Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка» icon

Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка»



НазваниеСтатья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка»
Дата конвертации03.04.2013
Размер378.51 Kb.
ТипСтатья
источник





Статья 1

Общие положения


1.1. Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка» (далее – учреждение).

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Максимовка» создано в 1930 году как семилетняя школа. Преобразовано в среднюю школу в 1988 г. (официальных документов не сохранилось). Новое здание школы построено в 1986 г.Постановлением главы администрации Тернейского района от 18.02.1993 г. №168 зарегистрировано как муниципальное общеобразовательное учреждение среднего общего образования с.Максимовка. Постановлением администрации Тернейского района № 521 от 30.10.1998 г. переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение среднего (полного) общего образования среднюю школу с.Максимовка. Постановлением администрации Тернейского муниципального района от 20.07.2005 г. №238 переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Максимовка».

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Максимовка», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Приморского края, настоящим Уставом, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, договором о взаимоотношениях между Учредителем и учреждением, а также муниципальными правовыми актами Тернейского муниципального района.

Учреждение осуществляет оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, на основании постановления Муниципального учреждения «Администрация Тернейского муниципального района» от 31.12.2010 г. № 565 «О создании муниципальных казенных образовательных учреждений Тернейского муниципального района путем изменения типа муниципальных учреждений» путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Максимовка», сохранив его основную цель деятельности.

Учреждение является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Максимовка», гражданским образовательным учреждением, некоммерческой организацией.

1.2. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является Тернейский муниципальный район. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация Тернейского муниципального района. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Муниципальное учреждение «Отдел имущественных отношений администрации Тернейского муниципального района». 1.3. В своей деятельности Учреждение подведомственно и подконтрольно уполномоченному органу в сфере образования на территории Тернейского муниципального района – Муниципальному учреждению «Управление образования администрации Тернейского муниципального района» (далее Управление образования) в пределах его компетенции.

1.4. Основным предметом деятельности школы является реализация программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования, начальной профессиональной подготовки.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, осуществляет от своего имени и имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Тернейского муниципального района на основании бюджетной сметы. Учреждение имеет самостоятельный баланс и лицевой счёт в территориальном органе Федерального казначейства.

Учреждение имеет круглую печать с изображением герба РФ и своим наименованием, штампы, бланки, вывеску установленного образца. Также учреждение вправе иметь свой герб, гимн, эмблему, разработанные и зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством.

Учредитель несет субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения в случаях и пределах, установленных гражданским законодательством. Учреждение не несет ответственность по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц.

1.6. Лицензированию подлежит образовательная деятельность Учреждения по образовательным программам. Государственная аккредитация проводится в отношении Учреждения и в отношении образовательных программ, реализуемых Учреждением, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования.

1.7. Правоспособность юридического лица возникает у Учреждения в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.

1.8. Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает право Учреждения на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования по аккредитованным образовательным программам.

1.9. В учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). По инициативе детей в учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

^ 1.10. Статус образовательного учреждения:

Тип: казенное общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

^ Полное наименование: муниципальное казенное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Максимовка».

Сокращенное наименование: МКОУ СОШ с.Максимовка.

1.11. Место нахождения учреждения (юридический и фактический адрес):

692163, Российская Федерация, Приморский край, Тернейский район, с.Максимовка, ул.Пограничная, 39.


Статья 2

Цели образовательного процесса, реализация образовательных программ

^ 2.1. Цели образовательного процесса:


2.1.1. Основной целью образовательного процесса является достижение обучающимися установленного государством образовательного уровня (образовательного ценза), который удостоверяется соответствующим документом, посредством целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.

2.1.2. Образовательный процесс должен быть ориентирован на:

-обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;

-развитие общества;

-укрепление и совершенствование правового государства.

2.1.3. Образовательный процесс должен обеспечивать:

-адекватный мировому уровень общей культуры общества;

-формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

-интеграцию личности в национальную и мировую культуру;

-формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

-формирование духовно-нравственной личности;

-воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.

^ 2.2. Основные задачи Учреждения:

2.2.1. Активное участие в процессе восстановления интеллектуального потенциала России и качественное обучение детей, имеющих различные способности.

2.2.2. Создание условий для развития индивидуальных способностей каждой личности, формирование у неё потребности и способности к саморазвитию и самоопределению.

2.2.3. Создание условий для физического развития обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.

2.2.4. Обеспечение высокого культурного уровня и широкого видения мира выпускниками Учреждения, глубокого понимания и личностного восприятия ими жизненно важных проблем, стоящих перед современным обществом.

2.2.5. Организация преподавания, обеспечивающего базу для углублённого изучения отдельных предметов.

2.2.6. Создание условий для осознанного выбора профессий.

2.2.7. Реализация дополнительного образования через систему внеурочной и внешкольной деятельности.

2.2.8. Подготовка обучающихся к продолжению образования в любой стране мира, творческому труду в различных сферах политической, экономической и культурной жизни России.

2.2.9. Развитие творческого потенциала у сотрудников, содействие формированию положительной жизненной установки.

2.2.10. Формирование у детей гражданских и нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям, содействие реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений.

2.2.11. Организация подготовки детей для поступления в школу.

2.2.12. Разработка и внедрение общеобразовательных программ, обеспечивающих высокую эффективность обучения.

2.2.13. Разработка и внедрение программ углублённого изучения предметов, обеспечивающих высокую эффективность обучения способных и одарённых детей.

2.2.14. Развитие и совершенствование системы психолого-медико-педагогического мониторинга.

2.2.15. Подготовка ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин, сотрудничества и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами.

^ 2.3. Реализация образовательных программ

Реализация образовательных программ является основным видом деятельности Учреждения, непосредственно направленный на достижение целей, ради которых оно создано.

Реализация Учреждением общего образования включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное)общее.

Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста 18 лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее

2.3.1. Начальное общее образование (первая ступень) сроком обучения четыре года.

На ступени начального общего образования осуществляется:

-становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

-формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

-духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

-укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Ступень начального общего образования ориентирована на становление личностных характеристик выпускника ("портрет выпускника начальной школы"):

-любящий свой народ, свой край и свою Родину;

-уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

-любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

-владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

-готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

-доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

-выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

2.3.2. Основное общее (вторая ступень) сроком обучения пять лет.

На второй ступени у обучающихся формируются представления о природе, обществе и человеке. На этом этапе начинается дифференциация содержания образования. В дополнение к обязательным предметам, определенным федеральным и региональным базисными учебными планами, решением педагогического совета Учреждения, по желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) могут вводиться новые программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), а также организация обучения по разно уровневым программам, организация профильных классов.

2.3.3. Среднее (полное) общее образование (третья ступень) сроком обучения два года.

Третья ступень является завершающим этапом освоения обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования. На данном этапе осуществляется развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Основные общеобразовательные программы, реализуемые Учреждением, направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

2.3.4. Учреждение реализует дополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих статус Учреждения образовательных программ. Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей обучающихся.

2.3.5. Учреждение реализует программы профессиональной подготовки. Профессиональная подготовка имеет целью ускоренное приобретение обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ. Профессиональная подготовка не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося. Учреждение по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности. Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

2.3.6. Образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Обучающиеся, успешно освоившие программу учебного плана, переводятся в следующий класс на основании решения педагогического совета

2.3.7. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Учреждение предупреждает родителей (законных представителей) об условном переводе и повторном курсе обучения обучающихся в письменном виде.

2.3.8. С учётом потребностей и возможностей личности, образовательные программы могут осваиваться в различных формах: в очной, семейного образования, экстерната и самообразования. Допускается сочетание различных форм получения образования при наличии соответствующих условий в учреждении.

2.3.9. Трудовое воспитание в учреждении может производиться на основе типового положения об общеобразовательном учреждении.

Учреждение вправе привлекать обучающихся к трудовой деятельности по самообслуживанию. Учреждению запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

^ 2.4. Предметом деятельности учреждения является:

2.4.1. Учреждение может осуществлять следующие виды деятельности:

В области образования:

- обучение детей;

- реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительных образовательных программ;

- реализация программ начальной профессиональной подготовки;

- осуществление образования в форме очной, семейного образования, экстерната на ступени основного общего и среднего (полного) образования;

- оказание дополнительных образовательных и физкультурно-оздоровительных услуг

(в том числе платных);

- организация работы по повышению квалификации работников школы;

- разработка учебных планов, программ, аудио-, видеопродукции, компьютерных программ, баз данных;

- использование технических средств обучения;

- проведение диагностики, тестирования;

- организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад;

- реализация углублённых образовательных программ по изучению ряда предметов;

- оказание социально-психологической и педагогической помощи обучающимся, имеющим отклонения в развитии или поведении;

- выявление обучающихся находящихся в социально-опасном положении, а также систематически не посещающих занятия, принятие мер по получению ими образования в рамках реализуемых программ;

- организация общедоступных спортивных секций, кружков, клубов и привлечение к участию в них обучающихся;

- формирование законопослушного поведения обучающихся;

- обеспечение физического и эмоционального благополучия каждого ребёнка;

- создание консультационного пункта по вопросам возрастной психологии и педагогики;

- определение степени одарённости учащихся и дальнейшее содействие развитию и реализации выявленных способностей;

- разработка, апробация и внедрение образовательных программ с использованием инновационных методик и технологий.

^ 1) Учреждение открыто предоставляет следующие сведения:

- дате создания Учреждения; - о структуре Учреждения;

          • о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

          • о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

          • об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

          • о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года; 2) копии:

          • документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

          • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

          • утвержденных в установленном порядке бюджетной сметы образовательного учреждения.

Статья 3

Организация образовательного процесса


^ 3.1. Основные принципы организации образовательного процесса:

3.1.1. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий. Учредитель не вправе изменять учебный план и учебный график Учреждения после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.1.2. Обучение в учреждении ведётся на русском языке.

В учреждении преподаются: в качестве родного языка – русский, в качестве иностранного языка – английский

3.1.3. Количество часов, отведённых на преподавание отдельных предметов (образовательных областей), не должно быть ниже количества часов, определённых примерным государственным учебным планом.

3.1.4. С учетом возможностей обучающихся, интересов родителей (законных представителей) обучающихся, по согласованию с Учредителем, в учреждении могут организовываться классы компенсирующего обучения.

Перевод (направление) обучающихся в классы компенсирующего обучения осуществляется в установленном порядке на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.


^ 3.2. Правила приёма обучающихся

3.2.1. В первый класс принимаются дети, с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте.

В первый класс принимаются дети при предоставлении следующих документов:

- заявления родителей (законных представителей),

- медицинские карты;

- свидетельство о рождении ребёнка;

3.2.2. Приём обучающихся в последующие классы первой и второй ступени осуществляется на основании:

- заявления родителей (законных представителей);

- личного дела;

- медицинской карты;

- свидетельства о рождении ребёнка.

3.2.3. Приём обучающихся в классы третьей ступени осуществляется на основании:

- заявления родителей (законных представителей);

- личного дела;

- медицинской карты;

- свидетельства о рождении ребёнка или его паспорта;

- аттестата об основном общем образовании.

3.2.4. При приёме в учреждение обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом и локальными актами учреждения, регламентирующими организацию образовательного процесса, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением.

3.2.5. Отношения учреждения с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) регулируют настоящим Уставом и договором между учреждением и родителями (законными представителями).

3.2.6. Зачисление обучающегося в учреждение оформляется приказом директора.

3.3. Порядок и основания отчисления обучающихся

3.3.1. Обучающиеся могут быть отчислены из учреждения:

Обучающиеся, достигшие 15 лет, могут оставить учреждение до получения основного общего образования только с согласия родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и по согласованию с управлением образования администрации Тернейского муниципального района.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего образовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжения освоения им образовательной программы общего образования по иной форме обучения.

Учреждение по желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

По решению Совета учреждения за неоднократное совершение грубых нарушений Устава образовательного учреждения допускается исключение из образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста 15 лет.

Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Решение об исключении детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей). Принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей) и Учредителя.

^ 3.4. Промежуточная аттестация

3.4.1. При промежуточной аттестации обучающихся, как правило используется пятибалльная система оценок (5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно»,

2 – «неудовлетворительно», 1 – «не учил»).

3.4.2. Форма и порядок проведения промежуточной аттестации устанавливается «Положением о промежуточной аттестации учреждения».


^ 3.5. Итоговая аттестация

3.5.1. Обязательная итоговая аттестация обучающихся осуществляется после освоения ими образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5.2. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего и основного проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3.5.3. Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3.5.4. Единый государственный экзамен проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.
3.5.5. Результаты единого государственного экзамена признаются образовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации.
3.5.6. Золотой и серебряной медалью "За особые успехи в учении" награждаются достигшие особых успехов в учебе выпускники образовательных учреждений среднего (полного) общего образования. Решение о награждении выпускников золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении" принимается педагогическим советом Учреждения.

Выпускникам, награжденным золотой медалью "За особые успехи в учении", выдаются аттестаты о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой медалью.

Выпускникам, награжденным серебряной медалью "За особые успехи в учении", выдаются аттестаты о среднем (полном) общем образовании для награжденных серебряной медалью.

3.5.7. Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются в установленном порядке похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», похвальными листами «За отличные успехи в учении».

3.5.8. Учреждение выдаёт лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца об уровне образования. Учреждение заверяет выдаваемые им документы государственного образца об уровне образования печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации.»

3.5.9. Лицам, не завершившим образование данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдаётся справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Лица не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно (не ранее чем через год) государственную (итоговую) аттестацию.


^ 3.6. Порядок перевода обучающихся в следующие классы


3.6.1. Обучающиеся, успешно освоившие программу учебного плана, переводятся в следующий класс на основании решения педагогического совета.

3.6.2. Обучающиеся на ступени начального общего, основного общего, не освоившие программу учебного плана и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей), оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования на основании решения педагогического совета.

Обучающие на указанных ступенях образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, на основании решения педагогического совета переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию ими задолженности возлагается на родителей (законных представителей).

В случае, если академическая задолженность не будет ликвидирована, обучающиеся оставляются на повторное обучение в том классе, программу которого они не освоили или продолжают обучение в форме семейного образования на основании решения педагогического совета.

Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.6.3. Учреждение предупреждает родителей (законных представителей) об условном переводе и повторном курсе обучения учащихся в письменном виде.

3.6.4. Обучающиеся выпускных классов второй и третьей ступени допускаются к итоговой аттестации на основании решения педагогического совета.

^ 3.7. Режим занятий

3.7.1. Организация образовательного процесса в учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого учреждением самостоятельно в соответствии с примерным государственным учебным планом и регламентируемого расписанием занятий. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

Учебная нагрузка, в том числе внеурочная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определена Учреждением на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

Учебный год начинается, как правило, первого сентября, если же 1 сентября приходится на выходной день, учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день.

3.7.2. Продолжительность учебной недели составляет пять учебных дней. Величина недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий), реализуемая через урочную и внеурочную деятельность составляет:

^ Максимально допустимая недельная нагрузка (в академических часах):

• в начальной школе: 1 класс – не более 21 часа в неделю; 2-4 классы – не более 23 часов в неделю;

• в основной школе: 5 классы - не более 29 часов в неделю, 6 классы- не более 30 часов в неделю; 7 классы – не более 32 часов в неделю; 8-9 классы – не более 33 часов в неделю;

• в средней школе: 10-11 классы – не более 34 часов в неделю.

3.7.3. Продолжительность урока составляет 45 минут; для компенсирующего класса- 40 минут; для первого класса используется "ступенчатый" режим обучения: в первом полугодии (в сентябре, октябре) - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый. Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, большая перемена- 20 минут.

3.7.4. Продолжительность учебного года составляет: в первых классах 33 недели, в последующих – 34 недели, без учёта государственной (итоговой) аттестации.

3.7.5. Продолжительность каникул в течение года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

3.7.6. Распорядок дня, расписание занятий и внеурочной деятельности обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка устанавливаются приказом директора Учреждения.

^ 3.8. Количество и наполняемость классов

3.8.1. Количество классов в учреждении зависит от числа поданных родителями (законными представителями) заявлений о приёме и имеющихся условий с учётом санитарных норм и проектной мощности учреждения.

3.8.2. Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.

3.8.3. При наличии необходимых условий и бюджетных средств возможно комплектование классов с меньшей наполняемостью, что определяется приказом директора учреждения по согласованию с Учредителем.

3.8.4. Деление классов на подгруппы осуществляется в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении.

3.9. Группы продлённого дня

3.9.1. Учреждение организует по желанию родителей (законных представителей) и при наличии соответствующих условий группы продлённого дня (ГПД).

3.9.2. Количество ГПД в учреждении определяется числом поданных заявлений и возможностями учреждения.

3.9.3. Наполняемость ГПД определяется санитарными нормами и не должно превышать 20 человек.

3.9.4. При наличии необходимых условий и бюджетных средств возможно комплектование ГПД с меньшей наполняемостью, что определяется приказом директора учреждения.

3.9.5. В режиме дня ГПД должны обязательно предусматриваться: питание, прогулка, дневной сон для обучающихся 1-х классов и ослабленных обучающихся II - III классов, самоподготовка, общественно-полезный труд, кружковая работа и широкое проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.

3.9.6. Учреждение реализует внеурочную деятельность в виде экскурсий, кружков, секций, олимпиад, соревнований и т.п.

^ 3.10. Платные образовательные и иные услуги, порядок их предоставления

3.10.1.Учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством РФ, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных настоящим Уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц. Привлечение учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров его финансового обеспечения его деятельности за счет средств Учредителя.

Учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами (требованиями).

Доход от указанной деятельности поступает в бюджет Тернейского муниципального района. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются учредителем в его бюджет. Образовательное учреждение вправе оспорить указанное действие учредителя в суде

3.10.2. Виды, порядок и условия предоставления платных образовательных и иных услуг, оказываемых Учреждением, определяются нормативно-правовыми актами Учредителя.

3.10.3.Привлечение обучающихся Учреждения без согласия обучающихся и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.


Статья 4

Обслуживание обучающихся


4.1.1. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивают органы здравоохранения. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. Учреждение осуществляет контроль работы органов здравоохранения в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения.

4.1.2. Организация питания возлагается на Учреждение. Учреждение создает необходимые условия для работы организаций общественного питания, предоставляет помещение для питания обучающихся. Учреждение осуществляет контроль работы организаций общественного питания в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения.


^ 4.2. Пользование библиотекой

4.2.1. Библиотека общеобразовательного учреждения обеспечивает право участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.

4.2.2. Цели библиотеки общеобразовательного учреждения соотносятся с целями общеобразовательного учреждения: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

4.2.3. Библиотека руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием, Уставом общеобразовательного учреждения, Положением о библиотеке, утвержденным директором общеобразовательного учреждения.

4.2.4. Общеобразовательное учреждение несёт ответственность за доступность и качество библиотечно-информационного обслуживания библиотеки.

4.2.5. Общее руководство деятельностью библиотеки осуществляет руководитель общеобразовательного учреждения.

4.2.6. Заведующий библиотекой назначается руководителем общеобразовательного учреждения, может являться членом педагогического коллектива и входить в состав педагогического совета общеобразовательного учреждения.

4.2.7. Работники библиотеки могут осуществлять педагогическую деятельность. Совмещение библиотечно-информационной и педагогической деятельностью осуществляется работником библиотеки с учетом производственной необходимости.


Статья 5

Порядок управления учреждением


^ 5.1. Компетенция Учредителя в области управления учреждением определяется договором о взаимоотношениях между Учреждением и Учредителем. К компетенции Учредителя относится решение следующих вопросов:

- определение цели и основных видов деятельности Учреждения;

- формирование бюджета учреждения в соответствии нормативно-правовыми актами Тернейского муниципального района;

- осуществление контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения;

- утверждение Устава учреждения, а также внесенных в него изменений и дополнений;

- создание, реорганизация и ликвидация Учреждения;

- назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

- утверждение предельной штатной численности и согласование штатного расписания Учреждения;

- согласование вопросов создания филиалов и открытия представительств Учреждения;

- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;

- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

- передача Учреждению муниципального имущества в оперативное управление, осуществление контроля над его сохранностью и использованием в соответствии с уставными целями и видами деятельности Учреждения;

- обеспечение содержания зданий и сооружений учреждения, обустройство прилегающих к нему территорий;

- рассмотрение предложений руководителя Учреждения и принятие решений о реорганизации и ликвидация Учреждения, об изменении его типа;

- решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законодательством.

Бюджетную смету Учреждения утверждает Главный распорядитель бюджетных средств, Глава Тернейского муниципального района.

Другие полномочия Учредителя в управлении учреждением определяются законодательством РФ, договором о взаимоотношениях учреждения и Учредителя.

5.2. Предмет деятельности Учреждения:

5.2.1. К компетенции Учреждения относятся:

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств;

- привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

- предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования);

- подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

- использование и совершенствование методик образовательного процесса;

- разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

- разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

- разработка и утверждение по согласованию с Учредителем годовых календарных учебных графиков;

- установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

- установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

- разработка и принятие устава коллективом образовательного учреждения для внесения его на утверждение;

- разработка и принятие правил внутреннего распорядка Учреждения, иных локальных актов;

- самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом учреждения, лицензией и свидетельством с государственной аккредитации;

- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения в соответствии со настоящим уставом;

- создание в учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников образовательного учреждения;

- содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

- координация в образовательном учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

- осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной уставом образовательного учреждения;

- определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;

- обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;

- обеспечение создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет.

5.2.2. Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

-жизнь и здоровье обучающихся и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;

-нарушение прав и свобод обучающихся и работников образовательного учреждения;

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.3. Государственное общественное управление учреждения осуществляется на основе принципов гласности, демократии и самоуправления. Коллектив учреждения, объединяющий обучающихся, их родителей (законных представителей) и сотрудников учреждения, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с общественностью.

5.4. Управление учреждением осуществляется на основе сочетания единоначалия и самоуправления.

5.5. Высшим органом самоуправления является Совет учреждения. Общее руководство учреждением как общеобразовательным учреждением осуществляет Совет учреждения, избираемый на три года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников учреждения. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет учреждения открытым голосованием на собрании обучающихся 3 ступени, родительском собрании, педагогическом совете учреждения, по равной квоте 3 от каждой из перечисленных категорий.

Совет учреждения избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения. Совет учреждения собирается председателем по мере надобности, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания Совета учреждения проводятся по требованию 1/3 его состава, собрания обучающихся, родительского собрания, педагогического совета учреждения, директора учреждения. Представители, избранные в Совет учреждения, выполняют свои обязанности на общественных началах. Решение Совета учреждения является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава совета и если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих, среди которых были равным образом, представлены все три категории членов Совета. Процедура голосования определяется Советом учреждения.

^ 5.5.1. К исключительной компетенции Совета учреждения относятся:

- утверждение плана развития учреждения, принятие решения об исключении обучающегося из учреждения;

- образование экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой;

- контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.

5.6. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в учреждении создаётся педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников учреждения, под председательством директора учреждения, который может привлекать к своей работе родителей, представителей общественности, обучающихся третьей ступени и любых других лиц

^ 5.6.1. К компетенции педагогического совета учреждения относится решение следующих вопросов

- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

- принятие решения о допуске к экзаменам

-принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе,

- осуществляет контроль за соблюдением данного Устава;

- поддерживает творческие поиски и опытно - экспериментальную работу сотрудников учреждения;

- представляет совместно с директором интересы учреждения в государственных и общественных органах;

- представляет в государственных и общественных органах наряду с родителями (законными представителями) интересы обучающихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы;

- принимает решения о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачётов;

- делегирует представителей педагогического коллектива в Совет учреждения;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, утверждает план повышения квалификации педагогических работников Учреждения;

- принимает решение о награждении выпускников школы золотой и серебряной медалями «За особые успехи в обучении» и похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», похвальными листами «За особые успехи в учебе»;

- утверждает образовательную программу Учреждения;

- утверждает годовой календарный учебный график;

- утверждает режим работы школы;

- утверждает Положение о порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся;

- ежегодно утверждает перечень выбранных Учреждением учебников из утвержденных федеральных и краевых перечней учебников.

5.6.2. Педагогический совет учреждения созывается директором по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть.

5.6.3. Решение педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствуют более половины членов педагогического коллектива. Решения на заседаниях педагогического совета принимаются простым большинством голосов членов педагогического совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос директора учреждения. В случае, если директор не согласен с решением педагогического совета, он выносит вопрос на рассмотрение муниципального органа управления образованием.

5.6.4. Решения педагогического совета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса (сотрудников, обучающихся и их законных представителей). Решения педагогического совета вводятся в действие приказом директора учреждения.

5.6.5. Председателем педагогического Совета учреждения является его директор (лицо исполняющее его обязанности), который обязан приостановить выполнение его решения или наложить «вето» на решения в случаях их противоречия действующему законодательству, нормативным документам и настоящему Уставу.

5.7. Органом самоуправления учреждения является общее собрание трудового коллектива, именуемое в дальнейшем – «Собрание».

^ К исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива учреждения относятся:

- принятие Устава учреждения, внесение в него изменений и дополнений, которые вступают в силу после их государственной регистрации в установленном законом порядке;

- утверждение Правил внутреннего трудового распорядка учреждения по представлению директора учреждения;

- принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

- образование органа общественной самодеятельности – совета трудового коллектива для ведения коллективных переговоров с администрацией учреждения по вопросам заключения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;

- утверждение коллективного договора;

- заслушивание ежегодного отчёта совета трудового коллектива и администрации учреждения о выполнении коллективного трудового договора.

5.7.1. Кворумом для принятия решений на общем собрании является присутствие более половины представителей трудового коллектива учреждения.

5.7.2. Решения на общем собрании принимаются простым большинством голосов представителей трудового коллектива, присутствующих на собрании. В случае равенства голосов решающим является голос директора учреждения.

5.7.3. Собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

5.8. Родительский комитет Учреждения избирается на классных родительских собраниях и действует на основании Положения о родительском комитете. Он утверждает представленные классными родительскими комитетами  списки социально незащищенных детей, нуждающихся в материальной помощи, в обеспечении бесплатными учебниками, бесплатным  питанием. Организует сборы и распределение добровольных пожертвований юридических и физических лиц на нужды Учреждения.

5.9. В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические объединения. Учреждение предоставляет представителям ученических объединений необходимую информацию и допускает к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов обучающихся.

^ 5.10. Директор учреждения:

Непосредственное управление учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор.

К компетенции Директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, не отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя. Руководитель Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю. Директор, действуя на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и Учредителя, в частности:

- представляет учреждение во всех государственных и негосударственных учреждениях, организациях, предприятиях, действуя без доверенности учреждения, открывает счета в органах казначейства, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами учреждения в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;

- на основании действующего законодательства, а также настоящего Устава планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результативностью, отвечает за качество и эффективность работы учреждения, за соблюдение требований охраны детства и труда, создает необходимые условия для организации внеурочной работы, осуществляет профессиональное управление всеми видами деятельности учреждения;

- определяет стратегию образовательного процесса, использует педагогические и управленческие инновации;

- заключает от имени учреждения соглашения, контракты и договоры, соответствующие уставной деятельности учреждения, в том числе трудовые договоры (условия которых устанавливаются при заключении и не могут противоречить действующему законодательству) с работниками учреждения, для которых работодателем является Учреждение;

- издаёт приказы, распоряжения, утверждает локальные акты в пределах своей компетенции, обязательные к исполнению сотрудниками учреждения и участниками образовательного процесса;

- осуществляет подбор и расстановку кадров, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности сотрудников, создаёт условия для повышения их квалификации;

- определяет доплаты и надбавки к заработной плате в пределах общего фонда заработной платы, устанавливает должностные оклады, которые не могут быть меньше установленных действующим законодательством, премирует сотрудников и обучающихся;

- организует работу по исполнению законодательных актов и нормативных документов;

- осуществляет безусловное выполнение государственного и регионального стандартов в образовании;

- организует и контролирует работу административно-управленческого аппарата и трудового коллектива;

- устанавливает в соответствии с трудовым законодательством должностные и функциональные обязанности, штатное расписание, разрабатывает и (или) использует разработанные другими должностные инструкции сотрудников учреждения и утверждает их;

- распределяет учебную нагрузку;

- применяет дисциплинарные и материальные взыскания к работникам учреждения в случае нарушения ими правил внутреннего распорядка и должностных инструкций, а также в других случаях предусмотренных законодательством;

- формирует заказ на материальное и научно-методическое обеспечение образовательного процесса;

- обеспечивает охрану жизни и здоровья детей и сотрудников учреждения;

- обеспечивает социальную защиту обучающихся и сотрудников учреждения;

- организует дополнительные образовательные услуги;

- утверждает учебный план, авторские программы и методики, систему оценок;

- принимает решения по развитию финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- передает исполнение части своих полномочий и делегирует выполнение некоторых своих функций заместителям и другим работникам учреждения.

Совмещение должности директора учреждения с другими руководящими должностями (кроме методического и научно-методического руководства или классного руководства) внутри или вне учреждения не допускается.

5.11. В целях дополнительного привлечении финансовых средств для обеспечения уставной деятельности учреждения в нём может быть создан попечительский совет.





Похожие:

Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка» iconСтатья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Терней»
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка» iconI. Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция...
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка» iconI. Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» п. Тёплая...
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка» iconI. Общие положения
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения Основная общеобразовательная школа п. Медведка...
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка» icon1. Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36»
Полное наименование Учреждения: муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №36» Петропавловск-Камчатского...
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка» icon1. Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка» iconУстав муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1»
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г....
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка» iconУтвержден приказом начальника
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя...
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка» iconИзменения и дополнения к уставу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»...
Статья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка» iconОбщие положения Настоящий Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18»
«Средняя общеобразовательная школа №18» городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики является новой редакцией Устава...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы