Маоу «Средняя общеобразовательная школа №49»г. Улан-Удэ, Учитель информатики Хамаганова Аюна Булатовна icon

Маоу «Средняя общеобразовательная школа №49»г. Улан-Удэ, Учитель информатики Хамаганова Аюна Булатовна



НазваниеМаоу «Средняя общеобразовательная школа №49»г. Улан-Удэ, Учитель информатики Хамаганова Аюна Булатовна
Дата конвертации18.12.2013
Размер134.45 Kb.
ТипКурсовая
источник
1. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/Аналитическая справка-6стр.doc
2. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/ДИАГРАММЫ-7 стр.doc
3. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/ИНДИВИД.План Хамагановой-9стр.doc
4. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/ИННОВАЦИОННАЯ_ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.docx
5. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ-1стр.doc
6. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.docx
7. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/ОГЛАВЛЕНИЕ.doc
8. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/ПРОЕКТ АВТОГРАФ.docx
9. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/ПУБЛИКАЦИя С КАРТИНКАМИ.doc
10. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/ПУБЛИКАЦИя С КАРТИНКАМИ.docx
11. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/РЕЗУЛ-СТЬ УЧЕНИКА В Виде ТАБЛИЦЫ.docx
12. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/разработка и публикаци информац.docx
13. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/самоанализ урока.docx
14. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/срез в 8 пол.doc
15. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/титул.docx
16. /ПОРТФОЛИО НА 1 категорию/электронные варианты тестов.doc
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №49»г. Улан-Удэ, Учитель информатики Хамаганова Аюна Булатовна
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №49»г. Улан-Удэ, Учитель информатики Хамаганова Аюна Булатовна
План работы на новый учебный год составляется учителем до 10 июня на основании плана работы методического объединения
Результативность инновационной и научно-исследовательской деятельности: Проект «Электронное портфолио классного руководителя»
Тема курса
Общие сведения об аттестуемом, Ф. И. О. Хамаганова Аюна Булатовна
Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса. Рабочая программа курса «Основы цифровой фотографии и видео» для 8 информационно-технологического класса (с рецензией)
«Средняя общеобразовательная школа №49» Проект «Электронное портфолио классного руководителя»
Portfolio na 1 kategoriju
Portfolio na 1 kategoriju
Результативность учебно-воспитательной
Разработка и публикация информационно-методических материалов
Урок относится к разделу информатики «Графическая информация и компьютер» изанимает особое место не только в системе занятий по этому разделу, но и в курсе информатики в целом
Курсы повышения квалификации по теме «Преподавание бурятского языка как государственного в младшем звене». Бипкипро (48 часов) 2007
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Скачены с сайтов

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №49»г.Улан-Удэ,

Учитель информатики

Хамаганова Аюна Булатовна



Аналитическая справка

Карта внешней оценки деятельности учителя


1.Общие сведения


1.1 Ф И О, год рождения Хамаганова Аюна Булатовна, 1969 г.

1.2 Должность учитель информатики

1.3 Место работы МОУ СОШ №49 г.Улан-Удэ

1.4. Общий стаж 23

1.5. Педагогический стаж 8 лет

1.6. Образование (ВУЗ, ССУЗ, год окончания) высшее (ВСГАКИ, 1996 г,

Курсовая переподготовка «Теория и методика обучения информатики»

1.7 Категория (дата аттестации), награды, ученая степень, звание II категория (2008 г.)

1.8. Персональный сайт : http://hamaganova.ucoz.ru

«Портфолио учителя информатики Хамагановой Аюны Булатовны»


I. Оценка качества процесса обучения




п/п


Показатель



Индикаторы



Критерии



Оценка

(в баллах)


Оценка фактическая


2

Образовательные программы по предметам


2.1. Разнообразие разработанных программ по предмету

2.2.Компетентностный подход

2.3.Авторский подход к разработке содержательных и технологических аспектов

2.4.Интеграция с другими образовательными областями, предметами

2.5. Диагностический и инструментарий (КИМ, графики, диаграммы)

2.6.Наличие внешней рецензии на программу.

2.7 Востребованность

представленных программ у учащихся, коллег,

родителей


3 и более образовательных программ: предметная рабочая программа, программа факультатива, программа элективного курса, программа дополнительного образования.., базового, повышенного уровня и др.

О - отсутствует;

1 - есть в наличии.

О - отсутствует;

1 - есть в наличии.

О - отсутствует;

1 -есть в наличии.

О - отсутствует;

1-частично присутствует; 2 - есть в наличии.

О - отсутствует; 1 - есть в наличии.


0-1-2

0-1-2

0-1-2

0-1-2

0-1-2

0-1


2


1


1


1


2


0


2



3

Использование

Образовательных

ресурсов



3.1 -Учебно-методический комплекс т.ч. электронный

3,2. Учебно-методические пособия, в т.ч. электронные

3.3. видео, мультимедиа, интерактивная доска и другие информационные технические средства

3.4 Разработка образовательных ресурсов учителем

3.5 Наличие внешней рецензии на образовательные ресурсы


0 - отсутствует;

1 - частично присутствует

2-есть в наличии


0-1

0-1-2


2

2

1

1

0

4

Повышение квалификации

Профессиональной переподготовки за последние 3 лет

4.1 Освоена программа тематического или проблемного семинара

4.2 Освоена программа повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности

4.3 Освоена программа по профилю профессиональной деятельности и имеет положительную рекомендацию на первую или высшую категорию

4.4 Распространение и обобщение педагогического опыта ,

4.5 Участие в муниципальных региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Объем до 72 ч(справка)

Объем 72-144 (удостоверение)

Объем 144 ч и выше

(Свидетельство)


Уровни

-муниципального уровня

-республиканского уровня

-регионального уровня

-федерального уровня

-международного уровня

1

2

3


1

2

3

4

5



3


3

5

Инновационная и научно-исследовательская

деятельность

5.1 Наличие инновационных образовательных программ педагогических проектов

Реализованных или реализуемых в течение 3 лет.


5.2 Наличие авторских текстов (статей в периодике, публикаций и др по разрабатываемой проблематике

(отзывы ведущих специалистов, являющихся экспертами в области данной проблематики)

Не реализована, частично

Реализована, большая часть реализована, полностью реализована


Уровни

-муниципального уровня

-республиканского уровня

-регионального уровня

-федерального уровня

-международного уровня

0-3


1-5

3


5




29

6



Эффективность организации образовательного процесса



6.1 Целеполагание и мотивация учебной деятельности:



Не реализована, частично реализована, большая часть реализована, полностью реализована

2-5


4


6.1.1 Соответствие цели урока

Требованиям программы




2-5

3,5

6.1.2 Оптимальное сочетание

Образовательной, развивающей и воспитательной задач урока, обоснованность и направленность на высокий результат.




2-5

4

6.1.3 Доведение целей урока до сознания и принятия учениками




2-5

4

6.1.4 Степень достижения к концу занятия




2-5

4

6.2. Оценка основных личностных качеств педагога




2-5

4

6.2.1 Общая эрудиция и профессиональная компетентность




2-5

4

6.2.2 Уровень педагогической техники




2-5

4

6.2.3 Степень демократичности в общении с учащимися в ходе урока

(создание на уроке психологического комфорта и обеспечение гуманного отношения к ученику)




2-5

4,5

6.3 Содержание деятельности учителя и учащихся:

6.3.1 Содержание деятельности учителя и учащихся, степень новизны учебной информации, рассматриваемой на этом уроке




2-5


4

6.3.2 Актуализация у учащихся прежних знаний, постановка учебной проблемы, гуманизация знаний




2-5

4

6.4 Способы деятельности:

6.4.1 Организация самостоятельной работы учащихся (объем, характер, виды, последовательность работы




2-5

5

6.4.2 Наличие оптимального соотношения между самостоятельной работой учащихся и коллективной





2-5

3

6.4.3 Создание ситуации успеха и оказание максимальной помощи в выполнении индивидуальных заданий




2-5

3

6.4.4 Реализация на уроке индивидуального и дифференцированного подхода




2-5

3




6.4.5 Приемы развития познавательной активности и самостоятельности учащихся




2-5


4














Оценка каждого элемента урока: Средний балл урока (∑ 6.1.1…6.4.5)/14 4,42

«5»- Отлично 2-2,7 - неудовлетворительный

«4»- хорошо 2,8-3,5-удовлетворительный уровень

«3»- удовлетворительно 3,6 – 4,4 - хороший

«2» - неудовлетворительно 4,5-5 отличный



7

Воспитательная деятельность

7.1 Спортивная, краеведческая,

Экологическая, культурологическая, патриотическая работа с презентацией результатов.



Уровни

-муниципального уровня

-республиканского уровня

-региональног уровня

-федерального уровня

-международного уровня


1

2

3

4

5


1



II. Оценка результата процесса обучения в ОУ


1.

Социальный компонент

Детской результативности

1.1 Доля учащихся, участвующих в социальных проектах различного уровня

Значительная доля учащихся (более 70%) демонстрируют высокий уровень в соответствии с показателями 2.1-2.4 (5 баллов)

Более 50% учащихся демонстрируют высокий уровень социализации. Значение показателя 2.5 равно 0 (4 балла)

Небольшая группа учащихся проявляют высокий уровень социализации. Значение показателя 2.5- равно 0 (3 балла)

Отдельные учащиеся демонстрируют социальные навыки. Значение показателя 2.5 выше 0 (2 балла)

Практически никто из класса не проявляет социальные навыки .

Значение показателя 2.5 выше 0 (1 балл)

1-5

4

1.2 Доля учащихся участвующих в институтах самоуправления, общественных детских и молодежных организациях

1-5

4

1.3 Доля учащихся имеющих профессиональное самоопределение

1-5

4





66,5% -4


Общая сумма баллов по двум разделам: 104

Результативность

Результаты школьной промежуточной аттестации учащихся:

Класс

% успеваемости

% качества

средний балл


8Политехнический


100%


86%


4,3

8Лингвистический

100%

73%

4,1



100%

78%

4,0



Результаты срезов проведенных МЦОКО:

Тема: «Технические средства компьютерной графики»

Класс

% успеваемости

% качества

средний балл


8Политехнический


100%


87%


4,3



Методист по информатике и ИКТ МЦОКО ________________________/Бадмаева Д.Б/

«_____»___________________2009 г.




Похожие:

Маоу «Средняя общеобразовательная школа №49»г. Улан-Удэ, Учитель информатики Хамаганова Аюна Булатовна iconУсловия приема и обучения Правила приема, перевода обучающихся в маоу «Средняя общеобразовательная школа №22 г Улан-Удэ»
Правила приема, перевода обучающихся в маоу «Средняя общеобразовательная школа №22 г Улан-Удэ»
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №49»г. Улан-Удэ, Учитель информатики Хамаганова Аюна Булатовна iconХамаганова Аюна Булатовна
Мои родители педагоги. И я действительно рождена для этой профессии. Мечта: выучить детей, а их у меня трое, дать им хорошее образование!!!...
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №49»г. Улан-Удэ, Учитель информатики Хамаганова Аюна Булатовна iconМуниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22 г. Улан – Удэ» извещение
Выложено на сайт школы 09. 04. 2013 Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22 г....
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №49»г. Улан-Удэ, Учитель информатики Хамаганова Аюна Булатовна iconГ. Улан-Удэ общие положения
Му «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» и городской организацией профсоюза работников образования г. Улан-Удэ по обеспечению социально-экономических...
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №49»г. Улан-Удэ, Учитель информатики Хамаганова Аюна Булатовна iconПлан мероприятий по введению федерального государственного
Удэ» с 01 сентября 2011 года согласно приказа Комитета по образованию г. Улан-Удэ №405 от 01/06/2011г. «Об утверждении плана мероприятий...
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №49»г. Улан-Удэ, Учитель информатики Хамаганова Аюна Булатовна iconПедагогический коллектив маоу «сош №22г улан-Удэ» Директор Бакутина Тамара Павловна
Заместитель директора высшей категории, учитель русского языка и литературы высшей категории
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №49»г. Улан-Удэ, Учитель информатики Хамаганова Аюна Булатовна iconИнформационная справка Район Железнодорожный Полный адрес школы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22 г. Улан-Удэ» расположена в микрорайоне...
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №49»г. Улан-Удэ, Учитель информатики Хамаганова Аюна Булатовна iconПриложение 2 «Утверждаю» Директор мбоу «сош №22 г. Улан-Удэ» Бакутина Т. П план методической работы, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В мбоу «сош№22 г. Улан-Удэ» № п/п Мероприятия
Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней, регламентирующих...
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №49»г. Улан-Удэ, Учитель информатики Хамаганова Аюна Булатовна iconПриказ №50/28 о переходе 1-х классов мбоу «сош №22 г. Улан-Удэ» на обучение по фгос ноо в 2011-2012 учебном году. На основании приказа Комитета по образованию г. Улан-Удэ от 01. 06. 2011 г. №405
Организовать образовательный процесс в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального...
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №49»г. Улан-Удэ, Учитель информатики Хамаганова Аюна Булатовна iconМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22 г. Улан – Удэ» в лице директора Бакутиной Тамары Павловны
Устава, именуемое в дальнейшем Подрядчик, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее Контракт)...
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №49»г. Улан-Удэ, Учитель информатики Хамаганова Аюна Булатовна iconПриказ №22 г. Улан-Удэ» (ооп ноо). С целью эффективной реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо) в начальных классах мбоу «сош №22 г. Улан-Удэ»
С целью эффективной реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы