Утверждаю: Директор школы: Н. И. Дёмина Положение о службе примирения моу «сош №3» г. Горнозаводска icon

Утверждаю: Директор школы: Н. И. Дёмина Положение о службе примирения моу «сош №3» г. Горнозаводска



НазваниеУтверждаю: Директор школы: Н. И. Дёмина Положение о службе примирения моу «сош №3» г. Горнозаводска
Дата конвертации22.10.2012
Размер44.31 Kb.
ТипДокументы
источник

Утверждаю:

Директор школы:

_________________Н.И.Дёмина


Положение

о службе примирения МОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска.


  1. Общие положения.

    1. Служба примирения является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий учащихся.

    2. Служба примирения действует на основании действующего законодательства, Устава школы и настоящего Положения.




  1. Цели и задачи примирения.

    1. Целью деятельности службы примирения является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

    2. Задачами деятельности службы примирения являются:

      1. Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций криминального характера.

      2. Обучение школьников методам урегулирования конфликтов.


3. Принципы деятельности службы примирения.

3.1. Деятельность службы примирения основана на следующих принципах:

3.1.1. Принцип добровольности, предлагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.

3.1.2. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности.

3.1.3. Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.


^ 4. Порядок формирования службы примирения

4.1. В состав службы примирения могут входить школьники 8-11 классов, прошедшие обучение проведению примирительных программ.

4.2. Руководителем службы может быть социальный педагог, психолог или иной педагогический работник школы, на которого возлагаются обязанности по руководству службой примирения приказом директора школы.

4.3. Вопросы членства в службе примирения, требований к школьникам, входящим в состав службы, и иные вопросы, не регламентированные настоящим Положением, могут определяться Уставом, принимаемым службой примирения самостоятельно.


^ 5. Порядок работы службы примирения.

5.1. Служба примирения может получать информацию о случаях конфликтного или криминального характера от педагогов, учащихся, администрации школы, членов службы примирения. Служба примирения принимает решение о возможности или невозможности примирительной программ в каждом конкретном случае самостоятельно. При необходимости о принятом решении информируются должностные лица школы.

5.2. Примирительная программа начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе. Если действия одной или обеих сторон могут быть квалифицированы как правонарушение для проведения программы также необходимо согласие родителей.

5.3 В случае, если примирительная программа планируется на этапе дознания или следствия, то о ее проведении ставится в известность администрация школы и при необходимости производится согласование с соответствующими органами внутренних дел.

5.4. Переговоры с родителями и должностными лицами проводит руководитель службы примирения.

5.5. В случае, если конфликтующие стороны не достигли 10-летнего возраста, примирительная программа проводится с согласия классного руководителя.

5.6. Примирительная программа не может проводиться по фактам правонарушений, связанных с употреблением наркотиков и крайними проявлениями жестокости. В примирительной программе не могут участвовать лица, имеющие психические заболевания.

5.7. Служба примирения самостоятельно определяет сроки и этапы проведения программы в каждом отдельном случае.

5.8. В случае если в ходе примирительной программы конфликтующие стороны пришли к соглашению, достигнутые результаты фиксируются в примирительном договоре.

5.9. При необходимости служба примирения передает копию примирительного договора администрации школы.

5.10. Служба примирения осуществляет контроль над выполнением обязательств, взятых на себя сторонами в примирительном договоре, но не несет ответственность за их выполнение. При возникновении проблем в выполнении обязательств служба примирения помогает сторонам осознать причины трудностей и пути их преодоления.

5.11. При необходимости служба примирения содействует в предоставлении участникам примирительной программы доступа к услугам по социальной реабилитации.


^ 6. Организация деятельности службы примирения.

6.1. Службе примирения по согласованию с администрацией школы предоставляется помещение для сборов и проведения примирительных программ, а также возможность использовать иные ресурсы школы – такие, как оборудование, оргтехника, канцелярские принадлежности, средства информации и другие.

6.2. Должностные лица школы оказывают службе примирения содействие в распространении информации о деятельности службы среди педагогов и школьников.

6.3. Служба примирения имеет право пользоваться услугами психолога, социального педагога и других специалистов школы.

6.4. Администрация школы содействует службе примирения в организации взаимодействия с социальными службами и другими организациями.

6.5. В случае, если примирительная программа проводилась по факту, по которому возбуждено уголовное дело, администрация школы ходатайствовать о приобщении к материалам дела примирительного договора, а также иных документов в качестве материалов, характеризующих личность обвиняемого, подтверждающих добровольное возмещение имущественного ущерба и иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему.


7. Заключительные положения.

7.1. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения.

7.2. Изменения в настоящее положение вносятся директором школы по предложению службы примирения или органов школьного самоуправления.




Похожие:

Утверждаю: Директор школы: Н. И. Дёмина Положение о службе примирения моу «сош №3» г. Горнозаводска iconУтверждаю. Директор школы: Н. И. Дёмина положение об общешкольном родительском комитете моу «сош №3» г. Горнозаводска
...
Утверждаю: Директор школы: Н. И. Дёмина Положение о службе примирения моу «сош №3» г. Горнозаводска iconУтверждаю: Директор школы: Н. И. Дёмина Положение о Центре здоровья моу «сош №3» г. Горнозаводска
Центр содействия здоровью является координационным органом, обеспечивающим взаимосвязь всех участников образовательного процесса,...
Утверждаю: Директор школы: Н. И. Дёмина Положение о службе примирения моу «сош №3» г. Горнозаводска iconПоложение о школьной службе примирения (шсп) мкоу салбинская сош
Служба примирения действует на основании действующего законодательства, Устава школы и настоящего Положения
Утверждаю: Директор школы: Н. И. Дёмина Положение о службе примирения моу «сош №3» г. Горнозаводска iconПлан работы школьной службы примирения моу «сош №3» г. Горнозаводска на 2011-2012 учебный год
Цель: обеспечения психолого-педагогической, медико-социальной помощи, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних...
Утверждаю: Директор школы: Н. И. Дёмина Положение о службе примирения моу «сош №3» г. Горнозаводска iconУтверждаю: Директор моу сош №4 200 г. Положение о логопедической службе моу «сош №4» г. Лангепаса общие положения
Настоящее Положение о логопедическом пункте моу сош №4 г. Лангепаса (далее Положение) разработано в соответствии с
Утверждаю: Директор школы: Н. И. Дёмина Положение о службе примирения моу «сош №3» г. Горнозаводска iconПоложение о школьной службе примирения в мбоу «Марковская сош»
Служба примирения является социальной службой, действующей в школе на добровольной основе учащихся, педагогов, родителей
Утверждаю: Директор школы: Н. И. Дёмина Положение о службе примирения моу «сош №3» г. Горнозаводска iconПоложение о службе примирения Общие положения
Служба примирения является исполнительным органом школьного ученического самоуправления
Утверждаю: Директор школы: Н. И. Дёмина Положение о службе примирения моу «сош №3» г. Горнозаводска iconПоложение о службе примирения Общие положения
Целью деятельности Службы примирения является содействие профилактике и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций на...
Утверждаю: Директор школы: Н. И. Дёмина Положение о службе примирения моу «сош №3» г. Горнозаводска iconУтверждаю председатель пк директор моу сош №19 Т. И. Фадеева Т. Ю. Демина положение
Потребители – юридические и физические лица, имеющие намерения заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие...
Утверждаю: Директор школы: Н. И. Дёмина Положение о службе примирения моу «сош №3» г. Горнозаводска iconИсторическая справка о создании шсп школьная служба примирения в моу «Средняя общеобразовательная школа №3»
Школьная служба примирения в моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Горнозаводска была организована 05. 02. 2008 года в целях...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы