Утвержден приказом начальника
Утвержден приказом начальника icon

Утвержден приказом начальника



НазваниеУтвержден приказом начальника
страница1/3
Дата конвертации23.10.2012
Размер480.82 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3

Утвержден приказом начальника


Управления образования

администрации Горнозаводского

муниципального района

от ______________№_____________

_______________Ф.И.Попович


У С Т А В

муниципального общеобразовательного учреждения


«Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва

(в новой редакции)


Принят общим собранием

трудового коллектива

образовательного учреждения

Протокол № ______

«_____»______________20__г.


директор: Г.В. Ширяева


п. Средняя Усьва – 2011

^ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва (далее Учреждение).

    2. Учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней.

    3. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

    4. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства Российской Федерации, иными нормативно- правовыми актами Федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, нормативно - правовыми актами правительства Пермского края, Уставом Горнозаводского муниципального района, решениями Земского Собрания Горнозаводского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Горнозаводского муниципального района, а также настоящим Уставом.

    5. Учреждение зарегистрировано на основании Постановления главы администрации Горнозаводского района от 05 ноября 1999 г. № 805 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    6. Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва.

    7. Сокращенное наименование учреждения: МОУ «СОШ» п. Средняя Усьва.

    8. Юридический и фактический адрес Учреждения: 618873, Пермский край, Горнозаводский район, п. Средняя Усьва, ул. Школьная.

    9. Учреждение имеет официальный сайт: school- usva.ucoz.ru.

    10. Учреждение имеет электронный адрес: raskidkola@mail.ru.

    11. Учреждение обеспечивает контентную фильтрацию.

    12. Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Горнозаводский муниципальный район Пермского края».

    13. Юридический и фактический адрес Учредителя: 618820, Пермский край, г. Горнозаводск, ул. Кирова д.45.

    14. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором,

заключаемым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1. Право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения со дня выдачи ему лицензии (разрешения).

    2. Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законодательством Российской Федерации.

    3. Учреждение является юридическим лицом. Самостоятельно отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

    4. Учреждение имеет печать и бланк с гербом Горнозаводского муниципального района, штамп со своим наименованием, печать с Государственным гербом Российской Федерации установленного образца, а также необходимые для деятельности Учреждения штампы.

    5. Учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в кредитных учреждениях.

    6. Создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) в Учреждении не допускается.

    7. По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

    8. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в Учреждении - в форме очной, очно-заочной, заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

    9. Допускается сочетание различных форм получения образования

    10. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

    11. Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы, а также общеобразовательную программу дошкольного образования при наличии соответствующих лицензий.

    12. Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.

    13. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие федеральным государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.

    14. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций или союзов.

    15. Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами.

    16. Тип Учреждения – общеобразовательное учреждение.

    17. Вид Учреждения - средняя общеобразовательная школа.

    18. Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное общеобразовательное учреждение.

    19. Право на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, на включение в схему централизованного государственного финансирования возникает у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».




  1. ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ

    1. Основными целями Учреждения являются создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного начального, общего основного, общего среднего полного образования, реализует программы дополнительного образования; формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

    2. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

    3. Совместно с Управлением образования Горнозаводского муниципального района Пермского края Учреждение выполняет следующие задачи:

      1. охраняет жизнь и укрепляет физическое и психическое здоровье детей;

      2. обеспечивает познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей;

      3. воспитывает с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважению к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

      4. осуществляет необходимую коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

      5. взаимодействует с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

      6. оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

      7. контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации в области образования несовершеннолетних;

      8. участвует в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних;

      9. ведет учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в Учреждении;

      10. разрабатывает и внедряет в практику работы Учреждения программы и методики, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

    4. Самостоятельно Учреждение выполняет следующие задачи:

      1. оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении;

      2. выявляет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в Учреждении, принимают меры по их воспитанию и получению ими общего образования;

      3. выявляет семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывают им помощь в обучении и воспитании детей;

      4. обеспечивает организацию общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних;

      5. осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.


^ III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    1. Организация образовательного процесса строится на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с Базисным учебным планом.

    2. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ четырех ступеней общего образования:

      1. дошкольное образование: (принимаются дети до 7 лет) обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей;

      2. первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

      3. вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 - 6 лет);

      4. третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

    3. Содержание образовательного процесса в дошкольных группах Учреждения определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

    4. Режим работы дошкольных групп и длительность пребывания в нем детей определяются договором, заключаемым между Учреждением и Учредителем.

    5. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

    6. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

    7. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

    8. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

    9. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

    10. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

    11. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

    12. Количество и соотношение возрастных групп детей в дошкольных группах Учреждения определяется исходя из их предельной наполняемости:

      1. для ясельного возраста

        1. от года до трех лет – не более 15 человек;

      2. для дошкольного возраста:

        1. для детей 3 – 7 лет – не более 20 человек (оптимальная – 15 человек);

        2. при наличии в группе детей любых двух возрастов (3 – 7 лет) – не более 20 человек (оптимальная – 15 человек).

    13. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

    14. Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек.

    15. Количество и наполняемость классов Учреждения (включая малокомплектное), расположенного в сельской местности, определяются исходя из потребностей населения.

    16. Содержание общего образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

    17. Основные образовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

    18. Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третей ступенях общего образования составляет не менее 34-х недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели.

    19. Учебный год делится на четверти и полугодия.

    20. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

    21. Режим работы школы соответствует СанПиН: избран режим пятидневной учебной недели для 1 – 11 классов; обязательная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимую в рамках пятидневной рабочей недели. Учебно-воспитательный процесс в 1 классе организован в соответствии с СанПиН с применением ступенчатого метода наращивания учебной нагрузки.

    22. Начало занятий в Учреждении в 9 – 00 часов.

    23. Продолжительность уроков по ступеням обучения (согласно Федерального базисного учебного плана):

3.23.1. I ступень (1 – 4 классы): 1 класс (сентябрь - декабрь) – 35 минут, (январь - май) – 45 минут («ступенчатый» режим обучения); 2 – 4 классы – 45 минут;

3.23.2. II ступень (5 – 9 классы): 45 минут;

3.23.3. III ступень (10 – 11 классы): 45 минут.

3.24.Продолжительность перемен:

3.24.1. 1 перемена – 10 минут;

3.24.2. 2 перемена – 20 минут;

3.24.3 3 перемена – 20 минут;

3.24.4. 4 перемена – 10 минут;

3.24.5. 5 перемена – 10 минут;

3.24.6. 6 перемена – 10 минут.

3.25. Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

      1. для обучающихся 1-х классов - не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;

      2. для обучающихся 2 - 4 классов - не более 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;

      3. для обучающихся 5 - 6 классов - не более 6 уроков;

      4. для обучающихся 7 - 11 классов - не более 7 уроков.

    1. В дошкольной группе функционирует 2 разновозрастные группы в дневное время с 9-часовым пребыванием детей при пятидневной рабочей недели. Занятия с детьми разновозрастной группы проводятся по подгруппам. Максимальный объем учебной нагрузки для каждой подгруппы – 2 занятия в день продолжительностью от 10 до 30 минут, с учетом возрастных особенностей детей. Образовательный процесс в дошкольной группе носит светский характер.

    2. Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Количество занятий, кружков и факультативов определяется потребностью, возможностью образовательного учреждения.

    3. Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

    4. Для обучающихся 1 классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2 уроке; 2 - 4 классов - 2 - 3 уроках; для обучающихся 5 - 11-х классов - на 2 - 4 уроках.

    5. В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.

    6. В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2 - 4 уроках.

    7. Плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам должна составлять 60 - 80%.

    8. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

      1. учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

      2. использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии;

      3. рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

      4. обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

      5. дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

    9. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается общеобразовательным Учреждением по согласованию с учредителем.

    10. Органы государственной власти и Учредитель не вправе изменять учебный план и учебный график Учреждения после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    11. Медицинское обслуживание детей и обучающихся в Учреждении обеспечивается органом здравоохранения, который закреплен муниципальным учреждением здравоохранения «Теплогорская районная больница» за Учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

    12. Медицинское обслуживание регламентируется договором между медицинским учреждением и Учреждением.

    13. Учреждение обязано предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.

    14. Организация питания в Учреждении возлагается по согласованию с Учредителем на Учреждение. В Учреждении предусмотрено помещение для питания детей и обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

    15. Общее образование является обязательным.

    16. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

    17. Учреждение самостоятельно в выборе системы, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

    18. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.

    19. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена, если иное не установлено настоящим Законом.

    20. Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

    21. Единый государственный экзамен проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в сфере образования.

    22. Лицам, сдавшим единый государственный экзамен (далее — участники единого государственного экзамена), выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена.

    23. Результаты ЕГЭ признаются учреждением как результаты государственной итоговой аттестацией.

    24. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

    25. За работниками, привлекаемыми по решению уполномоченных органов исполнительной власти к проведению единого государственного экзамена в рабочее время и освобожденными от основной работы на период проведения единого государственного экзамена, сохраняются гарантии, установленные трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права актами.

    26. Работникам, привлекаемым к проведению единого государственного экзамена, может выплачиваться компенсация за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена. Размер и порядок выплаты компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации в пределах средств бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение единого государственного экзамена.

    27. Лицам, освоившим образовательные программы среднего (полного) общего образования в предыдущие годы, в том числе лицам, у которых срок действия свидетельства о результатах единого государственного экзамена не истек, предоставляется право сдавать единый государственный экзамен в последующие годы в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся.

    28. Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

    29. Для организации проведения единого государственного экзамена и учета его результатов формируются федеральные базы данных субъектов Российской Федерации, в которые вводятся данные об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

    30. Формирование, ведение указанных баз данных и обеспечение их взаимодействия, доступ к содержащейся в них информации осуществляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Участник единого государственного экзамена имеет право на беспрепятственный доступ к информации о себе, содержащейся в указанных базах данных.

    31. Учреждение, имеющее государственную аккредитацию, выдает по реализуемым ими аккредитованным образовательным программам лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью Учреждения с изображением Государственного герба Российской Федерации.

    32. Документ государственного образца об уровне образования является необходимым условием для продолжения обучения в государственном или муниципальном образовательном учреждении последующего уровня образования.

    33. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения.

    34. Обучающиеся на ступенях начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

    35. Обучающиеся, имеющие годовые и четвертные оценки «5», награждаются «Похвальным листом». Особо отличившиеся учащиеся, окончившие школу, награждаются «Золотой медалью» или «Серебряной медалью» за особые успехи в учении. Обучающиеся, достигшие особых успехов по отдельным предметам, награждаются «Похвальной грамотой за особые успехи в изучении отдельных предметов».

    36. Обучающиеся на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    37. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

    38. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

    39. Лицам на ступени среднего (полного) общего образования, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.

    40. Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

    41. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства участников образовательного процесса.

    42. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

    43. Родителям (законным представителям) обучающихся, должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса.

    44. Правила приема обучающихся в Учреждение определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в Уставе Учреждения.

    45. При приеме обучающего, Учреждение обязано ознакомить его и его родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

    46. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за невыполнение функций, определяемых его Уставом; реализацию не в полном объеме образовательных программ, качество реализуемых образовательных программ.

    47. Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется учителями (преподавателями) Учреждения по пятибалльной системе (минимальный балл – 1; максимальный балл – 5). Учитель (преподаватель), проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося. В первых классах текущий контроль осуществляется в безотметочной форме.

    48. Промежуточное оценивание в баллах выставляются за четверти во II–IX классах, в X–XI классах – за полугодия. В исключительных случаях учитель может оценивать промежуточные знания обучающихся 5 – 9 классов по предметам, которые ведутся 1 раз в неделю, по полугодиям. В конце учебного года выставляются годовые отметки. Обучающиеся первых классов переводятся в следующий класс по качественным показателям. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой отметкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету конфликтной комиссии.

    49. Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

    50. Учреждение оказывает помощь родителям в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме семейного образования, самообразования или экстерната. В этом случае между Учреждением и родителями (лицами их заменяющими) заключается договор.

    51. Учреждение обеспечивает занятия на дому с согласия родителей (законных представителей) с обучающимся в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

    52. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, типовым положением об образовательном учреждении и Уставом Учреждения.

    53. Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:

      1. невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;

      2. реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

      3. жизнь и здоровье обучающихся, детей и работников Учреждения во время образовательного процесса;

      4. нарушение прав и свобод обучающихся, детей и работников Учреждения;

      5. иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

  1   2   3




Похожие:

Утвержден приказом начальника iconУтвержден принят
Приказом начальника управления образования администрации Минераловодского муниципального района
Утвержден приказом начальника iconУтвержден принят
Приказом начальника управления образования администрации Минераловодского муниципального района № от 2011 г
Утвержден приказом начальника iconПриказ начальника Управления образования от " " 20 г. № Утвержден Приказом директор мбоу лицей №17 от " " 20 г. №
Главный специалист Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог
Утвержден приказом начальника iconУтвержден утвержден приказом министерства приказом министерства
«Образовательный центр» с. Александровка муниципального района Большеглушицкий Самарской области
Утвержден приказом начальника iconУтвержден утвержден приказом министерства приказом министерства
Самарской области средней общеобразовательной школы №1 «Образовательный центр» ж д ст. Шентала
Утвержден приказом начальника iconУтвержден утвержден приказом министерства приказом министерства
Предмет, цели, задачи, виды деятельности, типы и виды реализуемых образовательных программ
Утвержден приказом начальника iconУтвержден утвержден приказом министерства приказом министерства
Предмет, цели, задачи, виды деятельности, типы и виды реализуемых образовательных программ
Утвержден приказом начальника iconУтвержден утвержден приказом министерства приказом министерства
Предмет, цели, задачи, виды деятельности, типы и виды реализуемых программ
Утвержден приказом начальника iconУтвержден утвержден приказом министерства приказом министерства
Предмет, цели, задачи, виды деятельности, типы и виды реализуемых программ
Утвержден приказом начальника iconУтвержден утвержден приказом министерства приказом министерства
Предмет, цели, задачи, виды деятельности, типы и виды реализуемых программ
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы