Положение о постановке на внутришкольный контроль неблагополучных семей, семей \" группы риска\" и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию icon

Положение о постановке на внутришкольный контроль неблагополучных семей, семей " группы риска" и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию



НазваниеПоложение о постановке на внутришкольный контроль неблагополучных семей, семей " группы риска" и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию
Дата конвертации14.05.2013
Размер29.23 Kb.
ТипДокументы
источник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Абанская средняя общеобразовательная школа №3

«Утверждаю»

Директор Абанской СОШ №3

_____________________Н.П.Путинцева

«15» декабря 2008г. Приказ №70.


ПОЛОЖЕНИЕ

о постановке на внутришкольный контроль неблагополучных семей,

семей " группы риска" и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию


  1. Общие положения

    1. Данное положение разработано в соответствии с Уставом школы, Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», нормативно –правовым актом «Социальная поддержка семей с детьми в Красноярском крае».

    2. Целью учета являются социально-профилактические мероприятия по оказанию педагогической помощи семьям, находящимся в социально – опасном положении, семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, неблагополучным семьям, семьям " группы риска" в решении возникших проблем, коррекции девиантного поведения.

    3. Семьи, находящиеся в социально – опасном положении – это семьи, имеющие детей, находящихся в социально – опасном для их жизни, здоровья положении; а также семьи, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению, содержанию и отрицательно влияют на их поведение или жестоко обращаются с ними.

    4. Семьи, попавшие в тяжёлую жизненную ситуацию – семьи, имеющие проблемы с жильём, пропиской, отсутствием работы для родителей; лишённые средств существования, имеющие проблемы со здоровьем членов семьи.

    5. Учету как неблагополучные подлежат семьи, требующие индивидуально направленной коррекционно-профилактической, психолого- педагогической помощи и правовой защиты.

    6. К семьям «группы риска» относятся асоциальные семьи (семьи в которых, родители или законные представители, злоупотребляют спиртными напитками, наркотиками, не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и ( или) содержанию детей и (или) отрицательно влияют на несовершеннолетних, либо жестоко обращаются с ними.




  1. Порядок учета.




    1. Учету классного руководителя подлежат семьи, указанные в п.п. 1.4; 1.6. настоящего положения.

    2. На внутришкольный контроль ставятся семьи, указанные в п. 1. 3. И 1.5. настоящего положения, а также семьи указанные в п.п. 1.4; 1.6 и другие семьи, в которых ребенок оказался в социально опасном положении, то есть в ситуации когда вследствие безнадзорности или беспризорности он находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни и здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию.

    3. Решение о постановке учащегося или семьи на учёт классного руководителя принимается классным руководителем самостоятельно, либо по представлению врача, родительского комитета класса, администрации школы.

    4. Решение о постановке на внутришкольный учёт семьи принимается Педагогическим Советом школы на основании письменного представления классного руководителя, характеристики, акта обследования жилищно-бытовых условий.

    5. На всех учащихся и их семьи заводятся учётные карточки и составляется план индивидуально - профилактической работы.

    6. Решение о снятии с внутришкольного учёта учащегося или семьи принимается Педагогическим Советом в случае эффективного результата проведенных мероприятий, устойчивой тенденции к улучшению или полного решения проблемы, которая стала причиной постановки на учёт и на основании письменного ходатайства классного руководителя.




  1. Принципы работы с семьёй.

    1. Принципами работы с семьями, указанными в п.1.3, 1.4., 1.5, 1.6. являются следующие принципы:

  • необвиняемость - вместо обвинения и упрёков – создание ситуации для выхода семьи из кризиса;

  • индивидуальный подход – решение конкретных проблем семьи и ребёнка в реальных жизненных условиях и в местах их пребывания;

  • доверительные отношения;

  • уважения норм и ценности семьи и детей;

  • выявление позитивного потенциала семьи, опора на него для развития способности к самопомощи;

  • сочетания мер помощи семье и мер наказания – необходим разумный срок для исправления ситуации, исходя из степени неблагополучия.




Похожие:

Положение о постановке на внутришкольный контроль неблагополучных семей, семей \" группы риска\" и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию iconПоложение о постановке неблагополучных семей на внутришкольный учет Муниципального общеобразовательного учреждения Краснопартизанской сош
Настоящее положение регламентирует порядок учета семей учащихся моу краснопартизанской сош, находящихся в социально-опасном положении...
Положение о постановке на внутришкольный контроль неблагополучных семей, семей \" группы риска\" и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию iconПлан-сетка воспитательной работы на 2011-2012 учебный год
Составление банка данных детей «группы риска», многодетных семей, детей – сирот, детей – инвалидов, неблагополучных семей и т д
Положение о постановке на внутришкольный контроль неблагополучных семей, семей \" группы риска\" и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию iconТелефон (факс): 8(39149)37292 E
Количество классов-комплектов На конец учебного года 150 учащихся, из них 85 ученики из малообеспеченных семей, 22% многодетных семей,...
Положение о постановке на внутришкольный контроль неблагополучных семей, семей \" группы риска\" и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию iconПоложение о постановке на профилактический учёт учащихся «группы риска» и неблагополучных семей
Целью учёта является определение адресов социально профилактических мероприятий по оказанию педагогической помощи семьям и учащимся...
Положение о постановке на внутришкольный контроль неблагополучных семей, семей \" группы риска\" и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию iconОб утверждении Порядка составления и реализации индивидуальной программы реабилитации семей и детей «группы риска» образовательными учреждениями Горнозаводского муниципального района
Горнозаводского муниципального района с Комиссией внутриведомственного взаимодействия по выявлению, постановке и реабилитации семей...
Положение о постановке на внутришкольный контроль неблагополучных семей, семей \" группы риска\" и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию iconИнформационно-аналитическая справка «Работа с учащимися из неблагополучных и малообеспеченных семей» от
В начале 2011 – 2012 учебного года была собрана информация о детях из многодетных семей. Таких семей в моу сош с. Большое Попово...
Положение о постановке на внутришкольный контроль неблагополучных семей, семей \" группы риска\" и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию iconПубличный доклад Танаринского лицея за 2008-2009 учебный год Социальное положение социума: с
В мукучинском наслеге 212 семей ( детей – 399), в том числе полных – 155, неполных – 28 ( матерей-одиночек-23, отцов-одиночек – 5);...
Положение о постановке на внутришкольный контроль неблагополучных семей, семей \" группы риска\" и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию iconКомплекс мер по поддержке педагогических кадров, работающих с детьми из социально неблагополучных семей в мбоу «Устьянская сош» филиал Орловская ош на период до 2014 года
Создание рабочей группы по разработке мероприятий по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных...
Положение о постановке на внутришкольный контроль неблагополучных семей, семей \" группы риска\" и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию iconСоциально-педагогический мониторинг образовательного процесса оу
Численность семей, находящихся в социально опасном положении/ неблагополучных семей
Положение о постановке на внутришкольный контроль неблагополучных семей, семей \" группы риска\" и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию iconПлан работы на летние каникулы мбоу чернояровская сош
Проведение операции «Забота» оказание материальной помощи по приобретению школьной формы детям из малообеспеченных семей и семей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы