Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей Принимая за основу «Программу воспитания и обучения в детском саду» icon

Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей Принимая за основу «Программу воспитания и обучения в детском саду»



НазваниеВыбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей Принимая за основу «Программу воспитания и обучения в детском саду»
М.А.Васильевой
Дата конвертации21.10.2012
Размер85.05 Kb.
ТипМетодические рекомендации
источник


Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей

Принимая за основу « Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой,Т.С.Комаровой, коллектив МДОУ «Детский сад № 19» строит воспитательно-образовательный процесс по следующим программам и технологиям.


Направления развития (стандарт) и цели

Программы

Парциальные программы и технологии

Локальный уровень

^ Дидактическое обеспечение




Физическое развитие и здоровье:

Содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;

Приучать детей сознательно относиться к собственному здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления;

Способствовать повышению уровня двигательных действий:

Освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений, выполнении правил подвижных игр


«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой,Т.С.Комаровой,


Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой,Т.С.Комаровой



^ Т.Э. Токаева

Региональная программа физического и валеологического развития детей дошкольного возраста «Азбука здоровья». Пермь 1997г


Т.Э. Токаева Методическое пособие «Мир физической культуры» Пермь 2002г


К.К. Утробина

Е.А. Синвич «^ Физкультура для малышей» СПб.: Детство-Пресс 2002г.


О.В. Козырева, М.Н. Моризнова «Профилактика плоскостопия и нарушение осанки».

Учебно-тематический план работы Пасад Т.А.,Ольшевской С.А. «Богатыренок» Профилактика плоскостопия и осанки. Оздоровительная программа детского сада «Вырастай-ка»


План – программа детского сада «В гостях у Светофорчика»

Пасад Т.А.,Ольшевской С.А.

Фонотека. Спортивное оборудование для выполнения циклических упражнений Нестандартное оборудование

Атрибуты к подвижным играм, Комплексы оздоровительных гимнастик, наглядные материалы.

2. Социально-нравственное развитие:

  • Воспитывать у ребенка культуру познания детей и взрослых;

  • Развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений со взрослыми и друг с другом как нравственной основы социального поведения;

  • Развивать самопознание и воспитывать у ребенка уважение к себе


«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой,Т.С.Комаровой,


Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой,Т.С.Комаровой



Л.М.Шипицына «Азбука общения» СПб.: С-Петербург 2001г.

(составной частью для детей 5-7 лет)

^ Р.Б. Стеркина, «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

М. Просвещение 2000г


А.А. Вахрушев Здравствуй мир. Методическое пособие М.: «Баласс» 2001г.

О.Л. Князева «^ Приобщение детей к истокам русской народной культуры».

Методическое пособие

С.- Петербург «Детство-Пресс» 1999г.


Учебно-тематический план работы воспитателя Давлетгараевой Н.М. по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста в условиях детского коллектива «Пойми меня»


Авторизованная программа воспитателя Чесноковой В.Т.«Человек и природа в народной культуре»^ Перспективный план работ воспитателя Арефиной Н.Г. по краеведению «С чего начинается Родина»,



Перспективные планы, картотеки игр.

Подборка художественных произведений, народных и авторских сказок по направлению.

Демонстрационный материал, сюжетные картинки


Фонотека, тематические- сюжетные картинки, инструменты





^ 3. Познавательное –речевое развитие

  • Развивать коммуникативную функцию речи, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру

  • развивать мышление, память, внимание, воображение

как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка

  • развивать умение выбирать необходимую информацию;

  • учить обобщать способы и средства построения собственной деятельности;

  • развивать способность видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем


«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой Т.С.Комаровой,


Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой Т.С.Комаровой



О.С.Ушакова «Развитие речи и творчество дошкольников» - М. Творческий центр 2005г


Д.Г. Шумаева «^ Как хорошо уметь читать»

Парциальная программа

С- Петербург «Детство-Пресс» 2000 г.

О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» Методическое пособие С-Петербург «Детство – Пресс»- 2006г.


Н.Н. Ахметова «Люби и знай свой край» Парциальная программа Пермь 1997г.

Федотова !!!


Е.М. Фадеева «^ Путешествие в страну Математики»

Методическое пособие Пермь 2000г.



Учебно-тематический план воспитателя Арефиной Н.Г. «Совершенствование работы по обучению детей разным видам рассказывания и выразительной передаче худ. текстов»,

система работы воспитателя Чесноковой В.Т. «Роль дидактических игр в ознакомлении детей с природой ближайшего окружения», авторизованная программа воспитателя Чесноковой В.Т. «Мы и природа неразделимы»

Предметные и сюжетные картинки, демонстрационный материал

Дидактический, раздаточный материал Дидактический материал, демонстрационный материла, предметные картинки, материал для экспериментирования.






^ 4.Художественно-эстетическое развитие:

  • Развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка;

  • Формировать эстетическое отношение к миру средствами искусства;

  • Формировать художественные способности (музыкальные, литературные, изобразительная деятельность);

  • Развивать детское творчество


«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой Т.С.Комаровой,


Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой,Т.С.Комаровой



О.П. Радынова «^ Музыкальные шедевры» Авторская программа и методические рекомендации М.: Гном-Пресс 1999г.


Н.Ф. Сорокина «Театр-Творчество- Дети» Программа М.: МИПККРО 1995г.


И.А. Лыкова «^ Изобразительная деятельность в детском саду».

Программа «Цветные ладошки» М.: «Карапуз-дидактика» 2008г.


Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду». М.: Мозаика-Синтез 1990г.



Учебно-тематический план работы муз. руководителя «Развитие музыкально-ритмических движений и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста».Пасад Т.А.,Ольшевской С.А.


Программа воспитателя по ИЗО деятельности Давлетгараевой Н.М.. «Основы народного декоративно-прикладного искусства»


Творческий план работы воспитателя Давлетгараевой Н.М. «Оригами. Динамические модели»

Фонотека, нотный материал

тематические- сюжетные картинки, инструменты, костюмерная


Наборы сюжетных картинок, костюмы и атрибуты, ширмы, фонотека


Оборудование для изодеятельности, рамки, планшеты, перспективные планы, наглядные пособия, альбомы. Репродукции картин, фонотека, технологические карты.

Перспективные планы, модели, схемы, технологические карты.




^ 5.Коррекция нарушения речи:

  • Устранять речевые нарушения;

  • Формировать устно-речевую базу для овладения элементами письма и чтения;

Проводить профилактику речевых нарушений


«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой Т.С.Комаровой,


Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой Т.С.Комаровой



Т.Б.Филичева,Г.В.Чиркина «Коррекция нарушения речи»

Москва, «Просвещение» 2008


Учебно-тематический план учителя – дефектолога Мифтаховой Е.В.

программа учителя-логопеда Лушиной Т.Н.

Перспективные планы, индивидуальные карты развития детей, картотеки.










Похожие:

Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей Принимая за основу «Программу воспитания и обучения в детском саду» icon2. Особенности образовательного процесса. Мбдоу №29 реализует во всех возрастных группах комплексную «Программу воспитания и обучения в детском саду»
«Программу воспитания и обучения в детском саду» М. А. Васильевой. Программа представляет все направления дошкольного воспитания:...
Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей Принимая за основу «Программу воспитания и обучения в детском саду» icon5. Система мониторинга Мониторинг результативности выполнения «Программы воспитания и обучения в детском саду»
Цель: Проанализировать и оценить результативность решения воспитательно-образовательных задач по «Программе воспитания и обучения...
Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей Принимая за основу «Программу воспитания и обучения в детском саду» iconРешением педагогического совета №1 от «24» августа 2011 г. Приказ № от 20 г
Кандалакша, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования (комплексную программу «Программа воспитания...
Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей Принимая за основу «Программу воспитания и обучения в детском саду» iconБазисный учебный план мдоу детский сад общеразвивающего вида, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования на основе содержания «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред.
Базисный учебный план мдоу детский сад общеразвивающего вида, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования...
Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей Принимая за основу «Программу воспитания и обучения в детском саду» iconСтруктура муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский сад»
«Программа воспитания и обучения в детском саду», «От рождения до школы» (авторы: М. А. Васильева, Т. С. Комарова, Н. Е. Веракса);...
Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей Принимая за основу «Программу воспитания и обучения в детском саду» iconМетодическое обеспечение мдоу «заводской детский сад «солнышко» к программе воспитания и обучения в детском саду п/р М. А. Васильевой
Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду, 2 младшая группа», Москва Мозаика-Синтез 2010г
Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей Принимая за основу «Программу воспитания и обучения в детском саду» iconНазвание Раздел, где реализуется
Комплексная программа дошкольного образования «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой,...
Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей Принимая за основу «Программу воспитания и обучения в детском саду» iconПрограмма воспитания и обучения в детском саду
В соответствии с современными научными концепциями дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства в...
Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей Принимая за основу «Программу воспитания и обучения в детском саду» iconПрограмма развития и воспитания детей в детском саду «Детство»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» открыто в январе 1966 г
Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей Принимая за основу «Программу воспитания и обучения в детском саду» iconПрограмма развития речи, как и вся «Программа воспитания в детском саду»
Например, выдвигая задачу формирования навыков диалогической речи (уметь отвечать на вопросы и задавать их), программа одновременно...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы