Самоанализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция Бисер icon

Самоанализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция Бисер



НазваниеСамоанализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция Бисер
страница1/7
Дата конвертации22.10.2012
Размер0.92 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6   7

Самоанализ образовательной деятельности

МОУ «Средняя общеобразовательная школа» п.Станция Бисер


Блок 1. Основные цели образовательного учреждения

Миссия школы:


Качественное образование, формирование ключевых компетентностей, способствующих успешной социализации выпускников школы, развитие личности школьника, воспитание учащегося как человека культурного, способного реализовать свое право на свободный выбор различных видов деятельности. Создание условий для самореализации личности учащегося.

Тема работы школы:

«Формирование компетентного ученика как субъекта саморазвития


Цель образовательного учреждения на текущий год:

Создание оптимальной образовательной среды для развития разносторонней личности как модели учащегося.

Задачи:

Организовать работу по овладению основными ключевыми компетентностями:

- познавательно – информационной;

- социально – трудовой;

- коммуникативной;

- сферой личностного самоопределения;


1 ступень

Цель: Познание окружающего мира через познание самого себя

Задачи: 1. Организовать учебный процесс с учётом здоровьесберегающего аспекта;

2. Формировать эмоционально-целостное отношение к действительности;

3. Помочь ребёнку стать субъектом реальных условий жизни;

4. Создать условия для сохранения и развития внутреннего потенциала.

2 ступень

Цель: Совершенствование учебно-воспитательного процесса с учётом индивидуальных

особенностей учащихся.

Задачи:1. Осваивать проектный метод как один из способов формирования компетентностей;

2. Организовать поддержку творческой самостоятельности учеников через урочную

и внеурочную деятельность;

3. Создать условия для формирования навыков самоуправления.



3 ступень

Цель: Предоставление всем ученикам одинаковых стартовых возможностей, создание

условий для самореализации личности, развитие индивидуальных способностей ребёнка,

выявление способных одарённых детей, укрепление физического и психического

здоровья учащихся.

Задачи: 1. Применять на уроках современные образовательные технологии, направленные

на саморазвитие ученика;

2. Организовать работу элективных и факультативных курсов для

самоопределения учащихся;

3. Проводить индивидуальные консультации, организовать обучение в краевых заочных

школах.

4. Создать условия для реализации творческого потенциала.

Традициями школы являются:

  • Открытость образовательного процесса;

  • Уважение к личности ученика и педагога;

  • Стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

  • Создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

  • Признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;

  • Сохранение и передача педагогического опыта;

  • Ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.


Блок 2.Условия образовательной деятельности учреждения

Для организации учебного процесса задействовано 8 кабинетов.

В школе имеются лаборантская, библиотека, спортивный зал, кабинет обслуживающего труда. Работает оборудованный в соответствии с требованиями компьютерный кабинет на 5 посадочных мест.


2.1. Нормативная основа деятельности учреждения


Документ

Характеристика

1.Лицензия

№ 076692 А, срок действия до 05 апреля 2016 года

2.Свидетельство о государственной аккредитации

№ АА 174336, срок действия до 28 декабря 2011 года

3.Устав

Утвержден приказом начальника Управления образования администрации Горнозаводского муниципального района от 11.10.2011 года,зарегистрирован Межрайонной ИФНС №14 по Пермскому краю от 31.10.2011 года.

4.Локальные акты

-положения

-инструкции

-правила

-приказы

Регламентируют:

-административную, финансовую деятельность,

взаимоотношение работодателя с работниками;

-обеспечение безопасности в образовательном учреждении;

-образовательный процесс;

-методическую работу;

-воспитательную работу;



^ 2.2. Материально-техническая база

С 2008 по 2011 год материально-техническая база учебных кабинетов пополнена на сумму 1086193,62 рубля. Кабинеты химии, физики, начальных классов оснащены на 60%. В кабинете информатики имеется свободный доступ к Интернет 512(Кб/с), интерактивная доска, мультимедиапроектор, 100% оснащенность. Имеется мобильный класс на 15 рабочих мест. В школе имеется свой сайт.

^ 1. Изменение в оснащении помещений, кабинетов, приобретение оборудования за последние три года:

Кол-во

комплекты мебели

185

шкафы вытяжной

1

кресло компьютерное

5

биологическая микролаборатория

1

мобильный класс (география)

1

принтеры 3 в 1

3

интерактивный программный комплекс (ноутбуки)

15

стол для учителя

3

комплект географических карт

1

источник бесперебойного питания

1

^ 2. Обновление компьютерного класса, приобретение техники в учебные кабинеты за последние три года:

компьютеры и ноутбуки




проектор

1

экран на штативе

1

укомплектован компьютерный класс

1

источники бесперебойного питания

1

принтер лазерный

1

стол компьютерный

2

музыкальный центр

1

интерактивная доска

1

интерактивный аппаратно-программный комплекс

1

телевизор

2

^ 3. Получение доступа в Интернет:

Интернет «Деловая лига»


512 КБ/с

4. Создание сайта учреждения http:gornshbis@mail.ru






2.3.Кадровое обеспечение

^ 2.3.1.Укомплектованность кадрами

Школа укомплектована педагогическими кадрами на 100%. Общее количество педагогов в школе в 2011-2012 учебном году –14 человек, из них 4 внутренних совместителя по предметам: «география», «информатика», «музыка», «история», «технология», «ИЗО», 1внешний совместитель по предмету «математика».


^ 2.3.2. Повышение уровня квалификации педагогических работников

Аттестация учителей школы за три последних года (количество человек/ из них аттестовано впервые):

Категория

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Высшая

-

-

-

Первая

5/3

2/1

2/0

Вторая

2/2

0/0

0/0

Квалификация педагогических кадров (за последние три года):

Категория

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Высшая

-

-

-

Первая

6

1

1

Вторая

-

-

-



Имеют квалификационные категории:

  • высшая – 0 ( %)

  • первая – 64,3 (%)

Педагоги школы награждены:

  • отраслевая награда «Почетный работник общего образования» - 1чел.


^ 2.3.3. Уровень образования педагогических работников

Педагогический коллектив школы высокопрофессиональный, 9 педагогов имеют высшее образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам, 4- среднее специальное образование, 1- среднее образование.


Образование

Количество (% от общего числа педагогов)

Высшее

9 (64,3%)

Среднее специальное

4(28,6 %)

Среднее

1(0,07%)



^ 2.3.4. Повышение уровня квалификации педагогических работников

С целью повышения уровня профессиональной компетенции, методической подготовки и развития педагогического творчества учителя школы ежегодно обучаются на курсах повышения квалификации, тематических курсах, принимают участие в семинарах. За последние пять лет весь коллектив прошёл повышение квалификации, что подтверждено удостоверениями, находящимися в личных делах сотрудников. Имеется перспективный план переподготовки педагогических кадров.

^ 2007-2008 учебный год



Наименование курсов, семинаров

Место проведения

^ Сроки проведения

Ф.И.О. слушателя

1.

Исследовательская деятельность в образовательных учреждениях

г.Пермь «Краевой центр развития творчества детей и юношества «Муравейник»

12 октября 2007 г.

Марахина Т.Н. учитель физики

2.

Повышение профессионального мастерства учителя географии через систему работы РМО

г. Лысьва

Лицей №1

18 января

2008 г.

Шаповал Н.Л. учитель географии

3.

Обучение руководящего состава ОУ района по охране труда

Институт безопасности трудаи человека

24ч.

Иванцова Н.В., директор

4.

Тематические курсы по ГО и ЧС

ГОУ Учебно-методический центр по ГО и ЧС

34ч.

Иванцова Н.В., директор

5.

«Intel – обучение для будущего»

ММЦ г.Горнозаводска

24 ч.

Карпович с.И.

Калинина Г.В.

Марахина Т.Н.

Ощепкова Н.В.

Гашева Л.И.

Мызников В.В

Мальчихина Т.П.

Баскова Н.А.

6.

«Проектирование как рабочий инструмент методической службы»

г.Пермь.

ПОИПКРО

24 ч.,


Калинина Г.В.


^ 2008 -2009 учебный год



Наименование курсов, семинаров

Место проведения

^ Сроки проведения

Ф.И.О. слушателя

1.

Современные тенденции в преподавании математики

г. Пермь

ПКИПКРО

27.10. – 1.11.

16.02. – 21.02

Карпович С.И. учитель математики

2.

Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в основной и старшей школе

г. Горнозаводск

^ ГОУ ДПОС ПКИПКРО

24.11– 28.11.

12.01.-16.01.

23.03.-27.03.

Шаповал Н.Л. учитель истории

3.

Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в основной и старшей школе

г. Горнозаводск

^ ГОУ ДПОС ПКИПКРО

24.11– 28.11.

12.01.-16.01.

23.03.-27.03

Довбилова О.Г. учитель обществознания

4.

Профессиональная компетентность учителей биологии и химии как условие достижения качества образования

г. Пермь

ПКИПКРО

8.09. – 20.09.

12.01. – 24.01

Гашева Л.И. учитель химии и биологии

5.

Обновление системы государственной итоговой аттестации учащихся. Оценка формирования ключевых компетентностей учащихся.

Г. Пермь

ГОУ ВПО «Пермский государственный

университет»

10.11.– 20.11.

Марахина Т.Н. учитель физики

6.

Менеджмент и планирование в процессе развития и оптимизации сети образовательных учреждений

г. Пермь

РИНО ПГУ

20.10.- 28.11.

Иванцова Н.В.

директор МОУ СОШ п Станция Бисер

7.

Актуальные вопросы филологического образования в средней школе

г. Пермь

ПКИПКРО

15.12.- 20.12.

2.03. – 7.03.

12.05.- 16.05.

Калинина Г.В. учитель русского языка

8.

«Подготовка к ЕГЭ по математике»

г. Пермь, ПКИПКРО

56ч.

Карпович С.И.

9.

«Толерантность»

г.Горнозаводск

4ч.

Марахина Т.Н.

10.

« Педагогическая реабилитация подростков в условиях школы закрытого типа»


п. Теплая Гора

(«специализированная школа )


4ч.


Калинина Г.В.

Карпович С.И.


^ 2009-2010 учебный год



Наименование курсов, семинаров

Место проведения

^ Сроки проведени,кол-во час.

Ф.И.О. слушателя

1.

Новое содержание программ по физической культуре в свете стандартов второго поколения

г. Пермь

ПКИПКРО

13-15.10.

2010г.


18-19.11.

2010г.

Мызников Валерий Васильевич

2.

«Проектирование в воспитательной работе с учащимися»

Г.Горнозаводск

6ч.

Калинина Г.В.

3.

«Применение пакета свободного программного обеспечения»

НОУДПО «Институт»АйТи»

72 ч.

Карпович С.И.

Ощепкова Н.В.


^ 2010-2011 учебный год



Наименование курсов. семинаров

Место проведения

^ Сроки проведения

Ф.И.О. слушателя

1.

Введение Федеральных государственных образовательных стандартов

г.Чусовой

20.06.-25.06.

2011г.

Копылова В.А., учитель начальных классов

2.

Введение Федеральных государственных образовательных стандартов(разработка рабочих программ)

г.Горнозаводск

30.05.-31.05.

2011г.

Копылова В.А., учитель начальных классов


3.

УМК «Перспектива»

г.Пермь,

ПКИПКРО

8ч.

Копылова В.А., учитель начальных классов

Баскова Н.А., учитель начальных классов

4.

«Методика подготовки выпускников к ЕГЭ по русскому языку в 2011 году»

г.Пермь

8ч.

Ощепкова Н.В., учитель русского языка и литературы

















^ 2.3.5. Участие педагогов в профессиональных конкурсах различных уровней

Педагоги школы принимают участие и одерживают победы в профессиональных конкурсах разного уровня. Перед педколлективом стоит задача не снижать достигнутых результатов, перед администрацией - мотивировать педагогов на участие.



пп

ФИО учителя

Мероприятие

Результат







^ Краевой уровень




1.

Карпович С.И.

Региональная олимпиада учителей математики Пермского края «ПРОФИ-2008»

Сертификат

(рекомендовано участие во II туре)

2.

Гашева Л.И.

Региональная олимпиада учителей биологии и химии Пермского края «ПРОФИ-2011»




3.

Марахина Т.Н.

Региональная олимпиада учителей математики Пермского края «ПРОФИ-2011»




.4.

Карпович С.И.

Региональный конкурс «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР Прикамья» (средствами компьютерного дизайна)

Свидетельство

5.

Карпович С.И.

Региональный конкурс «Сетевая летняя площадка -2011»

Грамота







Муниципальный уровень




1.

Ощепкова Н.В.

«Учитель года -2007»

сертификат

2.

Шаповал Н.Л.

«Учитель года – 2008»

3 место



^ 2.3.6. Создание или развитие служб обеспечения


Должность

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

Социальный педагог



В целях реализации краевых проектов «Ранняя профилактика социально-опасного положения и социального сиротства»,«Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних». осуществления работы по профилактике наркомании, алкоголизма, токсикомании среди несовершеннолетних, оказания помощи и поддержки несовершеннолетним в образовательном учреждении была введена ставка социального педагога. Социальный педагог работал в тесном контакте со службами: «Служба примирения», «Совет профилактики»

С 01.01.2009 года в связи с сокращением финансирования образовательного учреждения ставка социального педагога была сокращена. Функции социального педагога возложены на классных руководителей.

Для контроля за питанием социально незащищенных детей назначен ответственный учитель.

Социальные проекты по несовершеннолетним курировала до 01.09.2011 года – Шаповал Н.Л.


В течение последних 3-х лет в школе увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающимися в обучении по специальным программам. На базе школы осуществляется работа ПМПК «Созвучие» г.Горнозаводска. Цель комиссии: обеспечение диагностического и коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. А также решение вопроса о формах обучения данных учащихся.

Целью социально-психологического сопровождения учащегося в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте). Задачами психолого-педагогического сопровождения ребенка является:

Начальная школа:

-определение готовности к обучению в школе;

-обеспечение адаптации к школе;

-повышение заинтересованности школьников в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации;

-развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка в формировании желания и умения учиться, развитие творческих способностей.

Основная школа:

-сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения;

-помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирования жизненных навыков;

-профилактика неврозов, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, профилактика девиантного поведения, приобретения, наркозависимости, и других вредных привычек.


^ 2.4. Учебно – методическое обеспечение

2.4.1.Укомплектовность библиотеки учебной и методической литературой


Книжный фонд

Всего экземпляров

^ Начальная школа

Основная щкола

Средняя школа

Основной фонд:

-










2008-2009

-










2009-2010

-










2010-2011

-










Медиаресурсы:













2008-2009

50










2009-2010













2010-2011













Учебники:













2008-2009

70




58

12

2009-2010

28




14

14

2010-2011













2011-2012

132

94

35

3
  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Самоанализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция Бисер iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа" п. Станция Бисер за второе полугодие 2010/2011 уч год
Юридический адрес: 618860 Пермский край, п. Станция Бисер, ул. Советская, дом 22
Самоанализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция Бисер iconДоговор о предоставлении общего образования п. Станция Бисер 2011г
Общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа п. Станция Бисер (в...
Самоанализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция Бисер iconКоллективный договор на период с 2011 по 2014 годы От работодателя: От работников: директор школы Председатель первичной профсоюзной организации
Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально – трудовые...
Самоанализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция Бисер iconУчебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»
Согласовано: утверждаю: Начальник Управления Директор моу «сош» образования п. Станция Бисер
Самоанализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция Бисер iconПлан методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция Бисер на 2011-2012 учебный год
...
Самоанализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция Бисер iconДокла д Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа"
Юридический адрес: 618860 Пермский край, п. Станция Бисер, ул. Советская, дом 22
Самоанализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция Бисер iconПоложение
Настоящими Правилами внутреннего трудового распорядка (далее Правила) устанавливается единый трудовой распорядок в муниципальном...
Самоанализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция Бисер iconСтруктура управления моу «сош» п. Станция Бисер

Самоанализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция Бисер iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18»
Самоанализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция Бисер iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы