Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения»



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения»
страница1/3
Дата конвертации23.10.2012
Размер0.52 Mb.
ТипРегламент
источник
  1   2   3





Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Назначение и выплата пособия семьям, имеющим
детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих
дошкольные образовательные учреждения»



Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 10 июля 1999 г. N 3266-1 "Об образовании", постановлением Правительства Пермского края от 15 октября 2007 г. № 232-п «О пилотном проекте «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения («Мамин выбор»)», постановлением главы администрации Горнозаводского муниципального района от 10 ноября 2008 г. № 1097 «О пилотном проекте «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения («Мамин выбор»)», постановлением администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края от 15 декабря 2011 г. N 931 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Состава экспертной группы", статьей 36 Устава Горнозаводского муниципального района Пермского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения».

2
40181 11
. Обнародовать настоящее постановление в помещении муниципального учреждения культуры «Горнозаводская центральная межпоселенческая библиотека», в здании администрации Горнозаводского муниципального района и разместить на официальном сайте Горнозаводского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Горнозаводского муниципального района Зерову В.В.

Глава муниципального района- глава администрации муниципального района А.Н.Афанасьев


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Горнозаводского муниципального

района

от _______№_________


^ Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата

пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет,

не посещающих дошкольные образовательные учреждения»


^ I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения», устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения установленного п. 11 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации».

1.2. Применяемые термины и определения:

заявитель - физическое лицо (родитель либо законный представитель ребенка), обратившиеся в уполномоченный орган и/или в муниципальное учреждение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме;

уполномоченный орган – Управление образования администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края, в компетенции которого находится предоставление муниципальной услуги;

руководитель уполномоченного органа - начальник Управления образования администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края;

муниципальное учреждение – муниципальное образовательное учреждение, функционирующее на территории Горнозаводского муниципального района Пермского края, подведомственные уполномоченному органу;

муниципальная услуга - назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения;

исполнитель – сотрудник муниципального учреждения, в компетенции которого оказание муниципальной услуги;

специалист уполномоченного органа - сотрудник уполномоченного органа, в компетенции которого оказание муниципальной услуги;

электронный реестр - электронный учет детей посредством автоматизированной информационной системы регистрации получателей и поставщиков дошкольных образовательных услуг (далее - АИС РППУ) по дате рождения предназначенный для ведения учёта очерёдности и выполнения процедуры комплектования дошкольных образовательных учреждений детьми;

жалоба - требование заявителя или его представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя уполномоченным органом, должностным лицом уполномоченного органа, либо муниципальным служащим при получении заявителем услуги.

1.3. Перечень заявителей

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом родителям (законным представителям) имеющим детей, в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, проживающим на территории Горнозаводского муниципального района Пермского края, обратившимся с заявлением о назначении пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, выраженным в письменной форме (далее – заявитель). Заявитель обращается для получения муниципальной услуги в уполномоченный орган и/или в муниципальное учреждение.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.4.1. Информирование о муниципальной услуге осуществляется:

- непосредственно в уполномоченном органе по адресу: 618820, Пермский край, г. Горнозаводск, ул. Гипроцемента, д. 31;

- с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: 8-34 (269) 4-13-04, 8-34 (269) 4-12-14;

- электронного информирования: адреса электронной почты: kolegovaov@yandex.ru, gornedu@yandex.ru (далее - электронная почта);

- в муниципальных учреждениях;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте уполномоченного органа edu-gorn.ucoz.ru, на официальном сайте администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края http://gornozavodskii.ru/, в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" на сайте www.gosuslugi.ru (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.

1.4.2. Режим работы уполномоченного органа: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу до 16.30; (обеденный перерыв с 13-00 до 13-48 часов) суббота, воскресенье - выходные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.4.3. Прием заявителей для консультирования специалистами уполномоченного органа осуществляется по адресу: 618820, Пермский край, г. Горнозаводск, ул. Гипроцемента, д. 31.

1.4.4. График приема специалистами уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им): понедельник, с 15.00 до 17.00.

1.4.5. График личного приёма руководителя уполномоченного органа – понедельник с 14.00 до 17.00.

1.4.6. Режим работы исполнителей в муниципальных учреждениях устанавливается приказом руководителей учреждений. Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) муниципальных учреждений, изложены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4.7. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

1.4.8. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа также размещаются:

- на официальном Интернет-сайте уполномоченного органа edu-gorn.ucoz.ru,;

- на информационных стендах, в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц;

- в информационной системе Портал «Дошкольное образование».

1.5. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги:

1.5.1. По вопросам предоставления муниципальной услуги исполнителями предоставляются консультации (справки).

1.5.2. Консультирование заявителей на получение муниципальной услуги организуется путем:

- индивидуального консультирования;

- публичного консультирования.

1.5.3. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:

- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайте и режиме работы исполнителей и уполномоченного органа;

- о порядке оказания муниципальной услуги;

- о перечне муниципальных учреждений, участвующих в предоставлении услуги;

- о перечне документов, которые заявитель должен предъявить для предоставления муниципальной услуги;

- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа.

1.5.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме (в том числе с использованием электронной почты).

1.5.5. Устное консультирование осуществляется исполнителями при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.

При ответе на телефонные звонки исполнитель, специалист уполномоченного органа должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Исполнитель, специалист уполномоченного органа при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи.

Исполнитель, специалист уполномоченного органа, осуществляющие устное консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Исполнитель, специалист уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации гражданину предлагается обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

1.5.6. Письменное консультирование предоставляются при наличии письменного заявления (запроса) заявителя муниципальной услуги.

1.5.7. Ответ направляется письмом. При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления (запроса).

1.5.8. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

1.5.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

1.5.10. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.


^ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом и муниципальными учреждениями.

2.2.1. Участвуют в предоставлении муниципальной услуги:

- Министерство образования Пермского края в части софинансирования выплат пособия;

- отдел по Горнозаводскому муниципальному району территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам в части перечисления выплат пособий заявителям;

- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Горнозаводского муниципального района в части согласования реестра получателей пособия по выявлению семей, находящихся в социально-опасном положении.

Уполномоченному органу и муниципальным учреждениям запрещается требовать от заявителя совершения каких-либо иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень муниципальных услуг, предоставляемых на территории Горнозаводского муниципального района Пермского края.

Уполномоченному органу и муниципальным учреждениям запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов,

органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение пособия заявителем.

2.4. Перечень нормативно-правовых актов на предоставление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.2010 № 3266-1 с изменениями и дополнениями;

Постановление Правительства Пермского края от 15 октября 2007 года № 232-п «О пилотном проекте «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения («Мамин выбор»)»;

Постановление администрации Горнозаводского муниципального района от 10 ноября 2008 года № 1097 «О пилотном проекте «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения («Мамин выбор»)».

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.5.1 Муниципальная услуга предоставляется круглогодично. Общий срок предоставления услуги - 1 год с месяца, в котором было принято решение о назначении пособия. Решение о назначении пособия принимается в течение 30 дней со дня регистрации заявления о назначении пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Выплата пособия производится ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

письменное заявление родителей (законных представителей) о назначении пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения (согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту);

копия свидетельства о рождении ребенка (детей);

справка с места жительства о составе семьи ребенка (детей) и совместном его (их) проживании с родителем (законным представителем);

копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства родителя (законного представителя);

копия свидетельства об идентификационном номере налогоплательщика - родителя (законного представителя);

номер расчетного счета родителя (законного представителя) с указанием полных реквизитов кредитной организации.

2.6.1. В связи с отсутствием копии справки с места жительства о составе семьи ребенка (детей) и совместном его (их) проживании с родителем (законным представителем) копии документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства родителя (законного представителя) необходимо предъявлять дополнительно следующие документы, в зависимости от оснований, в соответствии с которыми родитель (законный представитель) постоянно или преимущественно проживает в жилом помещении на территории Горнозаводского муниципального района:

копию договора найма жилого помещения, заключенного в установленном порядке на срок не менее одного года между родителем (законным представителем) и наймодателем жилого помещения;

копию договора аренды жилого помещения с представлением документа, удостоверяющего право собственности арендодателя на передаваемую в аренду квартиру;

копию свидетельства о государственной регистрации права собственности родителя (законного представителя) на жилое помещение, расположенное на территории Горнозаводского муниципального района Пермского края;

выписку из трудовой книжки или копию трудового договора, заключенного между родителем (законным представителем) и работодателем, свидетельствующего о выполнении работником трудовой функции на территории Горнозаводского муниципального района Пермского края;

справку с места учебы о получении образования по очной форме обучения на территории Горнозаводского муниципального района Пермского края;

копию медицинского полиса с отметкой о прикреплении ребенка родителя (законного представителя) к медицинскому учреждению и справку из учреждения здравоохранения, расположенного на территории Горнозаводского муниципального района Пермского края.

2.6.2. При отсутствии документов, указанных в п. 2.6.1. основанием для назначения пособия является решение суда об установлении факта постоянного проживания родителя (законного представителя) с ребенком на территории Горнозаводского муниципального района Пермского края.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6., 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объёме;

предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

предоставленные документы не подлежат прочтению.

При этом заявителю выдаётся письменное уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин отказа по форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю в день обращения.

Уведомление об отказе в приеме документов передается в день обращения заявителя;

2.8. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

если возраст ребенка не соответствует возрастным категориям, установленным настоящим Административным регламентом для получения муниципальной услуги;

при выдаче путевки (направления) в дошкольное учреждение;

при достижении ребенком возраста 5 лет;

при регистрации ребенка как находящегося в социально-опасном положении;

указание заявителем (участником) недостоверных и неполных сведений;

не предоставление полного пакета документов;

смена места жительства (регистрация не на территории Горнозаводского муниципального района Пермского края);

с момента принятия решения о назначении пособия прошел установленный срок (1 год) - договор о предоставлении муниципальной услуги (Договор на предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения («Мамин выбор») на текущий год прекратил действие по истечению срока, согласно приложения N 5 настоящего Административного регламента).

2.9. Заявителю передаётся уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (согласно приложению 6 настоящего Административного регламента).

2.10. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается лично заявителю либо направляется заявителю в письменном виде по адресу, указанному в заявлении.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 20 минут.

2.13. Правила выплаты и размер пособия определяются муниципальным нормативно-правовым актом.

2.14. Перечень услуг необходимых и обязательных для предоставления услуги:

выдача документов иными организациями и службами:

выдача справки с места жительства о составе семьи ребенка (детей) и совместном его (их) проживании с родителем (законным представителем) производится организациями (уполномоченными должностными лицами организаций) имеющими право на выдачу данного документа;

выдача выписки из трудовой книжки или копию трудового договора, заключенного между родителем (законным представителем) и работодателем, свидетельствующего о выполнении работником трудовой функции на территории Горнозаводского муниципального района Пермского края производится работодателем;

выдача справки с места учебы о получении образования по очной форме обучения на территории Горнозаводского муниципального района Пермского края производится администрацией образовательного учреждения.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги:

2.15.1. Требования к оформлению входа в здание:

Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.2. Требования к присутственным местам:

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Присутственные места должны быть оборудованы вентиляционной системой кондиционирования воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В месте предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

2.15.3. Требования к местам для информирования:

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками) для письма.

2.15.4. Требования к местам для ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.

2.15.5. Требования к местам приема заявителей:

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера и названия кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Исполнитель, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.

Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним исполнителем одновременно ведется прием только одного посетителя.

Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.15.6. Требования к размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

Визуальная, текстовая информация размещается на информационном стенде в месте ожидания, на информационных стендах, а также на Портале и на сайте уполномоченного органа.

Оформление визуальной, текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию посетителями этой информации.

2.16. Показатели доступности и качества:

2.16.1 Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.

2.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания муниципальной услуги;

- удобный график работы уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.16.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка исполнителей, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- доля заявителей, которым было предложено зачислить ребенка в предпочтительное муниципальное учреждение, в общем количестве заявителей;

- количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.17. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена в устной форме индивидуально, а также письменно почтовым отправлением.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административной процедуры определяется Блок-схемой предоставления муниципальной услуги (согласно приложения 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Перечень административных процедур муниципальной услуги:

прием и регистрация заявления и документов от заявителя на предоставление муниципальной услуги;

рассмотрение заявления;

формирование реестра получателей пособия;

принятие решения о назначении пособия;

выплата пособия.

3.3.Порядок административной процедуры - прием и регистрация заявления и документов от заявителя на предоставление муниципальной услуги:

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о назначении пособия (по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

3.3.2. К заявлению прилагается документы указанные в пп. 2.6.-2.6.2. настоящего Административного регламента.

3.3.3. Заявитель предоставляет заявление и документы в муниципальное учреждение.

3.3.4. Исполнитель принимает от заявителя пакет документов.

При приеме от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги исполнитель выполняет следующие действия:

устанавливает личность заявителя;

сверяет наличие всех указанных в заявлении в качестве приложений документов;

на основании подлинников документов, предъявляемых заявителем, заверяет своей подписью (с проставлением даты) копии документов;

принимает от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и в присутствии заявителя регистрирует заявление в соответствии с требованиями делопроизводства;

сообщает заявителю присвоенный заявлению регистрационный номер и дату или указывает на втором экземпляре или копии заявления (при их наличии у заявителя) присвоенный регистрационный номер, дату приема заявления, расписывается или ставит штамп муниципального учреждения.

При регистрации заявления запись о приеме документов заносится в журнал регистрации заявлений о назначении пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» (далее по тексту – Журнал приёма заявлений). Журнал приема заявлений оформляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.

При регистрации заявителю выдается уведомление о приеме и регистрации заявления по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения административного действия по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрации заявления при личном обращении (приеме) заявителя не должен превышать 30 минут.

При наличии оснований указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента заявителю выдаётся письменное уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин отказа по форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю в день обращения.

3.3.5 Результатом данной административной процедуры является получение заявителем уведомления о приеме и регистрации заявления.

3.4. Порядок административной процедуры – рассмотрение заявления:

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления о назначении пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения исполнителем.

3.4.2. Исполнитель зарегистрированное заявление заявителя и предоставленные документы направляет в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней.

3.4.3. Специалист уполномоченного органа принимает и регистрирует предоставленные документы.

3.4.4. Регистрация предоставленных документов осуществляется в Журнале регистрации принятых документов на выплату пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения («Мамин выбор») (далее – Журнал регистрации документов). Журнал регистрации документов оформляется по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту.

3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация документов.

3.5. Порядок административной процедуры - формирование реестра получателей пособия:

3.5.1. Специалист уполномоченного органа формирует реестр получателей пособия в информационной системе Портал «Дошкольное образование» (в формате программ Excel, dbf) (далее по тексту – реестр получателей пособия).

3.5.2. Специалист уполномоченного органа согласовывает реестр получателей пособия с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края (далее – КДНиЗП) в части вопроса выявления семей, находящихся в социально-опасном положении (далее – семьи СОП).

Для согласования реестра специалист уполномоченного органа направляет сформированный реестр получателей пособия в КДНиЗП.

Реестр получателей пособия направляется с сопроводительным письмом за подписью руководителя уполномоченного органа.

В КДНиЗП реестр получателей пособия рассматривается на предмет выявления семей СОП.

В течение 5 дней после получения реестра получателей пособия КДНи ЗП направляет в адрес уполномоченного органа письменный ответ о согласовании реестра получателей пособия.

3.5.3. В случае выявления семей СОП специалист уполномоченного органа направляет в адрес заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (согласно приложению 6 настоящего Административного регламента). Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается лично заявителю либо направляется заявителю в письменном виде по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 дней после выявления соответствующих обстоятельств.

3.5.4. Специалист уполномоченного органа после выявления семьи СОП исключает из реестра получателей пособия семьи СОП.

3.5.5. Сформированный реестр получателей пособия специалистом уполномоченного органа направляется в отдел по Горнозаводскому муниципальному району территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам. Сформированный реестр получателей пособия направляется в бумажном варианте и на электронном носителе» (формат Excel, формат dbf).

Сформированный реестр получателей пособия специалист уполномоченного органа направляет с актом приема-передачи между уполномоченным органом и отделом по Горнозаводскому муниципальному району территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам. Акт приема-передачи реестра получателей пособия разрабатывается специалистом уполномоченного органа в двух экземплярах. Один экземпляр возвращается в уполномоченный орган.

3.5.5. Результатом данной административной процедуры является сформированный реестр получателей.

3.6. Порядок административной процедуры - принятие решения о назначении пособия:

3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является завершение формирования реестра получателей пособия.

3.6.2. Сформированный реестр получателей пособия утверждается приказом уполномоченного органа. Проект приказа уполномоченного органа об утверждении реестра получателей пособия разрабатывается специалистом уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней с момента завершения формирования реестра получателей пособия. Проект приказа передается специалистом уполномоченного органа для подписания руководителю уполномоченного органа.

3.6.3. Руководитель уполномоченного органа имеет право принять следующие решения:

рассмотреть и подписать представленный проект приказа;

рассмотреть проект приказа и потребовать от специалиста уполномоченного органа предоставление информации о причинах подготовки проекта приказа.

В случае несогласия с представленным проектом руководитель уполномоченного органа имеет право вернуть документы, специалисту уполномоченного органа (не подписывая) с наложением резолюции либо поручения для специалиста.

3.6.4. После подписания приказа руководителем уполномоченного органа приказ возвращается специалисту уполномоченного органа.

3.6.5. Утвержденный реестр получателей пособия специалистом уполномоченного органа направляется в централизованную бухгалтерию Управления образования администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края (далее – специалист ЦБ) для осуществления начисления выплат специалистом централизованной бухгалтерии. Утвержденный реестр получателей пособия направляется в бумажном варианте и на электронном носителе» (формат Excel, формат dbf).

3.6.6. Результатом административной процедуры является принятие решения уполномоченным органом о назначении пособия заявителям, занесенным в сформированный реестр получателей пособия. Документом, подтверждающим принятие решения, является приказ уполномоченного органа об утверждении реестра получателей пособия. После принятия решения о назначении пособия заявителю руководитель у полномочного органа заключает с заявителем договор о предоставлении муниципальной услуги (Договор на предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения («Мамин выбор») на текущий год (далее – Договор).

3.7. Порядок административной процедуры - выплата пособия:

3.7.1. Основанием начала административной процедуры является получение специалистом ЦБ утвержденного реестра получателей пособия.

3.7.2. Специалист ЦБ ежемесячно производит начисления для выплаты получателям пособия в соответствии с утвержденным реестром получателей пособия. После начисления выплат специалист ЦБ направляет заявку на оплату расходов в финансовое управление администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Выплата пособия заявителю производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя в кредитной организации.

3.7.3. Основания для прекращения выплат пособия:

если возраст ребенка не соответствует возрастным категориям, установленным настоящим Административным регламентом для получения муниципальной услуги;

при выдаче путевки (направления) в дошкольное учреждение;

при достижении ребенком возраста 5 лет;

при регистрации ребенка как находящегося в социально-опасном положении;

смена места жительства (регистрация не на территории Горнозаводского муниципального района Пермского края);

с момента принятия решения о назначении пособия прошел установленный срок (1 год) - договор о предоставлении муниципальной услуги (Договор на предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения («Мамин выбор») на текущий год прекратил действие по истечению срока.

3.7.4. Специалист уполномоченного органа с целью выявления оснований прекращения выплаты пособия ежемесячно формирует реестр выбывших из получателей пособия в информационной системе Портал «Дошкольное образование» (в формате программ Excel, dbf) (далее по тексту – реестр выбывших из получателей пособия).

Реестр выбывших из получателей пособия формируется не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

3.7.5. В случае выявления оснований для прекращения выплаты пособия специалист уполномоченного органа направляет в адрес заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (согласно приложению 6 настоящего Административного регламента). Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается лично заявителю либо направляется заявителю в письменном виде по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 дней после выявления соответствующих обстоятельств. В уведомлении указываются причины отказа.

3.7.6. Сформированный реестр выбывших из получателей пособия специалистом уполномоченного органа направляется в отдел по Горнозаводскому муниципальному району территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам. Сформированный реестр выбывших из получателей пособия направляется в бумажном варианте и на электронном носителе» (формат Excel, формат dbf).

3.7.7. Сформированный реестр выбывших из получателей пособия специалист уполномоченного органа направляет с актом приема-передачи между уполномоченным органом и отделом по Горнозаводскому муниципальному району территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам. Акт приема-передачи реестра выбывших из получателей пособия разрабатывается специалистом уполномоченного органа в двух экземплярах. Один экземпляр возвращается в уполномоченный орган.

Реестр выбывших из получателей пособия утверждается приказом уполномоченного органа в порядке, установленном п. 3.6.2. – 3.6.4. настоящего Административного регламента.

3.7.8. Утвержденный реестр выбывших из получателей пособия специалистом уполномоченного органа направляется в ЦБ для прекращения начисления выплат специалистом централизованной бухгалтерии. Утвержденный реестр выбывших получателей пособия направляется в бумажном варианте и на электронном носителе» (формат Excel, формат dbf).

3.7.9. Результатом административной процедуры является получение пособия заявителем, либо получение заявителем уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


^ IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

4.1. Внутренний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель уполномоченного органа. Данный контроль включает в себя проведение проверок, устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей на решения, действия (бездействия) исполнителя.

Проведение проверок производится путем затребования от исполнителя , специалиста в адрес уполномоченного органа направления отчета (направление на имя руководителя уполномоченного органа) о результатах предоставления муниципальной услуги. Указанный отчет предоставляется каждые 3 месяца (25 число последнего месяца отчетного периода) текущего года, а также в декабре месяце (25 число последнего месяца отчетного периода) текущего года по итогам года.

В отчете исполнитель, специалист указывает:

- общее количество за отчетный период обращений заявителей за предоставлением муниципальной услуги;

- общее количество за отчетный период жалоб заявителей на предоставление муниципальной услуги, в том числе на действия исполнителя;

- общее количество за отчетный период отказов в предоставлении муниципальной услуги и причины отказов (по каждому случаю);

- общее количество за отчетный период срывов сроков предоставления услуги и причины срывов.

К отчету могут прилагаться подтверждающее документы.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрение жалоб заявителей на решения, действия (бездействия) исполнителя производится в порядке, установленном разделом V настоящего Административного регламента.

4.2. Внешний контроль осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.

Внешний контроль, осуществляемый заявителем выражается в праве заявителя обратиться с жалобой либо с заявлением (запасом) для консультации, в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

4.3. Исполнитель, специалист несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.

Персональная ответственность исполнителя устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и закрепляется в должностной инструкции.


^ V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) уполномоченного органа,

должностного лица уполномоченного органа, исполнителей,

предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципального служащего уполномоченного органа

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа, исполнителей, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

- отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в путевке (направления) о зачислении ребенка в муниципальное учреждение.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

5.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может направить:

- в уполномоченный орган (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченного органа);

- в администрацию Горнозаводского муниципального района Пермского края (при обжаловании действий или бездействия руководителя уполномоченного органа).

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе.

5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает:

- наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, исполнителя, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, исполнителя, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение  1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Назначение и выплата пособия семьям,

имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет,

не посещающих дошкольные

образовательные учреждения»

  1   2   3




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconРегламент предоставления муниципальной услуги по проекту «Назначение и выплаты пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» I. Общие положения
«Назначение и выплаты пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения»...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconРегламент муниципальной услуги по назначению и выплате пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения
Административный регламент Чусовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по назначению и выплате пособия...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения»
Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения установленного п. 11 ст. 15 Федерального закона от...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconРегламент на сайте Управления образования http :// chastyuprobr. ucoz. ru
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплаты пособия семьям, имеющим детей...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconПлан мероприятий по запуску и реализации пилотного проекта «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения («Мамин выбор»)» в Частинском муниципальном районе на 2012 год
«Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения («Мамин...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconПредоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconО 413-п внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 15. 10. 2007 №232-п «О пилотном проекте «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения»
Правительства Пермского края от 15. 10. 2007 №232-п «О пилотном проекте «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconРезультаты проведенной диагностики детей свидетельствуют о следующем
«Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения (проект...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconГорнозаводска аналитическая справка о реализации проекта «мамин выбор»
«Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» г Горнозаводска Пилотный проект
«Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы