Тема урока: Зачем компьютеру программное обеспечение? Тип урока icon

Тема урока: Зачем компьютеру программное обеспечение? Тип урока



НазваниеТема урока: Зачем компьютеру программное обеспечение? Тип урока
Дата конвертации24.07.2013
Размер263.9 Kb.
ТипУрок
источник


Тема урока: Зачем компьютеру программное обеспечение?

Тип урока: изучения нового материала.

Метод обучения: частично-поисковый.

Исходный уровень знаний и умений:

Учащиеся знают:

  • понятия программа, файл, данные;

  • назначение клавиш клавиатуры;

  • устройство компьютера, назначение устройств


Учащиеся умеют:

  • набирать текст, числа и другие символы,

  • работать с клавиатурным тренажером,

  • пользоваться главным меню,

  • запускать программу из главного меню,

  • пользоваться мышью,

  • выделять объект мышью.


Цели урока:

Образовательные:

  • дать представление о составе программного обеспечения компьютера;

  • добиться понимания детьми того, что компьютер – это двуединая система, включающая в себя программное и аппаратное обеспечение;

  • показать с помощью каких программных средств, какие информационные задачи можно решать.


Воспитательные:

  • учащиеся воспитывают умение объективно оценивать свой труд и труд своих товарищей.


Развивающие:

  • развитие речи, обогащение и усложнение словарного запаса;

  • развитие мышления: умения анализировать, выделять главное, объяснять изученные понятия.


^ Приобретенные на уроке знания и умения:


Учащиеся должны знать:

назначение программного обеспечения

состав программного обеспечения

^ Учащиеся должны уметь:

различать программное обеспечение по назначению;

сопоставлять программное обеспечение и определенный вид профессиональной деятельности человека.



^ Программное обеспечение: Microsoft Windows XP, программа для создания презентаций Microsoft Power Point 2003.


Оборудование урока: персональные компьютеры, проектор, экран, школьная доска.


^ Методическое обеспечение урока: рабочие тетради, карточки с заданиями для учащихся, презентация, карточка с домашним заданием.


нарастающей сложностью, возврат к ранее изученному.

План урока:

  1. Организационный момент – 1-2 мин

  2. Актуализация знаний – 5 мин

  3. Разъяснение нового материала - 20

  4. Закрепление нового материала - 10

  5. Подведение итогов – 5 мин

  6. Домашние задание – 3 мин







^ Ход урока




Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

Орг. момент



^ Приветствие. Определение отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Организация внимания.

Настраиваются на урок. Внимательно слушают.



Настроить класс на
рабочий ритм.
Мобилизовать учащихся
для включения в учебный
процесс.

Актуализация знаний



^ Ставит проблему перед учащимися.

    • Я буду приводить примеры, а вы должны будете сказать, что их объединяет.

Word

Windows XP

Делфи

Paint

Очистка диска

Паскаль

Учащиеся анализируют предложенные примеры, пытаются обобщить на основе личного опыта и изученного ранее.

Постановка проблемной ситуации.

Актуализация чувственного опыта и опорных знаний учащихся с помощью эвристической беседы.. Активизация мыслительной деятельности учащихся

Решается цель

развитие мышления (умения анализировать, выделять главное, объяснять изученные понятия).



^ Учитель снова повторяет вопрос.

    • Что общего в перечисленных примерах?


Отвечают: Это названия программ.

Спрашивает:

    • Чем отличаются друг от друга программы?

Нет ответа или перечисляют назначение известных им программ.

    • Когда используется Word?

    • Какие еще предоставляет возможности эта программа?

    • Правильно, это программа, для создания, редактирования и форматирования текста.

Отвечают: В ней можно печатать.

Отвечают: Можно исправлять ошибки, делать полужирным, курсивом, …

    • Зачем нужна программа Windows XP?




Отвечают: Без этой программы ничего не будет работать. Она самая главная.

    • Когда используется Делфи?

    • Программа Делфи позволяет создавать новые программы.

Нет ответа

    • Что позволяет делать Paint?

Отвечают: Программа для рисования, создания изображений.

    • Зачем нужна программа Очистка диска?

    • Эта программа позволяет удалять временные файлы, старые архивные файлы и т.п.

Отвечают: Эта программа позволяет удалять не нужные файлы.

      • Когда используется Паскаль?

Отвечают: С помощью этой программы можно создать новые программы.




^ Подводит к выводу.

Спрашивает:

      • Так чем же отличаются эти программы друг от друга?


Отвечают: Эти программы отличаются друг от друга назначением.

В результате обмена мыслями ученики приходят к более глубокому пониманию и содержательному пониманию ситуации.




  • Сколько различных назначений программ мы выявили?

^ Вспоминают то, что обсуждали, анализируют сделанные выводы, отвечают:

- Три различных назначения у программ.




  • Значит сколько по назначению классов программ?

Отвечают:

- Три класса.

Постановка цели урока. Объявление темы урока.



^ Разъясняет общую цель урока.

  • Цель нашего занятия сориентироваться в «программном море» и легко и быстро находить нужную программу.

^ Слушают и запоминают.

Мотивация к изучению новой темы, определение общей для всех цели.



Спрашивает:

  • Как вы считаете, какова тема нашего урока?

^ Объявляет тему урока.

  • Откройте тетради и запишите тема нашего урока: Зачем компьютеру программное обеспечение?




Отвечают:

- Компьютерные программы.

^ Записывают тему в тетради.






Разъяснение нового материала



Спрашивает:

  • Кто такой пользователь?

Отвечают:

- Человек, работающий за компьютером

Проблемный вопрос позволяет

рассмотреть известное понятие «пользователь» с точки зрения взаимоотношений программ, компьютера и человека.



  • Почему так называют человека, работающего за компьютером?

Говорит:

  • Согласен. Впрочем, быть пользователем тоже непросто. Ведь необходимо уметь не только общаться с несколькими распространенными программными пакетами, но и ориентироваться в «программном море» - для того, чтобы в случае необходимости легко и быстро найти нужную программу и научиться с ней работать.

  • Перечислить их все? Идея, конечно, не плохая, но ценность этого будет практически нулевая. Ведь каждый день появляется сотня новых программ, не говоря уже о старых версиях. Да и живет программа недолго - максимум год-полтора.

  • Так стоит ли пытаться объять необъятное?

  • Стоит. Если, конечно, действовать умно. Описывать все программы, конечно, не имеет смысла, но можно описать основные их группы. А вам нужно лишь решить, какая группа вам интересует, и лишь затем подыскивать программный пакет, в точности соответствующий вашим запросам.

  • Вот и предстоит нам сориентироваться в этом «программном море» и научиться легко и быстро находить нужную программу.

Отвечают: Работая за компьютером, большинство людей не создает программы самостоятельно, а лишь пользуется уже готовыми разработками. Поэтому они называются пользователями.




Говорит:

  • Для начала выясним, что же такое программное обеспечение. Попробуйте дать определение этому понятию.

^ Предлагают свои варианты.

Развитие умения давать определение новому понятию.



  • Сверим ваши предположения с общепринятым определением.

^ Учитель просит прочитать определение ПО одного из учеников, написанное на слайде.



Один из учащихся читает определение программного обеспечения, написанного на слайде презентации.

ПО - совокупность программ, хранящихся на всех носителях долговременной памяти компьютера и предназначенных для массового использования.

Дает на опережение задание сильным ученикам. По ходу объяснения нового материала установить соответствие между программами и классом, к которому они относятся. Карточка на зеленом листе.




Реализуется дифференцированный подход к обучению

Говорит:

  • Возьмите карточку № 1. Запишите подзаголовок: Классификация программного обеспечения.

  • Программное обеспечение по назначению делится на три класса: прикладное, системное и системы программирования.

^ Слушают. Записывают подзаголовок. Начинают заполнять схему.




На экране появляется схема на слайде презентации, и постепенно она будет достраиваться.

  • Системное программы обеспечивают взаимодействие человека, всех устройств и программ компьютера, т.е. отвечают за работу компьютера.

  • Системное программное обеспечение делится на операционные системы и утилиты. Запишите.






ПО

Карточка № 1^ . Классификация программного обеспечения


Учащиеся заполняют карточку со схемой вместе с учителем.




Спрашивает:

  • Компьютеры в классе работают под управлением какой операционной системы?

  • А у вас дома?

Учитель приводит еще несколько не названных примеров операционных систем. Два-три примера учащиеся записывают рядом с блоком ОС.

Отвечают:

  • Windows XP.


^ Называют ОС, установленные на домашних компьютерах.







Говорит:

  • Запомните. Операционная система - это самая главная программа, которая управляет всеми устройствами и файлами, ведет диалог с пользователем.

Слушают.







  • Утилиты - системные программы, помогающие, расширяющие возможности ОС.

^ Приводит примеры.










Сообщает:

  • Прикладные программы обеспечивают выполнение необходимых пользователю работ, решение конкретных задач.

Просит привести примеры.

  • Приведите примеры прикладных программ, с которыми вы работали.

Говорит:

  • Прикладные программы, которые вы назвали, относятся к программам общего назначения, но есть прикладные программы и специального назначения.

^ Просит заполнить схему.

  • Заполняем схему.




.


Отвечают, опираясь на свой жизненный опыт.


Заполняют схему.







Спрашивает:

  • Кто такой программист?

  • Правильно, это человек, который создает новое программное обеспечение. Программисты работают именно с классом программ системы программирования.

  • Посмотрите на схему, что в себя включает система программирования?

  • Какое вам понятие знакомо?




  • Зачем нужны языки программирования?

Говорит:

  • Транслятор, ребята, это программа, предназначенная для перевода программного кода на язык машинного кода.

  • Компьютер понимает только двоичные сигналы, поэтому транслятор есть у каждого языка программирования.

Думают, отвечают.

  • Это человек, который создает программы, пишет игры.



Смотрят на слайд, читают, отвечают:

  • Языки программирования и трансляторы.

  • Языки программирования.

Вспоминают начало урока, отвечают.

  • Они нужны для создания новых программ.





Усвоения новых знаний



Проверяет у сильных учеников выполненное задание.

  • В начале урока было предложено задание на зеленых карточках некоторым ученикам. Посмотрим, что у вас получилось.

  • На слайде появляется задание и постепенно ответы.

^ Далее самопроверка этих учеников по системе критериев оценки, названной учителем.

- Посмотрите на слайд. Сравните с вашим решением. Поставьте оценку в лист самоконтроля.

Один ученик называет программы прикладные, другой системные, третий – относящиеся к системам программирования. Все остальные также анализируют и выполняют задание устно. В случае несогласия или сомнений, могут дополнить ответ или предложить свой вариант.

Позволяет задействовать возможности сильных учащихся.

Закрепление изученного материала

^ Индивидуальная работа.

Дает указания.

  • Возьмите карточку № 2.

Поясняет, как выполнять задания. На выполнение отводится 5 минут.



Один ученик читает задание. В течение 2 минут каждый выполняет задание репродуктивного уровня.

1 Соотнесите определение с понятием, соедините линиями.



^ Термин или понятие




Определение



Программное обеспечение




А) системные программы, расширяющие возможности ОС.



^ Операционная система




В) совокупность программ, хранящихся на всех носителях долговременной памяти компьютера и постоянного применения.



Утилиты




С) программа, предназначенная для перевода программного кода на язык машинного кода.



^ Прикладная программа




D) это набор программ, управляющих ОЗУ, процессором, внешними устройствами и файлами, ведущих диалог с пользователями.



Транслятор




E) обеспечивает выполнение необходимых пользователю работ.




Задания для закрепления изученного материала.




«Найди лишнее».


Сравни чего больше (большее по понятие подчеркни).


^ 2.Найдите лишнее (лишнее подчеркните одной чертой).

А) текстовый редактор, графически редактор, очистка диска, проигрыватель, переводчик.

Б) операционная система, архиваторы, музыкальный редактор, антивирусная программа.

В) отладчик, транслятор, языки программирования, программа-оболочка.

^ 3. Сравни чего больше (большее подчеркни).

А) графических редакторов или прикладных программ?

Б) антивирусных программ или системных программ?

В) языков программирования или трансляторов?










^ Учащиеся обмениваются заданиями и оценивают его, результат фиксируют в лист самоконтроля. На слайде появляется ответ.

Встречается новое понятие, которое следует пояснить.

  • Что такое программа-оболочка?

  • Примером программы-оболочки является Проводник Windows, Norton Commander для DOS. Эти утилиты занимаются отображением файловой системы и упрощают выполнение операций над файлами и папками.




^ Обмениваются карточками. Выполняют взаимопроверку. Оценки ставят в лист самоконтроля. Сдают работы учителю.




Подведение итогов

Говорит:

- Заканчивается наш урок. Скажите, что нового вы узнали сегодня на уроке?

^ Слушает ответы учеников. Подводит итог:

- Что вам понравилось на уроке?

- Что вызвало затруднение?

  • Оценки за работу на уроке я поставила такие...

^ Объявляет фамилии учащихся, их отметки, дает качественную оценку работы каждого.

Слушают. Думают. Отвечают.

Развитие чувства удовлетворенности от проделанной работы. Рефлексия, получение обратной связи. Подстройка к будущему.


^ Домашнее задание.

Инструктирует о выполнении домашнего задания.

- Возьмите карточку № 4. Это домашнее задание.

Первое и второе задания - обязательные, третье - по желанию.

^ Уровень знания: выучить основные термины и определения урока, виды программного обеспечения.

Уровень понимания: люди каких профессий работают с текстовой, графической, звуковой, видеоинформацией?

^ Заполните таблицу примерами.




Профессия

Результат деятельности

^ Программное обеспечение.

Обработка текстовой информации










Обработка графической информации











Обработка звуковой информации










Обработка видеоинформации










^ Творческий уровень: Написать мини-сочинение на тему: «Как я понимаю роль программного обеспечения при работе на компьютере».





Закрепление знаний, полученных на уроке

^ Дополнительное задание.



Укажите, какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях (заполните таблицу). Поставьте «плюсы» в тех ячейках, какой класс программ необходим для той или иной ситуации.


^ Первая группа.

Ситуация 1. Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта

Ситуация 2 Профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы

Ситуация 3. Ученые научно-исследовательского института расшифровывают записи, переданные марсоходом


Вторая группа.

Ситуация 4. Выпускной 11 класс готовит фотоальбом и собирает воспоминания о своей школьной жизни

Ситуация 5. Web-дизайнер создает сайт известной фирмы

Ситуация 6. Школьник играет в компьютерную игру


Третья группа.

Ситуация 7. Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна

Ситуация 8. Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету

Ситуация 9. Конструкторы исследуют модель новой подводной лодки



^ Работа по группам.

Задание: Укажите, какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях (в нужной ячейке поставьте знак «+»).

Ситуация

Системное ПО

Прикладное ПО

Системы программирования

^ Первая группа

Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта




+




Профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы







+

Ученые научно-исследовательского института расшифровывают записи, переданные марсоходом




+








^ Вторая группа

Выпускной 11 класс готовит фотоальбом и собирает воспоминания о своей школьной жизни




+




Web-дизайнер создает сайт известной фирмы




+




Школьник играет в компьютерную игру




+




^ Третья группа

Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна




+




Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету







+

Конструкторы исследуют модель новой подводной лодки




+












Приложение №1.

^ КАРТОЧКА № 1. _________________________________



КАРТОЧКА № 2.


1. Соотнесите определение с понятием, соедините линиями.



Понятие




Определение



^ Программное обеспечение

А) системные программы, расширяющие возможности ОС.



Операционная система

В) совокупность программ, хранящихся на всех носителях долговременной памяти компьютера и постоянного применения.



Утилиты

С)



Прикладная программа

D) это набор программ, управляющих ОЗУ, процессором, внешними устройствами и файлами, ведущих диалог с пользователями.



Транслятор

E)


^ 2. Найдите лишнее (лишнее подчеркните одной чертой).

А) текстовый редактор, графически редактор, очистка диска, проигрыватель, переводчик.

Б) операционная система, архиваторы, музыкальный редактор, антивирусная программа.

В) отладчик, транслятор, языки программирования, программа-оболочка.





^ 3. Сравни чего больше.

А) графических редакторов или прикладных программ?

Б) антивирусных программ или системных программ?

В) языков программирования или трансляторов?





^ КАРТОЧКА № 3.1

Укажите, какое ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ необходимо людям в следующих ситуациях (в нужной ячейке поставьте знак «+»).

Ситуация

Системное ПО

Прикладное ПО

Системы программирования

Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта










Профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы










Ученые научно-исследовательского института расшифровывают записи, переданные марсоходом













^ КАРТОЧКА № 3.2

Укажите, какое ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ необходимо людям в следующих ситуациях (в нужной ячейке поставьте знак «+»).

Ситуация

Системное ПО

Прикладное ПО

Системы программирования

Выпускной 11 класс готовит фотоальбом и собирает воспоминания о своей школьной жизни










Web-дизайнер создает сайт известной фирмы










Школьник играет в компьютерную игру













^ КАРТОЧКА № 3.3

Укажите, какое ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ необходимо людям в следующих ситуациях (в нужной ячейке поставьте знак «+»).

Ситуация

Системное ПО

Прикладное ПО

Системы программирования

Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна










Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету










Конструкторы исследуют модель новой подводной лодки













^ КАРТОЧКА № 4.

Домашнее задание.

1. Выучить основные термины и определения урока, виды программного обеспечения.

2. Люди каких профессий работают с текстовой, графической, звуковой, видеоинформацией?

^ Заполните таблицу примерами.




Профессия

Результат деятельности

^ Программное обеспечение.

Обработка текстовой информации










Обработка графической информации











Обработка звуковой информации










Обработка видеоинформации










3. Написать мини-сочинение на тему: «Как я понимаю роль программного обеспечения при работе на компьютере».

^ Индивидуальное задание для сильных учеников.

Установите соответствие между программой и классом, к которому она относится:



Прикладное ПО


Системное ПО


Системы программирования
Windows 2010

Microsoft Word

Paint Brush

Бейсик

Русификатор

Антивирус Касперского

Word Pad

Программа диагностики

Паскаль


Приложение № 2.

Примеры реализации творческого домашнего задания, выполненного учащимися 7 класса по теме «Классификация программного обеспечения».

^ Тема творческого мини-сочинения: «Как я понимаю роль программного обеспечения при работе на компьютере».

«Компьютер – очень нужная для меня вещь. Важную роль для него играет программное обеспечение. При загрузке компьютера мы встречаемся со словом «Windows». Это операционная система. Она управляет устройствами, подключенными к компьютеру. Далее можно включить различные программы, например, WinAmp, Paint, Word. Всё это будет являться программами общего назначения. Они необходимы каждому пользователю. У многих наших родителей на работе стоят компьютеры, но они не для того чтобы играть на них, а для того чтобы было проще работать. Например, в отделениях милиции стоят компьютеры с программами для составления фотороботов преступников. Это программы специального назначения. Также существуют утилиты. К ним относятся русификаторы, архиваторы и т.д.

Компьютер не понимает человеческого языка. У него есть «свой» язык, состоящий из всевозможных кодов. Такие коды понимают только очень опытные программисты. А чтобы понимали и мы, существуют трансляторы.

Таким образом, когда мы начинаем что-то делать на компьютере, то приводим в действие все эти программы, которые нам очень нужны».

Оксана



«Вся совокупность программ, хранящихся на всех устройствах долговременной памяти компьютера, составляет его программное обеспечение. Программное обеспечение компьютера делится на: системное, прикладное. Системы программирования.

И все-таки не понятно, как можно компьютер всему научить. Ведь одним людям на нем нужно делать одну работу, а другим другую. Для этого нужны разные программы. Поэтому ПО не является чем-то неизменным. Оно может поменяться, изменяться, развиваться, точно так же как и знания человека. В ПО компьютера есть необходимая часть, без которой просто ничего не сделать. Она называется системным ПО. Для работы ЭВМ очень важно системное обеспечение, чем память и процессор, кроме системного в состав программного обеспечение входит еще прикладное По. Как правило, все пользователи предпочитают иметь набор прикладных программ, который нужен практически каждому. Их называют программами общего назначения. К их числу относятся: текстовые и графические редакторы; системы управления базами данных; табличные процессоры; коммуникационные (сетевые) программы. Кроме того, имеется большое количество прикладных программ специального назначение для профессиональной деятельности».

Мария


«Программное обеспечение играет важную роль в работе на компьютере. Любой компьютер, даже самый современный, без наличия установленного на него необходимого программного обеспечения является бесполезным устройством. В таком состоянии компьютер не способен выполнить даже самые простые операции.

С помощью программного обеспечения я на своем компьютере играю, делаю расчеты, смотрю фотографии.

Программное обеспечение является мозгом моего компьютера».

Ксения


«Роль программного обеспечения в работе на компьютере очень велика. Программное обеспечение душа компьютера. То, без чего, любой даже самый современный ПК превращается всего лишь в сочетание железа и пластика.

Именно программы тащат за собой «железную» компьютерную индустрию. Как известно, каждая программа отвечает за свой, конкретный участок работы. Одни помогают создавать текст или графику, другие - наводить порядок на жестком диске, третьи - работать в сети Интернет.

С каждым годом они становятся объемнее, требовательнее к аппаратной части компьютера. Сравнить хотя бы текстовой редактор начало 80-х годов, умещающийся на одной дискете, - с Microsoft Word.

Одно слово - прогресс! Ведь чем компактнее, проще программа - тем лучше».

Екатерина


«В наш современный XXI век стало очень популярным пользоваться компьютерными технологиями. Самая распространенная на сегодняшний день - есть операционная система Microsoft Windows 2003, которая предлагает стандартную среду для всех программ, разработанных для Windows 2003. Она очень удобна в использовании в сферах науки, образования, медицины, искусстве и т.д.

Устройство компьютера условно можно разделить на две составные части: аппаратную и программную. Аппаратная часть включает в себя устройства, из которых состоит сам компьютер, такие как процессор, материнская плата, звуковая, видео и сетевая платы и т.д. Роль программной части (ПО) компьютера широка и многогранна. Во-первых, она необходима для связи и правильной работы всех устройств, входящих в аппаратную часть с помощью специальных программ - драйверов. Во-вторых, ПО необходимо для взаимодействия компьютера и пользователя таковыми являются операционные системы, например, Windows.

В данное время существует огромное разнообразие ПО позволяющего:

• играть в компьютерные игры;

• проводить обработку и создание текстов при написании документов, писем и т.п.;

• общаться, обмениваться всевозможными данными по сети Internet;

• обучаться иностранным языкам, изучать историю и другие предметы;

• рисовать;

• просматривать, редактировать и создавать свои видео и аудио файлы;

• создавать свое ПО с помощью языков программирования.

Области применения и возможности ПО непрерывно расширяются с каждым днем. Уже сегодня компьютер все больше и больше входит в нашу жизнь».

Евгений





Похожие:

Тема урока: Зачем компьютеру программное обеспечение? Тип урока iconПрограммное обеспечение Тема занятия: Сетевые ос. Вид занятия (тип урока): освоение нового материала
Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока
Тема урока: Зачем компьютеру программное обеспечение? Тип урока iconПрограммное обеспечение Тема занятия: Microsoft PowerPoint. Вид занятия (тип урока): освоение нового материала
Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока
Тема урока: Зачем компьютеру программное обеспечение? Тип урока iconПрограммное обеспечение Тема занятия: Файловая система Вид занятия (тип урока): освоение нового материала
Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока
Тема урока: Зачем компьютеру программное обеспечение? Тип урока iconПрограммное обеспечение Тема занятия: Компьютерные вирусы Вид занятия (тип урока): освоение нового материала
Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока
Тема урока: Зачем компьютеру программное обеспечение? Тип урока iconПрограммное обеспечение Тема занятия: Мультимедийные приложения. Вид занятия (тип урока): освоение нового материала
Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока
Тема урока: Зачем компьютеру программное обеспечение? Тип урока iconПрограммное обеспечение Тема занятия: Текстовые редакторы виды, назначение, возможности. Вид занятия (тип урока): освоение нового материала
Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока
Тема урока: Зачем компьютеру программное обеспечение? Тип урока iconПрограммное обеспечение Тема занятия: Профилактика вирусов. Аппаратные средства защиты информации. Вид занятия (тип урока): освоение нового материала
Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока
Тема урока: Зачем компьютеру программное обеспечение? Тип урока iconПрограммное обеспечение Тема занятия: Серверы. Централизованные сети. Одноранговые сети. Вид занятия (тип урока): освоение нового материала
Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока
Тема урока: Зачем компьютеру программное обеспечение? Тип урока iconРазработчики: Копотева Г. Л., Логвинова И. М. Технологическая карта урока, реализующего формирование ууд предмет Класс Автор умк тема урока Тип урока
Класс Автор умк тема урока Тип урока
Тема урока: Зачем компьютеру программное обеспечение? Тип урока iconТема урока. Тип урока
Информация о домашнем задании и выставление оценок. Наличие того или иного этапа урока зависит от типа урока
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы