Анализ мониторинговых обследований готовности первоклассников к обучению в школе в моу «сош №3» г. Горнозаводска в 2011
Анализ мониторинговых обследований готовности первоклассников к обучению в школе в моу «сош №3» г. Горнозаводска в 2011 icon

Анализ мониторинговых обследований готовности первоклассников к обучению в школе в моу «сош №3» г. Горнозаводска в 2011



НазваниеАнализ мониторинговых обследований готовности первоклассников к обучению в школе в моу «сош №3» г. Горнозаводска в 2011
Дата конвертации22.10.2012
Размер32.69 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ мониторинговых обследований готовности первоклассников к обучению в школе в МОУ «СОШ №3» г. Горнозаводска

в 2011/2012 учебном году ( сентябрь)


Количество учащихся 1-х классов:72 человека.

Учителя: 1 «А»- Ситникова Елена Германовна, 1 «Б»- Калабурдина Оксана Александровна, 1 «В» Вотинова Таисия Михайловна.

Заместитель директора по УВР: Реутова А.М.

Цель: определение готовности первоклассников к школе. Приказ от 09.09.2011, № 157.

Тематика заданий для первоклассников:

Задание 1. Цель: выявление умения находить закономерность на основе зрительного внимания, сформированность наглядно-образного мышления.

Задание 2. Цель: выявление состояния произвольной регуляции деятельности ( удержание алгоритма деятельности), возможности распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа и целенаправленности деятельности.

Задание 3. Цель: выявление уровня развития сенсомоторных способностей, наглядно-действенного мышления (выявления зрительного восприятия, распознания геометрических фигур).

Задание 4. «Графический диктант» .Цель: выявление умения действовать по инструкции взрослого, ориентироваться на листе бумаги, понимать слова, обозначающие пространственные отношения. Выявление графомоторной координации, так и двигательной программы), умение работать самостоятельно в режиме фронтальной инструкции.

Задание 5. Цель: выявление сформированности элементарных математических представлений, зрительного восприятия формы, овладение представлениями, лежащими в основе счета и операции сложения и вычитания, умение сравнивать два множества по числу элементов.

Задание 6. Цель: выявление фонетико-фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа.

Задание 7. Цель: оценка образно-логического мышления, умственных операций анализа и обобщения, выявление умения обобщать, находить основания для классификации.

Задание 8. Цель: оценка уровня звукового и звукобуквенного анализа материала, подаваемого на слух, сформированности графической деятельности ( написания графем), произвольной регуляции собственной деятельности, выявление состояния фонематического слуха и восприятия, выявление овладением звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.

^ Анализ выполнения заданий.


Выполняли работу: 72человека

Отсутствовал: 1 человек



Процент выполнения заданий (%)

Количество учащихся, показавших соответствующие результаты

Доля учащихся показавших соответствующие результаты (%)

90-100

0

0

70-90

21

29,58

50-70

35

49,30

30-50

13

 18,30

0-30

2

 2,82



На основе результатов мониторинга в каждом классе построена диаграмма, характеризующая уровень подготовки детей к школе.

^ Выводы и предложения.

По результатам мониторинга можно сделать выводы об общей подготовке детей к школьному обучению.

Из 71 человека со всеми заданиями справились – 0 человек. Не справились со всеми заданиями-2 человека.

В целом по параллели 78,8% учеников показали удовлетворительный результат, 18,30% - ниже среднего, 2,82%- низкий, что говорит о достаточно хорошей готовности детей к обучению в школе.

Наибольшую трудность у детей вызвали задания №1, №4, №7, №8. В связи с чем предложено включение и усиление на уроках заданий:

- нахождение закономерностей на основе зрительного внимания;

- действовать по инструкции взрослого, ориентироваться на листе бумаги, понимать слова, обозначающие пространственные отношения;

- умственных операций анализа и обобщения, выявление умения обобщать, находить основания для классификации;

- звукового и звукобуквенного анализа материала, подаваемого на слух, произвольной регуляции собственной деятельности, развитие фонематического слуха и восприятия.

Итоги мониторинга доведены до учеников, родителей, проведена коррекционная работа с обучающимися.

Контрольный срез знаний у обучающихся, показавшими низкий уровень, проводится в конце каждой четверти, определяются пути решения проблем.




Похожие:

Анализ мониторинговых обследований готовности первоклассников к обучению в школе в моу «сош №3» г. Горнозаводска в 2011 iconМониторинг готовности первоклассников к обучению в школе (комплексный анализ готовности первоклассников к учебной деятельности)
Общее развитие первоклассников. Сформированность предпосылок овладения грамотой и математикой. Наличие учебных навыков 5
Анализ мониторинговых обследований готовности первоклассников к обучению в школе в моу «сош №3» г. Горнозаводска в 2011 iconАнализ показателей готовности к обучению в школе за несколько лет Год
Анализируя данные о готовности первоклассников к обучению в школе, можно сделать следующие выводы
Анализ мониторинговых обследований готовности первоклассников к обучению в школе в моу «сош №3» г. Горнозаводска в 2011 iconАнализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год
Сентябрь- октябрь 2011г. –мониторинговые обследования готовности первоклассников к обучению в школе
Анализ мониторинговых обследований готовности первоклассников к обучению в школе в моу «сош №3» г. Горнозаводска в 2011 iconАналитическая справка по результатам диагностического обследования готовности первоклассников общеобразовательных учреждений Белгородской области к школьному обучению в 2010-2011 учебном году
«О проведении мониторинга готовности обучающихся 1-х классов к обучению в школе» с 21 по 24 сентября 2010 года в общеобразовательных...
Анализ мониторинговых обследований готовности первоклассников к обучению в школе в моу «сош №3» г. Горнозаводска в 2011 iconО первоклассниках (по результатам исследований готовности первоклассников к обучению в школе 2011-2012 учебного года)

Анализ мониторинговых обследований готовности первоклассников к обучению в школе в моу «сош №3» г. Горнозаводска в 2011 iconИнформация для родителей будущих первоклассников
Когда мы говорим о готовности ребенка к школьному обучению, то наравне с физиологической готовностью и психологической готовностью...
Анализ мониторинговых обследований готовности первоклассников к обучению в школе в моу «сош №3» г. Горнозаводска в 2011 iconРезультаты стартовой диагностики готовности первоклассников к обучению в начальной школе
Городской информационно-методический Центр отдела образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в соответствии...
Анализ мониторинговых обследований готовности первоклассников к обучению в школе в моу «сош №3» г. Горнозаводска в 2011 iconСоветы родителям будущих первоклассников Критерии готовности ребёнка к обучению в школе
Личностная готовность — ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради),...
Анализ мониторинговых обследований готовности первоклассников к обучению в школе в моу «сош №3» г. Горнозаводска в 2011 iconПлан работы школьной службы примирения моу «сош №3» г. Горнозаводска на 2011-2012 учебный год
Цель: обеспечения психолого-педагогической, медико-социальной помощи, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних...
Анализ мониторинговых обследований готовности первоклассников к обучению в школе в моу «сош №3» г. Горнозаводска в 2011 iconАнкета для учителя, анкета для родителей и карта первоклассника: И. В. Ермакова, к псих н., О. В. Даниленко
В 2010/2011 учебном году проводится Диагностика1 готовности первоклассников к обучению в начальной школе
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы