Утверждаю: Заведующий мдоу icon

Утверждаю: Заведующий мдоу



НазваниеУтверждаю: Заведующий мдоу
Дата конвертации21.10.2012
Размер123.03 Kb.
ТипДокументы
источник

Утверждаю:

Заведующий МДОУ

«Детский сад № 5»

г. Горнозаводска

«_____»________2011г

____________Т.В. Сидорова

Режим

реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

^ Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

^ Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

^ Прием детей в группе: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика (о. области - физическая культура, здоровье, социализация); беседы с детьми (о.о. - коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке (о.о. - труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (о.о. - познание, коммуникация, социализация); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества (о.о. - художественное творчество, познание, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (о.о. – здоровье (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки), социализация, безопасность, коммуникация).

8.20-8.45

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

9.00 – 9.15

Занятия согласно «Непрерывной Непосредственно образовательной деятельности» ДОУ на 2011 – 2012 учебный год

10.00-10.30

Подготовка к прогулке (о.о. - здоровье, социализация, коммуникация).

10.30-11.35

Прогулка: наблюдение в природе (о.о. - познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры ( о.о. – физическая культура, здоровье, познание), ролевые игры (о.о. - познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (о.о. - здоровье, физическая культура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (о.о. - познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (о.о. - познание, коммуникация). 10-45 - 11.00 - подвижные игры (о.о. – физическая культура, здоровье, коммуникация, познание).

11.35-12.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (о.о. - здоровье, безопасность, труд, познание, чтение художественной литературы, социализация, коммуникация)

12.00-12.30

Обед (о.о. - здоровье, безопасность).

Подготовка ко сну (о.о. - безопасность, здоровье – воздушные ванны)

12.30-15.00

Сон (о.о. - здоровье)

15.00-15.25

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (о.о. - здоровье, физическая культура, труд, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация).

15.25-15.40

Полдник: (о.о. - безопасность, здоровье, социализация, коммуникация).

15.40-16.45

Игры ролевые, дидактические (о.о. - познание социализация, коммуникация).Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям. Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.45-17.00

Подготовка к ужину (о.о. - здоровье, социализация, коммуникация).

Ужин

17.00-18.45

Наблюдение в природе (о.о. - познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (о.о. - безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (о.о. – физическая культура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (о.о. - здоровье, физическая культура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (о.о. - познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (о.о. - познание, коммуникация), рисование (о.о. - художественная деятельность)

До 18.45

^ Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).



Режим

реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

(Средний дошкольный возраст, дети с 4 до 5 лет)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

^ Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

^ Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.10

^ Прием детей в группе (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика (о.о.: физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми (о.о.- коммуникация, социализация, безопасность, познание); наблюдения в природном уголке (о.о. - труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (о.о. - познание, коммуникация, социализация); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества (о.о. - художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, дежурство по столовой (о.о. - безопасность, труд, здоровье, социализация, коммуникация).

8.30-9.00

Завтрак (о.о. - здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-10.05

1 занятия согласно Непрерывная Непосредственно образовательной деятельности ДОУ

10.10-10.30

Игры ролевые, дидактические (о.о. - познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (о.о. - познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

10.30-12.00

^ Подготовка к прогулке (о.о. – здоровье, безопасность, социализация, коммуникация).

Прогулка: наблюдение в природе (о.о. - познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (о.о.- физическая культура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физическая культура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (о.о. - познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (о.о. - познание, безопасность, коммуникация), рисование на асфальте, (о.о. - художественная деятельность). 1 занятие по ФИЗО на улице 11.05-11.25 (о.о. – физическая культура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

12.00-12.20

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (о.о. - безопасность, труд, познание, чтение художественной литературы, социализация, коммуникация), дежурства по столовой – о.о. труд)

12.20-13.00

Обед (о.о. - безопасность, здоровье, социализация, коммуникация).

Подготовка ко сну (о.о. - безопасность, здоровье – воздушные ванны)

13.10-15.10

Сон (о.о. - здоровье)

15.10-15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (о.о. - здоровье, физическая культура, безопасность, коммуникация, социализация).

15.30-16.10

Полдник: (о.о. - самообслуживание, безопасность, здоровье, социализация, коммуникация). Свободные игры.

16.10-16.30

Музыкальное занятие

Работа в детских творческих объединениях

16.00-16.50

Досуги, праздники музыкальные, творческие

игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)



16.10-16.35


16.35-16.50

Музыкальное занятие (о.о. музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, безопасность, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (о.о.- познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.10-16.50



Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.30-16.50



Игры ролевые, дидактические

(о.о. - познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (о.о. - познание социализация, коммуникация, художественное творчество)



16.50-17.00

Подготовка к ужину. Ужин обеду (о.о. - безопасность, труд, познание, чтение художественной литературы, социализация, коммуникация), дежурства по столовой – о.о. труд).

17.20-18.50

Наблюдение в природе (о.о. - познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (о.о. - безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (о.о. – физическая культура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (о.о. - здоровье, физическая культура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (о.о. - познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (о.о. - познание, коммуникация), рисование (о.о. - художественная деятельность).

До 18.45

^ Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).

Режим

реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

(Старший возраст, дети с 5 до 6 лет, 6 -7 лет)


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

^ Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

^ Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

^ Прием детей в группе (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика (о.о. - физическая культура, здоровье, социализация); беседы с детьми (о.о. - коммуникация, безопасность, социализация, познание), наблюдения в природном уголке (о.о. - труд, познание) дежурство по природному уголку (о.о. - познание, безопасность, труд), свободные игры (о.о. - социализация); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (о.о. - познание, коммуникация, социализация, безопасность); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества (о.о. - художественное творчество, познание, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, дежурства по столовой (о.о. - безопасность, труд, здоровье, социализация, коммуникация).

8.30-9.00

Подготовка к завтраку, завтрак (о.о. - здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-11.00

Занятия согласно ННОД на 2011 -2012 учебный год.

11.00 – 12.10

Прогулка: наблюдение в природе (о.о. - познание, труд), труд в природе и в быту (о.о. - безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (о.о. – физическая культура, здоровье, познание), с.- ролевые игры (о.о. - познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (о.о. - здоровье, физическая культура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (о.о. - познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (о.о. - познание, коммуникация), рисование на асфальте (о.о. - художественная деятельность). 1 раз в неделю физкультура на улице 11.30-11.55 (о.о.- физическая культура, безопасность, здоровье, коммуникация, познание).

12.30-12.40

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (о.о. - безопасность, труд, познание, чтение художественной литературы, социализация, коммуникация), дежурство по столовой (о.о. - труд)

12.40-13.10

Обед (о.о. - безопасность, здоровье, социализация, коммуникация).

Подготовка ко сну (о.о. - безопасность, здоровье – воздушные ванны)

13.10-15.00

Сон (о.о. - здоровье)

15.00-15.15

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, безопасность, физическая культура, труд, самообслуживание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация). Подготовка к полднику, дежурства

15.15-15.40

Полдник



15.40-16.50

Игры с-ролевые, дидактические

( познание социализация, безопасность, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)




Работа в детских творческих объединениях

15.45-16.50



Досуги, праздники музыкальные, творческие

игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)



15.45-17.05

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.45-16.30

Игры с - ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)


16.50 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин (о.о. – здоровье, труд)

17.00-18.45

наблюдение в природе (о.о. - познание, труд), труд в природе и в быту (о.о. - коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (о.о. – физическая культура, безопасность, здоровье, познание), с- ролевые игры (о.о.- познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (о.о. - здоровье, физическая культура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (о.о. - познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (о.о. - познание, коммуникация, социализация, безопасность), рисование (о.о. - художественная деятельность).

18.45

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).




Похожие:

Утверждаю: Заведующий мдоу iconУтверждаю: Заведующий мдоу детского сада №12 «Белочка»

Утверждаю: Заведующий мдоу iconПринято «Утверждаю» педагогическим Заведующий мдоу советом д/с №32 црр г. Яровое мдоу д/с №32 црр, Алтайского края «25»
Интерес к здоровью детей обусловлен все возрастающей тенденцией к росту заболеваемости, снижением функциональных способностей детей...
Утверждаю: Заведующий мдоу iconПринято «Утверждаю» педагогическим Заведующий мдоу советом д/с №32 црр г. Яровое мдоу д/с №32 црр, Алтайского края «25»
Создание адаптивного доу, работа в котором будет строиться с учетом запросов родителей и возможностей каждого ребенка (в том числе...
Утверждаю: Заведующий мдоу iconУтверждаю: Заведующий мдоу «Детский сад №1» Н. Я. Шалашова «27» декабря 2010 г
Федеральных Государственных Требований. Создается с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы
Утверждаю: Заведующий мдоу iconУтверждаю: Заведующий мдоу «Детский сад №29» Ощепкова Е. В. «27» сентября 2011 г
Федеральных Государственных Требований. Создается с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы
Утверждаю: Заведующий мдоу iconПротокол от № Утверждаю Заведующий мдоу михайловским детским садом «Уголёк»
Настоящее Положение определяет воспитательно-образовательную деятельность кружков, организационно-методическую основу работы педагогов...
Утверждаю: Заведующий мдоу iconПротокол № от 2011 г 2011г. Утверждаю: Заведующий мдоу д/с «Сказка» Н. Г. Балуева 2011г
Особенности развития детей групп общеразвивающей направленности от 2 лет до 4 лет (младший возраст)
Утверждаю: Заведующий мдоу iconСогласовано утверждаю методистом имц заведующий мдоу управления образования «Детский сад №10 «Родничок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Родничок» города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской...
Утверждаю: Заведующий мдоу iconПротокол № от. Утверждаю заведующий мдоу детского сада
Охватывает детей старшего дошкольного возраста. Основное направление кружковой работы – это обогащение познавательной сферы ребенка,...
Утверждаю: Заведующий мдоу iconПротокол №1 от 14. 10. 2011г Утверждаю заведующий мдоу детского сада
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Улыбка" с. Камышла Камышлинского района Самарской области является...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы