Положение об оплате труда и стимулировании работников моу русскогвоздёвской сош icon

Положение об оплате труда и стимулировании работников моу русскогвоздёвской сош



НазваниеПоложение об оплате труда и стимулировании работников моу русскогвоздёвской сош
страница1/3
Дата конвертации29.03.2013
Размер485.54 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3

ПРИКАЗ


от 20.01.2011г. №5


Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании

работников МОУ Русскогвоздёвской СОШ.


В соответствии со статьями 31,41 Закона Российской Федерации «Об образовании», пунктом 2 статьи 26,14 Федерального закона от 06.10.1999г. «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов в государственной власти субъектов Российской Федерации», Трудовым Кодексом Российской Федерации ст. 144, Постановлением Администрации Рамонского муниципального района Воронежской области от 01.11.2010г. №3045 «Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений Рамонского муниципального района» и решением Трудового коллектива школы (протокола №1 от 20.01.2011г.)

п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников МОУ Русскогвоздевской СОШ с изменениями и дополнениями.



Директор школы Цыбульская Л.О.


Введено в действие приказом № 5 УТВЕРЖДЕНО

от 20.01.2011г. на Педагогическом совете школы

Директор МОУ Цыбульская Л.О. протокол № 4 от 18.01.2011г.


ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда и стимулировании
работников МОУ Русскогвоздёвской СОШ



1. Общие положения.

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 29, 41 Закона Российской Федерации «Об образовании», пунктом 2 статьи 26.14 федерального закона от 06. 10 1999 года №184 - ФЗ «Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской федерации статья 144, Постановления администрации Рамонского муниципального района Воронежской области от 01.11.2010 года №3045 «Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников районных муниципальных общеобразовательных учреждений Рамонского муниципального района»

Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работников МОУ Русскогвоздёвская СОШ.

Система оплаты труда работников Учреждения устанавливается с учетом:

- единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

- единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

- государственных гарантий по оплате труда;

- перечня видов выплат компенсационного характера;

- перечня видов выплат стимулирующего характера;

- настоящего Положения;

- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

- мнения профсоюзного комитета или иного представительного органа работников.

Месячная ставка (оклад) работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.


^ 2.Порядок и условия оплаты труда

2.1. Формирование фонда оплаты труда Учреждения


Формирование фонда оплаты труда Учреждения осуществляется в пределах объема средств Учреждения на текущий финансовый год в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом и утверждается сметой.

Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:


где:

^ ФОТ – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

Sучр. - объем субвенции Учреждения на реализацию государственного стандарта общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательном учреждении, установленный муниципальным нормативным актом о формировании бюджета;

^ Д – запланированная доля учебных расходов (0,108) в нормативе бюджетного финансирования общеобразовательного учреждения в субвенции;

В - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.


^ 2.2.Формирование централизованного фонда стимулирования руководителя общеобразовательного учреждения


Учредитель общеобразовательного учреждения централизует часть ФОТ в объеме 1% для формирования централизованного фонда общеобразовательных учреждений по следующей формуле:


ФОТ = ФОТцст +ФОТзп,

где:

ФОТ – полный фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

ФОТцст – отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений (из расчета 1% от ФОТ);

ФОТзп – часть ФОТ, направляемая общеобразовательному учреждению.


ФОТцст = ФОТ х Ц,

где

Ц – централизуемая доля ФОТ- 1%.


Порядок распределения централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с Положением о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, утвержденным приказом отдела по образованию, спорту и молодежной политике администрации Рамонского муниципального района Воронежской области от 14.08.2007 г. № 514 с учетом мнения профсоюза.


^ 2.3. Распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения


ФОТзп = ФОТ х (1-Ц) направляется общеобразовательному учреждению и распределяется следующим образом:


70% - базовая часть (ФОТб) и выплаты компенсационного характера (ФОТкв);

30% - стимулирующая часть (ФОТст);

ФОТзп = ФОТб + ФОТст + ФОТкв.


Руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах фонда оплаты труда работников данного учреждения.


3.1. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату:

  • административно-управленческого (директор, руководитель структурного подразделения, заместители директора и др.) персонала общеобразовательного учреждения;

  • педагогических работников: учителя, преподаватели, осуществляющие образовательный процесс;

  • педагогических работников, не осуществляющих образовательный процесс (социальный педагог, педагоги дополнительного образования, преподаватель-организатор ОБЖ и др.);

  • учебно-вспомогательного (вожатые, лаборанты и др.) персонала общеобразовательного учреждения;

  • младшего обслуживающего (уборщики, дворники, повара и др.) персонала общеобразовательного учреждения

Базовая часть фонда оплаты труда распределяется между категориями персонала по следующей формуле:


ФОТб = ФОТпед.уч + ФОТпр,

где:

ФОТпед.уч - фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

ФОТпр – фонд оплаты труда прочего персонала (административно-управленческого, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала).

Доля фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, от базовой части фонда оплаты труда (ФОТб) составляет 70%.

Фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из трех частей:

  1. фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз),

  2. фонд оплаты неаудиторной занятости (ФОТнз)

  3. специальный фонд оплаты труда (ФОТс):


ФОТпед.уч = ФОТаз + ФОТнз + ФОТс,

где:

ФОТаз - фонд оплаты труда, связанный с аудиторной работой;

ФОТнз - фонд оплаты труда, связанный с неаудиторной работой;

ФОТс - специальный фонд оплаты труда.

Примерное соотношение ФОТаз - не менее 60%, ФОТс - не более 20%. Данные соотношения и порядок распределения ФОТнз и ФОТс могут определяться Учреждением, исходя из специфики его образовательной программы и программы развития.

3.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения (ФОТст) составляет 30% ФОТзп и включает премиальные выплаты за результативность и качество труда.

Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждений (ФОТст) в части премирования за результативность и качество труда производится по представлению руководителя общеобразовательного учреждения в соответствии с «Положением о распределении стимулирующей части ФОТ» принятым МОУ Русскогвоздёвская СОШ.

3.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников  по соответствующим квалификационным уровням ПКГ в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам или в абсолютных размерах при наличии оснований для их выплаты, если иное не установлено федеральными  законами или указами Президента Российской Федерации.


^ 2.4. Расчет заработной платы

административно-управленческого общеобразовательного учреждения


2.4.1. Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается на учебный год на основании трудового договора и состоит из оклада, который рассчитывается исходя из средней заработной платы педагогических работников Учреждения (Приложение 1), группы оплаты труда, квалификационной категории и звания, а также стимулирующих выплат за результативность и качество труда на учебный год.


Зпр = ЗПпср х К х Ккв х Кзв , где


Зпр- заработная плата (оклад) руководителя общеобразовательного учреждения;

ЗПпср – средняя заработная плата педагогических работников Учреждения, осуществляющих учебный процесс;

К – коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливаемый для муниципальных общеобразовательных учреждений органами местного самоуправления.

Для установления дифференциации в оплате труда руководителей выделяются четыре группы по оплате труда. Отнесение образовательных учреждений к одной из 4-х групп по оплате труда руководителей осуществляется отделом по образованию, спорту и молодежной политике в зависимости от объемных показателей деятельности образовательных учреждений, характеризующих масштаб руководства учреждением: численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением, по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением, по следующим примерным показателям и набранной сумме баллов (Приложение 2).

Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год в порядке, утвержденном действующим положением, на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.

Устанавливаются следующие группы оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений и значения повышающих коэффициентов:

1 группа – коэффициент 3;

2 группа – коэффициент 2,5;

3 группа – коэффициент 2;

4 группа – коэффициент 1,5.


Ккв – повышающий коэффициент за наличие квалификационной категории руководителя, который устанавливается в следующих размерах:

1,2 – для руководителей, имеющих высшую категорию;

1,15 – для руководителей, имеющих первую категорию;

1 – для вновь назначенных руководителей, не прошедших аттестацию.


Кзв – коэффициент, учитывающий научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада учителя в педагогическую теорию и практику, который устанавливается в следующих размерах:


Таблица 1.

Значение коэффициентов

Показатели

1,1

Народный, заслуженный, доктор наук, профессор ( при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности)

1,2

Отличник, Почетный работник, канд. наук, доцент (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности)


2.4.2. Порядок исчисления средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя образовательного учреждения, определяется отделом по образованию, спорту и молодежной политике администрации Рамонского муниципального района Воронежской области на основании приказа № 167н от 8 апреля 2008 г. Минсоцздравразвития РФ.

При расчете средней заработной платы педагогических работников учреждения в соответствии с приложением №1, учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в Учреждении, за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду установления должностного оклада руководителю, за исключением выплат компенсационного и социального характера.

2.4.3. Должностные оклады заместителей руководителя образовательного учреждения устанавливаются на 30 % ниже должностного оклада руководителя Учреждения (без учета выплат руководителю образовательного учреждения за наличие квалификационной категории, ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды).

Выплаты за наличие квалификационной категории, ученой степени, почетного звания или отраслевой награды, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера осуществляются в порядке, установленном для педагогического персонала образовательного учреждения в пределах фонда оплаты труда.

2.4.4. Виды и размеры выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие результаты работы руководителю образовательного учреждения устанавливаются приказом отдела по образованию, спорту и молодежной политике администрации Рамонского муниципального района Воронежской области с учетом критериев оценки эффективности работы из централизованного фонда стимулирования руководителей (ФОТцст).

2.4.5. В трудовом договоре с руководителем образовательного учреждения могут быть предусмотрены дополнительные выплаты за счет средств, получаемых от внебюджетной деятельности. Порядок осуществления таких выплат определяется органом местного самоуправления.


^ 2.5. Расчет заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс в образовательном учреждении


2.5.1. Заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, за исключением учителей, осуществляющих индивидуальное обучение на дому больных детей (при наличии соответствующего медицинского заключения), рассчитывается по формуле:


ЗПп = ЗПб + ЗПст+ЗПкв, где


ЗПб - базовая заработная плата (оклад) педагогического работника;

ЗПст - стимулирующая часть заработной платы работника;

ЗПкв - компенсационные выплаты.


2.5.2. Расчет базовой заработной платы (оклад) педагогического работника, общеобразовательного учреждения производится по формуле:


ЗПб = ЗПаз+ЗПнз+ЗПс, где


ЗПаз - заработная плата за аудиторную работу;

ЗПнз - заработная плата за неаудиторную работу;

ЗПс - специальная заработная плата, учитывающая деление класса на группы и объединение класс-комплектов.

Расчет заработной платы за аудиторную работу в Учреждении проводится по формуле:


ЗПаз = Сч х Н х Уп х Кпр х Ккв х Кзв х Кор х К, где:


ЗПаз - заработная плата за аудиторную работу;

Сч - стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 час учебной работы с 1 учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно по определенной в данной методике формуле, в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз) по формуле:





где:

52 - количество недель в календарном году;

34 - количество недель в учебном году;

ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведенная на оплату часов аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Кпр.ср. – средний коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам (1,1);

Ккв.ср. – средний коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс (1,15);

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

аЗ - количество обучающихся в третьих классах;

….

a11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану с учетом деления на группы и объединения по вертикали и горизонтали в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану с учетом деления на группы и объединения по вертикали и горизонтали во втором классе;

вЗ - годовое количество часов по учебному плану с учетом деления на группы и объединения по вертикали и горизонтали в третьем классе;

…..

в11 - годовое количество часов по учебному плану с учетом деления на группы и объединения по вертикали и горизонтали в одиннадцатом классе;

Н - количество учащихся по предмету в каждом классе;

Уп - количество часов обучения предмету согласно учебному плану за месяц в каждом классе;

Кпр - повышающий коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам, который устанавливается следующим образом:


Таблица 2.

Значение коэффициентов

Показатели

1,15

Если сумма баллов особенности предмета больше 3

1,1

Если сумма баллов особенности предмета не больше 3, но больше 2

1,05

Если сумма баллов особенности предмета не больше 2. но больше 1

1

Если сумма баллов особенности предмета не больше 1



Кпр вычисляется исходя из суммы баллов особенности предмета по таблице:

Таблица 3.

Предметы

Показатели

 

 

ЕГЭ

Подготовка

Лабораторные

Условия

Тетради

ТБ

Сумма

К пр

Начальная школа




1







2




3

1,1

Русский язык, литература

2

1







2




5

1,15

Иностранный язык

1

1







1




3

1,1

Математика, алгебра, геометрия

1

0,5







2




3,5

1,15

История, обществознание, экономика, право

1

1













2

1,05

Естествознание




0,5

1










1,5

1,05

География

1

0,5







1




2,5

1,05

Физика

1

0,5

1




1




3,5

1,15

Химия

1

0,5

1

1




1

4,5

1,15

Биология

1

0,5

1










2,5

1,05

Информатика и ИКТ

1

1




1




1

4

1,15

Изобразительное искусство, МХК




0,5













0

1

Черчение




0,5







1




1,5

1,05

Технология, трудовое обучение




0,5










1

1,5

1,05

Физическая культура




0,5










1

1,5

1,05

Музыка




0,5













0,5

1

ОБЖ




0,5













0,5

1


где показатели особенности предметов имеют следующие значения:

ЕГЭ - участие предмета в ЕГЭ (2 - обязательный, 1 - по выбору, 0 - нет);

Подготовка - сложность подготовки к занятиям (большая информативная емкость предмета, обновление содержания, большое количество источников, изготовление дидактических и инструктивно-методических материалов) (1;0,5);

Лабораторные - требуется подготовка лабораторного и демонстрационного оборудования (1;0);

Условия - неблагоприятные условия труда педагога (химия, информатика (1;0);

Тетради - проверка тетрадей (2- проверка высокой трудоемкости, 1 - проверка средней трудоемкости, 0 - не требуется);

ТБ - особые требования по охране труда и здоровья обучающихся (1;0).


С учетом специфики образовательной программы может быть введен такой показатель, как проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися.

В целом показатели особенностей предметов и их значения для каждого предмета в общеобразовательном учреждении устанавливаются руководителем Учреждения с учетом мнения профсоюзной организации или иного представительного органа.

Положением об оплате труда Учреждения может быть введен дополнительный показатель «Влияние предмета на развитие образовательного учреждения» (1 - основное, 0,5 - вспомогательное, 0 - отсутствует).

Если в Учреждении будет введен иной предмет, то администрация по согласованию с профкомом вправе ввести данный предмет в список особенностей и определить значения показателей особенностей данного предмета;


Ккв - коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника осуществляющего образовательный процесс, который устанавливается в следующих размерах:

Таблица 4.

Значение коэффициентов

Показатели

1,2

Для педагогических работников, имеющих высшую категорию

1,15

Для педагогических работников, имеющих первую категорию

1,1

Для педагогических работников, имеющих вторую категорию

1

Для педагогических работников, не имеющих категории

Кзв - коэффициент, учитывающий научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада учителя в педагогическую теорию и практику, который устанавливается в следующих размерах:

Таблица 5.

Значение коэффициентов

Показатели

1,1

Народный, заслуженный, доктор наук, профессор (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности

1,2

Отличник, Почетный работник, канд.наук, доцент (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности)

Кор – коэффициент, учитывающий особенности условий работы, устанавливается в следующих размерах:

Таблица 6.

Значение коэффициентов

Показатели

1,2

За групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах и детских отделениях больниц для взрослых

3

Преподавателю высшего учебного заведения, имеющему ученую степень, работающему в классах с углубленным изучением предметов, при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности



Для остальных случаев (коррекционные классы, классы компенсирующего обучения, классы инновационных учреждений) Кор=1, так как особенности условий работы с различными категориями учащихся учтены в расчете стоимости бюджетной услуги при использовании норматива для данной категории учащихся;

К - индивидуальный коэффициент, закрепленный положением об оплате труда для каждого образовательного учреждения с учетом месячного ФОТ выделенного на текущий финансовый год, который рассчитывается по формуле

,

где:

ФОТаз – фонд аудиторной занятости, полученный при распределении фонда оплаты труда ОУ,

ФОТазф – фонд аудиторной занятости фактически сложившийся при расчете заработной платы учителей.

В случае если учреждение является малокомплектным или приравненными к нему, расчет заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс в малокомплектной школе и приравненной к ней, формируется исходя из стоимости классо-часа, количества часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе, классе-комплекте с учетом повышающих коэффициентов, указанных в пункте 5.3.1 по следующей формуле:

ЗПаз = Стк х Уп х Кпр х Ккв х Кзв х Кор х К,

где

Стк – стоимость 1 классо-час рассчитывается по следующей формуле:




где:

Стк – стоимость 1 классо-часа;

34 – количество недель в учебном году;

52 – количество недель в календарном году;

ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведенная на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющий учебный процесс;

Кпр.ср – средний коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам (1,1);

К кв.ср – средний коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника осуществляющего образовательный процесс (1,15);

в – годовое количество часов по учебному плану в учреждении с учетом деления классов на группы, объединения по вертикали и горизонтали.

Уп – количество часов обучения предмету согласно учебному плану за месяц в каждом классе;

^ Кпр – повышающий коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам, рассчитывается с использованием таблицы 3;

Ккв – коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, рассчитывается с использованием таблицы 4;

Кзв - коэффициент, учитывающий научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада учителя в педагогическую теорию и практику рассчитывается с использованием таблицы 5;

^ Кор - коэффициент, учитывающий особенности условий работы рассчитывается с использованием таблицы 6;

К – индивидуальный коэффициент, закрепленный положением об оплате труда для каждого образовательного учреждения с учетом месячного ФОТ выделенного на текущей финансовый год



где:

ФОТаз – фонд аудиторной занятости, полученный при распределении фонда оплаты труда ОУ,

ФОТазф – фонд аудиторной занятости фактически сложившийся при расчете заработной платы учителей.


2.5.4. Заработная плата за неаудиторную работу определяется по формуле:

ЗПнз = Д,

где:

ЗПнз – заработная плата за неаудиторную работу;

Д – доплаты за классное руководство, заведование кабинетами, работу с родителями и т.д.

Перечень и размеры доплат определяются коллективным договором общеобразовательного учреждения и положением об оплате труда и стимулировании работников.


2.5.5. Специальная заработная плата, учитывающая деление класса на группы и объединение класс-комплектов определяется по формуле:

ЗПс = ЗПаз х (Кгр х Кк-1), где

ЗПс – специальная заработная плата, учитывающая деление класса на группы и объединение класс-комплектов;

Кгр - коэффициент, учитывающий деление класса на группы при обучении отдельным предметам (иностранные языки, информатика, технология, физическая культура, физика, химия, и др.), проведение профильных и элективных курсов, который устанавливается положением об оплате труда и стимулировании работников общеобразовательных учреждений в пределах от 1 до 1,75.

Кк - коэффициент, учитывающий число параллелей, объединяемых классов-комплексов или групп для проведения занятий (начальные классы, физическая культура, технология, изо, музыка и т.д.):

Таблица 7.

Значение коэффициентов

Показатели

1

На уроке нет объединения классов из различных параллелей

1,2

На уроке объединены учащихся их 2-х параллелей

1,3

На уроке объединены учащиеся из более чем 2-х параллелей

2.5.6. ЗПст – стимулирующая часть заработной платы педагогического работника за результативность и качество труда (Приложение 4) производится в соответствии с локальными правовыми актами учреждения и коллективными договорами.

2.5.7. К компенсационным выплатам (Зпкв) относятся выплаты, утвержденные приказом от 29.12.2007 г. № 822 Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях».

  1   2   3




Похожие:

Положение об оплате труда и стимулировании работников моу русскогвоздёвской сош iconПоложение об оплате труда и стимулировании работников моу русскогвоздёвской сош
Рамонского муниципального района Воронежской области от 01. 11. 2010г. №3045 «Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании...
Положение об оплате труда и стимулировании работников моу русскогвоздёвской сош iconПоложение об оплате труда и стимулировании работников мкоу русскогвоздёвской сош
Рамонского муниципального района», Постановления администрации Рамонского муниципального района Воронежской области от 27. 07. 2012...
Положение об оплате труда и стимулировании работников моу русскогвоздёвской сош iconОб оплате труда работников моу «Кузьминская сош»
Настоящее Положение об оплате труда работников моу «Кузьминская сош» разработано в соответствии с Положением об оплате труда работников...
Положение об оплате труда и стимулировании работников моу русскогвоздёвской сош iconПоложение об оплате труда и стимулировании работников мбоу сош с углублённым изучением отдельных предметов №15
Мбоу сош №15 (далее Положение) регулирует порядок оплаты труда работников мбоу сош №15 (далее учреждение). Положение определяет порядок...
Положение об оплате труда и стимулировании работников моу русскогвоздёвской сош iconПоложение об оплате труда работников моу «Багарякская сош» Каслинского муниципального района I. Общие положения Настоящее Положение об оплате труда работников моу «Багарякская сош»
Каслинского муниципального района от 27. 08. 2010 №1276 «О переходе на новые системы оплаты труда работников бюджетных учреждений,...
Положение об оплате труда и стимулировании работников моу русскогвоздёвской сош iconПоложение об оплате труда и стимулировании работников Муниципального общеобразовательного учреждения Среднекарачанской основной общеобразовательной школы Грибановского муниципального района
Положение об оплате труда и стимулировании работников Муниципального общеобразовательного учреждения
Положение об оплате труда и стимулировании работников моу русскогвоздёвской сош iconПриказ №26 с. Каликино 16. 03. 2010г. Об утверждении Положения об оплате труда работников моу «Каликинская сош», Положения о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу «Каликинская сош»
Утвердить Положение об оплате труда работников Муниципального образовательного учреждения «Каликинская средняя общеобразовательная...
Положение об оплате труда и стимулировании работников моу русскогвоздёвской сош iconПоложение об оплате труда работников моу г. Мурманска средней общеобразовательной школы №11
Настоящее положение об оплате труда работников (далее – Положение), разработано на основе постановления администрации города Мурманска...
Положение об оплате труда и стимулировании работников моу русскогвоздёвской сош iconПриказ От 26 августа 2010г №55. 2 Об утверждении положение «об оплате труда и стимулировании работников школы»
Аннинского муниципального района Воронежской области №478 от 27. 08. 2010года «Об утверждении примерного положения об оплате труда...
Положение об оплате труда и стимулировании работников моу русскогвоздёвской сош iconПриказ №189 Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников
Воронежской области «Об утверждении Положения об оплате труда и стимулировании работников муниципальных общеобразовательных учреждений...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы