Анализ работы школы в 2008-2009 учебном год icon

Анализ работы школы в 2008-2009 учебном год



НазваниеАнализ работы школы в 2008-2009 учебном год
Дата конвертации14.05.2013
Размер208.95 Kb.
ТипДокументы
источник

Раздел I: «Анализ работы школы в 2008-2009 учебном году. Цель и задачи на 2009-2010 учебный год »


В условиях создания нового общеобразовательного учреждения педагогическим коллективом поставлена цель на 2008-09 учебный год:

«Формирование школьного сообщества для создания развивающейся образовательной среды, благоприятной для получения обучающимися качественного образования». В качестве первоочередных задач периода становления образовательного учреждения выбраны следующие:

  • Создать НПБ учреждения, регламентирующую его уставную деятельность.

  • Обеспечить информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности за счет создания управляемой методической службы школы.

  • Разработать образовательную программу школы, включающую, в том числе следующие подпрограммы:

«Профильное обучение в старшей школе»

«Система воспитательной работы»

  • Создать условия, обеспечивающие сохранность и пополнение МТБ учреждения для его стабильного функционирования и развития.

Важным условием создания и развития школьного коллектива являются нормативно-правовые регламенты, обеспечивающие стабильность и упорядоченность деятельности всех участников образовательного процесса. В течение учебного года была организована разработка локальных нормативно-правовых актов, их обсуждение, принятие различными органами управления ОУ (педсоветом, методсоветом, родительским комитетом, управляющим советом) и утверждение. Всего было утверждено более 30 различных положений, инструкций и правил, регламентирующих все стороны образовательного процесса: учебную (о профильном обучении, об аттестации, о внутришкольном контроле и др.); воспитательную (правила поведения учащихся, о наказании и поощрении уч-ся, о дежурстве, о классном руководителе, о дополнительном образовании и др.); методическую (о методсовете, проблемной группе, семинаре – практикуме, о проведении конкурса «Учитель года» и др.).

Обеспечение безопасных условий образовательного процесса требуют наличия системы охраны труда работников ОУ и организации мероприятий этого направления с учащимися. Поэтому много внимания в этом году уделялось вопросам данного направления работы: создана комиссия по охране труда и организована её работа, обучены (получили удостоверения) члены комиссии; разработаны и утверждены инструкции по охране труда в ОУ (более 60). В течение учебного года улучшались условия труда для работников и обучения для учащихся (закреплены стационарно проекторы, приобретены столярные и слесарные инструменты, спецодежда, средства индивидуальной защиты, садовый инвентарь и др.). Несмотря на большой объём проделанной работы, не удалось избежать травм среди работников и учащихся ОУ, что является главным недостатком этого года и планируется в следующем учебном году уделять большее внимание вопросам безопасной организации образовательного процесса.

Одно из ведущих направлений деятельности школы - это обеспечение условий для получения учащимися качественного образования. Во многом его успешность зависит от организации учебно-воспитательного процесса, осуществления своевременного и должного контроля за всеми образовательными процессами в школе, принятия мер и оказания помощи.

Школа работала по программам, которые отвечают требованиям обязательного минимума содержания основного общего и среднего (полного) образования и рассчитаны на количество часов, отводимых на изучение каждой образовательной области в инвариантной части базисного учебного плана образовательных учреждений.

Учебный план полностью реализует федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков и обеспечивает возможность продолжения образования.

Распределение учебной нагрузки происходило с учетом интересов и потребностей учащихся и их родителей, а также с учетом возможностей школы (МТБ, преподавательский состав и др.).

Компонент образовательного учреждения был направлен на реализацию цели и задач образовательной программы школы и содержит элективные курсы и другие занятия, направленные на развитие у школьников умений выбирать, использовать имеющиеся условия для участия в проектной деятельности, выполнять творческие работы, пробовать свои возможности в разных областях науки и жизни.

Одним из приоритетных направлений деятельности школы стало введение в образовательный процесс предпрофильного и профильного обучения.

Согласно Приказу Управления образования Администрации Абанского района №36-1 от 24.03.2008г. «Об организации профильного обучения в Абанской СОШ №3» мы определены как школа с профильным обучением в старшей школе.

Существует несколько моделей организации профильного обучения. Наш выбор - обучение по индивидуальным учебным планам (ИУП).

Для решения этой задачи:

  • Проблемной группой по профильному обучению разработаны, а методическим советом школы приняты Положения о профильном обучении, об ИУП, учителе профильной школы, регламентирующие процесс формирования и реализации ИУП.

  • Организовано обучение педагогов – серия семинаров и работа проблемной группы по профильному обучению.

  • Проведены индивидуальные собеседования с учащимися и их родителями по формированию ИУП.

  • Проведены родительские собрания с целью информирования родителей о целях, задачах профильного обучения.

  • Организовано психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения.

  • Организовано предпрофильное обучение, изучены образовательные запросы учащихся для организации работы элективных курсов, составлены и утверждены рабочие программы элективных курсов.

  • Организовано консультирование по вопросам организации профильного обучения.

Обязательными базовыми учебными предметами являются: русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика и ИКТ, история, физическая культура, обществознание, физика, химия, биология, география.

Остальные базовые учебные предметы изучались по выбору.

Каждый ученик 10 класса, исходя из собственных потребностей и интересов, сформировал собственный учебный план, выбирав различные сочетания базовых и профильных курсов (не менее 2-х) и учитывая нормативы учебного времени, установленные санитарными нормами (36 часов в неделю).

В 2008 – 2009 учебном году 73 учащихся 10 классов составили 64 различных учебных плана, по наполнению которых можно условно выделить следующие профили:

Для реализации учащимися ИУП организовано 10 профильных курсов:

математика – учитель Наталья Александровна Серебренникова – 24 учащихся

физика учитель Елена Васильевна Брюханова – 13 учащихся

экономика – учитель Елена Васильевна Брюханова – 19 учащихся

обществознание – учитель Юлия Владимировна Бурмакина – 22 учащихся

право – учитель Надежда Васильевна Калякина – 21 учащихся

история – учитель Надежда Васильевна Калякина – 26 учащихся

информатика – учителя Мария Александровна Печенкина, Надежда Валерьевна Фролова – 16 учащихся

английский язык – учителя Лариса Васильевна Тарасевич, Наталья Петровна Путинцева – 8 учащихся

биология – учитель Ольга Михайловна Шарковская – 11 учащихся

химия – учитель Надежда Яковлевна Миллер – 13 учащихся

В течение учебного года 17 учащихся подали заявления о внесении изменений в ИУП (предусмотрено Положением об ИУП), что составило 23%. Можно считать этот процент вполне приемлемым и допустимым.

При составлении ИУП учитывается и фиксируется образовательная деятельность учащегося вне школы (заочные и очные школы, подготовка и участие в НПК школьников, участие в олимпиадах и конкурсах). Внеурочная деятельность дополняет и подкрепляет ИУП, создает условия для социальной практики учащихся, проб в выбранном профиле и профессии, проектной и исследовательской деятельности.

Предметной заочной довузовской подготовкой на ФДВП при КГПУ им. В.П.Астафьева занимались 5 учащихся 10 классов

Савостьянова Татьяна – химия

Куприянов Роман – математика

Жданов Михаил – английский язык

Чалкина Татьяна – химия

Ковалева Екатерина – история, обществознание, русский язык.

Число таких учащихся составляет всего 7%, что конечно очень мало по отношению к числу учащихся, планирующих дальнейшее обучение в ВУЗах. Поэтому одной из задач на 2009-2010 учебный год, в рамках реализации проекта ППП и ПО учащихся, должна стать задача увеличения числа учащихся, занимающихся в различных заочных школах и дистанционных курсах, их сопровождение педагогами школы.

По одному из выбранных профильных курсов учащиеся 10-х классов в течение года выполняли творческие, исследовательские работы, рефераты. Итогом такой деятельности стала Конференция профильных курсов «ПРОФИ-L», в которой приняли участие 50 учащихся, еще 8 учащихся подготовили работы на НПК и успешно выступили с ними не только на школьной, но и на районной конференции.

На протяжении года внедрение профильного обучения сопровождала проблемно - разработческая группа «ПРОФИ – L». (Педагоги, работающие в профильных классах, руководитель - Тимофеева О.Т.) Был разработан проект ПО и ППП учащихся на 2008-2010 годы (разработчики: Тимофеева О.Т., Миллер М.Я., Серебренникова Н.А.) Разработана программа психологического сопровождения ППП и ПО – психолог Миллер М.Я.

Одним из главных условий качественного преподавания является наличие квалифицированных педагогических кадров, их жизнеспособность, мобильность, соответствие современным требованиям, а также наличие целостной системы информационно-методического сопровождения развития педагогического мастерства, повышения уровня профессиональной компетентности.

В течение года педагогами школы были пройдены курсы повышения квалификации при Красноярском ИПК РО, при Московском институте открытого образования, а также дистанционно. Целенаправленная организация курсовой подготовки и повышения квалификации была ориентирована на следующие направления:

на повышение квалификации для работы в профильном обучении:

«Преподавание естественно-научных дисциплин (химии, биологии, географии) на профильном уровне» - Шарковская О.М., Миллер М.Я., Жукова М.В. (72 часа);

«Профильное обучение в старшей школе. Проектирование образовательного пространства старшей школы» - Тимофеева О.Т., Миллер М.Я. (72 часа);

«Профильное обучение в старшей школе. Проектирование образовательного пространства старшей школы» - Серебренникова Н.А. (семинар)

«Методические особенности обучения математике в профильных классах» - Н.А. Серебренникова. (140 часов)

Семинар-совещание по организации профильного обучения Тимофеева О.Т., Фролова Н.В. (2 дня) /6 человек курсы по 72 часа/. На сегодняшний день квалификационная обеспеченность профильного обучения на уровне 100%.

Пройдены курсы подготовки экспертов – экзаменаторов устной части ЕГЭ по английскому языку Тарасевич Л.В., «Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов» Пуринь Н.А. (дистанционно), «Подготовка учащихся к ЕГЭ» Крикунова Т.В. (дистанционно) а также были посещены ряд краевых семинаров по аттестации педагогических работников: «Семинар – консультация по аттестации педагогических работников» - Ипатова Д.П., Степурко В.Н., «Семинар краевых экспертов» - Казакова Н.А.

Курсовая подготовка, ориентированная на тематику развивающего обучения и современных образовательных технологий пройдена 8 педагогами:

Никулина Л.С., Глинская Р.Е. «Методика и практика конструирования современного урока» Московский институт открытого образования (72 часа);

« Образовательная система «Школа 2100» в начальной школе» Сергиенко Н.В. (72 часа);

«Организация классно-предметного обучения в образовательном процессе» Филиппова С.В., Жукова М.В., Лаптев М.М., Пугачева Т.И., Фролова Н.В. (72 часа).

Курсы повышения квалификации ориентированные на воспитательную работу и дополнительное образование, пройдены Мытько Н.А., Коморниковой Я.В., Повышение квалификации по обеспечению безопасности и здоровьесбережения учащихся в образовательном учреждении пройдено Тарасевич П.П. Тимофеевой О.Т. семинар - «Обеспечение современных и безопасных условий в муниципальных образовательных учреждениях» (для администраторов), Брюхановым С.Ю. По управленческой деятельности пройдены курсы «Формирование управленческой компетентности» - Ипатова Д.П., (72 часа); Путинцева Н.П. пройден курс (360 часов.) «Менеджмент в образовании». (Итого: 23 человека – курсы от 72 часов и более, 8 человек – семинары, конференции краевого и регионального уровня).




В текущем году на высшую квалификационную категорию были аттестованы педагоги начальной школы: Тайдыбаева О.Б.(по форме «Победа в федеральном профессиональном конкурсе»), Глинская Р.Е., Сергиенко Н.В. (по форме «Презентация профессиональной педагогической деятельности через представление педагогических умений в форме мастер-класса»).

В течение года работали методические объединения учителей-предметников: МО начальной школы, учителей математики и информатики, МО учителей предметов естественно-научного цикла, МО учителей-словесников, МО учителей предметов эстетического цикла, МО учителей иностранного языка. Деятельность методических объединений была подчинена общей цели школы и цели методической работы в частности; ориентированой на формирование сплоченного коллектива МО, повышение профессионального мастерства педагогов через совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания, внедрение в учебный процесс передового педагогического опыта, современных технологий. А также оперативные и тактические вопросы рабочего характера, касающиеся сопровождения способных, талантливых детей, работы с детьми низкой академической успешности, нуждающимися в дополнительном внимании, подготовки к ЕГЭ и ГИА. Анализ используемых педагогами технологий показывает следующий спектр:

Технология РО – Валейко О.И., Степурко В.Н., Сергиенко Н.В.;

Метод проекта - Казакова Н.А., Винокурова Н.Э, Тарасевич Л.В., Ильюшенко И.М., Махадзен А.И., Серебренникова Н.А., Данькова Л.Н., Ипатова Д.П., Лаптев М.М; Путинцева Н.П.;

Модульное обучение – Миллер Н.Я.,

Кейс-технология - Брюханова Е. В.;

Индивидуальный подход в обучении – Тимофеева О.Т.;

Исследовательская деятельность– Калякина Н.В., Бельская В.З., Серебренникова Н.А., Махадзен А.И., Крикунова Т.В., Никулина Л.С., Глинская Р.Е., Бортникова Т.Е., Тайдыбаева О.Б., Степурко В.Н., Борисова Н.А.;

ИКТ технологии – владеют 80 %, используют регулярно - 54 %.

Средством саморазвития, повышения уровня педагогического мастерства, педагогов стала организация работы четырех объединений:

Семинар - практикум «Информационно-коммуникационные технологии» руководитель- Миллер Н.Я., семинар «Индивидуальная образовательная программа педагога» - руководитель Степурко В.Н., творческая группа «Мониторинг как средство повышения качества образования» - руководитель – Сергиенко Н.В.

Важной составляющей профессионализма является обобщение и распространение собственного опыта и мастерства, участие педагогов в профессиональных конкурсах, мероприятиях по обмену опытом. На базе школы осуществлялась деятельность трех районных базовых площадок:

  • Базовая площадка «Развивающее обучение в начальной школе» - руководитель Степурко В.Н.;

  • Базовая площадка «Информатизация образования» - руководитель Ипатова Д.П.;

  • Базовая площадка воспитателей ГПО – руководитель Борисова Н.А.;

Работа площадок была спланирована с участием педагогической общественности школ района. Планируемые мероприятия были реализованы в полном объеме.

Педагоги школы приняли участие в работе региональных конференций «Непрерывность и преемственность в образовательной системе «Школа 2100» - Валейко О.И. /выступление/, Сергиенко Н.В. /участие/, «Дидактическая система Л.В. Занкова» - Степурко В.Н. /выступление/, Глинская Р.Е. /участие/.

Тарасевич Л.В. является автором ряда международных Интернет-проектов: http://it-n.ru «Мой любимый кабинет», «Копилка игр», опубликованы ее статьи на http://www.eltarea.org «Проектирование в системе организации внеклассной работы по английскому языку», «Создание условий для использования английского языка». Лариса Васильевна создала международное сетевое сообщество учителей английского языка «Проекты для начальной школы» http://ylprojects.ning.com/events/my-favorite-toys-and-games Казакова Н.А. Тарасевич Л.В.приняли участие в V Международной Интернет - конференции «Английский для человека XXI века: владение английским языком как залог успешности на рынке труда».

Значимым шагом стало участие педагогов нашей школы в ПНПО – 2009. Из 5 участников; Казакова Н.А., Сергиенко Н.В., Никулина Л.С., Валейко О.И., Данькова Л.Н. одна вышла победителем Федерального уровня – Данькова Л.Н., краевого уровня – Валейко О.И.

Трое педагогов в этом учебном году стали финалистами Всероссийского конкурса «Мой лучший урок»: Глинская Р.Е., Никулина Л.С., Бортникова Т.Е.

Конкурс «Учитель года- 2009», организованный на школьном уровне позволил 12 участникам показать свою деятельность, обобщить и систематизировать накопленный опыт. Участники представили на конкурс свои достижения в преподавании и воспитании, а также мир своих увлечений. Можно отметить высокий уровень профессионализма всех участников и серьезный потенциал и перспективность молодых педагогов.

Победители : Миллер Н.Я., Никулина Л.С. /учитель/, Жукова М.В. /педагогические надежды/, Казакова Н.А. /классный руководитель/, Данькова Л.Н. / педагог дополнительного образования/, Борисова Н.А. /воспитатель/, Шарковская О.М. /заведующий кабинетом/. В районном туре конкурса от школы победителями стали: Миллер Н.Я., Данькова Л.Н.

Таким образом, в школе стала складываться система методической работы, имеющая определённую структуру; направленная на методическое сопровождение педагогов и целенаправленное повышение их квалификации на различных уровнях.

В течение года большое внимание уделялось администрацией и педагогическим коллективом школы организации воспитательной деятельности и внеурочной занятости учащихся. Работа велась по основным направлениям:

  • Военно-патриотическое;

  • Художественно-эстетическое;

  • Профориентационное;

  • Физкультурно-спортивное и здоровьесберегающее;

  • Краеведческое;

  • Социально-педагогическое;

  • Досуговое.

В целях формирования личности, имеющей высоконравственные идеалы, четкую гражданскую позицию, знающей и уважающей свои корни, культуру, традиции и обычаи своего народа проведены ряд школьных мероприятий военно-патриотической направленности: Рыцарский турнир, брейн-ринг, Смотр песни и строя, Школьная масленица, игра Поиск клада, акция «Солдатский платок», акция «Фотография родных в Вов, акция «Поздравь ветерана» в которой приняли участие учащиеся 12 классов, наиболее активными стали учащиеся 6А и 8Б, проведено 4 радиолинейки:

«Этот день мы приближали, как могли….»

«ВОВ - героическая страница в истории нашего района»

«Воины – афганцы»

«Лыжный батальон»

Команды школы принимали участие в районных мероприятиях: военно-спортивная игра Пейнтбол (3место), первенство по полиатлону, кубок РОСТО по стрельбе, митинг ко Дню победы. Для старшеклассников действует программа ДО «Основы воинской службы».

Воспитание человека – носителя культуры с творческим отношением к делу, к работе и жизни - цель воспитательной работы в художественно-эстетическом направлении. Очень важное в деле воспитания – это общая (родители и педагоги) цель. Поэтому работа с семьей ученика является связующим звеном в делах всех направлений работы школы. Были запланированы и проедены мероприятия: Литературная гостиная «Гармония семейных отношений», День учителя, Музей ледяных фигур, выставка «Осенняя палитра», Бал старшеклассников.

В настоящее время в России рынок создает условия для свободы выбора жизненного и профессионального пути, он одновременно приводит к невостребованности части населения, т.е. к безработице. В этой ситуации забота школы об обоснованном выборе профессии ее выпускниками, формирование у них качеств, которые позволят им быть востребованными.

В текущем учебном году сделаны первые шаги по созданию школьного Центра профориентации при библиотеке. В информационных целях для выпускников был оформлен информационный стенд по профориентации, где в течение года размещалась актуальная информация для выпускников. Учащиеся и их родители информировались о проблемах занятости на местном и региональном рынках труда. Создана страница на школьном сайте, посвященная профориентации.

Совместно с классным руководителем Калякиной Н.В.проведена информационно – разъяснительная работа с учащимися и родителями 11- го класса по целевой контрактной подготовке выпускников. Родители семи выпускников написали заявления и прошли отборочный тур в комиссии при администрации района. В диагностических целях было проведено анкетирование 11- кл. «Выбор профессии», осуществлялось индивидуальное и групповое консультирование учащихся 9-х и 11-х классов по выбору профессиональных учебных заведений для продолжения обучения. Проведены классные часы для 9-х и 11-го класса по вопросу профессионального ориентирования (специальности, востребованные на рынке труда). Учащиеся 9- 11-х классов приняли участие в районной ярмарке вакансий и рабочих мест. Организована встреча 10-11 кл. с представителями КГПУ им. В.П.Астафьева, встречи учащихся 9–11 кл. с представителями средних и высших учебных заведений г. Канска и Красноярска, организована экскурсия для 10-11 кл. в учебные заведения профессионального образования г. Канска, проведены классные часы с участием сотрудников Центральной районной библиотеки «Сделай свой выбор». Учащиеся группы предшкольного образования, учащиеся 2Б, 3Б классов приняли активное участие в районном конкурсе «Профессии моих родителей».

Краеведческое направление представлено в большей степени работой клуба «Земляки». Учащиеся школы принимали активное участие в мероприятиях этого направления: фотовыставка «Родные просторы» (эта вставка украшает 3 этаж школы), районная краеведческая игра. Создана и успешно проведена районная летняя образовательная программа кочующего лагеря «Краеведческое кольцо», разработан и прошел общественную защиту в районе социальный проект «Абан юбилейный», 5 уч-ся прошли 2 сессии районной школы «Шаг навстречу». С учащимися 10-11 классов проведен «Уставный урок».

В Социально-педагогическом направлении работают две программы ДО - школьное радио и «Лидер». Были проведены радиолинейки, тематические выпуски, новости школы и поздравления уч-ся и педагогов. Детское объединение «Лидер» приняли участие в районном фестивале «Я, ты, мы».

В целях организации досуга учащихся, в школе были проведены ряд мероприятий: Праздники осени, Новый год и другие. Очень распространенной и целесообразной в школе стала такая форма досуга, как акция, где поучаствовать может каждый и решается проблема организованных перемен. По итогам участия классов в делах школы совет старшеклассников вел экран участия, по результатом которого самый активный класс стал 4а (классный руководитель Глинская Р.Е) В конце года прошёл школьный конкурс «Комп.ас-2009», в нем приняли участие около 200 учащихся.

^ Итоги участия классов в школьных мероприятиях 2008-2009 учебного года


Дополнительное образование – одна из возможностей гармоничного включения человека в социальную деятельность с ориентацией на собственный выбор творческой работы.

Дополнительное образование – самостоятельный и самоценный вид образования, способный компенсировать и дополнять то, что школа объективно не может предоставить каждому ребенку. Дополнительное образование школы представлено 17 программ. В ноябре 11 из них получили лицензию.

Всего детей, занятых в дополнительном образовании – 398 (83%)

В школьных кружках, секциях и студиях занимаются:

  • Художественно-эстетической направленности-167 человек

  • Социально-педагогической направленности – 14 человек

  • Культурологической направленности – 53человека

  • Краеведческой направленности – 17 человек

  • Интеллектуальной направленности – 22 человека

  • ИКТ направленности – 15 человек

  • Физкультурно-спортивной направленности – 56 человек

Итого в школьных кружках занимаются – 344 ученика (86% от числа занятых в ДО). Создан банк данных «Занятость каждого учащегося в программах ДО». Таким образом больше всего посещают кружки художественно-эстетичекого направления. 100% занятость в программах ДО наблюдается в 1-5, 7а классах, самый низкий процент занятости в ДО в 11 классе (10%), при этом все учащиеся 11 класса посещают факультативные занятия по подготовке к ЕГЭ.

Диаграмма занятости в программах дополнительного образования по классам в %


Для создания информационно-образовательной среды школьного сообщества был создан школьный Медиацентр, составными частями которого является: школьный сайт, радио - газета, школьная газета, видео-студия, клуб «Comp.as».

Важным условием получения качественного образования является материально-техническая обеспеченность образовательного процесса. В условиях нового учреждения (комплектация =80% современным оборудованием) стоит вопрос не только о пополнении и развитии МТБ, но и о сохранности как здания и прилегающих к нему территорий, так и оборудования, техники и мебели. Для обеспечения сохранности ОУ была создана комиссия по контролю за состоянием кабинетов, куда вошли заместители директора по АХР, УВР, педагог-организатор, ОБЖ, фельдшер, председатель Профсоюзного комитета. Целью комиссии стало: отслеживать уровень материально - технического, методического обеспечения, санитарно-гигиенического состояния кабинетов, эстетического оформления, перспектив развития.

Были выявлены дефициты техники, оборудования по каждому кабинету, приоритеты по приобретению того или иного оборудования и инвентаря отдавались согласно следующим требованиям:

  • Роспотребнадзора, Госпожнадзора, Электронадзора;

  • Учебных программ, программ дополнительного образования;

  • Организации воспитательной деятельности;

  • Обеспечения бесперебойной работы всех подразделений школы.

Таки образом средства краевой субвенции на обеспечение образовательного процесса распределились следующим образом: Больше всего средств потрачено на основные средства (спортивный инвентарь: лыжи, коньки, и др.; музыкальное оборудование; оргтехника)- (более70-71%), курсовую подготовку учителей – (5%), связь, Интернет, подписку - (9%). Средства местного бюджета затрачены в основном на оплату электроэнергии (более 60%), обслуживание электрической котельной, водонапорной башни (18%), бензин для подвоза учащихся к школе, посуда, вывоз жидких отходов (по 4%).

Но вместе с тем ещё требуют вложения средств такие позиции как:

  • Спортивный инвентарь (лыжи, коньки);

  • Единая спортивная форма для соревнований (волейбол – девушки, футбол – юноши)

  • Оборудование для кабинета ОБЖ (винтовки, средства защиты)

  • Оргтехника (ноутбуки, интерактивная доска, медиапроектор, экран)



Субвенция на обеспечение ОП
(январь- май 2009года) (в процентах)







^ Местный бюджет
(январь-май 2009 года) (в процентах)





Местный бюджет

(сентябрь - декабрь 2008года) (в процентах)








Благодаря выше перечисленной деятельности коллектив школы сумел показать достойные результаты, как в образовательной деятельности, так и дополнительном образовании.

Таким образом, о сформированности школьного сообщества (первый этап) говорят следующие положительные моменты:

  • Школьное сообщество живёт согласно нормативно – правовым актам ОУ, регламентирующим его деятельность;

  • Активно включились в деятельность школьного сообщества родители;

  • Результаты учебной деятельности (показатели (бал выполнения) краевых контрольных работ в 4х классах выше районных и краевых; показатели (средний бал) результатов итоговой аттестации выпускников основной школы (ГИА) по биологии и географии выше районных, по обществознанию - соответствуют районным; процент качества выше по сравнению с прошлым учебным годом в 3б, 5б, 7а, 8а, 10в, 11а классах;

  • Итоги работы объединений дополнительного образования лучшие в районе – 18 дипломов победителей фестиваля талантов «Поделись успехом»;

  • Неплохие результаты работы с одарёнными учащимися: победитель по физике, призёр по русскому языку районной олимпиады; 5 победителей олимпиады «Эрудит» (английский язык, география), 10 победителей и призёров районной НПК, одна – победитель краевого молодёжного форума «Молодёжь и наука», один – победитель краевого конкурса «Моё Красноярье», обладатели сертификатов лучших команд Интернет - каруселей по английскому языку; участники международных проектов;

  • Школа - неоднократный победитель (10 кубков) и призёр (2е, 3е места) спортивных состязаний районного уровня; победитель (волейбол юноши), призёр (лёгкая атлетика девочки) и участник зональных и краевых соревнований;

  • Обеспечена сохранность школьного имущества, здания и прилегающих к нему территорий;

  • Обеспечено информационное пространство школы через создание и организацию работы Медиацентра;

  • Обеспечена активность и работоспособность педагогов за счёт морального и материального стимулирования;

  • Пополнена МТБ учреждения, обеспечивающая выполнение учебных программ, программ воспитания и развития.

Наряду с выше перечисленными положительными моментами еще есть и проблемы:

- не все учащиеся прошли успешно адаптацию (имеются случаи перехода в другие образовательные учреждения;

- низкая активность и невысокий процент посещаемости родителями собраний отдельных классов (10а,9б,11а,5а,8а,8б);

- имел место случай обращения родителей в органы Управления образования с жалобой на учителя,

- уменьшение процента качества по результатам года в некоторых классах

( 3а; 4б; 6а, б; 7б; 9а,б; 10а,б)

- не достаточно высокая эффективность механизма своевременного наполнения сайта.








Сравнительный анализ результатов итоговой аттестации в новой форме выпускников IX класса по району:





Цель: Формирование школьного сообщества для создания развивающейся образовательной среды, благоприятной для получения обучающимися качественного образования.

Задачи:

  1. Изучить и подготовить внедрение в 2010 году новых образовательных стандартов в начальной школе.

  2. Разработать систему поддержки одарённых детей как необходимое условие их выявления и сопровождения.

  3. Повысить роль школьных МО в сопровождении профессионального роста педагогов.

  4. Продолжить реализацию проекта ППП в основной школе и ПО в старшей школе.

  5. Разработать программу воспитания как необходимое условие формирования школьного сообщества.




Похожие:

Анализ работы школы в 2008-2009 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год
На основании анализа работы школы за 2007/2008 учебный год коллектив выдвинул на 2008\2009 учебный год следующие образовательные...
Анализ работы школы в 2008-2009 учебном год iconАнализ работы мо учителей начальных классов школы №14 за 2008-2009 уч год
В состав мо учителей начальных классов школы в 2008-2009 учебном году входило 9 человек. Коллектив учителей работал по теме «Использование...
Анализ работы школы в 2008-2009 учебном год iconАнализ работы школы за 2009-2010 учебном год
I: «Анализ работы школы за 2009-2010 учебном году. Цель и задачи на 2010-2011 учебный год»
Анализ работы школы в 2008-2009 учебном год iconАнализ государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы в 2009 год
Анализ работы Управления образования по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме за 2008-2009 учебном...
Анализ работы школы в 2008-2009 учебном год iconАнализ воспитательной работы за 2008-2009 учебный год
В 2008-2009 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие,...
Анализ работы школы в 2008-2009 учебном год iconАнализ воспитательной работы моу школы №14 за 2008-2009 учебный год
Анализируя воспитательную работу моу школы №14 за 2008-2009 учебный год, можно отметить, что цель и задачи, которые были поставлены...
Анализ работы школы в 2008-2009 учебном год iconАнализ работы учителя в 2008-2009 учебном год
Сравнительный анализ уровня знаний, умений и навыков учащихся по классам и предмету(общая, качественная, средний уровень с прошлым...
Анализ работы школы в 2008-2009 учебном год iconАнализ работы школы в 2007/2008 учебном год

Анализ работы школы в 2008-2009 учебном год iconАнализ деятельности педагогического коллектива моу сош №6 за 2008-2009 учебный год
В 2008-2009 учебном году вся деятельность педагогического коллектива школы была направлена на решение проблемы: «Развитие личности...
Анализ работы школы в 2008-2009 учебном год iconДоклад моу «сош №7» за 2009-2010 учебный год
По результатам работы школы в 2008-2009 учебном году коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие задачи
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы