, где рассматриваются проблемные вопросы теории и практики воспитания и образования. Педагогические советы планируются с активным привлечением всех членов коллектива к обсуждаемым вопросам.


^ 4.Условия осуществления образовательного процесса.


МОУ «Воскресеновская СОШ» - размещена в кирпичном 2-х этажном здании. Типовое. Год введения в эксплуатацию здания школы – 1991. Ежегодно проводится косметический ремонт. Здание находится в удовлетворительном состоянии.

Количество обучающихся 75, что не превышает вместимости общеобразовательного учреждения, предусмотренного проектом.

Наполняемость каждого класса не превышает 15 человек. Средняя наполняемость класс – 7 обучающихся по школе.

Обучение учащихся 1-4 классов проводится в закреплённых для каждого класса учебных помещениях. Обучение учащихся 5-9 классов осуществляется в условиях кабинетной системы.

В МОУ «Воскресеновская СОШ» имеется своя библиотека. Общее количество единиц фонда составляет 11773 экземпляров, из них – 3937 учебников. Библиотечный фонд постоянно пополняется и обновляется.

Школьная библиотека оказывает эффективную помощь в обеспечение учителей и учащихся информационной поддержкой. Реальная обеспеченность учебниками – 12 экз. на одного ученика.

В МОУ «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа» работает 11 педагогов; уже несколько лет кадровый состав стабилен. Средний возраст педагогов – 32 года.

^ Диаграмма №5. Состав педагогических кадров по уровню образования.





Диаграмма №6. Состав педагогических кадров по стажу работы.




Высшее педагогическое образование имеют 9 педагогов, среднее специальное – 4 педагога. Штат педагогов укомплектован полностью.

Квалификационный уровень педагогов:

1-ая категория – 3,

2-ая категория – 7.


Диаграмма №7. Количество учителей, выпускников МОУ Воскресеновской СОШ педагогического коллектива.




Диаграмма №8. Состав педагогических кадров по категориям.



Директор и завуч имеют первую квалификационную категорию.

педагоги проходят переподготовку на курсах повышения квалификации при ГОАУ ДПО Амурском областном институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров: в школе составлен перспективный план переподготовки.

Анализ качественного состава педколлектива показывает положительную динамику роста профессионального уровня учителей. По стажу работы коллектив представляет собой оптимальное сочетание опытных и начинающих педагогов, что является хорошей основой для создания и передачи коллективных традиций.

В штате образовательного учреждения нет медицинского подразделения.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляется местным ФАПом, один раз в год учащиеся проходят медосмотр, который осуществляет бригада врачей Поярковской поликлиники. Учителя школы прошли обследование в ходе всеобщей диспансеризации педагогических работников в 2007, 2008 годах.

В школе имеется столовая на 50 посадочных мест; площадь на одного ученика – 1 кв.м. Горячим питанием охвачены 82 учащихся, что составляет 97,6 % от общего количества. Питание осуществляется за счёт средств бюджета, продукции с пришкольного участка. Проводится регулярный контроль администрацией.

Во второй половине дня работают кружки и секции, которые ведут педагоги школы: общая физическая подготовка, волейбол, «Очумелые ручки», «Краевед», «Безопасное колесо», компьютерный, «Турист», кукольный, театральный.


Диаграмма №9. Процент учащихся, занимающихся в кружках.





Диаграмма № 10. Процент занимающихся в кружках различной направленности от общего числа учащихся (2007-2008 уч. год)



В своей работе учреждение руководствуется Законом «Об образовании», «Санитарно-эпидемиологическими правилами» СП 2.4.4.969.00

Число уроков в начальных классах не более 5 и не более 6 в 5-11 классах; расписание уроков строится с учетом дневной и недельной кривой умственной работоспособности. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся до уроков проводится зарядка, на уроках – физкультминутки, гимнастика глаз.

Регулярно проходят Дни здоровья, спортивные праздники. Учащиеся школы ежегодно принимают участие в районных спортивных соревнованиях.

В школе созданы условия для посещения каждым обучающимся кружков и секций в соответствии с интересами и возможностями.


^ 5. Результаты образовательной деятельности.


В школе осуществляется последовательный контроль достижениями учащихся необходимого уровня в овладении конкретным содержанием обязательного минимума образования по курсам основных предметов на том или ином этапе обучения и объективной сравнительной картины обученности учащихся по отдельным предметам. Данный контроль предполагает регулярное отслеживание качества усвоения учащимися знаний и умений курса. Учителя-предметники отслеживают уровень качественной успеваемости в классах, в которых ведут предмет. На основании полученных и уже имеющихся данных администрация школы делает выводы об эффективности деятельности каждого учителя в текущем году и в динамике за несколько лет.


^ Таблица № 1. Сведения о качестве преподавания предметов


^ Год выпуска

Русский язык


Литература

Английский язык

Математика

Информатика и ИКТ

История

Обществознание

Природоведение

География

Физика

Химия

Биология

Черчение

ОБЖ

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура


2005

2006


42


60

62

53

72

72

70

90

65

62


65


72

89

100

100

100

90

92

2006

2007



45



52

59

53

75

72

75

90

67

69


65


65

83

96

100

95

90

95

2007

2008



46


54


55


53


77


75


85


89


72


73


70


67


80


96


100


91


89


97


^ Таблица № 2. Качество знаний выпускников по итогам текущей и промежуточной аттестации (в процентах).


^ Учебный год

Успеваемость

Качество

2006-2006

96%

36%

2006-2007

97%

27%

2007-2008

93%

36%


Анализируя выбор экзаменов при прохождении итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах за последние 3 года, можно отметить, что ученики более часто выбирают для сдачи экзамена биологию, основы безопасности жизнедеятельности, физическую культуру, математику, химию.

При сдаче экзаменов по биологии, физической культуре выпускники показывают высокий уровень знаний.


^ Диаграмма № 11. Распределение выбора предмета выпускниками 9-х классов для сдачи экзаменов (2005-2007 г. г.)




Диаграмма № 12. Процент учащихся 9-х классов, сдавших экзамены на «4» и «5».





Стандартом образования овладели все учащиеся, качество знаний на достаточно высоком уровне.

Итоговая аттестация показала, что качество знаний по обязательным дисциплинам высокое; по предметам по выбору несколько ниже, но на достаточном уровне.


^ Таблица №3. Количество выпускников 9-х классов, поступивших в ССУЗы и учреждения НПО.


Категория

учащихся

2005-2006

2006 -2007

2007 -2008

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

Всего выпускников

5

7

8

7

6

2

Количество выпускников,

поступивших в ПУ.

2

-

3

1

2

-

Количество выпускников, поступивших

в техникумы и колледжи.

-

4

-

6

-

1

Количество выпускников, поступивших

в ВУЗы.

-

3

-

-

-

1

Продолжили обучение в 10 классе

3

-

5

-

4

-


Данные показатели свидетельствуют о достаточно качественной подготовке обучающихся и их способности продолжать образование.


^ 6. Воспитательная система школы.


Основой воспитательной системы школы является создание условий для профессионального самоопределения учащихся.

Актуальность профориентационной помощи школьникам очевидна. Во-первых, важнейшая задача школы – формирование полноценных граждан своей страны а это во многом зависит от того, чем будут заниматься бывшие повзрослевшие школьники, какую профессию они изберут и где будут работать. Во-вторых, грамотно построенная профориентационная работа позволяет решать и многие насущные проблемы еще в период школьного обучения, особенно в старших классах. Давно известно, что оптимистичная перспектива жизни (и прежде всего, реальная и привлекательная профессиональная перспектива) уберегают многих подростков от необдуманных шагов, от глупостей и «соблазнов» еще в период обучения в школе. Например, если подросток серьезно намеревается приобрести сложную и престижную профессию, к которой ему следует готовиться, то он тысячу раз подумает, стоит ли ему включаться в криминал, проституцию, наркоманию… Таким образом, профоринетационная работа со школьниками – это не только решение завтрашних проблем, но и важный вклад в решение проблем сегодняшних, да еще самых острых социальных проблем. Осуществляется это через организацию совместной познавательной деятельности обучающихся, педагогов и родителей. В школе сложился определенный опыт по организации и проведению коллективных творческих дел.

В условиях низкой наполняемости классов это делает общую жизнь старших и младших, воспитателей и воспитанников содержательной, полноценной и позволяет использовать разнообразные формы работы (месячники, тематические недели, совместные уроки общения, конкурсы, диспуты, деловые игры).

В целях реализации этих задач в школе проводятся:

1. Абитуриент года (Ярмарка — образования для учащихся 8-11 классов).
2. Образование — фундамент карьеры (Обзор ресурсов POST школьного образования
для учащихся 8-11 классов).
3. Я и моя профессия (Конкурс для учащихся 8 – 11-х классов).
4. Профессии 21 века (Беседа для учащихся 8-11 классов)
5. По требованию времени: о профессиях, востребованных в будущем
(Беседы для учащихся 8-11 классов).
6. Кем быть: калейдоскоп профессии (Беседа для учащихся 2-4 классов)
7. Рисковать собой — их работа: о профессиях пожарного, военного, милиционера (Беседа для учащихся 2-4 классов).
8. Хранители культуры и добра (Беседа о профессии библиотекаря
для учащихся 5-7 классов).
9. Гид книжной страны (Беседа о профессии библиотекаря для учащихся 2-4 классов).
10. Кто любит труд, того люди чтут (Детский праздник для учащихся 2-5 классов).
11. Имидж делового человека (Беседа для учащихся 10-11 классов). Традиционными для школы стали коллективные творческие дела:


  • День Знаний;

  • День учителя;

  • Парад Планет;

  • День Матери;

  • Новогодний праздник;

  • День здоровья;

  • День Мужества;

  • Международный женский день;

  • Масленица;

  • День Земли;

  • День Победы;

  • Последний звонок.


В каникулы организуются походы по окрестностям.

На базе МОУ «Воскресеновска СОШ» ежегодно работает летний оздоровительный лагерь в каникулярное время.

Школа является центром воспитания на селе. Здесь проходят совместные мероприятия, значимые праздники для жителей всего Воскресеновского поселения.

Школа работает в рамках воспитательной концепции, основной целью которой является гуманистический подход к личности ученика, признание его индивидуальности и самооценки. Активная позиция родителей в совместной воспитательной работе с учителями находит своё отражение в многообразии форм и методов сотрудничества.

В школе организована профилактическая работа по следующим направлениям:

  • отслеживание распространения вредных привычек школьников;

  • выпуск санитарных информационных бюллетеней;

  • проведение бесед.


^ 7. Общие выводы.


Результаты анализа показали, что в МОУ «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа» осуществляется деятельностью на основе документов, соответствующих законодательству РФ и Амурской области. В школе имеется образовательная программа, соответствии с которой строятся перспективные направления деятельности. Внутришкольный контроль, ведение делопроизводства осуществляются на удовлетворительном уровне.

Материально-техническая база школы позволяет осуществлять учебно-воспитательный процесс на необходимом для нормального функционирования уровне.

таким образом, обеспечение образовательного процесса осуществляется целенаправленно, способствуя соответствию реализации образовательных программ существующим требованиям.


8. Заключение.


Анализируя деятельность школы, мы можем выделить следующие проблемы:

-недостаточность информационных и технических средств обучения.

Проблема может быть решена путём участия в инвестиционных проектах.

  • низкие качественные показатели обучения по отдельным предметам.

Пути решения – поиск эффективных педагогических технологий и повышения мотивации у школьников к овладению знаниями.

  • недостаточно активно работают органы ученического самоуправления.

Пути решения проблемы – активизировать их деятельность. Предоставляя им большую самостоятельность.





Похожие:

Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа» за 2007 2008 учебный год. Содержание iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Солнечная средняя общеобразовательная школа» п. Солнечный 2008 год
Мы представляем Вашему вниманию 1–ый выпуск годового информационного открытого доклада о реализации программы развития школы в 2007-...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа» за 2007 2008 учебный год. Содержание iconПубличный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за отчетный период 2008-2009 учебный...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа» за 2007 2008 учебный год. Содержание iconПубличный доклад директора моу сош №5 г. Балаково Мазуриной О. А. за 2007/2008 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения наименование
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Балаково Саратовской области
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа» за 2007 2008 учебный год. Содержание iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Павловская средняя общеобразовательная школа» Богомоловой Елены Карповны. Публичный доклад подготовлен с целью
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Павловская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа» за 2007 2008 учебный год. Содержание iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Большегрызловская средняя общеобразовательная школа» Серпуховского...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа» за 2007 2008 учебный год. Содержание iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа» за 2007 2008 учебный год. Содержание iconПубличный доклад директора мноу «Лицей города Полысаево» за 2008-2009 учебный год Общая характеристика учреждения Тип, вид, статус учреждения
Полысаево «О реорганизации муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» от 09. 07. 2008г. №843,...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа» за 2007 2008 учебный год. Содержание iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2011-2012 учебный...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа» за 2007 2008 учебный год. Содержание iconПубличный доклад директора школы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» за 2009-2010 учебный год 2010 год Вводная часть
Педагогический коллектив средней школы №5 в течение 2008-2009 учебного года решал такие задачи, как
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Воскресеновская средняя общеобразовательная школа» за 2007 2008 учебный год. Содержание iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад (далее – Доклад) мкоу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца» обеспечивает информационную открытость и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы