Самоанализ образовательной деятельности моу основная общеобразовательная школа п. Медведка icon

Самоанализ образовательной деятельности моу основная общеобразовательная школа п. Медведка



НазваниеСамоанализ образовательной деятельности моу основная общеобразовательная школа п. Медведка
страница1/5
Дата конвертации23.10.2012
Размер0.73 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5


САМОАНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОУ Основная общеобразовательная школа п. Медведка


Социально-экономическое положение


Посёлок Медведка возник у места добычи алмазов, которая началась здесь в 1946 году. В письменных источниках упоминается с 1950 года. Статус посёлка городского типа — с 1952 года. Медведка находится на Уральских горах, на западном склоне, в долине реки Койва. С 1 января 2006 года посёлок является центром Медведкинского сельского поселения.

Жильё в Медведке неблагоустроенное. Является муниципальной собственностью МУП «Медведкинское ЖКХ». На территории посёлка функционируют ЧП и ИП.

Население посёлка Медведка составляет 456 человек. Из них 113 человек пенсионного возраста, 89 - дети до 18 лет. Большая часть населения не работает. За последние годы идёт тенденция к ухудшению социального положения населения.

МОУ Основная общеобразовательная школа п. Медведка расположена на территории Медведкинского сельского поселения, расстояние до районного центра г. Горнозаводска – 87 км, до областного центра 260 км. Расстояние до ближайшей железнодорожной станции - 34 км. Школа располагается в центре п. Медведка, рядом с жилым массивом, Домом культуры, торговыми магазинами.

В 2012 году МОУ ООШ п. Медведка отметит 60-летний юбилей.


Блок 1. Основные цели образовательного учреждения


Миссия школы:

Качественное образование, формирование ключевых компетенций, способствующих успешной социализации выпускников школы, развитие личности школьника, воспитание учащегося как человека культурного, способного реализовывать свое право на свободный выбор различных видов деятельности. Создание условий для самореализации личности учащихся.

Тема работы школы:

«Совершенствование форм работы и методов обучения и воспитания для эффективного повышения качества образования».

Цель образовательного учреждения на текущий год:

организация образовательного процесса с целью формирования образованной, здоровой и социально активной личности, готовой к самоопределению.

Задачи:

Повышение эффективности воспитательной работы через:

  • усиление взаимодействия с семьей;

  • усиление роли гражданско-патриотического и правового воспитания;

  • сохранение и укрепление здоровья учащихся;

  • формирование нравственных и морально-этических норм поведения учащихся;

  • осуществление качественной профориентационной работы для успешного самоопределения учащихся.

Повышение качества образования через:

  • усовершенствование педагогической деятельности учителей по реализации обновленного содержания образования;

  • создание благоприятных условий для получения учащимися качественного образования при сохранении их здоровья;

  • совершенствование системы мониторинга качества образования;

  • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся с повышением мотивации к обучению;

  • активное использование современных личностно-ориентированных технологий и новых информационных ресурсов.


Блок 2. Условия образовательной деятельности


Школа размещена в деревянном одноэтажном здании. Для организации учебного процесса задействовано 7 кабинетов.

В школе имеются лаборантское помещение, библиотека. Работает оборудованный в соответствии с требованиями компьютерный кабинет на 5 посадочных мест. Функционирует спортивный зал.

С 2010 года функционирует структурное подразделение - пришкольный интернат для учащихся п. Нововильвенский.


2.1. Нормативная основа дея­тельности учреждения


Документ

Характеристика

1.Лицензия


Лицензия А № 193487 выдана 21 сентября 2009 года Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края, действительна по 22 сентября 2015 г.

2.Свидетельство о государственной аккредитации

АА № 174277, выдано Департаментом образования Пермской области 24 апреля 2006 г.

3. Устав

Зарегистрирован Межрайонной ИФНС № 14 по Пермскому краю от 08.11.2010г

4. Локальные акты

- Положения

- Инструкции

- Правила

- Приказы


Регламентируют:

- административную, финансовую деятельность, взаимоотношение работодателя с работниками;

- обеспечение безопасновти в образовательном учреждении;

- образовательный процесс;

- методическую работу;

- воспитательную работу




^ 2.2. Материально-техническая база

С 2007 по 2010 год материально-техническая база учебных кабинетов пополнена на сумму 179460 рублей. Кабинеты химии – биологии, начальных классов, географии - истории, математики - информатики, русского языка и литературы оснащены на 95% новой мебелью. В кабинете информатики имеется 5 рабочих мест. В школе есть свой сайт http:// school-medvedka.ucoz.ru 


Наименование

Наименование

2008 год

2009 год

2010 год

Кол-во

Сумма

Кол-во

Сумма

Кол-во

Сумма

Оргтехника


Компьютеры


5


125000,00


0


0,0



0


0,0

Принтер «Canon»



1



7420,00


0


0,00


0


0,0

Мебель

Кресла для компьютерного класса


5


12500,00


0


0,0


0


0,0

Библиотечный фонд


Учебники


98


7539,20


31


3313,70


24


5329,80



Основные средства

Автобус для подвоза

школьников к месту учебы.
















1



1260000,00


Телевизор (безвозмездно)














1


23687,50


Итого








152459,20





3313,70





1289017,30


С 2007 года обеспечен доступ в Интернет.


^ 2.3. Кадровое обеспечение

2.3.1. Укомплектованность кадрами

В школе работает достаточно квалифицированный стабильный педагогический коллектив. Педагогам школы присущ позитивный настрой в отношении с учащимися; соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса.

Общее количество педагогов в школе в 2009-2010 учебном году – 9 человек.

Из них:

  • административный персонал – 2

  • учителя - 8 (включая административный персонал)

  • воспитатель в школьном интернате - 1

Внешних совместителей нет, есть внутренние:

  • Чкаловская Г.А. – учитель биологии; 2,4 классы – окружающий мир, музыка;

  • Чередник Л.В. – учитель физики; 2 класс – русский язык.

Возрастной состав педагогов:

  • до 25 лет - нет

  • 25 – 35 лет - 2

  • 35 – 45 лет - 1

  • 45 – 55 лет - 4

  • Старше 55 - 2

Состав педагогов по стажу:

  • до 3 лет - 1

  • от 3 до 10 лет - нет

  • от 10 до 20 лет – 3

  • от 20 до 30 лет - 2

  • свыше 30 лет - 3

Имеют квалификационные категории:

  • высшая - нет (0%)

  • первая - 2 (22,2 %)

  • вторая - 6 (66,6 %)



^ 2.3.2. Повышение уровня квалификации педагогических работников

Аттестация учителей школы за три последних года (количество человек/ из них аттестовано впервые):


Категория

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Высшая

----

----

----

Первая

----

2

2

Вторая

----

1

2/1 из них впервые/


Квалификация педагогических кадров (за последние три года):


Категория

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Высшая

------

-------

------

Первая

3

3

3

Вторая

6

6

5


^ 2.3.3. Уровень образования педагогических работников

Педагогический коллектив школы высокопрофессиональный: 3 педагога имеют высшее образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам; 1 педагог имеет высшее образование, позволяющее заниматься преподавательской деятельностью; 5 - среднее специальное образование ( 4 из них - педагогическое).


Образование

Количество (% от общего числа педагогов)

Высшее

4  (44,4%)

Среднее специальное

5 (55,5%)

Среднее

-------



Педагоги школы награждены:

  • Отраслевая награда «Почетный работник общего образования РФ» – 1

  • Грамота Министерства образования Пермского края - 1

^ 2.3.4. Повышение квалификации педагогических работников

С целью повышения уровня профессиональной компетенции, методической подготовки и развития педагогического творчества учителя школы ежегодно обучаются на курсах повышения квалификации, тематических курсах, принимают участие в семинарах. Доля преподавателей, прошедших курсовую подготовку за последние пять лет – 88,8 % , руководителей – 100 %, что подтверждено удостоверениями, находящимися в личных делах сотрудников. Имеется перспективный план переподготовки педагогических кадров.

^ 2007-2008 учебный год

Название курсов, семинаров

Фамилия педагога

^ Место проведения, кол-во часов

  1. Обучение руководящего состава ОУ района охране труда за счёт средств ФСС

Иванникова Л.Б.

Институт безопасности труда, производства и человека на базе ПГТУ г. Пермь

24 часа

  1. Тематические курсы по ГО и ЧС для руководителей (зам. руководителей) нештатных аварийно-спасательных формирований

Питкина В. Н.

ГОУ Учебно-методический центр по ГО и ЧС Пермского края

34 часа



^ 2008-2009 учебный год

Название курсов, семинаров

Фамилия педагога

^ Место проведения, кол-во часов

  1. Использование информационных технологий в обучении русскому языку и литературе

Питкина В.Н.

г. Пермь,

ПКИПКРО

96 часов

  1. Математические основы математики

Турова Е.Ю.

^ Дистанционное обучение

г. Москва,

«Педагогический университет».

«1 сентября»

72 часа



2009-2010 учебный год

^ Название курсов, семинаров

Фамилия педагога

Место проведения

  1. Ответственность за пожарную безопасность

Иванникова Л.Б.

АНО «Региональный учебный центр профсоюзов»

г. Пермь

16 часов

  1. Применение и администрирование ПСПО

Турова Е.Ю.

^ Дистанционное обучение

г. Москва,

сайт www. GCGJ.it.ru

72 часа

  1. Учёт особенностей мышления при обучении физике ( интегративно- дифференцированный подход)

Чередник Л.В.

^ Дистанционное обучение

г. Москва,

«Педагогический университет».

«1 сентября»

72 часа

  1. Активные методы обучения

Чередник Л.В.

^ Дистанционное обучение

г. Петрозаводск,

Международный Институт Развития

«ЭкоПро»


  1. Активные методы обучения

Маскаева Н.Н.

Дистанционное обучение

г. Петрозаводск,

Международный Институт Развития

«ЭкоПро»



^ 2.3.5. Участие педагогов в профессиональных конкурсах различных уровней


Педагоги школы, к сожалению, редко принимают участие в профессиональных конкурсах разного уровня, проектной деятельности. Поэтому перед администрацией образовательного учреждения стоит задача мотивировать педагогов на участие в данной деятельности.


^ 2007-2008 учебный год




пп

ФИО учителя

Мероприятие

Результат




Краевой уровень




1.

Иванникова Л.Б.

Учитель года (1 –ый этап)

Номинация «Лидер образования». Тема проекта « Здоровый человек – счастливый человек».

Сертификат участника




      1. ^ Создание или развитие служб обеспечения




Должность

2007-2008

учебный год

2008-2009

учебный год

2009 -2010

учебный год

Социальный педагог



В целях реализации краевых проектов «Ранняя профилактика социально- опасного положения и социального сиротства», «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»,

«Профилактика суицидального и аддиктивного поведения и других форм авитальной активности детей и подростков в территориях Пермского края», осуществления работы по профилактике наркомании, алкоголизма, токсикомании среди несовершеннолетних, оказания помощи и поддержки несовершеннолетним в образовательном учреждении была введена ставка социального педагога. Социальный педагог работал в тесном контакте со службами:

«Служба примирения», « Совет профилактики».

Ввиду сокращения финансирования образовательного учреждения ставка социального педагога была сокращена. Функции социального педагога с этого учебного года возложены на классных руководителей и частично на назначенного ответственного учителя за питание социально незащищённых детей.


С каждым годом в школе становится больше детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в обучении по специальным программам. На базе школы осуществляется работа ПМПК «Созвучие» г. Горнозаводска. Цель этой комиссии: обеспечение диагностического и коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии, а также решение вопроса о формах обучения этих детей.

Целью социально-психологического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте). Задачами психолого-педагогического сопровождения ребенка являются:

Начальная школа:

  • определение готовности обучению в школе;

  • обеспечение адаптации к школе;

  • повышение заинтересованности школьников в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации;

  • развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка в формировании желания и умения учиться, развитие творческих способностей.


Основная школа:

  • сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения;

  • помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирования жизненных навыков;

  • профилактика неврозов, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, профилактика девиантного поведения, приобретения вредных привычек, наркозависимости.


^ 2.4. Учебно - методическое обеспечение

      1. Укомплектованность библиотеки учебной и методической литературой

В 2007-2010 учебных годах библиотечный фонд пополнился на сумму

16 182 ,70 рублей.

Книжный фонд

Всего

экземпляров

Начальная школа

Основная

школа

Основной фонд:










2007-2008

8500

2500

6000

2008-2009

8600

2550

6050

2009-2010

8650

2600

6050

Медиаресурсы:










2007-2008










2008-2009

50







2009-2010
















% обеспеченности пригодных учебников согласно Федеральному перечню

Учебники:










2007-2008

1835

100

100

2008-2009

1854

100

100

2009-2010

1890

100

100

2010-2011

1890

100

100
  1   2   3   4   5




Похожие:

Самоанализ образовательной деятельности моу основная общеобразовательная школа п. Медведка iconСамоанализ образовательной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа» п. Станция Бисер
Создание оптимальной образовательной среды для развития разносторонней личности как модели учащегося
Самоанализ образовательной деятельности моу основная общеобразовательная школа п. Медведка iconМоу основная общеобразовательная школа п. Медведка Приказ
В соответствии с п. 15 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации ппб 01-03
Самоанализ образовательной деятельности моу основная общеобразовательная школа п. Медведка iconМоу основная общеобразовательная школа п. Медведка Приказ
В соответствии с п. 8 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации ппб 01-03
Самоанализ образовательной деятельности моу основная общеобразовательная школа п. Медведка iconIii. Учебный план начального общего образования моу «Основная общеобразовательная школа №39» г. Саратова Пояснительная записка Важнейшей частью основной образовательной программы является учебный план моу «Основная общеобразовательная школа №39»
Важнейшей частью основной образовательной программы является учебный план моу «Основная общеобразовательная школа №39», который определяет...
Самоанализ образовательной деятельности моу основная общеобразовательная школа п. Медведка iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Моу михеевская основная общеобразовательная школа Пестравского района Самарской области
Самоанализ образовательной деятельности моу основная общеобразовательная школа п. Медведка iconСправка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Староалександровская основная общеобразовательная школа»
«Староалександровская основная общеобразовательная школа» Бузулукского района Оренбургской области
Самоанализ образовательной деятельности моу основная общеобразовательная школа п. Медведка iconМуниципальное общеобразовательное учреждение калининской средней общеобразовательная школа в службу по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области самоанализ моу калининской сош
ОУ, учителей, методическое обеспечение педагогического процесса, качество образовательной и воспитательной деятельности школьного...
Самоанализ образовательной деятельности моу основная общеобразовательная школа п. Медведка iconМуниципальное общеобразовательное учреждение калининской средней общеобразовательная школа в службу по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области самоанализ моу калининской сош за 2010-2011 учебный год
ОУ, учителей, методическое обеспечение педагогического процесса, качество образовательной и воспитательной деятельности школьного...
Самоанализ образовательной деятельности моу основная общеобразовательная школа п. Медведка iconПубличный доклад «О состоянии и результатах деятельности моу «Рядская основная общеобразовательная школа» Тверской области в 2010 году»
Муниципальное образовательное учреждение «Рядская основная общеобразовательная школа»
Самоанализ образовательной деятельности моу основная общеобразовательная школа п. Медведка iconМоу основная общеобразовательная школа п. Медведка Приказ
Управления образования №239 от 28. 08. 2009г. «Об изменении условий оплаты труда в связи с введением новой системы платы труда и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы