Доклад 2009-2010 учебный год icon

Доклад 2009-2010 учебный год



НазваниеДоклад 2009-2010 учебный год
страница1/4
Дата конвертации14.05.2013
Размер0.76 Mb.
ТипДоклад
источник
  1   2   3   4

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Абанская средняя общеобразовательная школа №3


Публичный отчётный доклад

2009-2010 учебный год

(презентация доклада состоялась на итоговой

праздничной программе 30 апреля 2010г).


Уважаемые педагоги школы, родители учащихся, представители общественности!

Отчётный доклад школы – это возможность показать ключевые направления работы нашей школы, задачи, направленные на достижение определённых результатов и итоги работы за 2009 – 2010 учебный год, а также задачи на 2010 – 2011 учебный год.

Нам всем, участникам образовательного процесса, сегодня очень важно, к чему мы стремимся, что уже сделали и какие проблемы и трудности у нас ещё остаются.

Реализуя инициативу Президента «Наша новая школа», общественность края, Министерство образования края, Управление образования администрации Абанского района в ходе августовских совещаний, педагоги школы на педагогическом совете сформулировали конкретные ключевые направления работы в 2009 – 2010г:

  • обеспечение безопасности и сохранение здоровья учеников;

  • обеспечение стабильности академических успехов детей (текущая успеваемость, результаты независимых контрольных работ учащихся 4х классов, результаты муниципальных/межшкольных экзаменационных комиссий (МЭК) в 9х классах, результаты ЕГЭ в 11 классе);

  • сопровождение и поддержка одарённых детей;

  • развитие учительского потенциала;

  • изучение и подготовка к внедрению новых образовательных стандартов в начальной школе;

  • развитие инфраструктуры школы;




  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения, состав учащихся.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Абанская СОШ №3 ведёт образовательную деятельность второй год. В этом учебном году были сформированы 24 класса-комплекта (501 уч-ся): 173- начальная школа; 208 – основная школа; 118 – старшая. В течение года выбыли 17 учащихся (7/5/5), прибыли -12 учащихся (5/4/3). В старшей школе учащиеся обучаются в профильных группах на основе индивидуальных учебных планов.

Количество учащихся на начало 2009-2010 учебные года составило 501 человек, из них проживают в неполной семье – 97 человек, в полной 404 человека, из опекаемых – 8 человек, из малообеспеченных – 296 человек, из неблагополучных, находящихся в СОП -1 человек, детей – инвалидов – 6 человек, из приемных 1 – человек, из семей имеющих высокий социальный статус – 27 человек. Из семей, нуждающихся в социальной помощи – 28 человек, одного ребенка имеют 124 семьи. Количество семей всего – 434, из них 92 – неполных, 47 многодетных, 235- малообеспеченных, не работает 1 родитель – 95 семей, 9 семей оба, имеют высшее образование 148 человек, средне-специальное 358 человек, среднее – 254 человек, 16 – основное, 16 родителей работают в с/х, 3 фермера, 207 в сфере обслуживания, 31 – в лесничестве, 54 – педагога, 38 – медика, 52 – предпринимателя, 252 – прочих, 13 пенсионеров.


^ Сведения об учащихся на конец 2009-2010года:



Класс

Кол-во уч-ся

Ср. наполняемость

1-ые классы

2/50

25,0

2-ые классы

2/49

24,5

3-ьи классы

2/43

21,5

4-ые классы

2/30

15,0

^ 1-4 –ые классы

8/172

21,5

5-ые классы

2/40

20,0

6-ые классы

2/46

23,0

7-ые классы

2/49

24,5

8-ые классы

2/45

22,5

9-ые классы

2/28

14,0

^ 5-9 классы

10/208

20,8

10-ые классы

3/53

17,7

11 класс

3/63

21,0

^ 10-11 классы

6/116

19,3

1-11 классы

24/496

20,7

Школа расположена на окраине посёлка, поэтому учащиеся подвозятся к школе на шести школьных (по утверждённым маршрутам) и одном маршрутном (№2) автобусах.

Подвоз учащихся (2009-2010 учебный год)







Заозёрка/

Долженково/

Стерлитамак

Канарай

Гагарино-В-Городецк

Борки

Абан

1.

1 ступень

2\3\4

1

1/0

1

58

2.

2 ступень

3\1\0

2

0/1

4

108

3.

3 ступень

1\0\2

2

1/1

0

66

4.

итого

6/4/6

5

2/2

5

232

5.

сопровож

дающий

Прохоренко Г.Н.

Шакина Р.М.










Миллер М.Я., Ильюшенко Т.Н., Пуринь Н.А.

Лукша О.В.




В школе работает 47 педагогов, из которых высшее образование имеют 35 человек, что составляет 74,5 % от численности всех педагогов коллектива. Среднее - специальное образование имеют 10 чел – 21,3 %, из них 3 педагога - студенты ВУЗов (А. А. Шишлянников, Милевский А.В., Лаптев ММ). Кадровый состав состоит из постоянных работников на 89,4%, совместители составляют 10,6% от общего количества педколлектива. (Совместители – 5 человек: В.Н. Емельянова, В.З. Бельская, Е.А. Шевчук, Дюндина О. А. Ипатова Д.П.).

В составе коллектива педагоги, имеющие высшую квалификационную категорию, составляют 27,7 % (13 человек), первую квалификационную категорию – 40,4 %, (19 человек), вторую квалификационную категорию – 17,0% (8 человек). Отсутствие категорий у 14,7% педагогов (7 человек) обусловлено объективными причинами, в соответствии с возрастом и образованием.

По возрасту, основная часть коллектива это педагоги 30 – 40 лет – 29,3%, и от 40 до 50 лет - 28%, молодых педагогов – 21,3 %, «золотой фонд школы» составил 15 %, меньше всего педагогов в возрасте от 50 до 55 лет – 6, 4 %.


В прошедшем учебном году получили награды:

    • Нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ» - социальный педагог (Ильюшенко Т.Н.);

    • Благодарственное письмо Министерства образования и науки Красноярского края – учитель начальных классов (Никулина Л.С.);

    • Грамоту Министерства образования и науки Красноярского края – учитель русского языка и литературы (Крикунова Т.В.)

    • Благодарственное письмо Законодательного Собрания Красноярского края - педагог дополнительного образования (Мытько Н.А.)

В условиях создания нового общеобразовательного учреждения педагогическим коллективом поставлена цель на 2008-10 учебные года:

«Формирование школьного сообщества для создания развивающейся образовательной среды, благоприятной для получения обучающимися качественного образования».

В качестве первоочередных задач 2009-2010 выбраны следующие:

  • Изучить и подготовить внедрение новых образовательных стандартов;

  • Организовать сопровождение одарённых детей в рамках реализации программы «Союз образованной молодёжи»;

  • Обеспечить повышение профессионального уровня педагогических работников через разные формы организации методической работы (курсовая подготовка, БП, РМО, конкурсы, конференции);

  • Обеспечивать сохранность и пополнение МТБ школы для его стабильного функционирования и развития с целью комфортного пребывания учащихся в школе;

  • Продолжить реализацию проекта ППП и ПО;

  • Разработать программу воспитания.




  1. Cтруктура управления общеобразовательным учреждением.


Для решения задач, стоящих перед школой, необходима консолидация педагогического коллектива и администрации школы с родителями. Избранный в прошлом учебном году Управляющий совет продолжил свою работу. Были избраны комиссии: по контролю за здоровьем и безопасными условиями труда; за обеспечением образовательных программ; охране прав участников образовательного процесса; финансово - ревизионная. Но активной работы комиссий пока не получилось.

На Управляющем совете (председатель – Моисеёнок Л.В.) обсуждались вопросы всеобуча, книгообеспечения, участия школы в мероприятиях, посвящённых 65-летия Великой победы, материального обеспечения и безопасности, воспитания (обсуждение и утверждение программы воспитания). На совете согласовывались заявки на бюджетное финансирование и сметы расходов из иных внебюджетных источников; заслушивались отчеты директора и заместителей директора школы по итогам учебного и финансового года; рассматривались вопросы создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания и контроля за ними;

Родительский комитет (председатель – Истоминская И.Н.) включался в решение вопросов, связанные с безопасностью детей, организацией питания. Совет отцов (председатель – Крикунов А.В.) организовывал рейды на внутришкольные мероприятия, профилактическую работу по предупреждению неуспеваемости и пропусков уроков без уважительной причины. Представители Совета входили в составы жюри различных школьных мероприятий, являлись активными участниками школьных праздников, были наблюдателями на государственной итоговой аттестации.

Совместно с УС в этом году были организованы презентация публичного отчета школы; члены УС принимали участие в школьном конкурсе проектов на «Лучший кабинет» и «Лучшую рекреацию» в качестве экспертной группы.

В школе действуют (формирование осуществлялось за счёт процедур выборов) органы самоуправления: Старостат и Совет Старшеклассников.

С участием ребят, входящих в Совет Старшеклассников, был реализован проект, получивший грант Главы района, «ПоБалуемся Балами», проведён День самоуправления, организовывались акции, как школьные и районные, так и краевые.

Но всё же, слабо включены в процесс организации школьных дел органы самоуправления. Заседания совета старшеклассников носило несистемный характер, долго проходили выборы в совет старшеклассников, распределение ответственных по секторам. Учащиеся Совета старшеклассников включались в процесс подготовки мероприятия на этапе репетиций. Не проведены все запланированные Старостаты, отсутствует инициатива каких-то дел от учащихся. Не срабатывает самоуправление и на проблему выполнения учащимися единых требований. На развитие самоуправления в следующем году надо обратить особое внимание.

Самоуправление в школе – основа ее демократизации, поэтому в школе необходимо создавать условия для развития индивидуальных творческих способностей личности ребенка, формирования человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью. Учащиеся учатся жить в коллективе, стать активнее, сплоченнее, дружнее, проявлять инициативу, должны испытывать чувство ответственности за порученное дело.


III. Условия обучения, воспитания и труда.


1. Информационно-методическое, кадровое обеспечение учебного процесса.

Одно из ведущих направлений деятельности школы - это обеспечение условий для получения учащимися качественного образования. Во многом его успешность зависит от организации учебно-воспитательного процесса, осуществления своевременного и должного контроля за всеми образовательными процессами в школе, принятия мер и оказания помощи.

Школа работает по программам, которые отвечают требованиям обязательного минимума содержания основного общего и среднего (полного) образования и рассчитаны на количество часов, отводимых на изучение каждой образовательной области в инвариантной части базисного учебного плана образовательных учреждений.

Учебный план школы составлен на основе федерального базисного учебного плана, утвержденного МО РФ пр. № 1312 от 09.03.2004 года, Регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Красноярского края, утвержденного постановлением Совета администрации края от 17.05.06. №134-П и является выражением государственной политики в сфере образования. Учебным планом также определяется нагрузка учителей.

В структуру учебного плана входят инвариантная и вариативная части. В инвариантной части полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства на территории России, гарантирует овладение выпускниками школы стандартов образования и обеспечивает возможность продолжения образования.

В соответствии с БУП 2004 года во 2 –11 классах введен национально-региональный компонент (история, литература, природа и экология, культура Красноярского края, спортивно-познавательный туризм, основы регионального развития). Введение данных предметов направлено на воспитание у учащихся чувства любви и уважения к своему краю. Изучение данных предметов включает проведение экскурсий, походов, практических занятий.

Учебный план определяет предельно допустимую аудиторную нагрузку, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального, регионального и школьного компонентов по классам.

Распределение учебной нагрузки происходит с учетом интересов и потребностей учащихся и их родителей, а также с учетом возможностей школы (МТБ, преподавательский состав и др.).

Компонент образовательного учреждения направлен на реализацию цели и задач образовательной программы школы и содержит элективные курсы и факультативные занятия, направленные на развитие у школьников умений выбирать, использовать имеющиеся условия для участия в проектной деятельности, выполнять творческие работы, пробовать свои возможности в разных областях науки и жизни.

В 2009-2010 учебном году во всех 5–9 классах осуществлен переход на федеральный базисный учебный план 2004 года. На региональный (национально-региональный) компонент отводится в 5 классе – 6%, 6 классе – 8%, 7 классе – 7%, 8 классе – 3%, 9 классе – 1,5% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ общего образования; компонент образовательного учреждения составляет соответственно 10%, 8%, 7,5%, 11%, 16%.

Обучение младших школьников (1-4 класс) осуществляется по государственным образовательным системам: «Школа России» (автор Плешаков А.А.), «Школа 2100» (автор Леонтьев А.А.), Программа развивающего обучения Л.В. Занкова. Каждый ученик начальной школы получает здесь целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования.

Основное общее образование (5-9 класс) является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. Основная школа – это формирование основ общеобразовательной подготовки учащихся. В учебном плане в федеральном компоненте представлены предметы согласно БУП 2004г., а региональный и компонент образовательного учреждения позволяют дополнить обязательные предметы, помочь учащимся сделать выбор в дальнейшем обучении. Элективные курсы направлены на организацию предпрофильной подготовки.

Цели старшей школы (10-11 класс) направлены на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации жизненного пути. Достижение этих целей осуществляется через введение профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов учащихся 10-11 классов. Элективные курсы развивают содержание базовых учебных предметов, удовлетворяют познавательные интересы обучающихся.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации школы за исполнением требований государственных образовательных стандартов.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были: выполнение всеобуча; состояние преподавания учебных предметов; качество ЗУН учащихся; качество ведения школьной документации; выполнение учебных программ и их практической части; подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы; выполнение решений педагогических советов и совещаний.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования показала их соответствие образовательному минимуму по предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

Преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий, допущенных к использованию в 2009-2010 учебном году.

Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. На основании анализа учебных программ и рабочих программ педагогов можно сделать вывод о том, что в своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ и каждый учитель работает в соответствии со своими утвержденными рабочими программами.

Несмотря на длительные морозы и эпидемию гриппа, учебный план на прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Отслеживание этого вопроса происходило неоднократно в течение учебного года.

В 2009-2010 учебном году, перейдя в 11 класс, учащиеся продолжают обучение по своим индивидуальным учебным планам, внеся в них незначительные коррективы. В 10 класс поступили 54 ученика, что позволило открыть три десятых класса. Целенаправленная предпрофильная подготовка в предыдущем учебном году помогла учащимся более четко определиться при составлении учебных планов – их получилось 21. Сузился перечень профильных курсов. Их уже только 7: математика – 14 учащихся, физика – 16 учащихся, обществознание – 21 учащийся, право – 10 учащихся, история – 20 учащихся, биология –16 учащихся, химия – 12 учащихся.

Кадровое и материально-техническое обеспечение соответствует реализуемым программам. Учебно-методическое обеспечение составляет от 80% до 100%. Все педагоги прошли необходимую курсовую переподговку. Методическая работа с педагогами по вопросам предпрофильного обучения проводится в системе. На протяжении двух лет в школе работает проблемная группа по Профильному обучению.

За два неполных года в школе сложилась система психолого-педагогического сопровождения учащихся 7-9 классах в рамках предпрофильной подготовки и учащихся 10-11 классов в рамках профильного обучения.

В 7-х классах 1 раз в две недели проходят занятия, на которых учащимся предоставлена возможность (диагностика, беседа) провести самодиагностику интересов по предметным сферам, по сферам деятельности; самоанализ успеваемости и мотивации к учению; ранжирование жизненных ценностей и т.д. с целью выявить опорные моменты в деятельности и личностных качествах и к концу 7 класса составить индивидуальный план относительно дальнейшей учебы и внешкольной деятельности (увлечения, интересы).

В 8-х классах работа организована аналогичным образом, но содержание курса иное. Он называется «Я выбираю» и является составной частью двухгодичного курса «Человек и профессия». На занятиях проходит сопровождение поверхностной предпрофильной подготовки (начального этапа): повторный анализ собственных интересов (установка постоянства в сравнении с 7 классом), содержание процесса общения (теория и самодиагностика способностей и особенностей в общении учащихся), собственных способностей к различным видам и сферам труда, предметным областям. Итогом курса становится выстраивание личного профессионального плана и обучение в 9-11 классах.

В 9-х классах ведется курс «Человек и профессия», основной целью которого является формирование у учащихся готовности к осознанному социальному и профессиональному самоопределению. Данный курс отличается, прежде всего, углубленным изучением своих личностных особенностей, более осознанным подходом к созданию личного профессионального плана и проекта индивидуального учебного плана на 10-11 классы. Итоговой работой за 9 класс становится ИУП на 10-11 класс.

В результате проведенной работы учащиеся 8-х классов в 2008-2009г. составили самопрезентацию собственных интересов, склонностей, способностей (как составной части личного портфолио), первичный вариант своего личного профессионального плана, подтверждение которого отслежено в 9 классах (2009-2010г); 100% 9-тиклассников в 2008-2009г составили личный профессиональный и индивидуальный учебный планы, которые позволили определить траекторию дальнейшего профильного обучения в 10-м классе – у 90% учащихся ИУП остались неизменными, что подтверждает осознанность профильных выборов.

Сопровождение профильного обучения проходит через:

  • сопоставление собственных интеллектуальных и социальных ресурсов учащихся с особенностями обучения в рамках профильности;

  • индивидуальные консультации учащихся по составлению личного профессионального плана и изменениям индивидуального учебного плана;

  • групповые консультации учащихся по самоопределению в дальнейшем образовании и предварительном выборе профессионального пути;

  • собеседования с родителями и учащимися (совместное выстраивание и сопровождение ИУП).

Мы понимаем, что переход к профильному обучению направлен на реализацию одновременно принципов личностно-ориентированного и практико-ориентированного образования, которое направлено на приобретение кроме знаний, умений, навыков, опыта практической деятельности. Поэтому одной из организационных форм работы с учащимися профильных классов является Конференция профильных курсов «Профи–L», цель которой – развитие исследовательской компетентности учащихся в условиях профильного обучения; создание условий, положительно влияющих на процесс развития коммуникативной компетентности.

Участие в конференции обязательно для каждого ученика 10 класса. По одному из выбранных профильных курсов учащиеся в течение года выполняют исследовательские работы, творческие проекты, рефераты, которые представляют на конференции. При этом применяются технологии, учитывающие индивидуальные особенности детей. Например, проектно-исследовательская деятельность, позволяющая выбирать тему, руководителя, проблему и пути ее решение, готовить презентации. Учащиеся получают опыт конструктивного общения, навыки работать самостоятельно и ответственно.

Анализируя состояние организационных, нормативно-правовых, кадровых, мотивационных условий, программно-методического обеспечения и психолого-педагогического сопровождения профильного обучения можно отметить:

1. В школе создана новая структура – проблемно-творческая группа учителей, осуществляющих профильное обучение в старшей школе.

2. Создана необходимая нормативно-правовая база.

3. На высоком уровне осуществляется психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения.

4. Обеспечена информационная среда профильного обучения.

5. Созданы необходимые условия для преподавания предметов на профильном уровне (МТБ, кадровое и программно-методическое обеспечение).

6. Отработана система комплектования 10-х профильных классов.

7. Расписание занятий профильных и базовых групп соответствует нормам СанПиНа и учебному плану.

Исходя из всего вышесказанного, можно смело говорить об успешном внедрении профильного обучения в Абанской СОШ №3 и создании условий для обеспечения качественного образования через реализацию профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов учащихся 10-11 классов и организацию предпрофильной подготовки учащихся основной школы.

В этом году школа вступила в экспериментальную деятельность по апробации комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики», в связи с чем, в учебный план 4-х классов в 4 четверти за счет часов регионального и школьного компонентов был введен курс «Светская этика». На его преподавание отведено по 2 часа учебного времени каждую неделю. Преподавание данного курса осуществляет учитель начальных классов Т.Е.Бортникова, а учитель начальных классов О.Б.Тайдыбаева внесла изменения в рабочие программы, интегрировав учебное содержание курсов регионального компонента общего образования «Литература Красноярского края» и «Художественная культура Красноярского края» в состав предметов инвариантной части учебного плана литературное чтение и изобразительное искусство.

Одним из главных условий качественного преподавания является наличие квалифицированных педагогических кадров, их жизнеспособность, мобильность, соответствие современным требованиям, а также наличие целостной системы информационно-методического сопровождения развития педагогического мастерства, повышения уровня профессиональной компетентности.

Методическая тема, над которой работал коллектив, была определена на педагогическом совете школы: « От компетентного учителя - к компетентному ученику».

Для реализации компетентностного подхода было обеспечено информационно-методическое сопровождение профессионального роста педагогов через:

  • повышение роли школьных методических объединений,

  • эффективное участие в работе базовых площадок,

  • участие учителей в конкурсах,

  • обучение на курсах повышения квалификации

  • систематизацию работы «Школы молодого педагога»,

  • организацию наставничества,

  • создание условий для поддержки педагогов в работе с одаренными детьми.

В текущем учебном году повышение квалификации педагогов было ориентировано на совершенствование методов преподавания, обновление технологий, систематизацию предметных знаний, формирование информационно - коммуникативных компетентностей и др.

  • Повышение квалификации проходило через самообразование, дистанционное обучение, очное при ИПК, участие в форумах и охватывало разные области повышения компетентностей педагогов.

Кроме этого в школе складывается система внутришкольного повышения квалификации. В содержании методической работы школы акцент смещается в сторону деятельности по усилению профессиональной компетентности учителя.

Расширяется совместная деятельность педагогов, учащихся и их родителей через проекты, исследования, в том числе, выходящие за рамки ОУ. Создаётся режим потребностей в презентации педагогами своих успехов через проведение открытых уроков с использованием современных педагогических технологий, видеозаписи уроков.

В течение учебного года повысили и подтвердили свои квалификационные категории учителей (Приложение № 2).



Из них молодые специалисты: АА Шишлянников, МВ Жукова, ЯВ Коморникова – 2 квалификационная категория, ММ Лаптев, АВ Милевский, НВ Фролова – оплата по 9 разряду ЕТС.

В рамках работы с аттестующимися педагогами на уровне школы прошли теоретические семинары и семинары – практикумы.

В течение учебного года проводилась большая работа по формированию компетентностей учителя и ученика. Проведен педсовет по теме: «Компетентностный подход в образовании – модный термин или требование времени, возможность повышения уровня качества образования?»

ИКТ владеют на разном уровне 100% педагогов, 90 % педагогов применяют на уроках, 61 % -при подготовке к экзаменам, 55% учителей проводят родительские собрания с применением ИТ, 58 % учителей имеют медиатеку по предмету, создают собственные ЦОРы – 81% учителей, используют готовые ЦОРы-84%, привлекают учащихся к созданию ЦОР-74% . Принимают участие в сетевых сообществах - 19%, принимают участие в дистанционных конкурсах, викторинах, каруселях - 52%, разрабатывают собственные дистанционные викторины и конкурсы 10 % педагогов.

Активность учителей в использовании ИКТ является результатом работы постоянно – действующего семинара «Информационно-коммуникационные технологии» руководитель- Миллер Н.Я. и работы базовой площадки по информатизации, основным направлением работы которых в этом учебном году стало обучение педагогов работе с интерактивной доской. Обучено 70 % педагогов, 40 % проводят уроки с применением ИД.

В школе нарабатывается практика работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта. Обобщённый опыт представляется в виде брошюры, описания, презентации, портфолио, творческого выступления на методических событиях разного уровня.

В повышении методического мастерства педагогов огромное значение имеет участие в конкурсах, проектах, в методических конференциях всех уровней: Тарасевич Л.В стала победителем районного конкурса «Учитель года- 2010»., участницей краевого конкурса; среди молодых педагогов честь школы защищала Жукова М.В. в номинации «Педагогические надежды», где она была награждена Дипломом 3 степени; в этом учебном году стали финалистами Всероссийского конкурса «Мой лучший урок»: Тайдыбаева О. Б., Тарасевич Л.В., Казакова Л.В.; в районном конкурсе «Лучший классный руководитель» приняли участие Коморникова Я.В., Сергиенко Н.В., Никулина Н.В. стали победителями и призёрами. Те же педагоги и Данькова Л.Н. приняли участие в краевом конкурсе классных руководителей в разных номинациях;

2. Организация воспитательной и внеурочной деятельности


В школе на конец года обучается 496 учащихся в 24 комплектах классов. Обеспечивают организацию воспитательного процесса в школе педагоги: заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, заведующая библиотекой (куратор профориентационной работы), педагоги-организаторы, педагог-организатор ОБЖ, классные руководители, педагоги ДО.

  1   2   3   4




Похожие:

Доклад 2009-2010 учебный год iconДоклад 2008-2009 учебный год
Сегодняшний отчётный доклад школы – это попытка показать ключевые направления работы нашей школы, цели, некоторые результаты и итоги...
Доклад 2009-2010 учебный год iconДоклад моу «сош №7» за 2009-2010 учебный год
По результатам работы школы в 2008-2009 учебном году коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие задачи
Доклад 2009-2010 учебный год iconДоклад моу «Средняя общеобразовательная школа №54 г. Брянска с углубленным изучением отдельных предметов» за 2009-2010 учебный год
Руководствуясь ранжированием проблем, выявленных в процессе анализа работы школы за 2008-2009 учебный год, коллектив школы определил...
Доклад 2009-2010 учебный год iconДоклад по итогам работы моу «синявинская средняя общеобразовательная школа» за 2009 2010 учебный год
Итоги работы за 2009/2010 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных...
Доклад 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора школы Костаревой Светланы Алексеевны 1 сентября 2010г
На основании анализа работы школы за 2008/2009 учебный год коллектив выдвинул на 2009/2010 учебный год следующие образовательные...
Доклад 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Доклад 2009-2010 учебный год iconДоклад моу «Школа №80»
...
Доклад 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора школы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» за 2009-2010 учебный год 2010 год Вводная часть
Педагогический коллектив средней школы №5 в течение 2008-2009 учебного года решал такие задачи, как
Доклад 2009-2010 учебный год iconДоклад муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №34» за 2009 2010 учебный год 15 сентября 2010
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №34» за 2009 – 2010 учебный год
Доклад 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
По результатам анализа деятельности школы в июле-августе 2010 года администрацией школы был подготовлен Публичный доклад за 2009-2010...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы