План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год icon

План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год



НазваниеПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год
страница1/5
Дата конвертации23.10.2012
Размер0.85 Mb.
ТипПлан
источник
  1   2   3   4   5

Утверждаю:

И. о. директора: ___________________

/Т. Т. Мочалова/

«_____» _________________ 20_____ г.


ПЛАН РАБОТЫ


МОУ «СОШ» п. СРЕДНЯЯ УСЬВА


на 2009 – 2010 учебный год.


Средняя Усьва – 2009


Раздел 1. Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год.

  1. Анализ методической деятельности педагогического коллектива.

В этом учебном году школа начала работу над темой «Инновационное обучение». Цель: содействовать внедрению в образовательную среду инновационных технологий обучения и воспитания.

В связи с этим мы наметили задачи на данный учебный год:

- диагностика состояния методико – педагогических знаний по проблеме школы и практического применения инновационных технологий в образовательном процессе;

- сбор теоретического и практического материала на начальном этапе изучения проблемы;

- распространение опыта учителей, работающих по данному направлению.

Решая данные задачи, мы создали 2 методических объединения (далее – МО):

- МО учителей всех учебных дисциплин, которое определило тему года: «Практическая направленность инновационных технологий»;

- МО классных руководителей, которое выбрало тему года: «Новые технологии в воспитательной работе».

В связи с этим были проведены:

  • педагогический тематический совет на тему:

- «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения». Педсовет проводился в нетрадиционной для нашей школы форме – в нем активно приняли участие педагогический и обслуживающий персонал школы, учащиеся и родители. На педсовете был заслушан доклад заместителя директора по УВР на педсовете «Ключевые компетенции. Компетентность», выступления рабочих групп, присутствовали выставки работ учителей и учащихся, картин учеников по теме педсовета. Данная форма проведения совета понравилась всем, участники вышли с пожеланием дальнейшего активного участия в аналогичных мероприятиях.

  • родительские общешкольные собрания:

- «Воспитать гражданина»;

- «Как сохранит здоровье ребенка». Родительские собрания также проводились в новой для школы форме, заинтересовав всех сторонников образовательного процесса. Были заслушаны выступления многих рабочих групп, проведены анализы анкетирования учителей, учащихся, родителей по вопросам собраний, родители включались в живую беседу. Нами был сломлен многогодичный барьер между школой и родителями. Посещение родительских собраний родителями детей не высок.

  • На МО учителей всех учебных дисциплин были заслушаны доклады:

  • Доклад руководителя МО «Современные инновационные технологии»;

  • Сообщение заместителя директора по УВР «Порядок действий по оформлению научно исследовательской работы»;

  • Выступление руководителя МО «Совершенствование работы учителя по формированию у учащихся исследовательской деятельности».

    • На МО классных руководителей выступили классные руководители со следующими темами:

  • Руководитель МО «Программы воспитания. Системы воспитания»;

  • Классный руководитель 9 класса «Виды анализа воспитательной работы учителя, анкеты и тесты к анализу».

  • Совместно учителями русского языка, истории, географии и учащимися 7,8,9 классов было проведено открытое мероприятие «Все науки в гости к нам» - главный упор был сделан на то, что в декабре 2008 года Пермский край отметил свой первый юбилей – 2 года со дня образования. Данное мероприятие отразило прошлое, настоящее и будущее Прикамья.

  • предметные недели:

    • «Неделя русского языка и литературы»;

    • «Неделя математики».

    • «Неделя начальных классов».

  • Повысили свою квалификацию учителя на курсах:

  • «Преподавание истории и обществознания» (Кузницына Л. С.- 1 этап)

    • Прошли аттестацию:

  • На 1 квалификационную категорию:

- Половникова И. В., учитель русского языка и литературы;

- Плюснина Л. В., воспитатель дошкольной группы.

  • На 2 квалификационную категорию:

- Котылко В. В., учитель биологии;

- Копайкова Г. В., учитель начальных классов;

- Караваева Ю. Е., учитель технологии.

  • Проведение открытых уроков:

  • Биология 8 класс;

  • Обучение грамоте 1 класс;

  • Технологии 5,6 классы;

  • Литературного чтения 4 класс;

  • Алгебра 8 класс;

  • Литература 7 класс.

  • Открытые мероприятия:

  • «Звуки в природе» (защита исследовательских работ);

  • «Мама, папа, я – трудовая семья» (игровое мероприятие);

  • «Мир семейных увлечений» (нетрадиционный досуг).

  • Обобщение и описание опыта:

  • «Новые формы работы классного руководителя по эстетическому воспитанию детей»;

  • Детское объединение «Лесная тропинка»

  • «Работа с учащимися по формированию исследовательской деятельности учащихся».

В этом году учащиеся школы участвовали в проводимых конкурсах – «Енот – знаток естественных наук», «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру», «Почемучка».


  1. Анализ методического объединения учителей всех учебных дисциплин.

Работа МО учителей всех учебных дисциплин велась по теме «Практическая направленность инновационных технологий обучения». В начале учебного года была проанализирована методическая литература по данной теме и сделан доклад о современных образовательных технологиях. Заслушаны сообщения о совершенствовании работы учителя по формированию у учащихся представлений о научной деятельности, даны рекомендации по подготовке, проведению и оформлению научно-исследовательских работ (Котылко В. В.). Учителями – предметниками разработаны, применены на практике уроки с использованием современных инновационных технологий: модульно-блочной, метода субъективизации, компьютерной:

- урок литературного чтения в 3 классе (метод субъективизации) Ивановой Р. Ш.;

- уроки русского языка по теме «Имя прилагательное» (модульно-блочная технология), урок обучения грамоте в 1 классе (метод субъективизации) Копайковой Г. В.;

- урок математики по теме «Свойства синуса, косинуса, тангенса» в 8 классе (проектное занятие) Мочаловой Т. Т.;

- игровой урок «В стране мастериц» (компьютерная технология) Караваевой Ю. Е.;

- урок литературы в 7 классе «Путешествие по Пушкинским местам» (компьютерная технология) Половниковой И. В.

Прошла защита долгосрочных проектов. Экспертная комиссия оценила исследовательские работы учащихся 8 класса под руководством Фаринюк Т. В.

Большинство учителей активно принимали участие в работе МО.

В следующем учебном году считаю возможным продолжить работу по данной теме.



  1. Анализ работы методического объединения классных руководителей.

Методическое объединение в течение года работало над темой «Новые технологии в воспитательной работе» и стремилось раскрыть потенциальные возможности школьника, а также претворить в жизнь поставленные задачи: формировать активность учащихся; использовать воспитательные программы, системы воспитания, новые воспитательные технологии.

Именно эти задачи в процессе деятельности МО были осуществлены. Этому способствовали выступления классных руководителей Кузницыной Л. С., Фаринюк Т. В. По темам самообразования, доклад «Программы воспитания. Системы воспитания» Софроновой Л. В..

Открытое мероприятие «Мама, папа, я – трудовая семья» позволило осуществить на практике взаимодействие семьи и школы. Тематическую конкурсную программу подготовила и провела со своим классом и родителями Иванова Рабига Шарифуловна.

Чтобы укрепить связь семьи и школы необходимо больше проводить мероприятий с привлечением родителей. В методической копилке есть разработка воспитательного мероприятия «Мир семейных увлечений». Оно нацеливает классных руководителей на тесное сотрудничество с родителями, позволяет изучить интересы и увлечения семьи. Данная разработка оформлена Копайковой Г. В.

За отчётный период было проведено 5 заседаний с разным содержанием: теоретические вопросы, решение конфликтных ситуаций, обзор литературы, обобщение опыта, анализ работы классного руководителя. Темы собраний соответствовали плану, принятому в сентябре 2008 года. Основные направления деятельности МО: повышение мастерства педагогов, открытые мероприятия, пополнение методической копилки, знакомство с инновационными технологиями, обобщение опыта, сбор и систематизация аналитических материалов.

На последнем заседании Караваева Ю. Е., классный руководитель 9-го класса, познакомила присутствующих с видами анализа воспитательной работы, представила анкеты и тесты.

Обобщением и описанием опыта занималась Половникова И. В., в апреле 2009 года была составлена таблица, включающая новые формы работы классного руководителя по эстетическому воспитанию. Чуть раньше был описан положительный опыт работы ДО «Лесная тропинка» Кин Т. Г..

Итоговое заседание прошло 26 мая. Руководитель МО поблагодарила всех педагогов за добросовестное отношение к мероприятиям, которые они готовили. Собравшиеся приняли решение: признать работу МО отличной.

Рекомендации на следующий учебный год: чаще проводить открытые воспитательные мероприятия, разнообразить формы проведения заседаний, поощрять ответственных и добросовестных педагогов.


  1. Анализ результатов обучения учащихся 1 – 10 классов.

  1. Движение по ступеням.
    1. Ступени

    1. На начало года


Прибыло

Выбыло

На конец года

1-я ступень

(1-4 кл.)

16

-

-

16

2-я ступень

(5-9 кл.)

30

-

2 чел

Головин С 6 кл (г. Чусовой)

Щипицын П. 8 кл (исключен по достижении 18 лет)

28

3-я ступень

(10-11 кл.)

6

1 чел

Мочалов А (Лысьвенский политехнический колледж)

-

7

ВСЕГО

52 чел.

1 ЧЕЛ.

2 ЧЕЛ.

51 ЧЕЛ.
  1   2   3   4   5




Похожие:

План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2010 2011 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год iconПлан повышения качества образования в моу «сош» п. Средняя Усьва на 2010 2011 учебный год
Цель: повысить качество образования в моу «сош» п. Средняя Усьва в 2010-2011 учебном году
План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год iconУчебный план моу «сош» п. Средняя усьва
Учебный план моу «сош» п. Средняя Усьва на 2011 2012 учебный год составлен на основании
План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год iconРабочая программа по математике 2 класс моу «сош» п. Средняя Усьва на 2010 / 2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва
План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год iconПлан подготовки персонала моу «сош» п. Средняя Усьва на 2010-2011 учебный год
Мероприятия, проводимые под руководством органа управления по делам го и чс горнозаводского муниципального района
План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год iconПлан работы методического совета моу сош №2 2009-2010 учебный год
Подведение итогов методической работы за прошедший учебный год, цели, задачи на новый учебный год
План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год iconПлан работы Управляющего совета моу сош №21 на 2009 2010 учебный год
Утверждение документов: учебного плана, плана работы школы, режима работы школы на 2009-2010 учебный год, списка учащихся на льготное...
План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год iconКоллективный договор на 2010 – 2013 г г. От работодателя: Принят на собрании
Кд заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально – трудовые отношения в муниципальном...
План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год iconАнализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Средняя Усьва Социально-экономическое положение Поселок Средняя Усьва возник как лесозаготовительный поселок с 1967 год
Поселок Средняя Усьва возник как лесозаготовительный поселок с 1967 года. Статус поселка поселок сельского типа. П. Средняя Усьва...
План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год iconДоклад моу «Средняя общеобразовательная школа №54 г. Брянска с углубленным изучением отдельных предметов» за 2009-2010 учебный год
Руководствуясь ранжированием проблем, выявленных в процессе анализа работы школы за 2008-2009 учебный год, коллектив школы определил...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы