Справка по результатам успеваемости моу сош п. Сараны за первое полугодие 2011/2012 учебного года. Цель
Справка по результатам успеваемости моу сош п. Сараны за первое полугодие 2011/2012 учебного года. Цель icon

Справка по результатам успеваемости моу сош п. Сараны за первое полугодие 2011/2012 учебного года. Цель



НазваниеСправка по результатам успеваемости моу сош п. Сараны за первое полугодие 2011/2012 учебного года. Цель
Дата конвертации23.10.2012
Размер144.97 Kb.
ТипДокументы
источник

Справка

по результатам успеваемости МОУ СОШ п.Сараны

за первое полугодие 2011/2012 учебного года.

Цель:

  • Подвести итоги работы школы за первое полугодие 2011/2012 учебного года.

  • Выявить педагогические проблемы для второго полугодия .

  • Определить, в каких классах наиболее остро стоит вопрос падения качества знаний.

  • Определить группу резерва из числа учащихся, окончивших полугодие с одной оценкой «удовлетворительно», с одной оценкой «хорошо»

Проверяющий- заместитель директора по УВР Морилова Л.В.

Справка составлена на основании отчётов об успеваемости классных руководителей.

На начало учебного года численность обучающихся составила 136 учеников. В течение первого полугодия выбыл один ученик, прибыло 2 ученика, численность на конец года составила 137 учеников. Численность по ступеням образования составила:

1 ступень-61

2 ступень-57

3 ступень-19

4ученика обучаются по программе 8 вида ( Борисов Андрей -4 кл,Плешкова Мария-6 кл, Ильичёва Мария-7кл, Коновалов -2 кл.)

Минувшее полугодие педагогический коллектив школы завершил следующими показателями своей учебной деятельности.

Процент успеваемости по школе - 96,2 %



^ Обучаются на «2»

1 четверть

2 четверть

Уровень успеваемости

1 четверть

2 четверть

1 ступень










100%

2 ступень

1

6,7%

3-

5,5%


98,2

94,5%

3 ступень




1-

5,3%





94,7%

ВСЕГО

1

4

98,9%

96,2%




Класс

Ф.И. неуспевающего

Предмет

Ф.И.учителя

5

Зебзеева Света

история

Абышева О.Н.

Исмаилова Наталья

литература

Абышева О.Н.

Черняев Лев

русский язык

Мишина Л.Н.




литература

Абышева О.Н.




история

Абышева О.Н.




н/а английский язык

Конева О.М.




н/а физкультура

Мызников В.В.

10

Никулин Василий

н/а по всем предметам




ВСЕГО

4

(3,8%)









Показатели успеваемости за три года позволяют сделать вывод о её повышении в сравнении с прошлым годом на 1,2 %





Класс

Учатся

на «5»

Учатся

на «4» и «5»

С одной «4»

Предмет

3

Титова К.

Бирюкова Н.

Горбушина С.

Мальцева А.

Округин Д.

Силаева К.

Сторчевая В.

Мурзакаева Д.

Павлова Н.







4

Кузьмина Е.

Лопатюк К.

Банников Д.

Баранова Е.

Ефремов Н

ОбуховаА.







5

Коновалова В.

Зорин В.


Муртазина Д.

Павлов П.

Семёнов Н.







6

Кузнецова Д.

Павлова В.

Багаутдинова М.

Кабаргин И.

Береснева А.







7




Павлова А.

Силаев В.

Иванова А







8




Кузьмина Т.

Бологов Д.

Суслов В.

Феденёва В.

Кузьмина Т.

геометрия

9




Игнатов Д.

Краева В.

Мусина Р.







10




Бутко Д.

Лопатюк Н.







11

Курагина А.

Спехова Е.

Фаттахутдинова А.

Закиев А.

Шеховцева А.

Гоголев Д.

Шеховцева А.

геометрия

ВСЕГО

10

33

2







9,5%

31,7%

1,9%







Обучаются на «5»

1 четверть

2 четверть

Обучаются на «4» и «5»

Уровень качества

1 четверть

2 четверть

1 четверть

2 четверть

1 ступень

3 –

9,7%

3 –

9,7%

10-

32,3%

12-

38,7%

13-

41,9%

15-

48,4%


2 ступень

4-

7,3%

4-

7,3%

16-

29,1%


16-

29,1%


20-

36,4%

20-

36,4%

3 ступень




3-

15,8%




5-

26,3 %




8-

42,1%

ВСЕГО

7-

8,1%

10-

9,5%

26-

30,2%

33-

31,7%

33-

38,4%

43-

41,3%



Уровень качества составил 41,3%






Ступени

2009/2010

2010/2011

2011/2012

1 ступень

50%

46,4%

48,4%

2 ступень

39,7%

33,3%

36,4%

3 ступень

29,4%

47,1%

42,1%

ВСЕГО

40,5%

38,9%

41,3%

Качество знаний по школе на 0,8% выше, чем в 2009/2010 учебном году, и на 2,4% , чем в 2010/2011 учебном году.

По сравнению с прошлым учебным годом оно снизилось на третьей ступени на 5 % и повысилось на второй ступени на 3,1 %.


^ Качество знаний по классам

Класс

1-я четверть

2-я четверть

2010/2011

3

52,9%

52,9%




4

28,5%

42,9 %

53,8%

5

33,3%

33,3%

42,9%

6

50%

50%

50%

7

25%

37,5%

62,5%

8

45,5

36,4%

54,5%

9

27,3%

27,3%

27,3%

10




20%

22,2%

11




66,7%

54,5%






^ Динамика распределения качества знаний по четвертям



Классы с высоким уровнем качества: 3 (кл. рук.Фрейман Н.И.), 6, 11 (кл. рук. Лопатюк Т.А.).

Классы со средним уровнем качества : 4 (кл. рук. Фаттахутдинова В.Р,),

5 (кл. рук. Угринова Г.А.). 9кл. рук. Маркова Н.Л.), 8 (кл. рук.

Морилова Л.В.)

Классы с низким уровнем качества: 9 (кл. рук. Мишина Л.Н.) и 10

(кл. рук. Кирякова Е.А.)

Ни один класс не повысил качество по сравнению с прошлым годом.

Падение качества по сравнению с прошлым годом произошло в следующих классах:



Класс

Разница

Ф.И.О.

кл. руководителя

4

10,9%

Фаттахутдинова В.Р

5

9,6%

Угринова Г.А.

7

25%

Маркова Н.Л.

8

17%

Морилова Л.В.



7 обучающихся имеют одну оценку «3» за четверть

Класс

Ф.И.О

Предмет

Ф.И.О. учителя

3

Шаповал Алина

музыка

Ефимова Л.Г

4

Горбушин Иван

английский язык

Конева О.М.




Горбушина

английский

Конева О.М.

7

Шаталов Кирилл

русский язык

Мишина Л.Н.

10

Надина Анна

русский язык

Мишина Л.Н.




Сунгатова Дарья

алгебра

Угринова Г.А.

11

Маскаева Александра

русский язык

Мишина Л.Н.

ВСЕГО

7 (6,7%)









В результате мониторинга рейтинговой системы получены следующие данные:

Класс

Учащиеся, чьи результаты улучшились

Учащиеся, чьи результаты ухудшились

3

Павлова Надежда

Шаповал Алина

4

Ефремов Никита







Обухова Алёна




7

Иванова Анастасия







Шаталов Кирилл




8




Салимов Артём







Субботин Александр

Всего

5

3



Если судить по результатам первого полугодия, то нельзя не обратить внимания на тенденцию некоторого улучшения обучения учащихся основам наук.

В то же время есть ряд проблем, которые необходимо решить.

  1. Каждый учитель должен обозначить для себя- необходимо равномерно распределить своё внимание на каждого ученика независимо от его способностей.

  2. Необходимо помнить о том, чтобы не только вооружить ученика знаниями, но и сформировать у каждого приёмы, способы, умения познавательной деятельности, без которых усвоение новых знаний невозможно.

  3. Задача учителя состоит в том, чтобы обучить каждого ученика в соответствии с требованиями программы.



Рекомендации:

1. Учителям-предметникам осуществлять систематический контроль и оценку результатов  обучения, своевременно выявлять пробелы в знаниях учащихся.

2. Использовать дифференцированные задания для проверки знаний, карточки- инструкции, алгоритмы с целью оказания адресной помощи учащимся.

3. Учителям-предметникам и классным руководителям своевременно ставить родителей в известность о проблемах в обучении их детей.

4. Помочь учащимся с высоким уровнем учебной мотивации (отличники, ударники, потенциальные ударники) преодолеть проблемы в обучении, устранить пробелы в знаниях.

5. Классным руководителям осуществлять систематическое наблюдение и контроль учащимися, испытывающими трудность в обучении, с фиксацией данных в дневниках учащихся.

6. Все результаты 2 четверти довести до сведения родителей. По итогам каждого  месяца делать в дневниках вклейки с текущими оценками за месяц.


Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе________________Л.В.Морилова

26.12.2011г


Со справкой ознакомлены

____________________________Угринова Г.А.

____________________________ Маркова Н.Л

____________________________ Бологов В.А.

___________________________ Лопатюк Т.А.

____________________________Кирякова Е.А.

____________________________ Мишина Л.Н.

____________________________Абышева О.Н.

_____________________________Конева О.М.

_____________________________Ильичёва О.А.

____________________________ Фаттахутдинова В.Р.

____________________________ Фрейман Н.И.

____________________________ Ефимова Л.Г.




Похожие:

Справка по результатам успеваемости моу сош п. Сараны за первое полугодие 2011/2012 учебного года. Цель iconАналитическая справка «О состоянии качества образования в моу сош п. Сараны по результатам 2011 — 2012 учебного года». Цель
Цель: проанализировать итоги успеваемости и качества знаний за 2011-2012 учебный год
Справка по результатам успеваемости моу сош п. Сараны за первое полугодие 2011/2012 учебного года. Цель iconСведения об успеваемости за 1 полугодие 2012-2013 учебного года моу красногуляевская сош

Справка по результатам успеваемости моу сош п. Сараны за первое полугодие 2011/2012 учебного года. Цель iconСправка по результатам промежуточной аттестации за 1 полугодие моу худоеланская сош 2010-2011 учебного год
Определить группу резерва из числа учащихся, окончивших четверть с одной оценкой «удовлетворительно»
Справка по результатам успеваемости моу сош п. Сараны за первое полугодие 2011/2012 учебного года. Цель iconСправка «О выполнении государственных стандартов за 3 четверть 2011-2012 учебного года»
Цель: проверка выполнения государственных программ по предметам, анализ успеваемости и качества обучения за 3 четверть 2011-12 учебного...
Справка по результатам успеваемости моу сош п. Сараны за первое полугодие 2011/2012 учебного года. Цель iconСправка «О выполнении государственных стандартов за 4 четверть 2011-2012 учебного года»
Цель: проверка выполнения государственных программ по предметам, анализ успеваемости и качества обучения за 4 четверть 2011-12 учебного...
Справка по результатам успеваемости моу сош п. Сараны за первое полугодие 2011/2012 учебного года. Цель iconУспеваемость обучающихся 10 класса за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
Анализ успеваемости обучающихся 10 класса за 1 полугодие 2011-2012 учебного года в разрезе предметов
Справка по результатам успеваемости моу сош п. Сараны за первое полугодие 2011/2012 учебного года. Цель iconУспеваемость обучающихся 10 класса за 2 полугодие 2011-2012 учебного года
Анализ успеваемости обучающихся 10 класса за 2 полугодие 2011-2012 учебного года в разрезе предметов
Справка по результатам успеваемости моу сош п. Сараны за первое полугодие 2011/2012 учебного года. Цель iconСправка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за I четверть 2011 -2012 учебного года» Цель
Определение уровня образовательной подготовки, динамики результатов учебной деятельности учащихся 3-9 классов
Справка по результатам успеваемости моу сош п. Сараны за первое полугодие 2011/2012 учебного года. Цель iconСправка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за II четверть 2011 -2012 учебного года» Цель
Определение уровня образовательной подготовки, динамики результатов учебной деятельности учащихся 2-11 классов
Справка по результатам успеваемости моу сош п. Сараны за первое полугодие 2011/2012 учебного года. Цель iconСправка «Об итогах контроля организации учебного процесса в моу «сош зато михайловский за III четверть 2011 -2012 учебного года» Цель
Определение уровня образовательной подготовки, динамики результатов учебной деятельности учащихся 2-9 классов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы