Публичный доклад директора моу «Поярковская сош №2» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год icon

Публичный доклад директора моу «Поярковская сош №2» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год



НазваниеПубличный доклад директора моу «Поярковская сош №2» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год
страница1/9
Дата конвертации07.11.2012
Размер1.87 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора МОУ «Поярковская СОШ №2»

об образовательной и финансово-хозяйственной

деятельности за 2009-2010 учебный год


Настоящий публичный доклад – является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности МОУ «Поярковская СОШ №2», формой широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности школы, ее основных результатах и проблемах. В докладе отражается состояние дел в учреждении за период 2009-2010 учебного года, используются фактические данные за последние три года.


РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика образовательного учреждения.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поярковская средняя общеобразовательная школа №2» является муниципальным общеобразовательным учреждением, реализующим программы общего образования (начальное общее, основное общее, среднее общее).

Учредителем Учреждения является администрация Михайловского района, отношение с которым строятся на основе договора.

Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет хозяйственную деятельность, обладает обособленным имуществом. Имеет гербовую печать, штамп со своим наименованием. Право юридического лица подтверждены регистрацией в налоговом органе

ОГРН-1022801198420. Право на ведение образовательной деятельности подтверждены лицензией 184506, 05.06.2006 года. Право на выдачу выпускникам документа об образовании подтверждается свидетельством о государственной аккредитации АА 191957 от 09.06.2006 года.

Школа расположена в северо-западной части села Поярково, в секторе одноэтажной застройки, отдалена от оживленных транспортных коммуникаций, окружена частными строениями, огородами. С северной части граничит с дорожно-строительной организацией. К школе проложены подъездные и пешеходные коммуникации. Вся территория школы огорожена. Функционирование ворот находятся под постоянным наблюдением.


1.Состав обучающихся.


В 2009-2010 учебном году образование в школе получали 320 обучащихся в возрасте от 6,6 до 18 лет. Функционировало в первом полугодии 19 классов-комплектов. Средняя наполняемость по школе составляла 16,8 человек. В начальной школе на конец года обучались 116 человек, в средней – 148 человека, в старшей – 56 человека.


2. Программы и проекты.

Стратегическим документом развития школы является программа развития «Школа социального успеха.

В основе понимания школы социального успеха лежит подход, согласно которому каждому ребенку самых разных возможностей и способностей, дается возможность реализовать задачи своего развития согласно потребностям социокультурной среды. Для реализации вариативного образования в сельской местности нет реальной возможности создать классические гимназии, лицеи, поэтому под школой социального успеха мы понимаем обычную общеобразовательную школу со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети.

Проблемный анализ состояния школы показал, что приоритетными направлениями деятельности школы должны стать: охрана здоровья школьников, развитие интеллектуальных и творческих способностей детей и подростков, формирование профориентационной и информационной культуры педагогов и учащихся.

Стратегия Школы социального успеха как школы здоровья предполагает создание условий для разработки научно-методических и организационных основ мониторинга состояния здоровья обучающихся; улучшения организации образовательного процесса, ведущее к укреплению здоровья учащихся, нормализации учебной нагрузки; развития материальной базы спортивно-оздоровительного и медицинского подразделений школы.

Качественно более высокого уровня обучения можно достичь за счет изменения подходов к развитию содержания и технологии образования, построения его личностно-ориентированной модели. Для школы становится актуальной задача дальнейшего совершенствования образовательной системы, которая позволяет каждому ученику определить и выбрать свое направление обучения и развития.

Одной из важнейших характеристик развития современного общества является его информатизация. Отличительными чертами этого процесса выступают резкий рост количества информации, значимой для развития общества, значительное повышение требований к уровню общекультурной и общенаучной подготовки всех участников профессиональной деятельности человека. Современная жизнь требует от учителя переориентации его деятельности по передаче своих знаний учащемуся на организацию самостоятельной работы школьников по добыванию этих знаний, создание психологических, технических и организационных условий, необходимых для человека творческого, способного поставить и решить задачу и не растеряться в безбрежном пространстве информационного поля.

Большую роль в индивидуализации обучения и социализации обучающихся призвана сыграть система профориентационной деятельности через организацию спецкурсов и тренингов профессионального самоопределения старшеклассников. В качестве основной цели образования старшего школьника рассматривается формирование его способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной траектории (образовательной и профессионально-направленной).

Достижение современного качества образования невозможно без обеспечения информационной открытости образовательного учреждения. Активными участниками образовательной политики школы стали не только учителя, но и весь окружающий социум: семьи, родительская общественность, органы местного самоуправления, профессиональное педагогическое сообщество, культурные и общественные центры. Для этого в «Школе социального успеха» часть управляющих функций делегируется управляющему совету и попечительскому совету. Одним из средств обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности учреждения, широкого информирования общественности, прежде всего родительской об основных результатах и проблемах развития школы является публичный доклад директора.

Для обеспечения доступности общего образования и повышения качества образовательных услуг внедрено нормативно-подушевое финансирование общего образования. Необходимой гарантией повышения эффективности использования доведённых до учреждения финансово-нормативных средств является финансово-хозяйственная самостоятельность образовательного учреждения.

Главной целью переходного периода к Школе социального успеха является создание условий, ориентированных на обеспечение адаптационного взаимодействия личности школьника и среды, приобретения им социального, профессионального и общекультурного опыта.

Таким образом, Школа социального успеха создаёт условия:

  • для интеллектуального, эмоционального и нравственного развития ребенка как индивидуальности в соответствии с его интересами, потребностями и способностями в условиях выбора индивидуальной образовательной траектории;

  • для обновления содержания образовательного процесса в соответствии с прогрессивными педагогическими технологиями и современным информационным обеспечением.

В Школе социального успеха формируется

  • потребность здорового образа жизни, сохраняется здоровье детей в школьный период;

  • образовательная среда с многовариантным выбором, как необходимое условие для проявления, развития и самореализации индивидуальности обучающегося и учителя;

  • система управления, обеспечивающая эффективность воспроизводства образовательного процесса в новых социально-экономических условиях, новые общественно-государственные формы управления (Управляющий совет, Попечительский совет), призванные сделать школу публичной по оценке качества её деятельности;

  • условия для обеспечения экономической самостоятельности учреждения;

  • сотрудничество с учебными заведениями, учреждениями культуры и спорта, создается культурно-образовательная среда, необходимая для реализации задач основного и дополнительного образования, что является условием определения выпускников своего будущего жизненного пути.

На сегодняшний день задачи всех четырёх приоритетных направлений: «Информационная культура», «Здоровье», «Одаренные дети», «Моё профессиональное будущее» практически выполнены:

  • учителя-предметники обеспечены необходимым уровнем знаний, умений и навыков использования ИКТ, значительно улучшена ИКТ-компетентность большей части педагогов;

  • преодолено несоответствие материально-технического обеспечения нормам и требованиям современного образования

  • внедрены здоровьесберегающие технологии с целью оптимизации нагрузки

  • улучшены условия для укрепления здоровья и физического развития учащихся;

  • улучшена материально-техническая база физкультурно-оздоровительной деятельности.

  • созданы условия для выявления особых способностей к определенным видам деятельности у всех детей;

  • создана социально-экономическая база для развития особых способностей.

  • расширены возможности социализации учащихся

  • обеспечено психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки в 9 классах школы;

  • введены образовательные профильные предметы

В истекшем году полностью реализован Проект «Муниципальный центр профильного обучения», получивший финансовую поддержку, как инновационный проект в рамках Всероссийского конкурса ПНПО-2008. Целью проекта было: Обеспечить новое качество образования на третьей ступени обучения, позволяющее совершить ответственный выбор профессиональной траектории.

Задачи проекта:

  • обеспечить мотивационную, методологическую и технологическую готовность педагогов к инновации;

  • разработать и утвердить нормативно-правовую и программно-методическую документацию;

  • оснастить профильную школу УМК, лабораторным и техническим оборудованием,

выполнены полностью.

В Муниципальном центре профильного обучения созданы разнообразные комбинации учебных предметов. Учебный план включает в себя базовые общеобразовательные предметы: математика, история, русский язык, литература, иностранный язык, физическую культуру. Другие предметы изучаются как интегрированные курсы в зависимости от выбранного профиля. Профильные общеобразовательные предметы: математика, английский язык, биология, география, физика позволяют ученикам изучать материал на повышенном уровне сложности. Обязательный компонент системы профильного обучения - элективные курсы поддерживают основные профильные предметы и обеспечивают внутрипрофильную специализацию. Введены активные формы и методы обучения в небольших группах (проектная и исследовательская деятельность). Такая организация образовательного процесса в старших классах позволяет выстроить индивидуальные образовательные траектории и максимально удовлетворить образовательные потребности каждого старшеклассника.


РАЗДЕЛ 2. Структура управления образовательного учреждения.


Управление школы построено на принципах единоначалия и самоуправления. В структуре управления школой представлены различные формы государственно-общественного управления.


^ Компетенции Учредителя распространяются на создание, реорганизацию и ликвидацию школы, закрепления за школой имущества, назначение директора, контроль за образовательной и финансовой деятельностью.

Достижение современного качества образования невозможно без обеспечения информационной открытости образовательного учреждения. Активными участниками образовательной политики школы должны стать не только учителя, но и весь окружающий социум: семьи, родительская общественность, органы местного самоуправления, профессиональное педагогическое сообщество, культурные и общественные центры. Для этого в школе часть управляющих функций делегируется органам самоуправления.


^ Формами самоуправления в школе являются Управляющий совет, Попечительский совет, собрание трудового коллектива, педагогический совет, совещание при директоре, органы ученического самоуправления, В этих органах представлены все участники образовательного процесса: учащиеся, родители, педагоги, работники школы, социальные партнеры. Работа органов самоуправления носит системный и плановый характер, все решения оформляются надлежащим образом, работает механизм контроля за их деятельностью.


В прошедшем учебном году прошло 4 заседания ^ Управляющего совета, которые были посвящении вопросам утверждения кандидатуры учителя на конкурс ПНПО, утверждения профилей обучения, утверждению локальных актов школы, обсуждению результатов работы школы в режиме НСОТ, результатов государственной (итоговой) аттестации 2009, вопросы готовности школы к аккредитации и лицензированию и многое другое. Попечительский совет осуждал и решал вопросы обеспечения образовательного процесса. На своих заседаниях обсуждал проблемы готовности школы к новому учебному году, вопросы безопасности образования, в том числе дорожно-транспортной. Инициировал оборудование тротуара по улице Шадрина. Завершил реализацию социального проекта «Актовый зал», оборудовав зал мягкими креслами на 120 мест.


В прошлом учебном году проведено 17 заседаний педагогического совета. Два педагогических совета – тематические, другие – организационные по вопросам утверждения Плана работы на год, Учебного плана, организации ЕГЭ, профильного обучения награждений и др. Все решения организационных заседаний выполнены в прошлом учебном году в полном объеме. Проанализируем исполнение решений тематических педсоветов. Воспитательный педсовет 23.12.2009 прошёл по теме: «Ответственное родительство – миф или реальность. Болевые точки. Пути решения проблемы»

Решения: «Активизировать работу Родительского комитета» не выполнено; решение «Родительскому комитету и классным руководителям инициировать проведение единого «Дня семьи и школы» не выполнено. Невыполнение решений педагогического совета, касающихся воспитательной работы становятся традиционными. Год назад на аналогичном педсовете мы говорили о невыполнении решения «Провести конкурс социальных проектов».

Методический педсовет 24.03.2010. прошёл по теме: «Внутришкольная система оценки качества образования. Наработки. Перспективы» Решения: Разработать «Порядок проведения внутришкольного мониторинга качества образования», выполнено. Решение «Создать банк КИМов по всем предметам учебного плана» выполнено в основном. Решение «Разработать новую редакцию «Положения о распределении фонда стимулирования педагогов» выполнено, к нему разработан «Порядок расчёта надбавки за качество педагогического труда».


В истекшем учебном году прошли ^ 11 совещаний при директоре. На них были рассмотрены итоги классно-обобщающего контроля за обучением 1-х, 5-х, 4-х, 10 классов, вопросы профильного обучения и предпрофильной подготовки, итоги контроля за ведением школьной документации, контроля за деятельностью классных руководителей и педагогов дополнительного образования, результаты достижений обучающихся по различным видам контроля знаний и многие другие.


В 2009-2010 учебном году прошли 5 общих собраний коллектива, на которых заслушаны вопросы противопожарной безопасности, охраны труда, безопасности образовательного процесса, изучения новых должностных инструкций и другие.


Для обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности учреждения, широкого информирования общественности, прежде всего родительской об основных результатах и проблемах развития школы второй год в учреждении функционирует Интернет-сайт http://poyarkovosh2.ucoz.ru , ежегодно публикуется публичный доклад директора по результатам деятельности коллектива за предыдущий год

^ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОУ «ПОЯРКОВСКАЯ СОШ №2»


Совет командиров


Здоровье


Одаренные дети

Мое профессиональное будущее


Пятилетний план воспитательной работы

2009/10 - Год памяти, посвящённый 60-летию Победы

2010/11 - Год школы, посвящённый 15-летию школы


2011/12 - Год здоровья


2012/13 - Год родного края, посвящённый 155-летию Амурской области


2013/14 - Год творчества

^ Таблица 1.Государственно-общественное управление школой.

Название, год создания

Компетенции

Нормативно-правовая база

Попечительский совет, 2004 год

Содействует привлечению внебюджетных средств, организации конкурсов, соревнований и других мероприятий ОУ, совершенствованию материально-технической базы и благоустройству

«Положение о Попечительском совете»

«Положение о фонде Попечительского совета»


Управляющий совет, 2007 год

Утверждает программу развития школы,

согласовывает выбор образовательного компонента учреждения и учебников,

устанавливает режим занятий, содействует привлечению внебюджетных средств, согласовывает заявки на бюджетное финансирование и сметы расходов средств, полученных из внебюджетных источников, рассматривает вопросы создания безопасных условий для образовательного процесса и т. д.

«Положение об Управляющем совете»




^ Таблица 2. Органы школьного самоуправления.

Название, год создания

Функции

Нормативно-правовая база

Совет капитанов, 2005 год

Организует самоуправление на первой ступени, проводит конкурс

«Положение о совете капитанов»

«Положение о конкурсе «По школьным волнам»

Совет командиров, 2005 год

Организует самоуправление на второй, третьей ступени,

проводит конкурс

«Положение о совете командиров»

«Положение о конкурсе «Лучший класс года»

Ученический комитет, 2009 год

Совместно с педагогами-воспитателями организует деятельность по реализации пятилетнего плана воспитательной работы

«Положение об ученическом комитете» «Положение о комиссиях «Досуг», «Учёба», «Спорт», «СМИ»



РАЗДЕЛ 3. Материально-технические условия, финансовое обеспечение.


Для осуществления образовательного процесса в школе имеется: учебно-опытный участок, школьный двор, стадион. Спортивное ядро (поле, гимнастический городок, яма для прыжков), волейбольная площадка. Мастерские, учебный корпус.

Всего в учебном процессе в прошедшем учебном году было задействовано 27 учебных кабинетов, оборудованных 10 комплектами видеотехники, 52 ПК (год назад их было 40), 10 проекторами (год назад – 4), 2 интерактивными учебными комплектами. Для решения задач физического развития в здании имеется спортивный зал, тренажерный кабинет, лыжная.

В школе имеется специализированные кабинеты биологии, географии, физики с полным комплектом необходимого дидактического материала, цифровой лингафонный кабинет, два компьютерных кабинета.

В истекшем учебном году МТБ школы пополнилась ещё одним специализированным кабинетом: кабинет русского языка и литературы


РАЗДЕЛ 4. Кадровые условия образовательного процесса.


1. Педагогические кадры.

В школе работает 36 педагогов. Высшее образование имеют 29 педагогов, средне-специальное – 7 педагогов. По сравнению с прошлым годом данные показатели незначительно изменились, так как уменьшилось общее число педагогических работников школы.


^ Рисунок 1. Образовательный уровень педагогов.



Таблица 3. Потенциал по стажу.

Педагогический стаж

2007/08

2008/09

2009/2010

До 3-х лет

4

Нет

1

От 3 до 5 лет

3

5

1

От 5 до 10 лет

4

3

5

От 10 до 15 лет

6

5

3

От 15 до 25 лет

11

11

12

Более 25 лет

13

13

14


Средний стаж педагогического коллектива школы составляет 21 год. Значительных изменений по стажу нет. Молодой специалист - Кучинская Г.П., работает по совместительству учителем музыки


2. Аттестация педагогических кадров.


Согласно графику аттестации в 2009/10 учебном году должны были проходить аттестацию 7 педагогов, один из них впервые (Крючкова О.С.). Все они успешно прошли аттестацию. На более высокую категорию были аттестованы 4 педагога: Еропутко В.С. (высшая кв. кат.), Раковская Н.И. (высшая кв. кат.), Ламекина О.М. (высшая кв. кат.), Крючкова О.С. (II кв. кат.) Подтвердили квалификационную категорию следующие учителя: Кузнецова Е.А.. (высшая кв. кат.), Киркина Е.Н. (I кв.кат), Дюжева О.С.. (II кв.кат.). Не имеют квалификационную категорию следующие педагоги: Кизима Л.М., Чадаев С.А., Нагорный В.В., Мозговая А.А., Мотова Т.В., Тимошкина А.И., Кучинская Г.П. Таким образом, имеют высшую кв. категорию 10 педагогов, I кв. категорию 13 педагогов, II кв. категорию 6 педагогов. Два администратора имеют высшую кв. категорию, два – I кв. категорию. Процент категорийности составляет 80,6 % (2008/2009 - 86 %, 2007/08 - 79%). По сравнению с предыдущим годом возросло количество педагогов с высшей категорией.


3. Обучение педагогических кадров.

^ Таблица 4. Обучение педагогических кадров

год

тематика

обучены

2007/08

1.«Офисные программы»

2. «Информационные технологии в практике работы учителя»

3 «Технология аттестации педагогических кадров на первую и высшую кв. категорию».


4. «Конкурс педагогического мастерства как условие профессионально-личностного роста педагога»

5. «Разработка и реализация социальных проектов и программ»

20 педагогов

20 педагогов

Меньших Л.А.

Завадская Н.Н

Силаева В.А.

Бакума С.Ю.


Мозговая А.А

2008/09

1.«Технология аттестации педагогических кадров на первую и высшую кв. категорию»


2.«Организация, обеспечение и проведение ЕГЭ»


3. «Менеджмент в образовании»


4. «Традиционные подход в развитии коммуникативных навыков»

Бакума С.Ю.

Козлова Е.В.


Раковская Н.И.

Урбанович С.В.

Силаева В.А.

Завадская Н.Н.


Ефремова Л.Н.

2009/10

1.«Технология аттестации педагогических кадров на первую и высшую кв. категорию»


2. «Организация образовательного процесса в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты»

3. «Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ»


4. «Конкурс профессионального мастерства как условие повышения квалификации учителя»

5.«Научно-методические основы преподавания экономики в средней школе»


Ламекина О.М.


Ламекина О.М.


Киркина Е.Н.


Цехместер Л.И.


Федотова С.В.



4. Методическая работа. С 2009/10 учебного года педагогический коллектив школы работает над темой «Внутришкольная система оценки качества образования как средство повышения эффективности профессиональной деятельности педагогов и личностной успешности учащихся».

Цель: формирование личности, способной к успешной социализации и активной адаптации, обладающей инициативностью, коммуникатитвной толерантностью, информационной компетентностью. Определены основные задачи на несколько лет:

  • внедрить внутришкольную систему оценки качества образования для объективного оценивания учебных достижений учащихся и повышения личной ответственности педагога за качество своего труда;

  • создание базы измерительных материалов;

  • внедрение ИКТ в образовательный процесс школы;

В марте 2010 года состоялся педагогический совет по теме: «Вутришкольная система оценки качества образования. Наработки. Перспективы.», на котором обсуждены следующие вопросы:

«Состояние и пути совершенствования системы оценки качества образования на современном этапе развития школы», «Состояние мониторинга оценки качества образования по методическим объединениям», «Анализ учебных достижений обучающихся начальной школы», «Анализ административных контрольных работ», «Мониторинг оценки качества воспитательного процесса».

Принято «Положение о внутришкольной оценке качества образования» (протокол №6 от 24.03.2010), «Положение о порядке проведения мониторинга качества образования» ( приказ № 53А от 03.04.2010).

Продолжается работа по внедрению ИКТ в образовательный процесс школы. В феврале 2010 проведён областной методический семинар по обобщению опыта работы школы над темой «Формирование информационной компетентности педагогов и учащихся посредством овладения современными информационно-коммуникационными технологиями».

В рамках открытого методического семинара прошли 16 уроков с использованием электронных презентаций, образовательных дисков. В разных вариантах было задействовано следующее оборудование: мультимедийные комплекты, интерактивные доски, компьютерные классы, лингафонный кабинет. На уроках представлена фронтальная и индивидуальная работа учащихся с ОЭР. Также предложено педагогами четыре мастер-класса по использованию ОЭР в компьютерном классе, по организации интернет-уроков, по работе с интерактивной доской и оборудованием лингафонного кабинета. Администрация школы предоставила анализ работы по данному направлению. Выпущен Информационный журнал «Внедрение ИКТ в образовательный процесс»


^ Таблица 5. Реализация методической темы через различные мероприятия

Формы работы

2009/10

Заседание педагогического совета

«Внутришкольная система оценивания качества образования. Наработки, перспективы, альтернативы»


Заседания методического совета

Тема:

«Мониторинг как средство управления качеством образования».

«Модель внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ».


Диссеминация опыта с использованием ИКТ

Меньших Л.А. – муниципальный, региональный уровень

Захарова И.В. – региональный уровень;

Ламекина О.М. – школьный, муниципальный, региональный уровень,

Кащеева Н.В. – муниципальный уровень, региональный уровень, размещение методической разработки урока на сайте;

Бакума С.Ю. - школьный, муниципальный, региональный уровень, размещение методической разработки урока на сайте;

Обухова С.В. – муниципальный;

Федотова С.В. – школьный, муниципальный, региональный уровень, размещение методической разработки урока на сайте;

Лиманский С.А. – школьный, муниципальный, региональный уровень;

Завадская Н.Н. (как администратор) – региональный уровень

Силаева В.А. (как администратор) – региональный и муниципальный уровень

Цехместер Л.И. - муниципальный, региональный уровень;

Раковская Н.И.- муниципальный уровень;

Шакиров А.С. – региональный, всероссийский уровень;

Козлова Е.В. – муниципальный, региональный уровень;

Кузнецова Е.А. – региональный уровень;

Дюжева О.С. – школьный, региональный уровень;

Гладченко Г.В. - размещение методической разработки урока на сайте; (как администратор) – муниципальный уровень.

Практическое применение ИКТ в учебной и воспитательной работе

Элективные курсы, работа НОУ «Радуга», различные мероприятия, концерты, родительские собрания, конкурсы, конференции, творческие работы учащихся, выставленные на сайты Фестиваля педагогических идей «Портфолио» и другие конкурсы

Проведение конкурсов педагогического мастерства

«Информационные технологии в образовательном процессе – 2010»

В конкурсе приняли участие 6 педагогов (МО филологического цикла – 3 педагога, МО естественнонаучного цикла – 1 педагог, МО начальных классов – 2 педагога)

4 педагога приняли участие в районном конкурсе – I, II, II, III место.

Районные педагогические чтения – 5 педагогов – I, II, II место, победа в номинации.

Районный конкурс «Учитель года – 2010» - 1 педагог – I место

Областной конкурс «Учитель года – 2010» - 1 педагог – победа в номинации

Сотрудничество на сайте Творческих учителей http://www.it-n.ru

60%

Представление своих методических материалов на различных сайтах

4 педагога (Федотова С.В.., Бакума С.Ю., Кащеева Е.В., Гладченко Г.В.)



Создание педагогами личных сайтов

Шакиров А.С., Бакума С.Ю., Цехместер Л.И.



Работа школьного

сайта

Действует школьный http://poyarkovosh2.ucoz.ru , работают страницы классного руководителя, методической службы, мониторинга и другие.


Работа школьных МО

МО филологического цикла

тема: «Совершенствование системы школьного как одно из средств повышения качества образования по предметам филологического цикла», провели заседание по теме « Анализ ЕГЭ и ГИА за 2008/2009 учебный год. Подготовка к итоговой аттестации 2009/2010 учебного года», «Об оценке знаний»

МО физико-математического цикла тема: «Совершенствование системы школьного как одно из средств повышения качества образования по предметам физико-математического цикла», провели заседание по вопросу « Анализ ЕГЭ и ГИА за 2008/2009 учебный год. Подготовка к итоговой аттестации 2009/2010 учебного года»


МО естественно-научного цикла

тема: «Диагностика состояния эффективности учебного процесса по предметам естественнонаучного цикла», провели заседание по теме « Анализ ЕГЭ и ГИА за 2008/2009 учебный год. Подготовка к итоговой аттестации 2009/2010 учебного года»; «Построение школьного мониторинга. Теория и практика»

МО начальных классов провели заседание по вопросу «Совершенствование профессионального мастерства педагогов, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса», провели заседание по теме «Совершенствование школьной системы оценки качества образования»


Создание условий для работы над методической темой

Создание базы измерительных материалов по предметам. Проведение внутришкольного мониторинга качества знаний по все предметам. Обработка данных.




5. Педагогические технологии.

Учителя продолжают осваивать педагогические технологии и методы обучения, особое внимание уделяли освоению информационно-коммуникационных технологий.

Таблица 6. Применения педагогических технологий



^ Педагогические технологии

Количество педагогов

Показатели эффективности

1

Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов)

^ I, II, III ступень

9

Увеличение качества знаний по предметам, гарантированное усвоение обязательного базового уровня по предметам математического, естественно-научного, филологического циклов, отсутствие неуспевающих

2

Технология проблемного обучения (Махмутов М.И., Ильина Т.А. и др.)

^ I, II, III ступень

13

Рост мотивации к изучению предметов, повышение уровня самостоятельности, креативности в освоении новой информации, рост творческой активности учащихся во внеурочной деятельности

3

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)

^ I, II, III ступень

4

Отсутствие неуспеваю-щих, увеличение качества знаний по отдельным предметам до 60 %

4

Технология развивающего обучения (Л.В. Занков)

^ I, II ступень

5

Качество знаний в данных классах высокое (до 80%), отсутствие неуспевающих, высокая активность учащихся на уроке


5

Природосообразная модель обучения чтению и письму (Кушнир А.М.)

^ I ступень

1

С нормой техники чтения справляются 100 % учащихся, из них выше нормы читают 85,7 % учащихся; 100 % учащихся читают осознанно



6

Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии

^ I, II, III ступень

11

Соблюдается единый режим двигательной активности, сохраняется стабильное состояние здоровья учащихся, систематически проводятся мероприятия по формированию ЗОЖ

7

Исследовательский метод обучения

^ I, II, III ступень

9

Использование в работе НОУ «Радуга», призовые места на научно-практических конферен-циях и конкурсах исследовательских работ разного уровня.

8

Проектная технология

^ I, II, III ступень

4

В проектную деятельность вовлечены до 80 % старшеклассников

9

Информационно-коммуникационные технологии

^ I, II, III ступень

25

90 % учащихся 9-11 классов умеют осуществлять поиск информации в Интернет, оформлять результаты работы при помощи ПК. 100% учащихся 5-11 классов умеют работать с образовательными дисками

10

Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили

^ I ступень

1

Качество знаний по классу 85,7%, высокая активность класса во внеурочных мероприя-тиях, преобладает атмосфера взаимопомощи и взаимопонимания

11

Система преподавания литературы как предмета, формирующего человека, Е.И. Ильина

^ I, II, III ступень

1

Сформирована активная жизненная позиция, участие во всех школьных мероприятиях и конкурсах
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Похожие:

Публичный доклад директора моу «Поярковская сош №2» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора моу «Поярковская сош №2» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поярковская средняя общеобразовательная школа №2» является образовательным учреждением,...
Публичный доклад директора моу «Поярковская сош №2» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора моу «Поярковская сош №2» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2008-2009учебный год
Сош №2, формой широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности школы, ее основных...
Публичный доклад директора моу «Поярковская сош №2» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад моу «Поярковская сош №2» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2008-2009учебный год
Сош №2, формой широкого информирования общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы, ее основных...
Публичный доклад директора моу «Поярковская сош №2» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2008-2009 учебный год
Введение. Характеристика учебного заведения и принципов его образовательной политики
Публичный доклад директора моу «Поярковская сош №2» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год iconДоклад до общественности. Дополнить доклад анализом финансовой и хозяйственной деятельности. Срок исполнения
Публичный доклад мбоу «Ножовская средняя общеобразовательная школа» по итогам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Публичный доклад директора моу «Поярковская сош №2» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18»
Публичный доклад директора моу «Поярковская сош №2» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №86» Ленинского района города Саратова за 2009-2010 учебный год

Публичный доклад директора моу «Поярковская сош №2» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год iconДоклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «сош №89»
Открытый информационно- аналитический доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «сош №89»
Публичный доклад директора моу «Поярковская сош №2» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18»
Публичный доклад директора моу «Поярковская сош №2» об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Варгатёрская основная общеобразовательная школа»
Публичный доклад является аналитическим отчетом о деятельности школы, в нем представлены основные характеристики, конечные результаты...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы