Анализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Социально-экономическое положение Поселок Средняя Усьва возник как лесозаготовительный поселок с 1967 год icon

Анализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Социально-экономическое положение Поселок Средняя Усьва возник как лесозаготовительный поселок с 1967 год



НазваниеАнализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Социально-экономическое положение Поселок Средняя Усьва возник как лесозаготовительный поселок с 1967 год
страница1/4
Дата конвертации23.10.2012
Размер0.51 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4


САМОАНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОУ «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва


Социально-экономическое положение


Поселок Средняя Усьва возник как лесозаготовительный поселок с 1967 года. Статус поселка - поселок сельского типа. П. Средняя Усьва находится на Уральских горах, на западном склоне у истока реки Усьва.

Жилье в Средней Усьве благоустроенное и неблагоустроенное. Является муниципальной собственностью Медведкинского сельского поселения. На территории поселка функционируют следующие предприятия:

- Гремячинское ЛПУ МГ Усьвинская ЛЭС

- ООО «Горнозаводский лесокомбинат»

- ООО «ГорнозаводскЛеспром»

- Медведкинское ЖКХ

- ДК п. Средняя Усьва

- ИП «Солохина»

- ИП «Тукмачева»

- ИП «Игошева»

- ИП «Рожков»

- ИП «Плюснина»

- ИП «Бурдин»

В п. Средняя Усьва проживают 444 человека, из них трудоспособного – 184, дети от 0 до 18 лет – 94, пенсионеры – 78. Большая часть населения работает на предприятиях поселка и вне поселка. За последние годы идет тенденция к ухудшению социального положения населения.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва расположена на территории Медведкинского сельского поселения, расстояние до районного центра г. Горнозаводска – 120 км, до областного центра – 293 км. Расстояние до ближайшей железнодорожной станции – 67 км. Школа располагается в центре п. Средняя Усьва, рядом с Домом культуры.

В 2013 году МОУ «СОШ» п. Средняя Усьва отметит 45- летний юбилей.


Блок 1. Основные цели образовательного учреждения

Миссия школы

Качественное образование, формирование ключевых компетенций, способствующих успешной социализации выпускников школы, развитие личности школьника, воспитание учащегося как человека культурного, способного реализовывать свое право на свободный выбор различных видов деятельности. Создание условий для самореализации личности учащихся.

^ Тема работы школы:

«Поиск путей и механизмов инновационной деятельности в условиях перехода на ФГОС нового поколения ».

Цель образовательного учреждения на текущий год:

Овладеть приёмами и механизмами инновационной деятельности в условиях перехода на ФГОС нового поколения.

Задачи:

  1. Повышать качество результатов образовательного процесса за счет повышения уровня профессиональной компетентности и профессионального мастерства педагогов.

  2. Совершенствование педагогического мастерства посредством овладения и внедрения новых информационных технологий.

  3. Обеспечение профессионально грамотной, оптимальной творческой деятельности учителя

  4. Отработка методик, способствующих развитию индивидуальных способностей учащихся.

  5. Совершенствование системы мониторинга качества образования.

Блок 2. Условия образовательной деятельности


Школа размещена в кирпичном двухэтажном здании. Для организации образовательного процесса задействованы 10 кабинетов и 2 игровых комнаты для дошкольных групп.

В школе имеются: 4 лаборантских помещения в кабинетах физики, информатики, биологии и химии; библиотека. Работает оборудованный в соответствии с требованиями компьютерный класс на 6 посадочных мест, 1 компьютер имеет доступ к сети Интернет. Функционирует спортивный зал.


2.1. Нормативная основа дея­тельности учреждения


Документ

Характеристика

1.Лицензия


Лицензия А № 076911 выдана 03 августа 2009 года Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края, действительна по 04 августа 2014 г.

2.Свидетельство о государственной аккредитации

АА № 174361, выдано Министерством образования Пермского края 28 декабря 2006 года.

3. Устав

Зарегистрирован Межрайонной ИФНС № 14 по Пермскому краю от 31.10.2011 г.

4. Локальные акты:

- Положения

- Инструкции

- Правила

- Приказы



Регламентируют:

- административную, финансовую деятельность, взаимоотношение работодателя с работниками;

-обеспечение безопасности в образовательном учреждении;

-образовательный процесс;

-методическую работу;

-воспитательную работу.


^ 2.2. Материально-техническая база

С 2008 по 2010 год материально-техническая база учебных кабинетов пополнена на сумму 193044 рублей. Кабинеты физики – химии, начальных классов, математики, русского языка оснащены на 98% новой мебелью. В кабинете информатики (100% оснащенность) имеется свободный доступ в Интернет. В школе есть свой сайт http://scholl-usva.ucoz.ru.



1. Изменение в оснащении помещений, кабинетов, приобретение оборудования за последние три года:

Кол-во

Стул детский

24

Стол детский

5

Лыжи (получение гранта «Газпром – детям»)

15

Стиральная машина – автомат

1

Стол ученический

2

Стул ученический

4

Принтер лазерный

3

Водонагреватель

1

Системный блок

2

Принтер (3 в 1)

1

2. Обновление компьютерного класса, приобретение техники в учебные кабинеты за последние три года:




принтеры 3 в 1

1

принтер лазерный

3

Системный болк

1

3. Получение доступа в Интернет:

интернет-Турбо

в рамках ПНПО


256 Кбит/с

до 128 Кбит/с

4. Создание сайта учреждения


http://scholl-usva.ucoz.ru.


^ 2.3. Кадровое обеспечение

2.3.1. Укомплектованность кадрами

В школе работает достаточно квалифицированный стабильный педагогический коллектив. Общее количество педагогов в школе в 2010-2011 учебном году – 15 человек (11 педагогов в школе, 4 педагога в дошкольных группах), из них 2 - внешних совместителя (Фаринюк Т.В. – физики, химии, математики; Барвинских К.В. – физкультуры и ОБЖ).

Возрастной состав педагогов:

  • До 25 лет – нет

  • 25-35 лет – 3

  • 35-45 лет – 4

  • 45-55 лет - 6

  • Свыше 55 лет – 2

Состав педагогов по стажу:

  • До 3 лет – 2

  • От 3 до 10 лет –1

  • От 10 до 20 лет – 4

  • От 20 до 30 лет – 5

  • Свыше 30 лет – 3

Имеют квалификационные категории:

  • Высшая – нет

  • Первая – 2 (13%)

  • Вторая – 5 (33%)


^ 2.3.2. Повышение уровня квалификации педагогических работников

Аттестация учителей школы за три последних года (количество человек/ из них аттестовано впервые):

Категория

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Высшая

-

-

-

Первая

2

-

-

Вторая

3/ из них впервые – 1/

1

-

Квалификация педагогических кадров (за последние три года):

Категория

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Высшая

-

-

-

Первая

2

2

2

Вторая

6

5

5



^ 2.3.3. Уровень образования педагогических работников

Педагогический коллектив школы высокопрофессиональный. 2 педагога имеют высшее образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. 1 педагог имеет высшее образование, позволяющее заниматься преподавательской деятельностью; 11 - среднее специальное образование, 1- среднее образование.


Образование

Количество (% от общего числа педагогов)

Высшее

3(20 %)

Среднее специальное

11 (73%)

Среднее

1 (7%)



^ 2.3.4. Повышение квалификации педагогических работников

С целью повышения уровня профессиональной компетенции, методической подготовки и развития педагогического творчества учителя школы ежегодно обучаются на курсах повышения квалификации, тематических курсах, принимают участие в семинарах. Имеется перспективный план переподготовки педагогических кадров.

2008-2009 уч. год

^ Название курсов, семинаров

Фамилия педагога

Место проведения, кол-во часов











2009-2010 уч. год

^ Название курсов, семинаров

Фамилия педагога

Место проведения, кол-во часов

  1. Изучение программы Windows Movie Maker

Котылко В.В.

Дистанционное обучение, г. Лысьва

  1. Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация

Мочалова Т.Т.

Г. Пермь, 8ч

  1. Ответственность за пожарную безопасность

Мочалова Т.Т.

Г. Горнозаводск, 8ч


2010-2011 уч. год

^ Название курсов, семинаров

Фамилия педагога

Место проведения

Обучение руководящего состава ОУ и ответственных по охране труда охране труда за счет средств ФСС

Мочалова Т.Т.

Котылко В.В.

Караваева Ю.Е.

Г. Горнозаводск, 8 ч

Тематические курсы по ГО и ЧС

Мочалова Т.Т.

Г. Пермь , ГОУ УМЦ по ГО и ЧС, 36 ч


^ Начало 2011-2012 уч. год

Название курсов, семинаров

Фамилия педагога

^ Место проведения

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС НОО): актуальные проблемы реализации

Караваева Ю.Е.

Г. Пермь, ПГПУ ФППК, 72 ч


^ 2.3.5. Участие педагогов в профессиональных конкурсах различных уровней

Педагоги школы, к сожалению, не принимают участие в профессиональных конкурсах разного уровня, проектной деятельности. Поэтому перед администрацией образовательного учреждения стоит задача мотивировать педагогов на участие в данной деятельности.


^ 2.3.6. Создание или развитие служб обеспечения



Должность

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

Социальный педагог


В целях реализации краевых проектов «Ранняя профилактика социально-опасного положения и социального сиротства», «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних», осуществления работы по профилактике наркомании, алкоголизма, токсикомании среди несовершеннолетних, оказания помощи и поддержки несовершеннолетним в образовательном учреждении введены ставка социального педагога. Социальный педагог работает в тесном контакте со службой «Совет профилактики».



Каждый год в школе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в обучении по специальным программам. На базе школы осуществляется работа ПМПК «Созвучие» г. Горнозаводска. Цель этой комиссии: обеспечение диагностического и коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, а также решения вопроса о формах обучения этих детей.


^ 2.4. Учебно - методическое обеспечение

      1. Укомплектованность библиотеки учебной и методической литературой

В 2008-2011 учебных годах библиотечный фонд пополнился на сумму 11115,71 рублей.

Книжный фонд

Всего

экземпляров

Начальная школа

Основная

школа

Средняя

школа

Основной фонд:













2008-2009

9947










2009-2010

10038










2010-2011

10124










В том числе:













Медиаресурсы:













2008-2009

20










2009-2010

50










2010-2011

50
















% обеспеченности пригодных учебников согласно Федеральному перечню

Учебники:













2008-2009

1137

82

80

70

2009-2010

1228

84

80

70

2010-2011

1314

89,3

85

70

Анализ фонда библиотеки: фонд библиотеки соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных к применению Министерством образования и науки РФ, образовательный процесс обеспечен учебной литературой и другими информационными ресурсами.


    1. Распространение опыта на различных уровнях.

Педагоги школы делятся опытом работы на школьном уровне, выступают на заседаниях методических объединений.


^ 2.5.4. Система методической работы школы в 2008-2011 учебных годах.

Анализ результатов работы школы и учебно-воспитательного процесса

определил методическую тему школы «Инновационное обучение».

Цель: содействовать внедрению в образовательную среду инновационных технологий обучения и воспитания.


^ Организационная структура единого методического пространства школы

В соответствии с темой были определены следующие задачи:


в 2008-2009 учебном году:

1. Диагностика состояния медико-педагогических знаний по проблеме школы и практического применения инновационных технологий в образовательном процессе;

2. Сбор теоретического и практического материала на начальном этапе изучения проблемы;

3. Распространение опыта учителей, работающих по данному направлению.

в 2009-2010 учебном году:

1. Сбор теоретического и практического материала на начальном этапе изучения проблемы, используя ИКТ-технологии;

2. Распространение опыта учителей, работающих по данному направлению.

в 2010-2011 учебном году:

1. Провести мониторинг применения учителями данной инновационной технологии в работе, уровня умений работы во Всемирной паутине;

2.Познакомить педагогов с понятиями «интернет», «ресурсы Интернет», «виды ресурсов Интернет»;

3.Провести практические занятия с педагогами школы по отработке навыков работы в Интернет, использования образовательных ресурсов Интернет, поиска нужной информации;

4.Провести проверку знаний и умений, полученных на совещаниях и практических занятиях;

5.Раскрыть особенности сайта нашей школы, его положительные и отрицательные стороны;

6.Разработать методику проведения уроков с применением образовательных ресурсов Интернет;

7.Пополнить методическую копилку конспектами уроков и классных мероприятий с применением ресурсов Интернет;

8.Провести повторный мониторинг применения учителями данной инновационной технологии в работе, уровня умений работы во Всемирной паутине в конце учебного года с построением динамики развития.

Для решения задач используются следующие формы методической работы: педсоветы, совещания, собрания, собеседования, консультирование, самообразование.

Содержание методической работы формируется исходя из методических потребностей коллектива на основе Положения о методической работе, Положения о методическом объединении учителей всех учебных дисциплин, мониторинга качества образования.

Координирует методическую работу школы заместитель директора по учебно-воспитательной работы.

  1   2   3   4




Похожие:

Анализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Социально-экономическое положение Поселок Средняя Усьва возник как лесозаготовительный поселок с 1967 год iconРабочая программа по математике 2 класс моу «сош» п. Средняя Усьва на 2010 / 2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва
Анализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Социально-экономическое положение Поселок Средняя Усьва возник как лесозаготовительный поселок с 1967 год iconКоллективный договор на 2010 – 2013 г г. От работодателя: Принят на собрании
Кд заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально – трудовые отношения в муниципальном...
Анализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Социально-экономическое положение Поселок Средняя Усьва возник как лесозаготовительный поселок с 1967 год icon«Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Горнозаводского района Пермского края по итогам 2011/2012 учебного года
Публичный доклад моу «сош» п. Средняя Усьва (далее – Доклад) представляет собой информацию за отчетный период 2011-2012 учебного...
Анализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Социально-экономическое положение Поселок Средняя Усьва возник как лесозаготовительный поселок с 1967 год iconПлан повышения качества образования в моу «сош» п. Средняя Усьва на 2010 2011 учебный год
Цель: повысить качество образования в моу «сош» п. Средняя Усьва в 2010-2011 учебном году
Анализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Социально-экономическое положение Поселок Средняя Усьва возник как лесозаготовительный поселок с 1967 год iconУчебный план моу «сош» п. Средняя усьва
Учебный план моу «сош» п. Средняя Усьва на 2011 2012 учебный год составлен на основании
Анализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Социально-экономическое положение Поселок Средняя Усьва возник как лесозаготовительный поселок с 1967 год iconРабочая программа учебного курса
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва
Анализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Социально-экономическое положение Поселок Средняя Усьва возник как лесозаготовительный поселок с 1967 год iconРабочая программа учебного курса
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва
Анализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Социально-экономическое положение Поселок Средняя Усьва возник как лесозаготовительный поселок с 1967 год iconРабочая программа учебного курса
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва
Анализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Социально-экономическое положение Поселок Средняя Усьва возник как лесозаготовительный поселок с 1967 год iconРабочая программа учебного курса
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва
Анализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Социально-экономическое положение Поселок Средняя Усьва возник как лесозаготовительный поселок с 1967 год iconРабочая программа учебного курса
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы