Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п. Сараны Горнозаводского района Пермского края icon

Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п. Сараны Горнозаводского района Пермского края



НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п. Сараны Горнозаводского района Пермского края
Дата конвертации19.10.2012
Размер78.43 Kb.
ТипОтчет
источник

Отчет о результатах самообследования

муниципального образовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа п. Сараны

Горнозаводского района Пермского края

Раздел 1

Информационно-аналитические сведения

1. Общие сведения об образовательном учреждении

1. Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Сараны Горнозаводского района Пермского края

1.2. Юридический адрес 618850, Пермский край, горнозаводский район, п.Сараны, ул.Кирова 20.

1.3. Фактический адрес 618850, Пермский край, горнозаводский район, п.Сараны, ул.Кирова 20.

Телефоны (34269) 3-31-55

Факс (34269) 3-31-55

1.4. Банковские реквизиты:

р/с 40204810200000000478 в ГРКЦ ГУ Банка России г.Пермь

БИК 045773001, КПП 592101001, ИНН 5934040839, ОГРН 1025902173747,

л /с 02901300024, л\с 02906043, л\с 03906043 (платный), ОКАТО 57214566000, ОКПО 40891322

1.5. Учредители

Муниципальное образование «Горнозаводский муниципальный район Пермского края». Управление образования администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края наделено полномочиями учредителя в соответствии с Положением об Управлении образования администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края (далее по тексту - Учредитель).

Россия, 618820 г. Горнозаводск, ул. Гипроцемента, 31, тел. 8 (34269) 41304.

1.6 Организационно-правовая форма Муниципальное учреждение

1.7. Регистрационное свидетельство № 006133002 серия 02 от 03 февраля 2009 г.

Межрайонная инспекция ФНС № 39 по Республике Башкортостан_

(кем выдано)

1.8. Лицензия 193516 серия А от 29 мая 2009 года до 26 ноября 2015 года на осуществление образовательной деятельности по программам общего образования (начальное, основное, среднее (полное))

^ 2. Руководители образовательного учреждения

2.1. и.о. директора _Конева Ольга Михайловна, имеет первую категорию, (34269) 3-31-55

2.2. Главный бухгалтер - нет

2.3. Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе

Моридова Лидия Владимировна, имеет первую категорию, (34269) 3-31-55

^ 3. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

3.1. Контингент обучающихся

 

 

Начальная школа

 

Основная школа

 

Средняя школа

 

Всего по ОУ

 

Общее количество обуча­ющихся

 

60

 

56

 

19

 

135

 

Общее количество клас­сов/средняя наполняемость классов, в том числе:

 



4/15



5/ 11,2



2/9,5

 



27

 

3.2. Режим работы образовательного учреждения

 

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)



5



5



5

Продолжительность уроков (мин)



1 кл – 35, 2 полугодие – 45 минут, 2-4 класс – 45 минут



45



45

Продолжительность перерывов (мин)

10-20


10-20

10-20

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся



по четвертям



по четвертям



по полугодиям

  

^ 4. Сведения о кадрах образовательного учреждения

4.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педаго­гических кадров



 

 

Всего

% к общему числу педагогических работников

 

 

14

 

Образование: высшее

9

64,3

Незаконченное высшее

 

 

Среднее специальное

5

35,7

Квалификационные категории: высшая

---

---

первая

 

11

78,5

вторая

 

1

 

7,1

почетные звания

 

---

 

---

ученые степени

 

---

---

 

 

Раздел 3.

  1. Социально-правовая защищенность и медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса (информация).

  1. Контингент обучающихся

В МОУ СОШ п.Сараны в 11 классах обучается 135 обучающихся: 4 класса на первой, 5 – на второй и 2 – на третьей ступенях обучения, в которых соответственно обучается 60, 56 и 19 обучающихся.

  1. Социально – психологическая работа

В образовательном учреждении создана социально-психологическая служба. Основной принцип работы психологической службы – создание психологически комфортной, безопасной образовательной среды образовательного учреждения. Цель работы – эффективное психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Деятельность службы включает комплекс просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на проектирование и реализацию условий для успешной социализации подростков, перспектив их личностного роста.

В распоряжении службы - кабинет логопеда, кабинет психолога, кабинет социального педагога. Кабинеты оснащены необходимыми методическими материалами.

Основной принцип работы - индивидуальный подход к обучающимся, который предусматривает поиск специфических для каждого ребенка путей опти­мального развития его потенциальных возможностей в сфере интересов, способностей, склонностей. Социальному педагогу приходится постоянно решать проблемы, возникающие во взаимоотношениях между детьми, проблемы личностной сферы обучающихся, межличностных отношений, поведения отдельных обучающихся.

Педагогический коллектив стремится, чтобы воспитательная система школы, включающая в себя учебный процесс, внеурочную жизнь обучающихся, их деятельность и общение за пределами образовательного учреждения, обеспечивала возможно более полное и всестороннее развитие личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности и ответственности, гражданского становления.

Неблагополучные подростки, к сожалению, есть почти в каждом классе. Работа школьной социально-психологической службы проводятся с различными группами обучающихся, ведется наблюдение за их поведением в коллективе, условиями проживания в семье, взаимоотношениями между родителями и обучающимися.

Следует отметить, что есть семьи, находящиеся в социально-опасном положении: родители не уделяют должного внимания воспитанию своих детей, не обеспечивают нормальных санитарно-гигиенических условий для проживания обучающихся. Поэтому одно из важнейших направлений воспитательной работы школы – профилактика правонарушений, девиантного поведения, бродяжничества, безнадзорности в детской среде, а также выявление неблагополучных семей.

Система деятельности педагогического коллектива по педагогической поддержке обучающихся включает в себя пять основных компонентов:

  • выявление обучающихся, склонных к нарушению дисциплины, антисоциальным нормам поведения, отстающих в учебе:

  • определение причин отклонений в поведении и нравственном развитии, а также индивидуальных психологических особенностей личности у выявленных школьников;

  • Изменение характера личных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми;

  • вовлечение обучающихся в различные виды положительно-активной социальной деятельности и обеспечение успеха в ней;

  • влияние на условия семейного воспитания (исходя из возможностей школы) с использованием для этой цели служб и ведомств системы профилактики.

С целью предупреждения правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения обучающихся, правового просвещения участников образовательного процесса, активизации совместной деятельности школы и служб и ведомств системы профилактики в работе по этому направлению в школе разработана следующая система мероприятий:

  • план работы Совета профилактики

  • план работы МОУ СОШ п.Сараны по антиникотиновой пропаганде и профилактике наркомании;

  • индивидуальная работа участкового инспектора УВД Абышева А.А.. с учащимися и с семьями, состоящими на разных формах учета;

  • проведение индивидуальных и коллективных бесед специалистов различных служб и ведомств

В школе осуществляется контроль над получением образования несовершеннолетними. Ведется учет пропущенных уроков, работа по ликвидации пропусков без уважительных причин, устранению пробелов в знаниях неуспевающих учащихся, коррекционно-развивающие занятия с ними, деятельность в микрорайоне школы по выявлению необучающихся детей, правовое просвещение подростков и их родителей – основные формы деятельности школы в этом направлении.

  1. Организация профилактического медицинского обслуживания (данные о мед. кабинетах)

В школе функционирует медицинский процедурный кабинет. Кабинет оснащен в соответствии с требованиями. Все сотрудники школы ежегодно проходят диспансеризацию, имеют медицинские книжки.




Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п. Сараны Горнозаводского района Пермского края iconДополнения и изменения к уставу муниципального дошкольного образовательного учреждения
Пермского края. Управление образования администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края наделено полномочиями учредителя...
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п. Сараны Горнозаводского района Пермского края iconФ. И. Попович изменения к уставу муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3»
Пермского края. Управление образования администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края наделено полномочиями учредителя...
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п. Сараны Горнозаводского района Пермского края iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казенного образовательного учреждения «Малышевская средняя общеобразовательная школа»
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п. Сараны Горнозаводского района Пермского края iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №4»
«Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №4» Поспелихинского района Алтайского края
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п. Сараны Горнозаводского района Пермского края iconОтчет о результатах самооценки деятельности (самообследования) Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ореховская средняя общеобразовательная школа» Касторенского района Курской области
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом, типом и видом образовательного учреждения
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п. Сараны Горнозаводского района Пермского края iconОтчёт о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мошокская средняя общеобразовательная школа»
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п. Сараны Горнозаводского района Пермского края iconОтчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п. Сараны Горнозаводского района Пермского края iconОтчёт о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17»
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п. Сараны Горнозаводского района Пермского края iconОтчет о результатах самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Джуен Амурского муниципального района Хабаровского края
I. Нормативное- правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа п. Сараны Горнозаводского района Пермского края iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38»
В ходе самообследования проведена оценка соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы